Перейти к содержанию

Yamaha YBR-125


Рекомендуемые сообщения

Ну.. Мы живём в такой стране, где дороги самые разные.. - патрубок просится повыше, а резина - чуть позубастее..)

Руль показался узким после эндурика - вполне логичное ощущение - я не преподношу это в виде недостатка или достоинства, просто мнение.. Зато сиденье YBR125 - рай для задницы (опять же.. после моего мотоцикла). Лет семь-восемь назад такой мотоцикл стоил около 60 тысяч рублей и я, чуть было не купил себе.., а посидеть верхом удалось, лишь вчера..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 982
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

180 тыс.руб. - это новая цена - за мотоциклы 2016 года. Остатки (с ПТС 2014 года) распродают по старой цене.

Если бы был уверен, что сумею продать свой мотоцикл до лета, пожалуй.. одолжил бы сотню и купил сейчас YBR125, покатался бы годик-другой..) Мне серенький приглянулся..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря они так цену задрали, народ будет все больше или на Китайцев смотреть или на БУ Японцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит дешевле продавать, исходя из нынешнего курса рубля, не выгодно.. Я поинтересовался про WR250R (эндуро с ПТС), хоть посидеть на нём.. думал, ради интереса - сравнить со своим, а то столько бла-бла-бла в интернете пишут, так продавец сказал, что в наличии нет - только под заказ (спросом не пользуется), цена 560 тысяч руб. Вот такие цены сейчас..

На "правильных китайцев" будут смотреть с интересом - чем дальше, тем больше, тем более их уровень, как я понимаю, плавно растёт. А, вот.. "старые японцы", по мере естественного износа, через несколько лет себя исчерпают.. Мало кому сейчас интересна 20-летняя Toyota Corolla, большинство посмотрят в сторону "мало б/у более современных", пусть и менее долгоиграющих авто за те же деньги, так и с мотоциклами будет скоро.. Как бы не гордились качеством изготовления и запасом прочности своей техники, владельцы 20-летних "настоящих японцев", время идёт и, через несколько лет, их просто не останется в принципе, т.к. бесконечно не сможет служить ни какая техника..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ru.made-in-china.com/co_bodevehicle/product_New-200cc-250cc-150cc-Dirt-Bike-150cc-Motorcycle-200cc-Pit-Bike-Pocket-Bike-MC-685-_ennoruyyg.html

 

мож организуем оптовую закупку, цена вроде вкусная, только с таможней как не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ru.made-in-china.com/co_bodevehicle/product_New-200cc-250cc-150cc-Dirt-Bike-150cc-Motorcycle-200cc-Pit-Bike-Pocket-Bike-MC-685-_ennoruyyg.html

 

мож организуем оптовую закупку, цена вроде вкусная, только с таможней как не знаю

В свое время мониторил тему доставки крупногабарита (моты, квадрики и т.д.). Поштучно выходило даже ДОРОЖЕ, чем в дешевых магазинах России. Плюс отсутствие гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зря они так цену задрали

Сегодня снова пообщался с дилером и, если я правильно понял, новые Ёбрики, которые будут по 180 тысяч, инжекторные и с небольшими косметическими изменениями.

Какую цену на обычный карбюраторный YBR125 Вы считаете адекватной, исходя из нынешнего курса рубля и ценовой политики остальных мотопроизводителей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже кажется, что такой резкий скачек в цене оправдывается наличием инжектора, не могут они на простого Ёбрика так круто цену понять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снова пообщался с дилером и, если я правильно понял, новые Ёбрики, которые будут по 180 тысяч, инжекторные и с небольшими косметическими изменениями.

Какую цену на обычный карбюраторный YBR125 Вы считаете адекватной, исходя из нынешнего курса рубля и ценовой политики остальных мотопроизводителей?

Тыщ 70 нормальная цена на ёбрик, выше - безумие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких цен, увы, не будет. Сегодня решил окончательно разобраться, стоит ли занимать деньги и покупать YBR125, впрок..) Съездил к другому дилеру, где были два экземпляра по 99 тыс.руб., посидел верхом, покрутил-повертел, для контраста посидел на стоящих рядом эндуриках BM200/ BM250, на дорожном BM250, поглядел на других "китайцев", вроде Ирбисов и Патронов, и.. сделал вывод, что "красивая конфетка YBR125", хоть и притягивает мой взгляд, но не как мотоцикл, а.. как качественное изделие.. Я побоялся, что после своего нынешнего, и так достаточно спокойного мотоцикла, после пары релаксационных беззаботных поездок на "конфетке", я буду разочарован недостатком эмоций.. В общем, YBR - это клёвый аппарат, но.. видимо.. не для меня..(; Даже немного жаль..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждому свое. Я вот с эндуро пересел на Юбр. Видимо успокоился уже и мне главное быть уверенным, что я доеду из точки А, в точку В. Как говорится-тише едешь, дальше будешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже кажется, что такой резкий скачек в цене оправдывается наличием инжектора, не могут они на простого Ёбрика так круто цену понять!

Я скажу по другому: такой резкий скачек в цене НЕ ОПРАВДЫВАЕТСЯ наличием инжектора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скажу по другому: такой резкий скачек в цене НЕ ОПРАВДЫВАЕТСЯ наличием инжектора...

 Видимо они думают по другому. Но и сам бренд еще завышает цену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждому свое. Я вот с эндуро пересел на Юбр. Видимо успокоился уже и мне главное быть уверенным, что я доеду из точки А, в точку В. Как говорится-тише едешь, дальше будешь.

Ну вот смотри, предположим был бы в магазине такой же точно легендарный мотоцикл ЮБР-250 мощностью 20 л/с, по цене всего на 25 тыр дороже. Неужели не рассматривал бы такую покупку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно рассмотрел бы! Я не против мощности, но в разумных пределах, литр мне точно не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно рассмотрел бы! Я не против мощности, но в разумных пределах, литр мне точно не нужен.

ИМХО народный мотоцикл это не литровый чоппер или суперспорт-шестисотка.

Это дорожник с уклоном в эндуро, 300-500 кубов 30-40 л/с. Крейсерская скорость с пассажиром 90-120 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу не согласится. Странно, почему в России ЮБР 250 не прижился?

А какая у него в момент продаж цена была? Раза в 2 выше? А там еще четверть добавить и уже чесотку можно было брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...