Перейти к содержанию

Доводка, обслуживание и ремонт


Рекомендуемые сообщения

С этой штуки при нажатии на кнопку стартера слышатся треск, мот не заводится...подскажите пожалуйста как вылечить?attachicon.gifWP_20150328_001.jpg

Батарейка кончился  :(

Зарядить надо,а если не поможет, заменить ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Аккум новый!!!!! Дело в том что мот пошивелишь руль в лево в право и заводится с того же стартера!!!!!

у меня со стартера тоже не заводится,только с кика, так трещит и не крутит,думаю что аккум умер,завтра куплю другой,на 9 ампер,проверю.

Виталя я купил аккумулятор все завелся, покатался заглушил он опять не заводится с этой "штуки" треск, загнал на мойку, помыл завёлся,понимаешь через раз!!! и это началось после зимы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккум новый!!!!! Дело в том что мот пошивелишь руль в лево в право и заводится с того же стартера!!!!!

Тады дело в проводке.

Хотя про водку не слова)))

Короче,требуется прозвонка проводов на предмет плохого контакта. В родном исполнении , жгут сильно шевелится и то растягивается,то сьёживается в зависимости от положения руля. 

Я свою проводку перебрал и разделил на три жгутика которые сейчас уложены так,что работают только на скручивание. Толчком к переплёту проводки было отказ работы поворотника и отказ работы фара. Она включалась и выключалась когда рулём крутил. Оказалось что у меня провода оторвались в жгуте в раионе стыковки аж под бензобаком от того что толстый жгут не мог скручиваться,а только растягивался и/или сьёживался,а ещё тёрся о левое перо вилки.

Аккумулятор новый, это хорошо. Но если контакт от аккумулятора до стартера будет иметь недостаточную проводимость по амперажу,то ощущение будет что аккума слабозаряжена (надо почистить все контакты на толстых (+-) проводах и прощупать эти провода в местах изгибов и изломов на предмет уменьшения проходного сечения путём выламывания проводков.

Провод от кнопки стартера до реле стартера (той штуки что трещит) надо подключить к тестеру и покрутив рулём установить имеет ли место обрыв провода. Если сигнал будет то появляться,то исчезать, надо найти место излома или вовсе заменить провод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жеконик спасибо тебе за столь доходчивый ответ!!! Понимаю что дело в проводке, просто думал может все по проще обойдется!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня подозрения ,что китайский аккум,проблема в нём,вроде и свет горит,сигнал верещит,как заводить.трещит.Снял,поставил на зарядку,буквально полторы минуты и показывает что заряжен,другово аккума нет чтоб проверить,с автомобильного заводится,пробовал,плотность проверить пока нечем.Вот и думаю купить новый и успокоить душу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ ЗАСоРяЙТЕ ГОЛОВУ ЛИШНИМИ МЫСЛЯМИ!! ДЕЛО ВСЕ В ПРОВОДКЕ!! В Р-НЕ БАКА , У МЕНЯ РУЛЬ КРУТИШЬ СТАРТЕР РАБОТАЕТ, ЗАМЫКАЕТ

Изменено пользователем andrey025
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,у меня крутишь руль,эффект тот-же,бум плясать дальше! Аккум купи,щас заправлю,через часик на зарядку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этой штуки при нажатии на кнопку стартера слышатся треск, мот не заводится...подскажите пожалуйста как вылечить?attachicon.gifWP_20150328_001.jpg

это релле стартера :D

а вообще китайские провода очень не любят отрицательной температуры - на этом форуме прочел... :(

судьбу пока испытывать не буду пусть потеплеет...

а вообще провод от стартера который идет к релле и на акум ну вообще смешного сечения, и "масса" ерунда = ну что сказать - экономия меди :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня трещал тоже,сёдня купил аккум,подзарядил,правда отсек оказался маловатым по габаритам по высоте,на 5 мм,пришлось срезать верх крышки отсека.И ещё,расположение клем разное,пришлось ставить аккум мордой к стенке.Закрепил,подсоединил клемы,вздохнул и нажал стартер.И,УРАААААА,стартер заработал,завёл без кика!!!Всё по местам,облицовка,седушечка и на улицу,покатал немного хотя и холодина,но радостно!!! Весь геморр был из за дохлой батареи хоть и новой.Жду завтра,надо накатать 40 км и менять масло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных Половинили двигатель , пропала 1-2 передача , коробке пипец шестерням , поменяли первичный вторичный вал , подшипники поменяли на валы , цпг в идеальном состоянии, выставили клапана впуск0.08 выпуск0.14 , собрали , залили castrol act evo 4t 10w40, завели с первого раза , мот стал резвая , просто с газа подрывает на заднее без сцепления , изменения порадовали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных Половинили двигатель , пропала 1-2 передача , коробке пипец шестерням , поменяли первичный вторичный вал , подшипники поменяли на валы , цпг в идеальном состоянии, выставили клапана впуск0.08 выпуск0.14 , собрали , залили castrol act evo 4t 10w40, завели с первого раза , мот стал резвая , просто с газа подрывает на заднее без сцепления , изменения порадовали

Что из перечисленного могло повлиять на резвость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это релле стартера :D

а вообще китайские провода очень не любят отрицательной температуры - на этом форуме прочел... :(

судьбу пока испытывать не буду пусть потеплеет...

а вообще провод от стартера который идет к релле и на акум ну вообще смешного сечения, и "масса" ерунда = ну что сказать - экономия меди :D

Принял и учел! спасибо Роман!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что из перечисленного могло повлиять на резвость?

Клапана и целые шестерни на валах кпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных Половинили двигатель , пропала 1-2 передача , коробке пипец шестерням , поменяли первичный вторичный вал , подшипники поменяли на валы , цпг в идеальном состоянии, выставили клапана впуск0.08 выпуск0.14 , собрали , залили castrol act evo 4t 10w40, завели с первого раза , мот стал резвая , просто с газа подрывает на заднее без сцепления , изменения порадовали

Как клапана, при раскрутке не доводит их шум????? я ставил 0.1-0.15 это было жесть, они трещат как шальные, поставил 0.05-0.10 и красота, слышновато их но это рабочий шум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как клапана, при раскрутке не доводит их шум????? я ставил 0.1-0.15 это было жесть, они трещат как шальные, поставил 0.05-0.10 и красота, слышновато их но это рабочий шум

Так же шумят немного почти не слышно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки склоняюсь к тому, что тепловой зазор клапанов индивидуален для каждого двигателя. Завод ставит стандарт, а там уже каждый сам смотрит по ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных Половинили двигатель , пропала 1-2 передача , коробке пипец шестерням , поменяли первичный вторичный вал , подшипники поменяли на валы , цпг в идеальном состоянии, выставили клапана впуск0.08 выпуск0.14 , собрали , залили castrol act evo 4t 10w40, завели с первого раза , мот стал резвая , просто с газа подрывает на заднее без сцепления , изменения порадовали

не могу понять какие именно изменения порадовали - исправная КПП? и с чего мот поехал лучше? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки склоняюсь к тому, что тепловой зазор клапанов индивидуален для каждого двигателя. Завод ставит стандарт, а там уже каждый сам смотрит по ситуации.

Это регулировка карба индивидуальна... литьё картера...прокладки и т.д. А в ГРМ всё чётко... поищите большую тему в форумах с вашим движком... там давно выстрадали какие зазоры нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу понять какие именно изменения порадовали - исправная КПП? и с чего мот поехал лучше? :huh:

КЛАПАНА И ВСЕ ЗУБЦЫ НА ШЕСТЕРЕНКАХ НА МЕСТЕ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это регулировка карба индивидуальна... литьё картера...прокладки и т.д. А в ГРМ всё чётко... поищите большую тему в форумах с вашим движком... там давно выстрадали какие зазоры нужны.

Не буду спорить, не знаю. Просто слышал много мнений по зазорам с разной аргументацией. Думаю следует учитывать изменения в двигателе от работы: нагар, износ и т.д. В автодвигателях подбор пятака в ГРМ на нерекомендованный зазор - обычное дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...