Перейти к содержанию

Тема для свободного общения обладателей мотоциклов IRBIS


Рекомендуемые сообщения

Хорошо, сменим тему, я только ЗА. Сообщения нарушающие правила форума удалю. 

Тогда, уважаемые форумчане, подскажите сайтик, где можно найти мото биксенон и мото сигнализацию. Буду признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет биксенона читал. что путешественники от него отказались как ненадежного и отказывающего в реально нужных условиях. Себе купил две китайские светодиодные фары. Одну на дачный мопед Альфу. Другую на ирбис ттр 250r

 Вот эти фары:http://ru.aliexpress.com/item/18W-Bright-Motorcycle-Practical-6-LED-Driving-Fog-White-Headlight-Working-Light-Durable-Lamp-12-80V/32331637395.html

 Светят хорошо, но их обязательно надо разобрать, электронный блок болтающийся в фаре обмотать тонким пенополиэтиленом и тщательно герметезировать герметиком все возможные для проникания влаги места.

Я так себе линзованные заказал.  где-то уже в пути... вот типа этих ..  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ссылке Константиныча фара не имеет четких границ пучка, а значит ее использовать только там где нет других ТС, ибо слепит. У аллекса больше похоже на правду, границы есть, но это круг). Для ДОП тоже непригодны. Я в авто ставил биксеноновые линзы, светят очень хорошо. Но с ними гемора много. Надо снимать стекло с фары, в моем случае еще и шлифовать его. Но результат радует глаз уже несколько лет. http://legal-xenon.ru в разделе билинзы можешь глянуть. Линза устанавливается со стороны отражателя, стекло фары должно быть плоское (без ребер для формирования пучка). Для мотофар есть пару вариантов с малыми габаритами (линзы 2,5-3 дюйма довольно крупные): http://legal-xenon.ru/index.php?route=product/product&path=59&product_id=272и http://legal-xenon.ru/index.php?route=product/product&path=59&product_id=263

По второй ссылке новинка, я их раньше не видел. Себе брал D2S 2,5 дюйма, лампы отдельно покупал Филипс и блоки розжига Хелла.

По сигнализациям - на нашем мотофоруме люди советуют Старлайн, говорят вполне надежная и не шипко дорогая, если брать с али китайскую - это лотерея. Но и цена соответствующая. Вроде даже есть сиги с мп3 плеером)))) Вот ссылка, там вроде не много постов http://motosaratov.ru/topic12985.html#comment-329182

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Биксенон хочу поставить на Альфу, т.к. там свет ОЧЕНЬ плохой, ночью ездить не возможно! Ну а сигнализацию на мотоцикл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Биксенон хочу поставить на Альфу, т.к. там свет ОЧЕНЬ плохой, ночью ездить не возможно! Ну а сигнализацию на мотоцикл.

Алексей я наверно чтото "пропускаю"!

Тоесть Вы убераете штатную фару иставите линзу ?.Ачто закорпус для лизы ?(рукотворие?так кокое?).

Или штатная фара с внедрением лизы ?,Тогда как с рефлением стекла ?+кэтому шлифовка олмазным инструментом ?

PSнаверно много вопросов.

Извените спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Биксенон хочу поставить на Альфу, т.к. там свет ОЧЕНЬ плохой, ночью ездить не возможно! Ну а сигнализацию на мотоцикл.

Сигнализацию можно поставить самую простую, можно даже с автопуском, но если кому нибудь сильно понравится твой мот- ему эта сигналка -до лампочки. Есть более надежный и незаметный вариант-GPS передатчик связанный со смартфоном. Сигналку отключили, мот погрузили в Газель, но ты всегда можешь отследить где твой любимчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей я наверно чтото "пропускаю"!

Тоесть Вы убераете штатную фару иставите линзу ?.Ачто закорпус для лизы ?(рукотворие?так кокое?).

Или штатная фара с внедрением лизы ?,Тогда как с рефлением стекла ?+кэтому шлифовка олмазным инструментом ?

PSнаверно много вопросов.

Извените спасибо.

Не буду я изгаляться, поставлю обыкновенны биксенон не линзованый. Я понимаю, что много матерных слов услышу в свой адрес, со стороны встречный водителей, но я бы, образно говоря глаза повыкалывал тому, кто придумал свет на Альфе! Ездить можно только в светлое время суток, пробовал по нашим буеракам ездить ночью, чуть сам не убился и не угробил мопед, ехать можно максимум на второй передаче или не успеешь среагировать на яму на дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Биксенон хочу поставить на Альфу, т.к. там свет ОЧЕНЬ плохой, ночью ездить не возможно! Ну а сигнализацию на мотоцикл.

На ебр тоже колхозь свет, он никакой. А сигнализация тебя не спасёт. Его под мышку возьмут и унесут куда надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду я изгаляться, поставлю обыкновенны биксенон не линзованый. Я понимаю, что много матерных слов услышу в свой адрес, со стороны встречный водителей, но я бы, образно говоря глаза повыкалывал тому, кто придумал свет на Альфе! Ездить можно только в светлое время суток, пробовал по нашим буеракам ездить ночью, чуть сам не убился и не угробил мопед, ехать можно максимум на второй передаче или не успеешь среагировать на яму на дороге.

Ослеплённый встречник неменее опасно ! Без колхоза творения мне кажетца неообойтись.Просто надо приблизитца к эстэтике и "законности".

Истина всегда гдето рядом с идеей (даже если она безумна).Уверин .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей я наверно чтото "пропускаю"!

Тоесть Вы убераете штатную фару иставите линзу ?.Ачто закорпус для лизы ?(рукотворие?так кокое?).

Или штатная фара с внедрением лизы ?,Тогда как с рефлением стекла ?+кэтому шлифовка олмазным инструментом ?

PSнаверно много вопросов.

Извените спасибо.

за Алексея не скажу, ))), но я использовал в качестве корпуса для линзы естественно корпус фары, так как линза открытая, ее ставить только в корпус. Рефление стекла (если оно есть) шлифуется алмазом и наждачками и полируется полировочной пастой, процесс трудоемкий на стекле, оно очень твердое на истирание. Я шлифовал два стекла девятки 2 дня))) Но я считаю, что оно того стоило, пучок по госту, никого не слепит, светит изумительно, охватывая обе обочины, дальним можно моргать самолетам)))) в туман так вообще сказка! свет полностью обрезан сверху и такой стены белой перед машиной не возникает, как при обычных фарах (на ближнем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Биксенон хочу поставить на Альфу, т.к. там свет ОЧЕНЬ плохой, ночью ездить не возможно! Ну а сигнализацию на мотоцикл.

Алексей, для Альфы вот такой http://ru.aliexpress.com/item/New-20W-6000K-super-bright-LED-Motorcycle-Headlight-H6-H4-8-85V-Hi-Lo-xenon-white/32272525835.htmlвариант вроде хвалят, зато яко бы законно и электроэнергии гораздо меньше требуется, но зараза щас дорого стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие же как заказал alleks стоят с начала сезона, очень доволенpost-14876-0-89435200-1449513743_thumb.jpgpost-14876-0-82498300-1449513720_thumb.jpg , качество фото не очень т.к. со старого телефона.

post-14876-0-72686100-1449513806_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alik_sn

Здраствуйте !

Вот Вы говорите два дня шлифовали стёкла на авто.трудоёмко и муторрно. Только несудите строго меня ,может глупости мои но если круг вырезать из толстого стекла ?

Конешно вид будет своеобразный как прожэктор на паравозе.Повторюсь это просто предположение на СУД !

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю в качестве дальнего света и вне доп, то самый нормальный вариант.Учитывая цена-качество и наименьшие затраты труда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр Константинович, напомни пожалуйста, на Альфе патрон головной фары Н4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен. На счет позора-не согласен. У меня рост 182 и Альфа мне мала и мне пофиг как я на ней смотрюсь со стороны! Главное я еду и получаю от езды удовольствие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет - там меньше цоколь лампы и сама лампа меньше. Вот такая: 

А на Ирбисе какая тогда лампа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Мотолэнде 250 эндуро у меня стояла галогенка, а второе фото- такая стояла на Дэльте 72 сс. Спасибо. Просто друг обещал отдарить блок розжига для биксенона, надо только лампу прикупить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в путешествии крякнет ксенон, то настанут грустные времена - один, ночью на дороге в дождь - брррр. Я считаю лучшем вариантом к основной фаре  добавить светодиодную и если света мало, то включать две сразу. Если одна фара крякнет, то можно на второй доехать.

Согласен полностью, если есть запасное освещение это хорошо, но как вариант возить в запасе обыкновенную, родную лампочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...