Перейти к содержанию

Тема для свободного общения обладателей мотоциклов IRBIS


Рекомендуемые сообщения

котлетка которая на стапеле сейчас - укороченный 66 газик, с д245-м мотором (зил бычок)  колеса БРДМ-2, независимая подвеска, 8тонн лебедка работающая автономно от всех систем котлетки

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше говорили так - если в уазике не текут мосты, значит там масло закончилось))) примерно тоже самое можно сказать про вазы и тосол)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или в мостах что то вязкое...  у меня даже болтовое соединение ступицы с полуосью не течет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

котлеты котлетами, а не надо мешать мух с котлетами))) люди тут легковуху для города выбирают))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, чуть я с уазами встрял тут..   не знаю у друзей кто на совке городском катаются 8-ки, 99-ки, да гранты с нивами...  остальное утиль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Андрей_С. сказал:

да, чуть я с уазами встрял тут..   не знаю у друзей кто на совке городском катаются 8-ки, 99-ки, да гранты с нивами...  остальное утиль...

Я так и не услышал чем гранта лучше той же калины-2?) но стоит при этом дешевле. В чем подвох?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, TTRщик сказал:

Я так и не услышал чем гранта лучше той же калины-2?) но стоит при этом дешевле. В чем подвох?

симпатишнее)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жесткость, шумность, качество кузова (устойчивость против корозии) ,надежность узлов.  все это намного выше и лучше чем на калине.....  про калину говорит  сочетание первых трех букв ее названия....  КАЛина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а дешевле потому что оборудование на пр-ве нормальное и не нужно каждую деталь допиливать, подрихтовывать чтоб поставить на место...   да и узлы в виду усовершенствования технологий стали более сопрягаемы, более совместимы. а то вспомни ступичные подшипники каллины...  постоянно менять приходится.....   а все из за стандартизации...  мощность, вес, больше, а подшипнике те что и на 9-ке кажись....

 

меньше ручного труда - меньше стоимость.

Изменено пользователем Андрей_С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, а отзывы калиноводов говорят об обратном, еще с первого поколения показала себя с хорошей стороны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А гранта как дешевле , топорнее выглядит, в том числе отделка салона...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логан или ларгус по гоняться?эта тачка для такси придумана или дрова возить.да для хозяйства хороший вариант.знакомый подвески мелочевку ремонтирует говорил о Рено даже не думай овно сам я езжу на двенахе 2005 г.в нигде не заржавела и не сгнила.датчики стоят импортные с завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да гранта бюджетнее калины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, ларгус это типа нашего москвича - пирожка...  рабочая лошадка... для города самое то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Микола сказал:

Логан или ларгус по гоняться?эта тачка для такси придумана или дрова возить.да для хозяйства хороший вариант.знакомый подвески мелочевку ремонтирует говорил о Рено даже не думай овно сам я езжу на двенахе 2005 г.в нигде не заржавела и не сгнила.датчики стоят импортные с завода.

просто повезло!   или следишь как за золотой каретой....    а на счет нигде не заржавела - в полостях скрытых невидно...  а когда вылезет - поздно будет пить Боржоми.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не писал я про погоняться. Я говорил про приору, что не больно то это спортивный автомобиль. Логан обычный седан, для обычного человека, которому не нужны геморы с отечественными авто. Можно сколь угодно спорить, но отзывы говорят о том, что тазы это набор болтов, а логан рабочая лошадка с ресурсной подвеской и двигателем. Ларгус офигенен своими размерами, можно многое погрузить, да че погрузить, с ним и палатка не нужна, в нем жить можно. У многих знакомых логаны и ларгусы, слова плохого не слышал, а приоры все хают, трое покупали с новья седан, хэтч и универсал. И все обплевались. Да и в инете мнения такие же. Логан едет если и хуже тазов, то не критично. Но качество логана на порядок выше при, так скажем, почти схожих ценах. Хотя они конеш дороже. У меня 99я 99го года, была бы возможность, взял бы ларгуса или дастера, а лучше длинного дастера. Если б были деньги на новую гранту в топе, взял бы бэушный ларгус(логан)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, alik_sn сказал:

Да не писал я про погоняться. Я говорил про приору, что не больно то это спортивный автомобиль. Логан обычный седан, для обычного человека, которому не нужны геморы с отечественными авто. Можно сколь угодно спорить, но отзывы говорят о том, что тазы это набор болтов, а логан рабочая лошадка с ресурсной подвеской и двигателем. Ларгус офигенен своими размерами, можно многое погрузить, да че погрузить, с ним и палатка не нужна, в нем жить можно. У многих знакомых логаны и ларгусы, слова плохого не слышал, а приоры все хают, трое покупали с новья седан, хэтч и универсал. И все обплевались. Да и в инете мнения такие же. Логан едет если и хуже тазов, то не критично. Но качество логана на порядок выше при, так скажем, почти схожих ценах. Хотя они конеш дороже. У меня 99я 99го года, была бы возможность, взял бы ларгуса или дастера, а лучше длинного дастера. Если б были деньги на новую гранту в топе, взял бы бэушный ларгус(логан)

поддерживаю!!!!  именно так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...