Kotoslon Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 На j2 пока нужды не было- не течёт пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotoslon Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Закончил сегодня сборку и регулировки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezon Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 А зачем декомпрессор снял...? Очевидно у тебя всё работало нормально...или он вообще не закрывался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotoslon Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 После того как собрал мотор, еле завёл, кое как разогнал и о чудо заработал, при этом состояние поршневой и клапанов было гуд. Дальнейшие запуски были безуспешными, схватывает но не разгоняется. Ещё при сборке не понравилась сопля декомпрессора(мне показалось, что ходит туговато). Снял распредвал, поставил в токарный станок, декомпрессор открылся примерно на 1000 об/мин, а это 2000об\мин коленвала- очень много. На украинском форуме Геона, народ их уже выдирал, вот и я парится не стал, снял его. Мот завёлся нормально. Так, что буду смотреть в эксплуатации, если будут проблемы, буду возвращать декомпрессор обратно, только разберусь, что его клинило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuri12 Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Какой слайдер на маятник подходит для bse j5, и где можно купить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotoslon Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Чегото я у себя специальных отверстий под слайдеры не видел, если только через ось, на сквозь друг к другу. Но у меня например туда нога (треугольник) втыкается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey767 Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Ребята всем привет... скажите пожалуйста стоит ли брать подобный аппарат... присматриваюсь к BSE J5 PRO... можно вкратце по впечатлениям ...интересует крепкость и выносливость как эндуро... многие говорят что за эти деньги 280тр можно б/у японца... вот стоит или нет брать BSE... сам щяс гоняю на ktm125sx и не нарадуюсь... но нужен 4тактник... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey767 Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 И главное как он по мощности себя ведет...?? Хватает для грязи и песка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
groshhh Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 после 125sx на bse... не нужен он тебе. поверь - ты не получишь ни такой легкости, ни управляемости, ни характеристик. честно. пересел с bse на 125 exc... небо и земля. подвеска на bse ватная, хода не те. мощности не хватит. мое личное мнение... если для эндуро - 250 - 300 2т exc (или аналоги). для кросса 250-450 4т кава, ктм, хонда и т.д. иначе это будет деньги на ветер. девочка знакомая купила bse j5... сейчас у нее кава 250 4т кросс... говорит на китайце только за пивом ездить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey767 Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Согласен полностью... поэтому и сомнения такие... выкинуть 280т.р. а потом пожалеть не хочется... вот и сидим с парнями думаем... конечно есть вариант затюнить bse j5 pro в будующем.... ну типа поменять на аналоги японские все детали... но а так лучше сразу не утруждатся и взять японцев... спасибо за мнение.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey767 Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Согласен полностью... поэтому и сомнения такие... выкинуть 280т.р. а потом пожалеть не хочется... вот и сидим с парнями думаем... конечно есть вариант затюнить bse j5 pro в будующем.... ну типа поменять на аналоги японские все детали... но а так лучше сразу не утруждатся и взять японцев... спасибо за мнение.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey767 Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Хотя на внешний вид мот вполне так красивый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotoslon Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Тут владельцев про наверно нет, у про версии все другое. Да и тяжело советы давать, если бы сравнивать с другими китайцами, то тут понятно. А что бы сравнить с японцами или австралийцами надо на них ездить. Не далее как вчера взял у друга Хонду СРФ250Л прокатиться по песочку, он совсем другой, показалось даже тяжелей, но рулится легко. Тяга в песке одинаковая. Хонда сделана как-то грамотней что ли - вентилятор, расширительный бачок, инжектор. Зато подвески без регулировок. А так мот сделан неплохо, рама неубиваемая( в сравнении с другими китайцами), колеса, прогрессия, рулевое - очень даже хорошо, подвески имеют все регулировки, размеры вилки кстати от КТМ, а не японцев судя по размерам сальников-пыльников. Про мотор лучше просить в Kayo t6 и BM Dakar, а еще лучше в Геон Дакар на украинском форуме - там такие моторы стоят и уже давно. Сам мотор сделан на порядок лучше, других китайских моторов. На базе какой то итальянской чекушки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
groshhh Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Andrey767 каждый идет своим путем :) я рассказал путь от китайца к ктм и каве. иы можешь пойти своим. но скажу сразу, одну вещь. на ктм и каву запчасти и тюн есть весь, всегда и везде, хорошо все описано и разжевано. есть все мануалы. по bse нет них.... ничего. все на ощупь. "а какие сальники?" "а сколько масла в виле?" "а какие пружины?" "а как карб настраивать?". еще один минус ... в китайце как в вазе "думал все поменял и ломаться нечему... ан нет есть чему". в китайце радует одно: цена на запчасти. за мотор за 50т.р. в сборе и т.д. в общем тебе решать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
groshhh Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 чоо бы не обижались владельцы bse скажу сразу.я сейчас описал, что bse не подходит для эксплуатации в режиме треннировки/сорева. для ежедневневных покатушек по ДОП или "по полю до речки" - он идеален. Но как только выездаешь на трассу - мот быстро заканчивается... к сожалению Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotoslon Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Про мануалы и запчасти прям в точку, доступность запчастей на BSE заканчивается на запчастях для мотора, благо они одинаковые с другими китайцами. По другим запчастям- купить их в России не реально, я не смог найти места где можно купить расходники или например пластик. Только в Китае и это не Алиэкспресс- тут тоже ничего на BSE нет, есть только на Таобао, где описание на доступном китайском языке (кракозябры), перевод гуглом такой, что хочется плакать, но есть на BSE всё. А Российскому представительству BSEmoto, похоже далеко и глубоко на потребителя, каталоги запчастей есть с уникальными номерами, но купить по ним ничего нельзя... Неужели трудно сделать хотя бы как на том же Рейсере, накидал запчастей в корзину, оплатил, получил через неделю на почте? Я уж не говорю про Kayo и Irbis, запчасти на которые есть в каждом втором магазине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton87 Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Привет! Друзья! Купил бсе j1 пол года назад. Мой первый мот. У меня пару вопросов к знатокам))) Долго мучался с карбом. Не мог нормально настроит. 3 месяца воевал. Победил. А вопросы такие. Потекло масло из заднего амортизатора. Заменил. 2 недели не текло. Теперь опять течет. Что посоветуете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton87 Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Где купить трос сцепления на j1? Протерся трос о ручку. (Качество родной ручки - беда.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
groshhh Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Антон, по аммортизатору. варианта 2. 1)чистить пыльник и сальник... для этого есть спец. чистилки (это профилактика) 2) перебирать и менять сальник и пыльник (это ремонт). по тросику - подходит любой. идете в магазин и берете трос сцепления по длине... ну или заказываете на алике. есть еще вариант поставить на сцепление гидролинию... говорят что лучше чем тросик. цена на алике порядка 40 долл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korvin-m Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Привет! Друзья! Купил бсе j1 пол года назад. Мой первый мот. У меня пару вопросов к знатокам))) Долго мучался с карбом. Не мог нормально настроит. 3 месяца воевал. Победил. А вопросы такие. Потекло масло из заднего амортизатора. Заменил. 2 недели не текло. Теперь опять течет. Что посоветуете?Как победил карб)? Признавайся, сам мучаюсь) Вроде настроил, но все равно, не устраивает, тупит он чего-то) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.