Rouder Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 A-17 три электрода на 2м месте после Бош. Журнал " за рулем". Хороши свечи от АН-2 и провода только башку сверлить на... не помню на 4 загибушки.у мня на Урале стояли.вроде ключ на 24 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKS Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 на 4 загибушки.у мня на Урале стояли.вроде ключ на 24 Да, у меня на снегоходе стояли. Провода морозостойкие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey025 Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 а вот и нет! бывают и чистые, ну смоешь ее через неделю тожесамое получишь, почитал- да много теорий..., но при подозрении на любое отличие от нормальной - пойду куплю за 300 р и все ;) и вообще "мыть свечи" только себя обманывать ^_^ Езжу на простых свечах за 90 руб по 30 тыс. км. Все нормально. Раз в год осматриваю, при необходимости регулирую зазор. Продал несколько ящиков таких дешевых свечей на машины, в которые по катологу идет только платина-иридий, 100% положительных отзывов. Старые платиновые не выбрасывай пожалуйста, по случаю заберу ) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman07 Опубликовано 14 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Езжу на простых свечах за 90 руб по 30 тыс. км. Все нормально. Раз в год осматриваю, при необходимости регулирую зазор. Продал несколько ящиков таких дешевых свечей на машины, в которые по катологу идет только платина-иридий, 100% положительных отзывов. Старые платиновые не выбрасывай пожалуйста, по случаю заберу ) Ага! хитренький! я теперь по твоему совету буду ездить до полного их испепеления :D 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey025 Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Хотел вчера свечу посмотреть, а ключ нужен на 18. Очень удивился, у меня даже такой головки нет. По каталогу оригинальная свеча NGK C7HSA идет на 16 мм http://www.ngk.de/ru/produktfinder/produktfinder/////C7HSA// кто выкручивал, что там стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKS Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Хотел вчера свечу посмотреть, а ключ нужен на 18. Очень удивился, у меня даже такой головки нет. По каталогу оригинальная свеча NGK C7HSA идет на 16 мм http://www.ngk.de/ru/produktfinder/produktfinder/////C7HSA// кто выкручивал, что там стоит? Свеча D8EA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey025 Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Свеча D8EA Спасибо. Разные свечи, в руководстве ошибка. C7HSA: Раствор ключа: 16,0 mm. Диаметр резьбы: 10,0 mm. Длина резьбы: 12,7 mm. Межэлектродный зазор: 0,7 mm. D8EA: Раствор ключа: 18,0 mm. Диаметр резьбы: 12 mm. Длина резьбы: 19 mm. Межэлектродный зазор: 0,7 mm. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leksey92 Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Спасибо. Разные свечи, в руководстве ошибка. C7HSA: Раствор ключа: 16,0 mm. Диаметр резьбы: 10,0 mm. Длина резьбы: 12,7 mm. Межэлектродный зазор: 0,7 mm. D8EA: Раствор ключа: 18,0 mm. Диаметр резьбы: 12 mm. Длина резьбы: 19 mm. Межэлектродный зазор: 0,7 mm. у меня тоже D8EA, ключ вместе с мотом был Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey025 Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 у меня тоже D8EA, ключ вместе с мотом был Ключ то был, только из фольги ) Такой хорошо в дорогу брать - легкий. Нашел в гараже трубчатый ключ советский 14 на 17, чуть изношеный, точно подошел к свече. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЖEkonik Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Вчера занялся регулировкой карбюратора на свой вкус и цвет. Причиной тому была работа только со включенным обогатителем. Посмотрел первым делом на уровень топлива в поплавковой камере. Он оказался по линию прокладки. Посмотрел на иглу, она была на третьем(!) из пяти, делений. Переставил на второе деление потому как свеча была чернючая, как картина где изображены негры которые безлунной тёмной ночью уголь тырят. Затем добрался до винта качества смеси который выкручен был на 2,5 оборотов и отрегулировал смесь выкрутив его аж на 8 оборотов. После этого, движок стал стабильно работать на всех режимах и без обогатителя. Заслонка сделана из пластика (!!!) требуется её обработать путём нанесения смазки МС-2000. Иначе за продолжительность её работы ручаться не приходится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKS Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Свечу на цвет определяю после отжига, длительной работы. Обогатитель нужен для запуска и прогрева двигателя. В зимнее время катаю чуть приоткрыв т.к холодный воздух. Евгений как испытания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЖEkonik Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Свечу на цвет определяю после отжига, длительной работы. Обогатитель нужен для запуска и прогрева двигателя. В зимнее время катаю чуть приоткрыв т.к холодный воздух. Евгений как испытания? Свеча чёрной была до начала регулировок. Даже в среднем положении обогатителя при открытии дроссельной заслонки были отчётливо слышны вспышки в выхлопном тракте,что соответствует догоранию топлива в выхлопной системе в виду черезмерно богатой смеси. Устойчивых холостых оборотов добиться было невозможно - он устойчиво работал на оборотах чуть ниже средних которые поддерживались либо винтом ХХ либо обогатителем. Сейчас всё работает как мне нравится. Х Обороты чуть выше 1000 при температуре двигателя около 70*. Обогатитель закрыт полностью, Отклик на ручку газа мгновенный,поддержка средних оборотов чистая без прострелов. При большей открытии заслонки, обороты ежесекундно поднимаются к максимуму. Температура за бортом, минус 5* Шипов на колёсиках нет,так-что пока курю бамбук -_- . Всё что могу , рвануть на первой передаче по гаражу от стенки до стенки по диагонали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЖEkonik Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Опять пришлось перерегулировать карбюратор . Смесь по прежнему богатая оказалась. Попробовал иглу ниже опустить,получилась фигня - движок захлёбывался от недостачи топлива. Выставил уровень топлива в поплавковой камере ниже прокладки на 4-5 мм. и отрегулировал винтом качества смеси. Вобщим сейчас работает на горячую с чуточку включеным обогатителем. Снег в затишке чуточку порыхлел и можно стало немножко покататься. . А ещё , я сделал-таки глушитель по тише ;) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman07 Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Опять пришлось перерегулировать карбюратор . Смесь по прежнему богатая оказалась. Попробовал иглу ниже опустить,получилась фигня - движок захлёбывался от недостачи топлива. Выставил уровень топлива в поплавковой камере ниже прокладки на 4-5 мм. и отрегулировал винтом качества смеси. Вобщим сейчас работает на горячую с чуточку включеным обогатителем. Снег в затишке чуточку порыхлел и можно стало немножко покататься. . IMG_20150219_141923.jpg А ещё , я сделал-таки глушитель по тише ;) посмотри у меня есть фотки какой уровень в карбюраторе он гораздо ниже прокладки. ну рассказывай как сделал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЖEkonik Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 посмотри у меня есть фотки какой уровень в карбюраторе он гораздо ниже прокладки. ну рассказывай как сделал? Да вобщим ничего особенного. Поставил две пластины. Такая конструкция позволила обрезать высокие ноты звука выхлопа и чуточку снизить общий шум. глушитель.bmp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volodyag85 Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Спасибо за совет! Все понял 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЖEkonik Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Вот ещё простецкий пример глушителя: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiramk4 Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Ребят помогите сообразить, сорвал 2 гайки которыми крепится щиток металлический на трубу коллектора , как можно приблудить туда щиток? Евгений 17 лет :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiramk4 Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Ребят помогите сообразить, сорвал 2 гайки которыми крепится щиток металлический на трубу коллектора , как можно приблудить туда щиток? Евгений 17 лет :) В голове пока только такая мысль Пару таких хомутов прикрутить к трубе , и на нее щиток с болтами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey025 Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Сварка поможет. Хочу по теплу в жестянку заехать, гайки тормозного шланга прихватить на маятнике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.