Lazario332 Опубликовано 8 января Жалоба Опубликовано 8 января (изменено) Всем привет. Не знаю почему, но письмо пришло только от этого форума. Очень хочу мотоцикл, но определиться крайне сложно. Мне просто ездить по городу и может в дальние поездки иногда. Гнать не любитель, мне с головой хватит 80-100 км в час. Но при этом, чтобы на износ не работал. Внешне ищу что-то похожее на харлей. То есть похожее на большой круизер в олдовом стиле. Бюджет 300к примерно. Рассматриваю Б/У в том числе. Желательно не китайца, я форумов уже достаточно начитался насчёт них. Рассматривал вирагу, хонду steed. Есть что-то объединяющее 400-600 кубов, объёмный круизер(или хотя бы с такой посадкой, либо возможностью её сделать) в олд стиле. Ещё можете помочь развеять сомнения насчёт возрастов и тех же самых кубов и лошадиных сил. Смотря на те же иж-ы странно так. У них всего 17 лошадей, допустим. Изменено 8 января пользователем Lazario332 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 8 января Жалоба Опубликовано 8 января Единственный вариант нового мотоцикла в твоих хотелках - Мотоленд Вольф 300. Либо некрояпонец. 1 Цитата
Lazario332 Опубликовано 8 января Автор Жалоба Опубликовано 8 января (изменено) 18 минут назад, Летучий Голландец сказал: Единственный вариант нового мотоцикла в твоих хотелках - Мотоленд Вольф 300. Либо некрояпонец. Спасибо за ответ. Я обзор посмотрел на него. Кстати, импонирует очень идея о мотоцикле российского производства. Но найти внятный так и не получилось. Планета и тд это круто, конечно. Но сильно слабенько и 60 года тоже звучит сильно)). Внешне и правда классный. Но может по характеристикам скажешь? Голова кругом уже от цифр и определений. Если я один или даже с кем-то буду ездить по городу на разрешённых скоростях, ему будет норм? Или на ту же трассу если 80 ехать это уже предел для него по спидометру, он не офигеет от этого? Или можно ли его как-то доулучшать, чтобы не так часто в двигатель лезть из-за износа? Самый главный страх как бы в этом. Что двигатель на износ будет работать и поэтому нужно с запасом брать. И ещё, забыл упомянуть. Бюджет предусматривает Б/У мотоциклы тоже, разумеется Изменено 8 января пользователем Lazario332 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 8 января Жалоба Опубликовано 8 января Если объём- то точно не китайцы. Из большеобъёмных дорожных не трассовых можно попробовать что то поискать. Но ценник на элементарные запчасти вас наверняка удивит- аналоги возможно будут... но ставить на серьёзный мот дешёвые те же колодки... ну такая себе рулетка.. Либо- бадж авенджер? Спорный мот конечно. Про российский мотоцикл забудьте. В лучшем случае там лишь частичная сборка наша. 1 Цитата
Lazario332 Опубликовано 8 января Автор Жалоба Опубликовано 8 января 1 час назад, Vitalii1980 сказал: Если объём- то точно не китайцы. Из большеобъёмных дорожных не трассовых можно попробовать что то поискать. Но ценник на элементарные запчасти вас наверняка удивит- аналоги возможно будут... но ставить на серьёзный мот дешёвые те же колодки... ну такая себе рулетка.. Либо- бадж авенджер? Спорный мот конечно. Про российский мотоцикл забудьте. В лучшем случае там лишь частичная сборка наша. Сейчас про бадж посмотрю. Я пока сидел, нашёл мотоцикл, который, кажется, всем требованиям отвечает. Это хонда шадоу 400. И в бюджет влезает и тд. Что по его поводу можете сказать? Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 8 января Жалоба Опубликовано 8 января 5 минут назад, Lazario332 сказал: хонда шадоу 400. Если найдётся в хорошем состоянии, и вас не пугает ремонт и обслуживание- то конечно да! Лично я бы наверно, не пожалел лишних тысяч сто на "мотоцикл мечты"- если действительно нравится этот мотоцикл, и реально хорошее состояние. 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 8 января Жалоба Опубликовано 8 января 2 минуты назад, Lazario332 сказал: Что по его поводу можете сказать? В первую очередь, что это кот в мешке! Как бы не был мотоцикл хорош изначально, но годы,как ни крути берут своё. Поэтому при отсутствии опыта стоит доверить осмотр специалисту, пусть это и будет стоить некоторых денег. Не нужно забывать о стоимости запчастей, которые на японца в несколько раз больше, чем на китайца... Впрочем спор о том, что лучше новый китаец или некрояпонец бесконечен и что выбрать решать в конце концов тебе, потому что однозначного ответа нет! Цитата
Lazario332 Опубликовано 8 января Автор Жалоба Опубликовано 8 января Спасибо большое за советы, вы мне помогли Цитата
Гость Опубликовано 8 января Жалоба Опубликовано 8 января (изменено) ... Изменено 4 февраля пользователем a911 Цитата
Паштет Опубликовано 8 января Жалоба Опубликовано 8 января 7 часов назад, Lazario332 сказал: Желательно не китайца, я форумов уже достаточно начитался насчёт них. И чего пишут?:) 7 часов назад, Lazario332 сказал: То есть похожее на большой круизер в олдовом стиле. Бюджет 300к примерно. Это будет либо маленький новый китайский-индийский чоппер на 200-250 кубов (Баджаж Авенджер 220, Мотоленд Вольф 300 например) либо японский полноразмерный мотоцикл возрастом 20+. 6 часов назад, Lazario332 сказал: Если я один или даже с кем-то буду ездить по городу на разрешённых скоростях, ему будет норм? Или на ту же трассу если 80 ехать это уже предел для него по спидометру, он не офигеет от этого? Если весишь меньше центнера и едешь один, то 20 л/с вполне достаточно, что бы часами двигаться на скорости 80 км/ч и иметь небольшой запас на обгон. Можешь и 100 км/ч иногда ехать, а, кратковременно до 110-120 крутить. Это не по спидометру а реально по GPS. Но тут уже пристально следи за мотом, что бы давление в шинах было идеальным, натяжение цепи, масло в норме, бензин качественный... 5 часов назад, Lazario332 сказал: Это хонда шадоу 400. И в бюджет влезает и тд. Что по его поводу можете сказать? В каком городе и в каком состоянии он влезает в бюджет? В Москве за 300 несколько мотоциклов продает один мотомагазин. Вроде как даже в наличии. Но это самый низ рынка на 20-летние экземпляры. 4 часа назад, a911 сказал: Круизеры на 400 кубиков есть у всех японских производителей, да ещё и не по одному. Кстати да, зачем сразу ограничиваться шадовкой? В твой бюджет, увы, не до выбора. Надо смотреть не то, что визуально нравится, а то, что еще живое. Сузуки Интрудер и Булевард, Кавасаки Вулкан, Ямаха Драг Стар. 1 Цитата
duzz Опубликовано 9 января Жалоба Опубликовано 9 января А накой на чесотку деньги тратить? Драгу сразу 1100 если рассматривать, хороший дружелюбный мотик к примеру.. Зато через год менять не придется. 2 Цитата
хард Опубликовано 14 января Жалоба Опубликовано 14 января В 08.01.2025 в 09:55, Lazario332 сказал: Всем привет. Не знаю почему, но письмо пришло только от этого форума. Очень хочу мотоцикл, но определиться крайне сложно. Мне просто ездить по городу и может в дальние поездки иногда. Гнать не любитель, мне с головой хватит 80-100 км в час. Но при этом, чтобы на износ не работал. Внешне ищу что-то похожее на харлей. То есть похожее на большой круизер в олдовом стиле. Бюджет 300к примерно. Рассматриваю Б/У в том числе. Желательно не китайца, я форумов уже достаточно начитался насчёт них. Рассматривал вирагу, хонду steed. Есть что-то объединяющее 400-600 кубов, объёмный круизер(или хотя бы с такой посадкой, либо возможностью её сделать) в олд стиле. Ещё можете помочь развеять сомнения насчёт возрастов и тех же самых кубов и лошадиных сил. Смотря на те же иж-ы странно так. У них всего 17 лошадей, допустим. А че тогда спрашиваешь в китай форуме ? Вот и теши в свою вирагу и хонду там спрашивай. 4 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.