Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Да, есть такой косяк. Попробую для начала слить заводскую мочу с вилки и залить масло погуще 15-20W. Если не поможет, будем дальше думать.

Опубликовано

Еще из недостатков:

1. Был дребезг пластика на определенных оборотах, устранил проклейкой вибропластом изнутри, в моем случае дребезжал пластик по бокам фары

2. Цепь быстро растягивается, разок подтянул 100 км пробега, на 250 км она снова растянулась, наверно буду менять сразу на сальниковую.

3. На неровностях задняя ось задевала об декоративную накладку глушителя, срезал уголок пластика и теперь норм.

Пока так. Учитывая цену 180к р., все это простительно.

 

В целом мотоцикл мне нравится, пока ничего не отвалилось и не открутилось ), прошел первый тест 40 км по грунтовке и гравийке, все в порядке . 

Как едет по динамике не знаю, пока обкатка. Что еще понравилось - спидометр показывает почти без погрешности с gps, когда по навигатору 70км/ч - на спидометре 71. Альфа у меня врала на 10 км/ч.

 

Опубликовано
8 часов назад, Mikdam сказал:

Еще из недостатков:

1. Был дребезг пластика на определенных оборотах, устранил проклейкой вибропластом изнутри, в моем случае дребезжал пластик по бокам фары

2. Цепь быстро растягивается, разок подтянул 100 км пробега, на 250 км она снова растянулась, наверно буду менять сразу на сальниковую.

3. На неровностях задняя ось задевала об декоративную накладку глушителя, срезал уголок пластика и теперь норм.

Пока так. Учитывая цену 180к р., все это простительно.

 

В целом мотоцикл мне нравится, пока ничего не отвалилось и не открутилось ), прошел первый тест 40 км по грунтовке и гравийке, все в порядке . 

Как едет по динамике не знаю, пока обкатка. Что еще понравилось - спидометр показывает почти без погрешности с gps, когда по навигатору 70км/ч - на спидометре 71. Альфа у меня врала на 10 км/ч.

 

А ты от куда? 

Опубликовано
30 минут назад, Mikdam сказал:

Республика Башкортостан

Далеко. Тут пару местных обещают чуть ли не год пригнать мот, для изготовления багажника и дуг. 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Serega_80 сказал:

Далеко. Тут пару местных обещают чуть ли не год пригнать мот, для изготовления багажника и дуг. 

Ага, далековато, жил бы я близко, пригнал бы давно.

Изменено пользователем Mikdam
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Накатал 1000+ км., за это время 3 раза поменял масло (первый раз с нуля), сейчас в 4-й раз буду. Расход бензина при трассовой езде 85-90 км/ч у меня ровно 4 литра 92-го получается, не знаю много ли это для таких моторов, подскажите кто шарит. 

 

В 26.03.2025 в 00:10, Mikdam сказал:

Да, есть такой косяк. Попробую для начала слить заводскую мочу с вилки и залить масло погуще 15-20W. Если не поможет, будем дальше думать.

Масло поменял на 20w Мотюль и также получилось немного сдвинуть нижний край радиатора подальше от крыла. Теперь намного лучше, хотя в последней поездке один раз словил небольшой удар, но уже не как раньше, когда чуть ли не на каждой ямке крыло билось об радиатор. 

 

В 26.03.2025 в 02:13, Mikdam сказал:

Цепь быстро растягивается, разок подтянул 100 км пробега, на 250 км она снова растянулась, наверно буду менять сразу на сальниковую.

Последний раз подтягивал на 600км пробега, и что удивило, сейчас на 1000+ км цепь вообще не растянулась.

 

Болты и гайки все на месте, ничего не открутилось (изначально естественно все что можно протягивал).

Опубликовано
5 часов назад, Mikdam сказал:

Расход бензина при трассовой езде 85-90 км/ч у меня ровно 4 литра 92-го получается, не знаю много ли это для таких моторов, подскажите кто шарит. 

Это нормально. У меня 165fmm на трассе при таком же крейсере 4.2л завет 

Опубликовано

Итак, замер реального объема двигателя мотоцикла Motoland Bandit 300. В интернетах кто-то говорит, что это обычная 250-ка 170fmm, а не 175fmm как заявляет производитель. Да, визуально он очень похож на 170fmm, но вот замеры:

Поршень в самом нижнем положении, длина от поршня до верхнего края цилиндра 7 см, диаметр цилиндра 7 см (радиус 3,5см), погрешность +-1мм в данном случае не имеет значения.

Вставляем данные в калькулятор расчета объема цилиндра и получаем около 270 куб.см, сюда еще следует добавить небольшое пространство от вехней плоскости цилиндра до клапанов. Вывод: реальный объем 270 куб.см+, а не 250 и конечно не маркетинговые 300. 

photo_2025-06-23_14-54-14.jpg

photo_2025-06-23_14-54-49.jpg

Screenshot_68.jpg

Опубликовано
7 часов назад, Mikdam сказал:

Итак, замер реального объема двигателя мотоцикла Motoland Bandit 300. В интернетах кто-то говорит, что это обычная 250-ка 170fmm, а не 175fmm как заявляет производитель. Да, визуально он очень похож на 170fmm, но вот замеры:

Поршень в самом нижнем положении, длина от поршня до верхнего края цилиндра 7 см, диаметр цилиндра 7 см (радиус 3,5см), погрешность +-1мм в данном случае не имеет значения.

Вставляем данные в калькулятор расчета объема цилиндра и получаем около 270 куб.см, сюда еще следует добавить небольшое пространство от вехней плоскости цилиндра до клапанов. Вывод: реальный объем 270 куб.см+, а не 250 и конечно не маркетинговые 300. 

photo_2025-06-23_14-54-14.jpg

photo_2025-06-23_14-54-49.jpg

Screenshot_68.jpg

Так 170 и есть 270 кубиков. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...