Molex_1992 Опубликовано 19 февраля Жалоба Опубликовано 19 февраля (изменено) Я тут продолжаю размышлять про китайские эндуро мотики(ZONGSHEN PR300/ZS175FMM-5) и про баджадж боксер 150. Просто мысли: если допустим баджадж поедет 90 км в час при 3(3.5) литрах(на 100 км), тогда ATAKI CROSSER 300 например, видимо поедет 110 км в час при 4(4.5) литрах. Домыслы. Замена звёзд на скорость конечно же. Потвердите либо опровергните. Изменено 19 февраля пользователем Molex_1992
Капер Опубликовано 19 февраля Жалоба Опубликовано 19 февраля 6 минут назад, Molex_1992 сказал: Я тут продолжаю размышлять про китайские эндуро мотики(ZONGSHEN PR300/ZS175FMM-5) и про баджадж боксер 150. Просто мысли: если допустим баджадж поедет 90 км в час при 3(3.5) литрах(на 100), тогда ATAKI CROSSER 300 например, видимо поедет 110 км в час при 4(4.5) литрах. Домыслы. Замена звёзд на скорость конечно же. Потвердите либо опровергните. Ну наверное. На максимальных скоростях или почти макс все они очень хорошо кушают. Данные производителя это в идеальных условиях и при скорости 60 км/ч примерно. Сам в своей время рассматривал боксер к покупке, но перелапатив кучу инфы отказался от покупки. По сути это мопед альфа , может чуть лучше но с ценой чугунного моста 6
Ро... Ланд... Опубликовано 19 февраля Жалоба Опубликовано 19 февраля 2 часа назад, Molex_1992 сказал: Просто мысли: если допустим баджадж поедет 90 км в час при 3(3.5) литрах(на 100 км), тогда ATAKI CROSSER 300 например, видимо поедет 110 км в час при 4(4.5) литрах. Домыслы. Замена звёзд на скорость конечно же. Потвердите либо опровергните. Ну, допустим боксер и поедет 90 по спидометру и да жрать будет +/- 3.5/100, но чаще его скорость всё же 80км.ч., ибо крутить чахленький моторчик без балансира, особо смысла нет. Когда-то владел безбалансирной 150кой верхневальной 11л.с., ездил обычно со скоростью 70-75, расход был 2.6 - 2.8 Если ехать под 90, то жрал больше 3/100 и долго он так не мог, неприятные вибрации и температура лезла. Ну да, предположим, что некий Атаки поедет эти самые 110 при 4.5л/100. +/- думаю такой расход и будет. Вы бы определилились уже, что же вам надо-то?!))) Дубовый и чахлый низенький боксер, фишка которого в надёжности, простоте и экономичности, или заборообразная и тяжёлая не-до-эндура? И тот и другой вы хотите заставить ехать быстро, при том, что они совершенно не про то) 2
Molex_1992 Опубликовано 19 февраля Жалоба Опубликовано 19 февраля Вопрос: если этот ZS175FMM-5(тот же мотоленд GL300 из видео) и Баджадж 150 боксер, поедут 80км в час и при этом потребление бензина у обеих одинаковое, то это уже кое что!! Чаша склоняется в сторону ZS175FMM-5. Я же выбираю.. вот и сравниваю. Плюсом к баджаджу остаётся: онлайн каталог запчастей. 172 двигатели тоже пишут что их много.. что запчастей завались.. но похоже нужно колупать всякие алиэкспрессы - чего я не люблю. Плюсом к китаю - больше мощей и скорости. Вот тут едет 100 км в час при 5500 оборотах, звезды на скорость - это возможно? И какое там потребление будет? Спойлер 1 минуту назад, Ро... Ланд... сказал: ибо крутить чахленький моторчик без балансира В стародавние времена, мой убитый Минск, с задирами.. 80 вполне ехал. 70 уж точно ехал! Там были 125 очень и очень убитых кубов. Хоть и двухтактных. Тут же 150 кубов, балансирный вал насколько я знаю - забирает часть мощей, а тут его нет, после смены звёзд по гпс я более чем уверен что 90 поедет.... Погуглил... Тем не менее, несмотря на все что ранее написал, он с горки газ в палас 105 ехал, а так едет 90-95, да, не крейсер, но говорит терпимо, комфортно, обороты наверное 6-7 тысяч(интересно отсечка у баджа где?), топливо думаю 3-3.5 литра на сто, 15 звезда, к слову он до Владивостока из Уфы ездил на нём) Короче, Баджадж похоже 90 км в час потолок. Спойлер
Ро... Ланд... Опубликовано 19 февраля Жалоба Опубликовано 19 февраля 7 часов назад, Molex_1992 сказал: Вот тут едет 100 км в час при 5500 оборотах, звезды на скорость - это возможно? И какое там потребление будет? Видос не смотрел, ютуб у меня не работает.. 100 по спидометру, для чекухи, ну при совсем уж дорожных звёздах, возможно на 5500., вопрос только какой прибор при этом будет больше врать, тахометр или спидометр))) У меня 225 см³ при 100 по спидометру жрет 3.6 - 3.8/100, а при 100 по ЖПС 4.2+ 7 часов назад, Molex_1992 сказал: Тут же 150 кубов, балансирный вал насколько я знаю - забирает часть мощей, а тут его нет, после смены звёзд по гпс я более чем уверен что 90 поедет.... После смены звёзд на подобных маломощных верхневалах, помимо прибавки крейсерской скорости ещё и появится нехватка момента с низов. Не исключено, что придется трогаться травя сцеплением. Есть у нас в компании боксер 150ый, ведущая на зуб больше стоит, крейсер 80, ну край 85.. Пилот взрослый, имеет и имел много чего кубатурного, от спорт-туристов, до чоппперыг и эндур. На бадже дальнобоит, ездит туда, куда не полезешь на дорогом и тяжёлом, его не жалко) 7 часов назад, Molex_1992 сказал: интересно отсечка у баджа где?) Там же где и у китайцев.. В распредвале и диаметре клапанов и скорее всего, ещё и в простейшем коммутаторе без плавного смещения УОЗа )) Бросьте вы уже на чужие видосики и рекорды скорости ориентироваться, пустое это.. Баджа если вкручивать, то он долго не наживет, масла там не навалено, а ездит он на бедной смеси, ну и саморазбираться будет от вибраций. 3 1
Ро... Ланд... Опубликовано 20 февраля Жалоба Опубликовано 20 февраля 7 часов назад, Molex_1992 сказал: В стародавние времена, мой убитый Минск, с задирами.. 80 вполне ехал. 70 уж точно ехал! Там были 125 очень и очень убитых кубов. Хоть и двухтактных. Да, в стародавние времена на Минске стрелка спидометра плясала в диапазоне 40-90 кэмэ чэ и вам казалось, что он едет 80, хотя на самом деле ехал он свои 65 по ЖПС)) У меня есть Юпитер 3, который 25 л.с. и у которого на спидометре можно увидеть цифры 110 и баже 120 км.ч., но после того, как я увидел эти самые заветные значения, у меня почему-то шатун приварился к коленвалу А по факту, ездишь на нём не больше 80 км.ч. по спидометру и тогда он чуствует себя нормально. И да, был когда-то Восход, который ехал 90, которые на самом деле были 75 по навику)) 3
F M Опубликовано 20 февраля Жалоба Опубликовано 20 февраля 12 часов назад, Molex_1992 сказал: Я тут продолжаю размышлять про китайские эндуро мотики(ZONGSHEN PR300/ZS175FMM-5) и про баджадж боксер 150. Потвердите либо опровергните. Вы пытаетесь найти нечто нереальное.. - недорогой легкий мотоцикл-эндуро с малой кубатурой, небольшим расходом топлива и высокой кресерской скоростью.. Подобный набор взаимоисключающих составляющих все равно вынудит Вас расставить приоритеты и от чего-то отказаться. Проще сразу решить, что важнее. Например: более высокая крейсерская скорость при малой кубатуре - это жидкостное охлаждение, два распредвала, соответствующий карбюратор (или инжектор) = увеличение массы, увеличение стоимости; "эндуровость"мотоцикла подразумевает более длинноходные подвески = увеличение массы и стоимости; небольшой расход топлива при относительно высокой крейсерской скорости при относительно небольших оборотах = значительное увеличение объема двигателя + инжектор; и т.д. Не знаю всего, что сейчас есть на рынке предложений, вдруг есть, хоть какой-то компромиссный вариант.. 1
Molex_1992 Опубликовано 20 февраля Жалоба Опубликовано 20 февраля 7 часов назад, Ро... Ланд... сказал: вопрос только какой прибор при этом будет больше врать, тахометр или спидометр))) GPS, только GPS и смотрю. Спидометр на мотиках как правило врет на 5км до 60 км в час, на 10км до 100 км в час и на 15-20 км всё что выше.. 1 час назад, Ро... Ланд... сказал: на Минске стрелка спидометра плясала в диапазоне 40-90 кэмэ я ни разу не видел Минск с работающим спидометром) Тут субьективные очущения скорости, ведь ты едешь на машине например на скорости 70-80.. Я вот недавно ездил пассажиром - скорость 80, по гпс мерял, отклонения +2, +3 км добавляет спидометр, а едет при 80 ну примерно также как и Минск. Поэтому могу точно про 70 км в час писать) Жаль тогда у меня гпс не было скорость померить))
Molex_1992 Опубликовано 20 февраля Жалоба Опубликовано 20 февраля (изменено) 33 минуты назад, F M сказал: Вы пытаетесь найти нечто нереальное не совсем, сейчас я видео перезалью этого Мотоленда куда то где еще где у людей открывается. Максималка по гпс - 122 у него, в прицнципе мне нравится конкретно этот мот из видео. Единственный вопрос а сколько он будет ест если ехать на нем 80 км в час на пятой передаче - также как и Боксер 150? Если оба потребляют плюс минус одинаково при езде 60-80 км в час, то очевидный мой выбор - эндурик, если же баджадж кушает ощутимо ниже когда обе двигаются 80 км в час то выбор - баджадж. Потому что основное движение это город езда. Экономия топлива. Бадж: +мало кушает +запчастей много и легкодоступно +вроде бы подвеска, сборка получше - ниже скорость Эндурик: +скорости и мощей больше -больше кушает Если при езде на 60-80 км, нет вот этого минуса у эндурика то выбор за ним в принципе. Изменено 20 февраля пользователем Molex_1992
Molex_1992 Опубликовано 20 февраля Жалоба Опубликовано 20 февраля 8 часов назад, Ро... Ланд... сказал: Видос не смотрел, ютуб у меня не работает.. вот перезалил, 170 мегабайтов... нарезка тут. Меня лично полностью устраивают ездовые характеристики которые показаны на этом видео. https://transfiles.ru/j3gtm
F M Опубликовано 20 февраля Жалоба Опубликовано 20 февраля 8 минут назад, Molex_1992 сказал: основное движение это город езда. Если основное движение по городу, то лучше подойдет максискутер. Наверное, при увеличенной до 300сс кубатуре, 120 км/ч можно поехать и на моторе с одним распредвалом и воздушным охлаждением, но точно не долго. А, крейсерскую скорость, из-за чуть большего крутящего момента в отличие от 172 движка, можно поднять на несколько км/ч за счет передаточного соотношения звездочек. Но.. глобальной прибавки не будет. Все одноцилиндровые "чекушки" с воздушным охлаждением и одним распредвалом будут иметь схожую крейсерскую скорость ~90 км/ч. Не видел и не ездил на 175 моторе, но был у меня 172-ой и могу определенно сказать, что для длительного движения по трассе, " потолок" оборотов при которых это двигатель может при +25°С нормально долго работать, будет между 6000 - 6500 об/мин, для обычного эндурика это менее 90 км/ч. Двигатель с двумя распредвалами и жидкостным охлаждением в тех же условиях уже спокойно работает при 7000 об/мин, и это честные 90+ км/ч. При этом больше масса, расход топлива и стоимость. Вам надо определиться с наиболее значимыми критериями для Ваших условий выбора..
Molex_1992 Опубликовано 20 февраля Жалоба Опубликовано 20 февраля 2 минуты назад, F M сказал: то лучше подойдет максискутер. скутеры я вообще не рассматриваю, от слова совсем. Там же маленькие колеса... ни о чём имхо. По грязи и по кочкам по проедешь на его карликовых ножках. 3 минуты назад, F M сказал: будет между 6000 - 6500 об/мин, для обычного эндурика это менее 90 км/ч. на том видео который я прикрепил у него 100 км в час при 5500 оборотах, по его же словам. На видео видно и гпс скорость и спидометр а вот деления оборотов засвечены. Открыл другое видео где видно деления оборотов коленвала, сопоставил, примерно 5800 оборотов там, то есть 100 км в час при 5800 оборотах! 6 минут назад, F M сказал: наиболее значимыми критериями для Ваших условий выбора.. наиболее значимое - сколько потребляют они(баджадж боксер 150 и ZS175FMM-5) топливо при скорости 60-80 км в час. 80 км в час - потому что для Баджаджа это комфортный потолок. Я могу смириться с крейсером 80 км в час, если будет весомый выигрыш по топливу.
Molex_1992 Опубликовано 20 февраля Жалоба Опубликовано 20 февраля (изменено) Также я хочу продемонстрировать скрин максималки из видео с наложенным спидометром из другого видео, чтобы сопоставить. Если сопоставить, то получается едет он примерно на 7500 оборотах 122 км в час. 105 км в час - 6500 оборотов. 122 км в час - 7500 оборотов. Лично меня такие показания полностью устраивают. Вопрос лишь в потреблении топлива при 60-80 км в час езде. Изменено 20 февраля пользователем Molex_1992
F M Опубликовано 20 февраля Жалоба Опубликовано 20 февраля 41 минуту назад, Molex_1992 сказал: Я могу смириться с крейсером 80 км в час, если будет весомый выигрыш по топливу. Тогда, если Вы ездили на Минске и не высокого роста, берите Боксер - это, по сути.. и есть "современный индийский Минск". Есть один знакомый пожилой человек, который раньше ездил на Минске, а пару лет ездит на Боксере - доволен, только резину назвал скользкой (на мокрой траве и грязи). Мой 250сс китайский мотик при крейсерской скорости 90 км/ч кушает 5л/100км (чуть больше штатного главный жиклер)..)) 46 минут назад, Molex_1992 сказал: то есть 100 км в час при 5800 оборотах! Что-то тут не так.. 1
F M Опубликовано 20 февраля Жалоба Опубликовано 20 февраля 48 минут назад, Molex_1992 сказал: скутеры я вообще не рассматриваю, от слова совсем. Там же маленькие колеса... ни о чём имхо. По грязи и по кочкам по проедешь на его карликовых ножках. Скутеры бывают разные.. Есть и с 17" колесами, а с 12-14" их немало, особенно максискутеров. Мне другое в них не нравится - вариатор.
Molex_1992 Опубликовано 20 февраля Жалоба Опубликовано 20 февраля 10 минут назад, F M сказал: Что-то тут не так.. Он заменил ведущую и ведомую звезду, плюс покрышка задняя у него диаметром больше чем стоковая покрышка. 11 минут назад, F M сказал: Мой 250сс китайский мотик при крейсерской скорости 90 км/ч кушает 5л/100км Вот! 5 литров на сто это очень много имхо. Если всё так то однозначно баджадж. А сколько бы он проедал при 80 км в час по гпс? Вот это тоже вопрос.. Я могу смириться с 80км в час крейсеркой Баджаджа если топливо он ест 2.5 литра на сто при этом(а скорее всего это так). Но если около эндурик 271 кубов поедет эти 80 км в час тоже примерно 2.5-3 литрах то я выберу его так как в нужные моменты я смогу газ в палас и 120 км в час получить. 10 минут назад, F M сказал: Мне другое в них не нравится - вариатор. Вариатор.. ну хз.... Переключать скорости это по моему у меня уже в подкорках) Я бы даже сказал что мне нравится переключать скорости)
Павел 2206 Опубликовано 20 февраля Жалоба Опубликовано 20 февраля 1 час назад, F M сказал: Если основное движение по городу, то лучше подойдет максискутер. Наверное, при увеличенной до 300сс кубатуре, 120 км/ч можно поехать и на моторе с одним распредвалом и воздушным охлаждением, но точно не долго. А, крейсерскую скорость, из-за чуть большего крутящего момента в отличие от 172 движка, можно поднять на несколько км/ч за счет передаточного соотношения звездочек. Но.. глобальной прибавки не будет. Все одноцилиндровые "чекушки" с воздушным охлаждением и одним распредвалом будут иметь схожую крейсерскую скорость ~90 км/ч. Не видел и не ездил на 175 моторе, но был у меня 172-ой и могу определенно сказать, что для длительного движения по трассе, " потолок" оборотов при которых это двигатель может при +25°С нормально долго работать, будет между 6000 - 6500 об/мин, для обычного эндурика это менее 90 км/ч. Двигатель с двумя распредвалами и жидкостным охлаждением в тех же условиях уже спокойно работает при 7000 об/мин, и это честные 90+ км/ч. При этом больше масса, расход топлива и стоимость. Вам надо определиться с наиболее значимыми критериями для Ваших условий выбора.. 175 мотор, шестиступка, звезды 15/43,100 на тахометре 5800-6000,едешь пока жопа не устанет 3 1
Molex_1992 Опубликовано 20 февраля Жалоба Опубликовано 20 февраля (изменено) В продолжении к https://www.china-moto.ru/forum/topic/4870-выбор-мотоцикла-под-себя/page/33/#findComment-629430 добавлю еще два скрина. Первое это всё тот же мотоленда GL300, обозревает продаван-блогер. Звезды сток, спидометр 100, обороты как видите одинаковые на обеих скринах. Второе это звезды на скорость. Изменено 20 февраля пользователем Molex_1992
Павел 2206 Опубликовано 20 февраля Жалоба Опубликовано 20 февраля 14 минут назад, Molex_1992 сказал: Он заменил ведущую и ведомую звезду, плюс покрышка задняя у него диаметром больше чем стоковая покрышка. Вот! 5 литров на сто это очень много имхо. Если всё так то однозначно баджадж. А сколько бы он проедал при 80 км в час по гпс? Вот это тоже вопрос.. Я могу смириться с 80км в час крейсеркой Баджаджа если топливо он ест 2.5 литра на сто при этом(а скорее всего это так). Но если около эндурик 271 кубов поедет эти 80 км в час тоже примерно 2.5-3 литрах то я выберу его так как в нужные моменты я смогу газ в палас и 120 км в час получить. Вариатор.. ну хз.... Переключать скорости это по моему у меня уже в подкорках) Я бы даже сказал что мне нравится переключать скорости) 2.5 литра будет только кабовских мотор брать при скорости 50-55 всё что больше кубатурой хоть убейте меня НЕ ВЕРЮ!!!! То что пишут в ТХ это указанно или от балды чтобы завлечь покупателя или при каких то нереально идеальных условиях ещё и с ветром в жопу и парусом! 3 1
Павел 2206 Опубликовано 20 февраля Жалоба Опубликовано 20 февраля 2 минуты назад, Molex_1992 сказал: В продолжении к https://www.china-moto.ru/forum/topic/4870-выбор-мотоцикла-под-себя/page/33/#findComment-629430 добавлю еще два скрина. Первое это всё тот же мотоленда GL300, обозревает продаван-блогер. Звезды сток, спидометр 100, обороты как видите одинаковые на обеих скринах. Второе это звезды на скорость. Мне до лампочки кто там что обозревает и сколько ему за это платят,пишу только то что на себе испытанно 3
Рекомендуемые сообщения