Перейти к содержанию

Флудилка


Рекомендуемые сообщения

А у меня уже стояла Н4 на 55W. Отражатель плавился. Со светодиодной лампой она теперь всегда холодная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уссурийск, в воскресенье поехали прокатимся, погоду обещают хорошую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только "ЗА"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После обеда планирую прокатиться погода хорошая .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Кто подскажет где можно купить датчик температуры с дисплеем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня застраховался. Вышло 700 р на год.

Следующий этап - постановка на учет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Кто подскажет где можно купить датчик температуры с дисплеем?

Виталий я заказывал здесь   http://yetipro.ru/shop/pribory-kontrolja-raboty-dvigatelja прислали быстро ,  но можно заказать интересней здесь http://avtogsm.ru./bortovie-komputeri-dlia-motociklov-katerov-c375.html   дешевле больше функций ещё и подарочки дали тоже быстро дошло  надо вот заняться установкой ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий я заказывал здесь   http://yetipro.ru/shop/pribory-kontrolja-raboty-dvigatelja прислали быстро ,  но можно заказать интересней здесь http://avtogsm.ru./bortovie-komputeri-dlia-motociklov-katerov-c375.html   дешевле больше функций ещё и подарочки дали тоже быстро дошло  надо вот заняться установкой ..

Спасибо,сейчас гляну!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как засунул ее туда? Что такое "с перекалом"?

у меня с завода с Н4 шёл, только минус родной лампочки на габаритах обычные, грели цоколь, резинка на нём полопалась, вставил туда 5-ти диодную кукурузу замазал герметиком, и всё ништяк, а н4 стоит ничего не плавит, хотя постоянно со светом езжу, и ночами часто, 1900 км уже полёт нормальный

А с перекалом или подругому она с пережёгом идёт кпд якобы 120% обычная у нас в магазах самая дешёвая филипс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

участникам привет.сегодня решил слить с передней вилки заводскую жижицу в итоге один болт прокручивается в теле (в вилке)второй выкрутил слил жижу в итоге закрутить не могу болт не достает до резьбы.И вилку выжимал в низ не достает прийдется болт длиннее ставить или там китайский секрет какой?ZF KY 001.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

участникам привет.сегодня решил слить с передней вилки заводскую жижицу в итоге один болт прокручивается в теле (в вилке)второй выкрутил слил жижу в итоге закрутить не могу болт не достает до резьбы.И вилку выжимал в низ не достает прийдется болт длиннее ставить или там китайский секрет какой?ZF KY 001.

А ты как сливал там вроде пробки сверху откручиваешь переворачиваешь перья  и сливаешь залил пробки закрутил всё я так менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты как сливал там вроде пробки сверху откручиваешь переворачиваешь перья  и сливаешь залил пробки закрутил всё я так менял.

в самом низу болты под шестигранник завтра фото выложу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в самом низу болты под шестигранник завтра фото выложу

Владимир, у тебя вилка с гофрами или перевернутая, как на спорт03?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОТ ЧТО МОЖНО РАЗГЛЯДЕТЬ.ПОПРОБУЮ ЧУТЬ БОЛЬШИМ СВЕРЛОМ ПРОЙТИ ПО ДИАМЕТРУ ЧТОБЫ ДОСТАТЬ БОЛТ ИНАЧЕ ОН НЕ ВКРУЧИВАЕТСЯ И НЕ ВЫКРУЧИВАЕТСЯ.

post-20021-0-45090700-1430463664_thumb.jpgpost-20021-0-64496100-1430463671_thumb.jpgpost-20021-0-16875500-1430463681_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

МАСЛО ВЫТЕКАЕТ НА ХОДУ ЗАКИДАЛО КОЛЕСО. ДВИЖКУ .КРОСОВКИ С ШТАНАМИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, ты лучше не торопись. В этой вилке нет болта для слива снизу, сливать масло надо через верхние пробки. Ты по ходу какие-то потроха открутил. Посоветовал бы снять перья по одному и посмотреть что там откручено. Ребята уже разбирали вилки полностью, подскажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОТ ЧТО МОЖНО РАЗГЛЯДЕТЬ.ПОПРОБУЮ ЧУТЬ БОЛЬШИМ СВЕРЛОМ ПРОЙТИ ПО ДИАМЕТРУ ЧТОБЫ ДОСТАТЬ БОЛТ ИНАЧЕ ОН НЕ ВКРУЧИВАЕТСЯ И НЕ ВЫКРУЧИВАЕТСЯ.

attachicon.gifIMG_20150501_165251.jpgattachicon.gifIMG_20150501_165330.jpgattachicon.gifIMG_20150501_165415.jpg

Снизу болтик притягивает рабочий цилиндр к перу вилки. я тоже говорил что откручивать его нет смысла никакого.

Ну если уж он откручен, то на место ставить его придётся затруднительно тем,что сам цилиндр имеет посадочный выступ который должен совпасть с пазом. Сделано это для того,чтобы вкрутив болт с шайбочкой можно было как следует прижать его, а иначе никак не затянуть - находясь ВНЕ ПАЗА, ЦИЛИНДР МОЖЕТ ПРОКРУЧИВАТЬСЯ.

Если всё же взять и начать затяжку болтом в наглую, то посадочный выступ рабочего цилиндра повредит посадочное место,но плотно так и не встанет из-за образовавшихся заусенец.

Короче - разбирай опять амортик полностью и перевернув его посмотри в отверстие внимательно. Если там замялся паз, выправи маленьким напильником. Затем возьми болтик по длиннее и вкрутив в цилиндр отцентруй его с пазом. Потом проверь плотность посадки и затяни родным болтом с родной шайбочкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На наши модели спорт 003 2014 года возможно поставить маслянное охлаждение с модели 2015 года?

Я думаю весьма реально и даже не очень затратно. На наших двигателях имеются те самые места куда подключен масляный радиатор на модели 003, 2015г.

Остаётся только просверлить отверстия,нарезать резьбу и подключить радиатор.

Самое трудозатратное наверное это просверлить и нарезать. Для этого надо будет снять двигатель и частично его разобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...