Перейти к содержанию

Тема для свободного общения обладателей мотоциклов IRBIS


Рекомендуемые сообщения

Докинул в ФАК эскизы своей переделки маятника, может кому пригодится...

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-6#entry184771

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто мне подскажет, у нас мотик копия какого мота) а то у меня глупая идея есть

глупая идея у тебя типа обклеить наклейками оригинальной техники и продать как типа ямахи за дорого  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глупая идея у тебя типа обклеить наклейками оригинальной техники и продать как типа ямахи за дорого  :D

нет) впихнуть нормальный двигатель туда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет) впихнуть нормальный двигатель туда)

Такой..? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были мысли купить б/у от япошки, поэтому в данный момент в поисках, главное что бы влез) ну и было не сраных 16 китайских сил, а чуть чуть поболее и японских)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Зонгшин" надежный мотор думаю не намного хуже японца.., а вот цена запчастей возрастает в квадратуре 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Зонгшин" надежный мотор думаю не намного хуже японца.., а вот цена запчастей возрастает в квадратуре 

скорее все буду по друзьям искать, что бы можно было его в руках помацать и посмотреть, примериться, влетит или нет) 

опять же не хочется пилить очень раму и т.п, хочу по минимум с переделками 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же хваленые карбы с ускорителями? И пробить глушак? Этим не добился увеличения мощности до 30 л.с.?

На ютубе есть примеры установок и отзывы..мол мот прёт как ужаленный... Ну и со звёздами поиграть если тяги не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть по вашему ставить карб микуни или хейкен с ускорителем смысла нет??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 л.с. с родного движка с помощью карбюратора с ускорительным насосом и прямотока? :) нк вы блин даете. И еще надо наклеить kawasaki, еще + 5л.с. полюбому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри Хонды

Ну если только бесплатно или чисто символически отдадут.., за те же деньги, нО кота в мешке.., можешь смело прибавлять столько же на запчасти _которые не сегодня так завтра

Может проще мот сменить(продав свой+деньги потраченные на кохоз..) на 400ку, что бы 150км\ч бегал по асфальту.., иначе зачем такая дурь в гоувнах..

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может проще мот сменить(продав свой+деньги потраченные на колхоз..) на 400ку,

Проще, но в дальнейшем геморройно! С запчастями на Стелсы полный ANUS MUNDI ! Кстати, по первой ссылке много "вкусных" движков на 250 кубиков....Но цены слегка "лошадьи".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще, но в дальнейшем геморройно! С запчастями на Стелсы полный ANUS MUNDI ! Кстати, по первой ссылке много "вкусных" движков на 250 кубиков....Но цены слегка "лошадьи".

Стелс это просто к примеру, а раз пошла такая пьянка то можно и по более надежней подыскать

 

 

и еще по фильтру не нашел процесс замены с нуля. в факе только замены на другие. а как его вытащить??

я как понял снять боковой пластик, седуху и все?

Закрути немного полоборота нижний болтик на карбюраторе.., если смена фильтра не исправит проблему, в факе не зря про другие или переделанные на поролон описаны, пропитаный поролон лучше воздух пропускает и проще в эксплуатации, а так да, отручиваем пластик, седло, верхнию крышку корпуса фильтра и вот вам элемент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а раз пошла такая пьянка то можно и по более надежней подыскать

....Месье знает толк в извращениях!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну всё с сегодняшнего дня я настоящий байкер , сдал экзамены на А категорию под сраку лет , теперь могу смело ездить где хочу и когда хочу и не оглядываться и посещать все сходняки байкеров !!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну всё с сегодняшнего дня я настоящий байкер , сдал экзамены на А категорию под сраку лет , теперь могу смело ездить где хочу и когда хочу и не оглядываться и посещать все сходняки байкеров !!!!!!!!!!!!!!

Для того что бы быть байкером водительские права не нужны!))) Но то, что есть категория А-поздравляю, это дает право спокойно ездить по дорогам общего пользования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ирбисе ттр 250 права не нужны:)главное чтобы мот был в порядке:) у меня есть права,но я что то не хочу пока ставить на учет...думаю не к чему...но это мое мнение(ИМХО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сколько у нас в городе вижу мото,не у одного не вижу номера:)ну очень редко когда проскочит, какой нибудь "урал" с номером, с дедушкой за рулем:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...