Андрей_С. Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 котлетка которая на стапеле сейчас - укороченный 66 газик, с д245-м мотором (зил бычок) колеса БРДМ-2, независимая подвеска, 8тонн лебедка работающая автономно от всех систем котлетки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_С. Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_С. Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik_sn Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Раньше говорили так - если в уазике не текут мосты, значит там масло закончилось))) примерно тоже самое можно сказать про вазы и тосол))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_С. Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 ну да... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_С. Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 или в мостах что то вязкое... у меня даже болтовое соединение ступицы с полуосью не течет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik_sn Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 котлеты котлетами, а не надо мешать мух с котлетами))) люди тут легковуху для города выбирают)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_С. Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 да, чуть я с уазами встрял тут.. не знаю у друзей кто на совке городском катаются 8-ки, 99-ки, да гранты с нивами... остальное утиль... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TTRщик Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 8 минут назад, Андрей_С. сказал: да, чуть я с уазами встрял тут.. не знаю у друзей кто на совке городском катаются 8-ки, 99-ки, да гранты с нивами... остальное утиль... Я так и не услышал чем гранта лучше той же калины-2?) но стоит при этом дешевле. В чем подвох? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik_sn Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 2 минуты назад, TTRщик сказал: Я так и не услышал чем гранта лучше той же калины-2?) но стоит при этом дешевле. В чем подвох? симпатишнее))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_С. Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 жесткость, шумность, качество кузова (устойчивость против корозии) ,надежность узлов. все это намного выше и лучше чем на калине..... про калину говорит сочетание первых трех букв ее названия.... КАЛина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_С. Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 (изменено) а дешевле потому что оборудование на пр-ве нормальное и не нужно каждую деталь допиливать, подрихтовывать чтоб поставить на место... да и узлы в виду усовершенствования технологий стали более сопрягаемы, более совместимы. а то вспомни ступичные подшипники каллины... постоянно менять приходится..... а все из за стандартизации... мощность, вес, больше, а подшипнике те что и на 9-ке кажись.... меньше ручного труда - меньше стоимость. Изменено 21 марта, 2017 пользователем Андрей_С. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TTRщик Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Странно, а отзывы калиноводов говорят об обратном, еще с первого поколения показала себя с хорошей стороны) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TTRщик Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 А гранта как дешевле , топорнее выглядит, в том числе отделка салона... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Микола Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Логан или ларгус по гоняться?эта тачка для такси придумана или дрова возить.да для хозяйства хороший вариант.знакомый подвески мелочевку ремонтирует говорил о Рено даже не думай овно сам я езжу на двенахе 2005 г.в нигде не заржавела и не сгнила.датчики стоят импортные с завода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Микола Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Да гранта бюджетнее калины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_С. Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 да, ларгус это типа нашего москвича - пирожка... рабочая лошадка... для города самое то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_С. Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 12 минут назад, Микола сказал: Логан или ларгус по гоняться?эта тачка для такси придумана или дрова возить.да для хозяйства хороший вариант.знакомый подвески мелочевку ремонтирует говорил о Рено даже не думай овно сам я езжу на двенахе 2005 г.в нигде не заржавела и не сгнила.датчики стоят импортные с завода. просто повезло! или следишь как за золотой каретой.... а на счет нигде не заржавела - в полостях скрытых невидно... а когда вылезет - поздно будет пить Боржоми..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik_sn Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Да не писал я про погоняться. Я говорил про приору, что не больно то это спортивный автомобиль. Логан обычный седан, для обычного человека, которому не нужны геморы с отечественными авто. Можно сколь угодно спорить, но отзывы говорят о том, что тазы это набор болтов, а логан рабочая лошадка с ресурсной подвеской и двигателем. Ларгус офигенен своими размерами, можно многое погрузить, да че погрузить, с ним и палатка не нужна, в нем жить можно. У многих знакомых логаны и ларгусы, слова плохого не слышал, а приоры все хают, трое покупали с новья седан, хэтч и универсал. И все обплевались. Да и в инете мнения такие же. Логан едет если и хуже тазов, то не критично. Но качество логана на порядок выше при, так скажем, почти схожих ценах. Хотя они конеш дороже. У меня 99я 99го года, была бы возможность, взял бы ларгуса или дастера, а лучше длинного дастера. Если б были деньги на новую гранту в топе, взял бы бэушный ларгус(логан) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_С. Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 6 минут назад, alik_sn сказал: Да не писал я про погоняться. Я говорил про приору, что не больно то это спортивный автомобиль. Логан обычный седан, для обычного человека, которому не нужны геморы с отечественными авто. Можно сколь угодно спорить, но отзывы говорят о том, что тазы это набор болтов, а логан рабочая лошадка с ресурсной подвеской и двигателем. Ларгус офигенен своими размерами, можно многое погрузить, да че погрузить, с ним и палатка не нужна, в нем жить можно. У многих знакомых логаны и ларгусы, слова плохого не слышал, а приоры все хают, трое покупали с новья седан, хэтч и универсал. И все обплевались. Да и в инете мнения такие же. Логан едет если и хуже тазов, то не критично. Но качество логана на порядок выше при, так скажем, почти схожих ценах. Хотя они конеш дороже. У меня 99я 99го года, была бы возможность, взял бы ларгуса или дастера, а лучше длинного дастера. Если б были деньги на новую гранту в топе, взял бы бэушный ларгус(логан) поддерживаю!!!! именно так! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.