Перейти к содержанию

Флудилка


Рекомендуемые сообщения

Как я понял,нижняя часть это слив,у меня на него одета трубка и она болтается в воздухе,так и нужно?

Егерь в какой-то теме писал, что одна трубка для отвода бензина - ее надо вниз, а другая для воздуха - ее лучше вверх вывести. Где какая уже не помню )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня тепло, не удержался, прохватил пару часиков после работы. Карьер Известковый, лес, пос. Минеральный... Грязи много, ручьи через дорогу, в лесу снег мокрый лежит 25-30 см, мотоцикл совсем не едет ) Резина родная по снегу и грязи не очень. Заметил, подвеска жестковата, по рукам, ногам долбит ощутимо, перед ямками организм сам напрягается и тормозит непроизвольно )) Надо будет что-то делать, может дело привычки...?

 

 Попробуй снизить давление в шинах, описываемые тобой симптомы: резкие, короткие удары отдающиеся в руки и ноги, - признак перекаченных шин.

 

 Значения давления в шинах указанные в инструкции к мотоциклам не всегда соответствует реальному положению дела. Но, - это они не со зла, просто конкретная инструкция писалась под конкретные шины, но потом стали ставить другую марку шин, да ещё и с другими характеристиками, а вот инструкцию исправлять, уж, не стали, чай, - "документ"! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Попробуй снизить давление в шинах, описываемые тобой симптомы: резкие, короткие удары отдающиеся в руки и ноги, - признак перекаченных шин.

 

 Значения давления в шинах указанные в инструкции к мотоциклам не всегда соответствует реальному положению дела. Но, - это они не со зла, просто конкретная инструкция писалась под конкретные шины, но потом стали ставить другую марку шин, да ещё и с другими характеристиками, а вот инструкцию исправлять, уж, не стали, чай, - "документ"! :)

Проверил давление, перед 1,6, зад 1,5. Снизил до 1,2. Без буксатора зад не провернет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О хорошо повезло . Тоже смотрел 006 понравился  но взял 001 чуток подешевле а смотрится почти как 006 отличие в бензобаке  фаре и так по мелочи.

Ну я заострился на 006 так как бак у него вместительный... Мне например по лету можно на вахту на нем ездить . а там как ни как сто км в одну сторону и ни каких тебе заправок.. Да и дорога не асфальт:-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свой бак проверял с канистры 12 литров влазит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра перед работой заехал в гараж было время достаточно привёз аккум дома хранил зимой подключил думал как у многих после зимы какие нибудь проблемы с заводкой будут ан нет подсоединил шланчик с бака на карбюратор вютянул подсос прокачал киком раз 7-8 чтоб бенз закачат в карбюратор  ключ на старт даже стартером не стал сразу пробывать с кика завёлся на 4 качке вот молодцы китайцы . Потом уже и стартёром  заводил нармуль всё, вдоль гаражей покатался с пол часа нормально работает ровно  , но карбюратор с ускорителем наверно надо ? поезжу подумаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил давление, перед 1,6, зад 1,5. Снизил до 1,2. Без буксатора зад не провернет?

А что за шины стоят?

Кенда 270 при 1.0 спереди и 1.5 сзади, даже с пассажиром и на асфальте не проворачивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я заострился на 006 так как бак у него вместительный... Мне например по лету можно на вахту на нем ездить . а там как ни как сто км в одну сторону и ни каких тебе заправок.. Да и дорога не асфальт:-

Я на своем 003 тоже на вахту хочу ехать.... 300 км только в одну сторону... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,подскажите оптимальное давление в шинах в наших экониках! Да,и холостые обороты по тахометру!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про давление: это в португальском мануале по БээМовским мотард\эндуро так "разжевали")

Слева эндуро (покрышки с универсальным рисунком); справа мотард (покрышки шоссейные)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу про заднее, меньше 1.4 не смейте качать без буксатора, когда колесо поймает хороший зацеп у вас 100% будет потеря соска. 
С буксатором качаю так:
Снег - 0.6 без прыжков. 
Глина песок - 0.7/0.8
Лес - 0.9 - 1.3 на 0.9 боимся корней но зацеп царский, на 1.3 дубаааасим! 

Асфальт - 1.5

1.5 в лесу - мазохизм!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, в лесу надо снижать давление - нужен буксатор. Зад пока на 1,4 сделаю, а перед сколько можно, 1,0?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за шины стоят?

Кенда 270 при 1.0 спереди и 1.5 сзади, даже с пассажиром и на асфальте не проворачивается.

Резина не очень, самая дешевая, буду менять )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,подскажите оптимальное давление в шинах в наших экониках! Да,и холостые обороты по тахометру!

Давление зависит от типа шин. В стандарте от 1,5 до 2.0 зависит ещё от нагрузки (1 или 2 седока + грязь/асфальт).

Холостые обороты около 1500-1800

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, в лесу надо снижать давление - нужен буксатор. Зад пока на 1,4 сделаю, а перед сколько можно, 1,0?

Перед у меня независимо от поверхности примерно 1.5 очка.

Объясню по чему - при езде всегда даю овса, переднее либо в воздухе либо в минимальном зацепе с почвой, нагрузка нулевая либо стремится к ней. 

Не качаю мало потому что: пробивается как собака, жалко диск, качаешь мало в повороте подламывает ощущение убожество. 

Кстати в передке даже буксатор не ставлю, хотя нужно заморочится чтоб с пробитым передком можно было с леса выехать.

 

Хоть у меня в мануале рекомендуют совсем другие значения.

 

1900598.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление зависит от типа шин. В стандарте от 1,5 до 2.0 зависит ещё от нагрузки (1 или 2 седока + грязь/асфальт).

Холостые обороты около 1500-1800

Спасибо Женя! Сегодня ездил на работу(мот там стоит)нашёл описашку общую на наши моты,всё верно.и обороты и давление,обороты на прогретом норм,только резину подкачал,если честно,то жёсткость меня особо не смущает(на мягком гемор чтоль зарабатывать?)пусть зад знает какого оно! :D .Завёл правда с прикура от машины,на второй или третий раз схватил и норм.Времени было мало.жена всё теряет меня! Но завёлся норм,вывод у меня.аккум дохлый хоть и новый.Завта или погодя проверю плотность.Хотя и  заряжал.Если что,то куплю другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на смене на сутках,завёл мот(благо под боком в гараже)но с пинка двадцатого и отвёл душеньку по нашему двору! Километров десять намотал,потом заводил со стартера,аккум видать подзарядился.Одел шлем и такое впечатление,голова чтоль усохла? :D за зиму?Или я отвык?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держатель для телефона, недорого и надежно

post-19470-0-17483100-1427894125_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держатель для телефона, недорого и надежно

attachicon.gif2015-04-01 07-57-37.JPG

Не советовал бы всякие девайсы ставить, отвалятся. Минут 20 приделывал к багажнику футляр с инструментом, очень надежно ) Прохватил по лесу немного - футляра не стало ))) Телефон, если хороший, лучше в пакет, пакет по внутренний карман, карман на замок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...