чапай Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Туго , но подтянулась примерно на 3 оборота. Люфт в маятнике пропал. В прогрессии в одном месте остался , но уже можно до зимы докатать . еще раз спасибо огромное. Как у меня ума у самого не хватило !!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kesha123 Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Всегда пожалуйста...еще советую сменить болт из сырого-желтого металла (при подтягивании может слизать) и периодически проверять и подтягивать так как люфт появится через некоторое количество пробега! трубу одевай на ключ и затягивай смело!!!!!!!!! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey025 Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Туго , но подтянулась примерно на 3 оборота. Люфт в маятнике пропал. В прогрессии в одном месте остался , но уже можно до зимы докатать . еще раз спасибо огромное. Как у меня ума у самого не хватило !!! Этот болт должен быть затянут в день покупки мотоцикла. Проверь остальные болты ) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валерген Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Всегда пожалуйста...еще советую сменить болт из сырого-желтого металла (при подтягивании может слизать) и периодически проверять и подтягивать так как люфт появится через некоторое количество пробега! трубу одевай на ключ и затягивай смело!!!!!!!!! это не болт а дерьмо с резьбой. давно советую всем все болты с жёлтым цветом поменять у самого такая же фигня получилась и по хлеще головка болта отвалилась 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rouder Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Прокатил 1650 км,соляркой промыл цепь,купил графитку,развёл с бензином и смазал,цепурка как новая! :) Зато какая экономия! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rouder Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 это не болт а дерьмо с резьбой. давно советую всем все болты с жёлтым цветом поменять у самого такая же фигня получилась и по хлеще головка болта отвалилась Закручивал подножку нашим болтом,в итоге, полболта осталось там,тянул не сильно,высверлил,начал прогонять резьбу мечиком,в итоге-пол мечика там.Вот такая "ЖОПА"!!! :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Контролер Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Затяни болт который крепит маятник к раме!. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alliensein Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Вчера чуть не потерял номер. Во благо сохранения номера пострадала разделочная пластиковая доска когда то купленная рублей за 40. При раскрое я был очень удивлён её прочности на излом. Так что теперь за номер я спокоен. Так же пролил между "рамкой" и номером клеем на всякий. Болты мебельные, ибо четырёхгранным выступом очень хорошо и прочно вгрызаются в доску, и что самое главное - отсутствие головок-шайб, что позволило максимально прижать номер к рамке. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrich25rus Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Прокатил 1650 км,соляркой промыл цепь,купил графитку,развёл с бензином и смазал,цепурка как новая! :) Зато какая экономия! А у меня ни хрена нет экономии, после каждой поездки мою автомойкой(грязюку всегда найду), ну и конечно цепь полоскаю до блеска, после высыхания брызгаю загустевающей смазкой. раз на 5-6 хватает балона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzmic83 Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Может кому пригодиться .На эконике спорт 006 ,да бы добраться до воздушного фильтра нужно снять заднее колесо ,иначе ни как корпус не вылазит,а фильтр у нас бумажный.Внутри фильтра было чище чем внутри корпуса ,а воздух именно оттуда идет в карб .Заливало я так понимаю между верхней крышкой и корпусом .В общем сегодня переделал. Фильтр с диаметром 48 мм Труба угол 40мм угол 90 гр Гофра на 40 мм Изольда ивановна Герметик Крепеж трубы металлический 38-47 мм 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pilot1960 Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Вот переделал КИК-стартер перегнул и передвинул на шлицах 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pilot1960 Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Вот тонкая проволока показывает как бы он стоял если бы я его передвинул на шлицах не перегнутый . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rouder Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Вот как было тонкая проволока и как стало Фотографии в альбоме [more] Я только подумываю об ентом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pilot1960 Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Я только подумываю об ентом! Если будешь делать с начала сделай шаблон из проволоки как он должен выглядеть в итоговом состоянии и когда будешь греть и гнуть то в процессе примеряй к шаблону где необходимо ещё подогнуть чтобы правильно изогнуть . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iSanOK74 Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Вот переделал КИК-стартер перегнул и передвинул на шлицах Что изменилось после переделки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rouder Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Если будешь делать с начала сделай шаблон из проволоки как он должен выглядеть в итоговом состоянии и когда будешь греть и гнуть то в процессе примеряй к шаблону где необходимо ещё подогнуть чтобы правильно изогнуть . Понятно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rouder Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Что изменилось после переделки? Просто угол кика неправильно выставлен,заводить неудобно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sinok3 Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Всем привет! Сегодня заказал с aliexpress карбюратор keihen pz30 с ускорителем и патрубок от карба к цилиндру. Начинаются дни томительного ожидания, надеюсь, в этом сезоне успею прокатиться. По факту отпишусь. Да, мот 003, приобрел у одного из форумчан. ;) P.S. задние колодки кончились, от чего можно подобрать? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzmic83 Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 У семя тоже обнаружил закончившиеся задние колодки ,пробег 1400 км, задним тормозил раз 10 .Вроде как подходят от ирбис ттр 250 передние или задние без уха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pilot1960 Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Что изменилось после переделки? Передвинул кик на шлицах тем самым увеличил ход кика при заводке , соответственно увеличилось продолжительность вращения кален-вала когда на кик нажимаешь лучьше стал заводится . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.