ЖEkonik Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 А у меня уже стояла Н4 на 55W. Отражатель плавился. Со светодиодной лампой она теперь всегда холодная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey025 Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Уссурийск, в воскресенье поехали прокатимся, погоду обещают хорошую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rouder Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Я только "ЗА" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pilot1960 Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 После обеда планирую прокатиться погода хорошая . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rouder Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Всем привет! Кто подскажет где можно купить датчик температуры с дисплеем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XAMEHA Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Сегодня застраховался. Вышло 700 р на год. Следующий этап - постановка на учет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pilot1960 Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Всем привет! Кто подскажет где можно купить датчик температуры с дисплеем? Виталий я заказывал здесь http://yetipro.ru/shop/pribory-kontrolja-raboty-dvigatelja прислали быстро , но можно заказать интересней здесь http://avtogsm.ru./bortovie-komputeri-dlia-motociklov-katerov-c375.html дешевле больше функций ещё и подарочки дали тоже быстро дошло надо вот заняться установкой .. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rouder Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Виталий я заказывал здесь http://yetipro.ru/shop/pribory-kontrolja-raboty-dvigatelja прислали быстро , но можно заказать интересней здесь http://avtogsm.ru./bortovie-komputeri-dlia-motociklov-katerov-c375.html дешевле больше функций ещё и подарочки дали тоже быстро дошло надо вот заняться установкой .. Спасибо,сейчас гляну! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey025 Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Завидуйте: Уссурийск - 32 градуса в тени ) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leksey92 Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Как засунул ее туда? Что такое "с перекалом"? у меня с завода с Н4 шёл, только минус родной лампочки на габаритах обычные, грели цоколь, резинка на нём полопалась, вставил туда 5-ти диодную кукурузу замазал герметиком, и всё ништяк, а н4 стоит ничего не плавит, хотя постоянно со светом езжу, и ночами часто, 1900 км уже полёт нормальный А с перекалом или подругому она с пережёгом идёт кпд якобы 120% обычная у нас в магазах самая дешёвая филипс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vocha Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 участникам привет.сегодня решил слить с передней вилки заводскую жижицу в итоге один болт прокручивается в теле (в вилке)второй выкрутил слил жижу в итоге закрутить не могу болт не достает до резьбы.И вилку выжимал в низ не достает прийдется болт длиннее ставить или там китайский секрет какой?ZF KY 001. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pilot1960 Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 участникам привет.сегодня решил слить с передней вилки заводскую жижицу в итоге один болт прокручивается в теле (в вилке)второй выкрутил слил жижу в итоге закрутить не могу болт не достает до резьбы.И вилку выжимал в низ не достает прийдется болт длиннее ставить или там китайский секрет какой?ZF KY 001. А ты как сливал там вроде пробки сверху откручиваешь переворачиваешь перья и сливаешь залил пробки закрутил всё я так менял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vocha Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 А ты как сливал там вроде пробки сверху откручиваешь переворачиваешь перья и сливаешь залил пробки закрутил всё я так менял. в самом низу болты под шестигранник завтра фото выложу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey025 Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 в самом низу болты под шестигранник завтра фото выложу Владимир, у тебя вилка с гофрами или перевернутая, как на спорт03? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vocha Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 ВОТ ЧТО МОЖНО РАЗГЛЯДЕТЬ.ПОПРОБУЮ ЧУТЬ БОЛЬШИМ СВЕРЛОМ ПРОЙТИ ПО ДИАМЕТРУ ЧТОБЫ ДОСТАТЬ БОЛТ ИНАЧЕ ОН НЕ ВКРУЧИВАЕТСЯ И НЕ ВЫКРУЧИВАЕТСЯ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vocha Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 МАСЛО ВЫТЕКАЕТ НА ХОДУ ЗАКИДАЛО КОЛЕСО. ДВИЖКУ .КРОСОВКИ С ШТАНАМИ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volodyag85 Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Вчера поставил на учет. 1340 страховка и пошлина 2350 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey025 Опубликовано 1 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Владимир, ты лучше не торопись. В этой вилке нет болта для слива снизу, сливать масло надо через верхние пробки. Ты по ходу какие-то потроха открутил. Посоветовал бы снять перья по одному и посмотреть что там откручено. Ребята уже разбирали вилки полностью, подскажут. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЖEkonik Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 ВОТ ЧТО МОЖНО РАЗГЛЯДЕТЬ.ПОПРОБУЮ ЧУТЬ БОЛЬШИМ СВЕРЛОМ ПРОЙТИ ПО ДИАМЕТРУ ЧТОБЫ ДОСТАТЬ БОЛТ ИНАЧЕ ОН НЕ ВКРУЧИВАЕТСЯ И НЕ ВЫКРУЧИВАЕТСЯ. IMG_20150501_165251.jpgIMG_20150501_165330.jpgIMG_20150501_165415.jpg Снизу болтик притягивает рабочий цилиндр к перу вилки. я тоже говорил что откручивать его нет смысла никакого. Ну если уж он откручен, то на место ставить его придётся затруднительно тем,что сам цилиндр имеет посадочный выступ который должен совпасть с пазом. Сделано это для того,чтобы вкрутив болт с шайбочкой можно было как следует прижать его, а иначе никак не затянуть - находясь ВНЕ ПАЗА, ЦИЛИНДР МОЖЕТ ПРОКРУЧИВАТЬСЯ. Если всё же взять и начать затяжку болтом в наглую, то посадочный выступ рабочего цилиндра повредит посадочное место,но плотно так и не встанет из-за образовавшихся заусенец. Короче - разбирай опять амортик полностью и перевернув его посмотри в отверстие внимательно. Если там замялся паз, выправи маленьким напильником. Затем возьми болтик по длиннее и вкрутив в цилиндр отцентруй его с пазом. Потом проверь плотность посадки и затяни родным болтом с родной шайбочкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЖEkonik Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 На наши модели спорт 003 2014 года возможно поставить маслянное охлаждение с модели 2015 года? Я думаю весьма реально и даже не очень затратно. На наших двигателях имеются те самые места куда подключен масляный радиатор на модели 003, 2015г. Остаётся только просверлить отверстия,нарезать резьбу и подключить радиатор. Самое трудозатратное наверное это просверлить и нарезать. Для этого надо будет снять двигатель и частично его разобрать. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.