Летучий Голландец Опубликовано Суббота в 15:57 Жалоба Опубликовано Суббота в 15:57 23 часа назад, DarKaind сказал: Добрейшего. Банальный вопрос, какое масло заливать?) Ему принципиально чтоб оно было мотоциклетное, или можно автомобильное? Не принципиально. Гарпия на 165м моторе 55 ткм прошла до замены поршневой! Я имею ввиду на дешевой автомобильной полусини. 8 часов назад, Woland сказал: не нашел толком информации по подходящей средней подножке Альфовская подходит, только ее нужно будет усиливать - вес Альфы в два раза ниже, поэтому она, сцуко, гнется! Можешь читать ветку Ирбис Гарпия, Велс Трофи... Все то же самое, только тебе движок поставили мощнее! 1 Цитата
Павел 2206 Опубликовано Суббота в 16:26 Жалоба Опубликовано Суббота в 16:26 27 минут назад, Летучий Голландец сказал: Не принципиально. Гарпия на 165м моторе 55 ткм прошла до замены поршневой! Я имею ввиду на дешевой автомобильной полусини. Альфовская подходит, только ее нужно будет усиливать - вес Альфы в два раза ниже, поэтому она, сцуко, гнется! Можешь читать ветку Ирбис Гарпия, Велс Трофи... Все то же самое, только тебе движок поставили мощнее! Вчера ржал до коликов! Сцуко! Вольф но на ручках заглушки с гарпии с орлом мля!!!!!!!!!! 1 2 Цитата
Woland Опубликовано Воскресенье в 14:18 Жалоба Опубликовано Воскресенье в 14:18 22 часа назад, Летучий Голландец сказал: Не принципиально. Гарпия на 165м моторе 55 ткм прошла до замены поршневой! Я имею ввиду на дешевой автомобильной полусини. Альфовская подходит, только ее нужно будет усиливать - вес Альфы в два раза ниже, поэтому она, сцуко, гнется! Можешь читать ветку Ирбис Гарпия, Велс Трофи... Все то же самое, только тебе движок поставили мощнее! В общем сварил я стойку, но только для ремонта подходит, в качестве центральной подножки не годится, в силу малого опыта работы со сваркой, но зато обслуживание и на зимний сезон ставить годится) 2 Цитата
Y0TTA Опубликовано Воскресенье в 14:28 Жалоба Опубликовано Воскресенье в 14:28 В общем забрал своего Вульфика после ремонта (про инцидент где-то в этой теме уже рассказывал). Поездка вышла напряжённая - выехал из Мурманска в 9 утра, одна заправка и быстрый перекус в Зеленоборском и далее нон-стоп до Медвежьегорска, в который я приехал уже на горящей лампочке в 18.00. Пока проверил, пока поговорил с мастером, пока загрузили, пока вновь заправился, пока быстро перекусил и на часах уже 19.00, предстояла долгая и аккуратная поездка домой, почти всю дорогу смотрел в зеркало заднего вида и боялся, что на очередной кочке он вот-вот выпрыгнет на дорогу, хотя довольно прочно был закреплён стропой и подпёрт покрышками в прицепе. Что касается прицепа и расхода топлива, то он практически не изменился, что с прицепом, что с гружёным на него мотоциклом. Прицеп в аренду взял буквально первый попавшийся на Авито, подошёл идеально и мотик стоял по диагонали и упирался в углы прицепа. Расход составил около 8л/100км (Сандеро Степвей, 1.6, механика). В общем домой вернулся где-то к 04.30 утра, суммарно получилось за раз за рулём проехать порядка 19 часов и почти 1600км (личный рекорд, однако), но больше я так не хочу кататься По поводу обкатки ребята в сервисе порекомендовали покататься в щадящем режиме порядка 700км, без перегрузок, резких ускорений и не превышать больше 5000 оборотов. Где-то первую сотню километров мотик отзывался немного вяленько, установленный лимит по оборотам не превышал, разгонялся плавно. Где-то ближе ко второй сотне по ощущениям мотик начал просыпаться, резвее набирать обороты, но я так же всё делал плавно, без резкого откручивания. И ближе к третьей сотне я потихоньку начал поддавать движку пинков, где-то ускорялся активнее, где-то уже начал давать оборотов побольше, где-то кратковременно разгонялся до 7000 оборотов. По ощущениям движок обкатку потихоньку заканчивает, выкатаю второй бак бензина, поменяю масло и буду катать уже в полной мере. Сейчас установлены звёзды 17/41 и всё равно кажется избыток тяги на 5 передаче, ибо в гору чувствуется ускорение и набор скорости, поэтому заказал звезду на 38 зубов, чтоб ещё скинуть оборотов и сделать из 5 передачи больше трассовую, а не городскую. Кстати по поводу задней звезды, помнится натыкался где-то на этом форуме на тему или сообщение, где прям подробные размеры звёзд были и их посадочные размеры, но найти больше не смог, поэтому погуглив интернет я нашёл такие размеры: посадочный диаметр - 58мм, расстояние между центрами креплений - 63мм. Правильную ли я заказал? Я конечно был в гараже, но всё забывал измерить Ну и напоследок фотки, как это всё выглядело Ребятам в сервисе большое спасибо, отлетевший и поломанный пластик они надёжно прикрепили обратно, хоть и пластиковыми стяжками, но могли этого и не делать + так же прочно закрепили зеркальный элемент на какой-то крутой герметик. 3 Цитата
Y0TTA Опубликовано Воскресенье в 14:29 Жалоба Опубликовано Воскресенье в 14:29 10 минут назад, Woland сказал: В общем сварил я стойку, но только для ремонта подходит, в качестве центральной подножки не годится, в силу малого опыта работы со сваркой, но зато обслуживание и на зимний сезон ставить годится) Я пользуюсь обычным подкатным домкратом в гараже, более чем достаточно. В полевых условиях подножка всё-таки нужна конечно 1 Цитата
Y0TTA Опубликовано Понедельник в 23:18 Жалоба Опубликовано Понедельник в 23:18 Установил заднюю звезду на 38, передачи растянулись ещё сильнее, в магазине была еще на 36, сомневался, что будет совсем тяжко, поэтому остановился на 38. При 6000 оборотах на 5 передаче получаем 100кмч (по GPS), небольшой запас тяги остаётся, но для высшей передачи он не особо и нужен, всегда можно перейти на 4 для обгона или крутой горки. Ехать по трассе теперь комфортнее, мотор уже не так орёт, как прежде и в шлеме слышу только музыку и чуть-чуть ветра (между треками). Тяга в городе не пострадала, единственный минус наверное, так это на околопешеходной скорости приходится играться сцеплением (ж/д переезды, ухабы), но плюсов всё-таки больше. В теории должен немного упасть и расход. Пожалуй на этом и остановлюсь Цитата
Bizet Опубликовано вчера в 00:30 Жалоба Опубликовано вчера в 00:30 1 час назад, Y0TTA сказал: Установил заднюю звезду на 38, передачи растянулись ещё сильнее, в магазине была еще на 36, сомневался, что будет совсем тяжко, поэтому остановился на 38. При 6000 оборотах на 5 передаче получаем 100кмч (по GPS), небольшой запас тяги остаётся, но для высшей передачи он не особо и нужен, всегда можно перейти на 4 для обгона или крутой горки. Ехать по трассе теперь комфортнее, мотор уже не так орёт, как прежде и в шлеме слышу только музыку и чуть-чуть ветра (между треками). Тяга в городе не пострадала, единственный минус наверное, так это на околопешеходной скорости приходится играться сцеплением (ж/д переезды, ухабы), но плюсов всё-таки больше. В теории должен немного упасть и расход. Пожалуй на этом и остановлюсь Скутерц на таком рассекал недавно и звездами игрался. Цитата
FullRulez Опубликовано вчера в 05:00 Жалоба Опубликовано вчера в 05:00 5 часов назад, Y0TTA сказал: Установил заднюю звезду на 38, передачи растянулись ещё сильнее, в магазине была еще на 36, сомневался, что будет совсем тяжко, поэтому остановился на 38. При 6000 оборотах на 5 передаче получаем 100кмч (по GPS), небольшой запас тяги остаётся, но для высшей передачи он не особо и нужен, всегда можно перейти на 4 для обгона или крутой горки. Ехать по трассе теперь комфортнее, мотор уже не так орёт, как прежде и в шлеме слышу только музыку и чуть-чуть ветра (между треками). Тяга в городе не пострадала, единственный минус наверное, так это на околопешеходной скорости приходится играться сцеплением (ж/д переезды, ухабы), но плюсов всё-таки больше. В теории должен немного упасть и расход. Пожалуй на этом и остановлюсь Я тоже игрался с задней звездой. Где-то выше писал. Я писал что по городу мне не хватало низов. Поэтому вернулся обратно к родной звезде. И у меня на родной звезде на 5000 выдаёт 100. Но это по спидометру. Цитата
Y0TTA Опубликовано вчера в 12:33 Жалоба Опубликовано вчера в 12:33 7 часов назад, FullRulez сказал: Я тоже игрался с задней звездой. Где-то выше писал. Я писал что по городу мне не хватало низов. Поэтому вернулся обратно к родной звезде. И у меня на родной звезде на 5000 выдаёт 100. Но это по спидометру. По ощущениям низы не пострадали, такое же резвое ускорение с возможностью переключаться немного позже и на бОльшей скорости. В городе так же переключаюсь ещё реже, т.е. катить в потоке честные 60кмч по GPS при 5000 оборотах на 3 передаче вполне себе нормально, раньше же приходилось втыкать 4 передачу. Все передачи крутятся до 6500-7000 оборотов, кроме 5 передачи, а на 5 мне орущий мотор и не нужен Цитата
Y0TTA Опубликовано вчера в 12:46 Жалоба Опубликовано вчера в 12:46 12 часов назад, Bizet сказал: Скутерц на таком рассекал недавно и звездами игрался. Да, я смотрел, он там ругался на процесс замены и какие-то неудобства, но я особых неудобств не заметил, по сути не сложнее, чем на Альфе Единственное я дополнительно открутил пару болтов крепления глушителя в районе подножек пассажира и пару гаек крепления глушителя к самому мотору, это позволило "уронить" весь глушитель вниз и спокойно вытаскивать/засовывать ось колеса и в целом возиться. Цитата
Bizet Опубликовано 5 часов назад Жалоба Опубликовано 5 часов назад В 12.08.2025 в 17:46, Y0TTA сказал: Да, я смотрел, он там ругался на процесс замены и какие-то неудобства, но я особых неудобств не заметил, по сути не сложнее, чем на Альфе Единственное я дополнительно открутил пару болтов крепления глушителя в районе подножек пассажира и пару гаек крепления глушителя к самому мотору, это позволило "уронить" весь глушитель вниз и спокойно вытаскивать/засовывать ось колеса и в целом возиться. Тут дело даже не в том, что сложнее Альфы. Просто на "нормальных" мотоциклах все более-менее продумано. Большинство операций происходит без чертыханий. Я знакомому жапанца обслуживал с заменой цепи и звезд. Так там всё настолько продумано было, кайфанул от самого процесса. Когда начинаешь дешевого китайца ковырять, то все вываливается по частям. Всякие супппорта, дистанционные втулки. Ни подлезть ни вытащить. Но и деньги там совершенно другие. 1 Цитата
pasha_zv Опубликовано 5 часов назад Жалоба Опубликовано 5 часов назад В 08.08.2025 в 19:19, DarKaind сказал: Добрейшего. Банальный вопрос, какое масло заливать?) Ему принципиально чтоб оно было мотоциклетное, или можно автомобильное? вроде бы можно и автомобильное с цифрами 10W-40 /// 20W-50, но есть одно НО. оно звучит так: мокрое сцепление. по температурам масло любое подойдет, лишь бы не подсолнечное, смажет и отмоет нагар. а как быть с муфтой? если слишком хорошая смазка - она должна проскальзывать. и второе - у нас все-таки мот БЕЗ маслофильтра тонкого. третье - синтол -мото на озоне стоит 2500+ за 5 литров. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 4 часа назад Жалоба Опубликовано 4 часа назад 51 минуту назад, pasha_zv сказал: второе - у нас все-таки мот БЕЗ маслофильтра тонкого. Поэтому и интервал замены 1000км, ну полторы... 1 Цитата
Kroww_go Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад В 10.08.2025 в 17:18, Woland сказал: В общем сварил я стойку, но только для ремонта подходит, в качестве центральной подножки не годится, в силу малого опыта работы со сваркой, но зато обслуживание и на зимний сезон ставить годится) Аналогично. Посмотрел цены на готовые железяки. Как всегда хотят много за кусок недокрашенной трубы. Пошёл в гараж. Нарисовал чертёж. Взял что было в наличии - профиля и ромбический домкрат. Три часа кулибин.Теперь есть своя Hand-made стойка для мотоцикла, устанавливающаяся в место крепления центральной подножки. Краска высохнет, соберу, пришлю фотку. Цитата
Kroww_go Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад (изменено) Всем здравствуйте! На этой неделе провёл небольшие доработки. 1) Сварил стойку-домкрат, о которой написал выше; 2) Переделал крепления, точнее опорные болты подножек, которые не дают им разъезжаться вниз. Перенёс место установки болта и взял размер М8. Теперь можно в движении уверенно на них вставать не опасаясь, что нога соскользнёт. Ну и стал правильно садиться на мотоцикл, с подножки. 3) Перекинул бОльшую часть проводов за стойки амортизаторов. Производитель очень испортил вид чоппера фаршем чёрных проводов, вынесенных перед хромированными элементами. Осталась только тормозная линия переднего тормоза. Пучок проводов из центральной фары безусловно придётся переделать. Так жить просто нельзя. Позор на уровне электросамоката за 40 тр. Под баком места много. Можно всё под него уложить. 4) Установил повторители поворотов в места крепления приборной панели к траверсе. Пока для теста, понравится/не понравится, ярко/не ярко. 5) Протестировал в очередной раз одометр. В этот раз пробег показал правильно. Сверял с приложением GPS. 6) Педаль заднего тормоза очень мягкая. Там же тросик, а не жидкость. Не понимаю, от чего так. Может кто знает как следует настроить? 7) Было подозрение на подсос воздуха в диафрагму впускного коллектора по контуру крепления прокладки карбюратора к двигателю. Симптомы - плавающие обороты на холодном двигателе; обороты в районе 3 тыс. и не реагирует на регулировку холостых оборотов. Где-то видел, что сильно тянуть гайки крепления карбюратора нежелательно, легко сорвать резьбу. Поэтому снял чёрную прокладку с кольцевым уплотнителем, смазал специальной синей смазкой для высоких температур. Если проблема будет регулярно беспокоить, попробую подобрать кольца с диаметром побольше. Когда-то такой фокус проделывал на дроссельной заслонке Лады Ларгус. 8 ) Смазал тросик около ручки газа. Лишние сопротивления тросика исчезли. Намного приятней пользоваться. Изменено 1 час назад пользователем Kroww_go Цитата
Kroww_go Опубликовано 55 минут назад Жалоба Опубликовано 55 минут назад В 30.06.2025 в 20:54, pasha_zv сказал: и верхнюю резинку на маятнике - тоже. (откуда брать резинку - я пока Х.З. В итоге, какое было решение? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.