Перейти к содержанию

Доводка, обслуживание и ремонт


Рекомендуемые сообщения

A-17 три электрода на 2м месте после Бош. Журнал " за рулем". Хороши свечи от АН-2 и провода только башку сверлить на... не помню

на 4 загибушки.у мня на Урале стояли.вроде ключ на 24

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

на 4 загибушки.у мня на Урале стояли.вроде ключ на 24

Да, у меня на снегоходе стояли. Провода морозостойкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот и нет! бывают и чистые, ну смоешь ее через неделю тожесамое получишь, почитал- да много теорий..., но при подозрении на любое отличие от нормальной - пойду куплю за 300 р и все ;)

и вообще "мыть свечи" только себя обманывать ^_^

Езжу на простых свечах за 90 руб по 30 тыс. км. Все нормально. Раз в год осматриваю, при необходимости регулирую зазор. Продал несколько ящиков таких дешевых свечей на машины, в которые по катологу идет только платина-иридий, 100% положительных отзывов.

 

Старые платиновые не выбрасывай пожалуйста, по случаю заберу )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на простых свечах за 90 руб по 30 тыс. км. Все нормально. Раз в год осматриваю, при необходимости регулирую зазор. Продал несколько ящиков таких дешевых свечей на машины, в которые по катологу идет только платина-иридий, 100% положительных отзывов.

 

Старые платиновые не выбрасывай пожалуйста, по случаю заберу )

Ага! хитренький! я теперь по твоему совету буду ездить до полного их испепеления :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел вчера свечу посмотреть, а ключ нужен на 18. Очень удивился, у меня даже такой головки нет. По каталогу оригинальная свеча NGK C7HSA идет на 16 мм http://www.ngk.de/ru/produktfinder/produktfinder/////C7HSA//

 

кто выкручивал, что там стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел вчера свечу посмотреть, а ключ нужен на 18. Очень удивился, у меня даже такой головки нет. По каталогу оригинальная свеча NGK C7HSA идет на 16 мм http://www.ngk.de/ru/produktfinder/produktfinder/////C7HSA//

 

кто выкручивал, что там стоит?

Свеча D8EA 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свеча D8EA 

Спасибо. Разные свечи, в руководстве ошибка.

 

C7HSA: Раствор ключа: 16,0 mm. Диаметр резьбы: 10,0 mm. Длина резьбы: 12,7 mm. Межэлектродный зазор: 0,7 mm.

D8EA: Раствор ключа: 18,0 mm. Диаметр резьбы: 12 mm. Длина резьбы: 19 mm. Межэлектродный зазор: 0,7 mm.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Разные свечи, в руководстве ошибка.

 

C7HSA: Раствор ключа: 16,0 mm. Диаметр резьбы: 10,0 mm. Длина резьбы: 12,7 mm. Межэлектродный зазор: 0,7 mm.

D8EA: Раствор ключа: 18,0 mm. Диаметр резьбы: 12 mm. Длина резьбы: 19 mm. Межэлектродный зазор: 0,7 mm.

у меня тоже D8EA, ключ вместе с мотом был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже D8EA, ключ вместе с мотом был

Ключ то был, только из фольги ) Такой хорошо в дорогу брать - легкий. Нашел в гараже трубчатый ключ советский 14 на 17, чуть изношеный, точно подошел к свече.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера занялся регулировкой карбюратора на свой вкус и цвет.

Причиной тому была работа только со включенным обогатителем. Посмотрел первым делом на уровень топлива в поплавковой камере. Он оказался по линию прокладки. Посмотрел на иглу, она была на третьем(!) из пяти, делений. Переставил на второе деление потому как свеча была чернючая, как картина где изображены негры которые безлунной тёмной ночью уголь тырят. Затем добрался до винта качества смеси который выкручен был на 2,5 оборотов и отрегулировал смесь выкрутив его аж на 8 оборотов.

После этого, движок стал стабильно работать на всех режимах и без обогатителя.

 

Заслонка сделана из пластика (!!!) требуется её обработать путём нанесения смазки МС-2000. Иначе за продолжительность её работы ручаться не приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечу на цвет определяю после отжига, длительной работы. Обогатитель нужен для запуска и прогрева двигателя. В зимнее время катаю чуть приоткрыв  т.к холодный воздух. Евгений как испытания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечу на цвет определяю после отжига, длительной работы. Обогатитель нужен для запуска и прогрева двигателя. В зимнее время катаю чуть приоткрыв  т.к холодный воздух. Евгений как испытания?

Свеча чёрной была до начала регулировок. Даже в среднем положении обогатителя при открытии дроссельной заслонки были отчётливо слышны вспышки в выхлопном тракте,что соответствует догоранию топлива в выхлопной системе в виду черезмерно богатой смеси. Устойчивых холостых оборотов добиться было невозможно - он устойчиво работал на оборотах чуть ниже средних которые поддерживались либо винтом ХХ либо обогатителем. Сейчас всё работает как мне нравится. 

Х Обороты чуть выше 1000 при температуре двигателя около 70*. Обогатитель закрыт полностью, Отклик на ручку газа мгновенный,поддержка средних оборотов чистая без прострелов. При большей открытии заслонки, обороты ежесекундно поднимаются к максимуму.  Температура за бортом, минус 5*

 

Шипов на колёсиках нет,так-что пока курю бамбук  -_- . Всё что могу , рвануть на первой передаче по гаражу от стенки до стенки по диагонали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять пришлось перерегулировать карбюратор . Смесь по прежнему богатая оказалась.

Попробовал иглу ниже опустить,получилась фигня - движок захлёбывался от недостачи топлива.

Выставил уровень топлива в поплавковой камере ниже прокладки на 4-5 мм. и отрегулировал винтом качества смеси.

Вобщим сейчас работает на горячую с чуточку включеным обогатителем.

Снег в затишке чуточку порыхлел и можно стало немножко покататься.

.

post-17940-0-30265900-1424333458_thumb.jpg

 

А ещё , я сделал-таки глушитель по тише ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять пришлось перерегулировать карбюратор . Смесь по прежнему богатая оказалась.

Попробовал иглу ниже опустить,получилась фигня - движок захлёбывался от недостачи топлива.

Выставил уровень топлива в поплавковой камере ниже прокладки на 4-5 мм. и отрегулировал винтом качества смеси.

Вобщим сейчас работает на горячую с чуточку включеным обогатителем.

Снег в затишке чуточку порыхлел и можно стало немножко покататься.

.

attachicon.gifIMG_20150219_141923.jpg

 

А ещё , я сделал-таки глушитель по тише ;)

посмотри у меня есть фотки какой уровень в карбюраторе он гораздо ниже прокладки.

 

ну рассказывай как сделал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри у меня есть фотки какой уровень в карбюраторе он гораздо ниже прокладки.

 

ну рассказывай как сделал?

Да вобщим ничего особенного. Поставил две пластины.

Такая конструкция позволила обрезать высокие ноты звука выхлопа и чуточку снизить общий шум.

 

глушитель.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё простецкий пример глушителя:

 

post-17940-0-64646900-1424439989_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят помогите сообразить, сорвал 2 гайки которыми крепится щиток металлический на трубу коллектора , как можно приблудить туда щиток? Евгений 17 лет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят помогите сообразить, сорвал 2 гайки которыми крепится щиток металлический на трубу коллектора , как можно приблудить туда щиток? Евгений 17 лет :)

В голове пока только такая мысль homut_metallicheskij_s_gajkoj_o_big.jpg

Пару таких хомутов прикрутить к трубе , и на нее щиток с болтами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сварка поможет. Хочу по теплу в жестянку заехать, гайки тормозного шланга прихватить на маятнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...