Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, alekseyant сказал:

Мне внешне вот такая нравится:

https://ru.aliexpress.com/item/Big-LCD-screen-digital-speedometer-for-after-sale-market-2014-new-arrival/1633126496.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.52.28338fc6Nkp13v&traffic_analysisId=recommend_3035_null_null_null&scm=1007.13338.98466.000000000000000&pvid=6ec9e4bd-7a22-46ea-856c-52146362c96f&tpp=1

Но в принципе и родная всем устраивает, единственный минус что спидометр врет безбожно, при 110 он гад 130 показывает... ))

Датчик давления масла куда врезал и какой. По вентиляторам какие ставил, как включаются от какого датчика и где его устанавливал и на сколько все это необходимо?!...

Через штуцер врезанный в обратку с радиатора установил датчик вазовский (котрольной лампы давления масла) и датчик температуры с термостата электронного с али. вентиляторы высокоборотистые (13000 rpm) установил между баком и радиатором встали как там и были, что дали? я частенько езжу по лесу и бывают отрезки где больше 20 - 30 не поедешь дак вот как раз вентиляторы по тестам сбрасывают 5 - 10 градусов с головки и целиндра и масло больше 75 - 85 не греется, датчик давления как раз и показал что с 90 градусов давление масла падать начинает , по городу вентели только на долгом светофоре включаются по лесу раз в минуту на сек 20 потому что выдувают тепло отлично, когда заберу мот с гаража обязательно пофоткаю и поделюсь реализацией если интересно!

 

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
5 часов назад, alekseyant сказал:

а что за вентиляторы?!...


http://s.aliexpress.com/6VBfeYRj?fromSns вот эти, раньше по этой ссылке 2 шт было а теперь 3

Опубликовано
47 минут назад, alekseyant сказал:

 

Я так понял у тебя они установлены под баком и дуют сверху вниз на гбц и заднюю часть радиатора или нет?!...

Установлены за радиатором прикреплены к самому радиатору с лева и право от рамы и поток воздуха 60-70 % площади радиатора выдувается на верхнюю часть гбц

Опубликовано (изменено)
14 минут назад, alekseyant сказал:

Случайно не мерял, какое давление создает масляный насос нашего мота. На какое давление лучше датчик поставить?!...

Не помню точно, вроде замыкает массу 0.5 - 0.7 бар если масло меньше уровня, темпер  больше 90 градусов контролька на холостых мигать начинает а датчик температуры целиндра с нужным диапазоном нашел тут Датчик температуры двигателя Буран (индикатор от минус 70 до плюс 250 градусов)

 

2 часа назад, alekseyant сказал:

 

Изменено пользователем C_H_E_R_E_P
Опубликовано
36 минут назад, igor4959 сказал:

И он до 150 градусов кажет?

Опубликовано
1 минуту назад, alekseyant сказал:

до 110 градусов... маловато... 

Конечно 110 не очем для воздушника, рабочая температура на холостых от 105-115

Опубликовано

я думаю и больше покажет,  долго не гонял, градусов до шестидесяти нагревался, точно он конечно температуру показывать не будет, хоть как то ориентироваться можно..

DSC010.jpg

Опубликовано
1 минуту назад, igor4959 сказал:

я думаю и больше покажет,  долго не гонял, градусов до шестидесяти нагревался, точно он конечно температуру показывать не будет, хоть как то ориентироваться можно..

DSC010.jpg

Ты корпус коробки передач мереешь?

Опубликовано
1 минуту назад, igor4959 сказал:

и её то же, там масло плещется

Ну незнаю радиатор масляный после долгой поездке на низкой скорости без обдува легко до 95 подогревается, у тебя встречным ветром его видать обдувает поэтому такое измерение очень отдалённое

Опубликовано

https://ru.aliexpress.com/item/110cc-125cc/32838024130.html?spm=2114.13010708.0.0.G0kgnG

я бы и такой поставил только под него там места нет, больше сантиметра цеплять внутренности будет.

Опубликовано

стеклянное окно, там уровень смотрится, как было удобней сделал, обалденной точности мне не надо, можно как то ориентироваться.

Опубликовано
25 минут назад, alekseyant сказал:

Щупа вообще нет?!... 

Тогда логичнее было бы как я на своем предыдущем 150сс делал, с левой стороны двигателя пробка под которой "фильтр" сеточка, вот в эту пробку я датчик и врезал, там точно температуру масла меряет, а не верхей части алюминиевого картера!!!

Тут тоже есть крышка с сеточкой )

Опубликовано
30 минут назад, igor4959 сказал:

конструкции разные бывают, у меня там не щуп, заливная пробка.

Пропустил ... У тебя что за мотоцикл у которого конструкция другая, у нас у всех одна и та же модель и щупы у всех есть кто их не сломал

Опубликовано
2 минуты назад, alekseyant сказал:

Это что за двигатель такой?!... зачем сеточка на заливной пробке?!...

Я про фильтровую пробку) сбоку которая)))

Опубликовано (изменено)

я к вам влез по поводу термометров  мотопед другой

Изменено пользователем igor4959
Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, igor4959 сказал:

я к вам влез по поводу термометров

Ну тогда понятно... Так что задумайся о сменЕ на модель как у нас щуп хоть есть)))

Изменено пользователем C_H_E_R_E_P

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...