Перейти к содержанию

мотоциклы BSE


Евг124

Рекомендуемые сообщения

Вот такая история произошла у меня, пробег 850км

Обгонная шестеренка стартера(вроде так называется)

вроде как не первый я уже кто про это пишет

Они часто валятся на китайских моторах, стоят недорого. Ты стартер не снимал случайно перед тем как это призошло?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Они часто валятся на китайских моторах, стоят недорого. Ты стартер не снимал случайно перед тем как это призошло?

нет не снимал, а что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто, если стартер снять- поставить не снимая эту шестерню как раз можно такой эффект словить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никаких обид :)

завести можно с толкача или с наката.

кик поставить можно.

Кто ставил кик? Где про это можно почитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ставил кик? Где про это можно почитать?

попробуй на ютубе поискать, только мне кажется это будет стоить прилично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там все просто - провис цепи должен быть 1-2см под нагрузкой(когда сидишь), если это не так, то ослабляешь гайку оси, и двумя болтами(справа и слева) натягиваешь цепь(отодвигаешь колесо). Главное колесо не перекоси, там хоть риски и есть, но лучше проверить положение колёса по отношению к маятнику. Цепь главное не перетянуть, чтобы не было проблем со звёздами, цепью и коробкой.

бред это все про то что когда сидишь 1-2 см провис! При хорошем сжатии амортизатора она будет натягиваться как струна и при этом будет идти дичайший удар по звездам и коробке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я может чего не понял в ответе выше.

всегда настраиваю таким образом, что бы при стоящем на подножках гонце цепь пальцем поднималась на 1-1.5 см. это нужно для того что бы когда ты прыгаешь и задний амморт отрабатывает полностю - небыло излишней нагрузки на коробку.

если ставишь более 2-х сантиметров под гонцом - цепь начинает долбить по маятнику при торможении и жрать звезды из-за люфта.

MaksTMF, ты если критикуешь - предлагай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я может чего не понял в ответе выше.

всегда настраиваю таким образом, что бы при стоящем на подножках гонце цепь пальцем поднималась на 1-1.5 см. это нужно для того что бы когда ты прыгаешь и задний амморт отрабатывает полностю - небыло излишней нагрузки на коробку.

если ставишь более 2-х сантиметров под гонцом - цепь начинает долбить по маятнику при торможении и жрать звезды из-за люфта.

MaksTMF, ты если критикуешь - предлагай!

Блин... Сколько людей, столько и мнений... Цепь на стоящем байке, около 4 см... Когда поднимаюсь в горку, или просто даже на месте начинаю заднее колесо прокручивать, в песке или ещё где, цепь херачит по маятнику... И это явно не хорошо)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4см на разгруженном? или с телом сидящим на нем?

На разгруженном...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

измерять без гонца не совсем верно по нескольким причинам:

1) неизвестно насколько жестко настроен задний аммортизатор

2) неизвестна масса гонца, и свободный ход задней подвески.

3) и как следствие неизвестно насколько задняя звезда отходит от передней при вращении маятника под нагрузкой.

попробуй поставить как описано.

на мой взгляд рывковая нагрузка при провисшей цепи в разы хуже, чем от натянутой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

измерять без гонца не совсем верно по нескольким причинам:

1) неизвестно насколько жестко настроен задний аммортизатор

2) неизвестна масса гонца, и свободный ход задней подвески.

3) и как следствие неизвестно насколько задняя звезда отходит от передней при вращении маятника под нагрузкой.

попробуй поставить как описано.

на мой взгляд рывковая нагрузка при провисшей цепи в разы хуже, чем от натянутой.

Спасибо. Попробую. Больше всего меня напрягает удары цепи по маятнику, и как следствие, потеря тяги на ходу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой способ практиковал, хоть и отнимает время за то наверняка 

1 вывешиваешь заднее колесо

2 откручиваешь прогрессию( можно не всю, так чтобы маятник ходил свободно от амотризатора)

3 выставляешь маятник так чтобы звезды оказались на одной поралели( это будет положение при которой цепь максимально натянута)

4 и натягиваешь цепь в таком положении чтобы был не большой провис( главное чтобы цепь не была натянута как струна)

5 собираешь в той же последовательности

6 берешь линейку и кому как больше нравится сидя на мото, лежа, или разгруженном положении замеряешь провис цепи

все готово, и в следующий раз просто натягиваешь цепь по этой метке и не когда не ошибешься 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

передачи стали по длиннее, чего в принципи и хотел добиться.

ну это временное решение, планирую в будущем перейти на 520 цепь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем снова привет! Я снова с проблемой)

При ближайшем рассмотрении, как оказалось на моем J1 стоит карб микуни, а не PZ30. Но это так, прелюдия)

После определенного числа покатушек, стала проявляться нехорошая тенденция - при прыжках и сильных кочках, мот начинал чихать и глохнуть. Карб не держал обороты и при попытке тронуться, глох.

Друган мне его разобрал, оказалось, что в нем пластиковая стружка, невесть откуда там взявшаяся...

Почистили. Продули. Собрали.

Все четко. После примерно 2-х часов езды в среднем темпе, при выезде на дорогу, выкручиваю ручку газа примерно до 6-6,5 сотен оборотов и мот начинает дохнуть и глохнет....

После остановки на обочине выясняется, что он не держит холостой. Совсем. Заводиться только с ручкой газа, стоит отпустить, тут же глохнет.

Покрутили винт холостых оборотов, подняли их чуть ли не 250...ревет и ровно не работает...

Как думаете, что это может быть...? И как это исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

симптомы богатой смеси.

это карбюратор.

как вариант прое...теряли винт качества. он стоит снизу на выходе из карба. и он ставится с пружинкой.

если на месте - то разбирать и чистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

симптомы богатой смеси.

это карбюратор.

как вариант прое...теряли винт качества. он стоит снизу на выходе из карба. и он ставится с пружинкой.

если на месте - то разбирать и чистить.

Винт качества на месте...Первым делом посмотрели. Решили на выходных его снова разобрать, и заодно промыть бензобак. Уж больно стружка в карбе по составу на него похожа.

Одно в толк не возьму - фильтр чистый. КАК она туда попала?

А если это бедная смесь, то почему сразу не стал мозг еб@ть? Такое уже дважды повторяется при высоких оборотах.

Но в первый раз обороты выше 550 не поднимались, а сейчас тупо нет холостых...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой простите. бедной смеси. конечно же бедной

тот карбюратор разбирал я, все продувалось и собиралось как стояло, винт качества смеси я не откручивал, холостой вообще не крутил, поплавок не подгибал, то есть из заводских настроек карб не вышел, с чего там может быть бедная смесь? Или я чего то не знаю? Ибо как уже написал Серега мы с ним продубасили по лесу и все было хорошо, регулировки я не стал трогать потому что он работал идеально, полезли в карб по причине того что после кочек хороших стружка попадала под запорную иглу и тем самым бензин переставал течь в камеру, так что как по мне вариант бедной смеси отпадает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...