Перейти к содержанию
Tymmmi

Racer Ranger RC300-GY8

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю начать обсуждение данного аппарата :)

Вроде как уже продается. Может появились владельцы? )
 
 
s_RC300-GY8%204.jpg
 




Тип двигателя RACER, 4-х тактный 2-х клапанный с балансировочным валом
Объем двигателя, см3 300,0
Мощность двигателя, л.с. 24,0 (8000 об/мин)
Габаритные размеры, мм 2070х809х1110
Колесная база, мм 1430
Максимальная скорость, км/ч 145
Система охлаждения Масляное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Карбюратор Тайвань
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 12,0
Расход топлива, л/100 км 3,4
Размер колеса 3,00-21 / 4,60-18
Колеса (материал) Спицованные (сталь)
Шины Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Телескопическая
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 188
Вес, кг 128
Приборная панель Электронная
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости
Цветовая гамма Оранжевый, зеленый, коричневый, белый
Примечание Руль переменного сечения, защита двигателя, ПТС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И стоимость его в печетляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на авито видел за 93 продают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в итоге получиться 100 слишнем. Не я лучше на своем а потом движку в пиндюрю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а курс рубля вас не впечатляет?

ну так ясень пень!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вызывает некоторые сомнения заявленная мощность и тем более 145 км/ч максималка. Скорее всего максималка реально будет не более 120.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в итоге получиться 100 слишнем. Не я лучше на своем а потом движку в пиндюрю .

 

вполне адекватный ценник за новый мотоцикл:)  А такая движка сейчас явно будет стоить тыщ 50-60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы 4-х клапанный сделали вместо лишних 50сс, А так мне нравится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы 4-х клапанный сделали вместо лишних 50сс, А так мне нравится. 

 

 

дак ведь уже есть 4 клапанный, Crossrunner 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет много лошадок, движок той же древней конструкции, боюсь сил 20 в нем, не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато низы крутые = ) 300сс kit заводской тюнинг.  Растачивает горшок под новую гильзу,

впресовывается и поршень с коленом другой, всё остальное от 250

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато низы крутые = ) 300сс kit заводской тюнинг.  Растачивает горшок под новую гильзу,

впресовывается и поршень с коленом другой, всё остальное от 250

обьём двигателя можно увеличить и за счёт хода поршня, тоесть воткнув в мотор просто другое колено и всё, двигатель будет более тракторный, но зато в книжечке будет написано 300 кубов.

китайцы любят всё завышать, у большенства 250 кубовых моторов на самом деле 223 кубу и тут так же, сделали 253 куба, и всё это китайские 300.

лишбы во вред не пошло, а то от вида мотора нафталином пахнет..

это будут запчасти интересны, кто хочет увеличить обьём своего 223 кубового мотоциклета..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати точно-точно, есть же такой двиг, натыкался. Жаль на работе сейчас, поискал бы ТТХ.

Но суть в том, что попадался мне движок на алибабе, 280куб. В характеристиках было написано 19лс/6000об. То есть если башка от 250куб, следовательно наполнение на верхах будит не очень и максимальная мощность будет более низких оборотах. Зато какой момент.... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обьём двигателя можно увеличить и за счёт хода поршня, тоесть воткнув в мотор просто другое колено и всё, двигатель будет более тракторный, но зато в книжечке будет написано 300 кубов.

китайцы любят всё завышать, у большенства 250 кубовых моторов на самом деле 223 кубу и тут так же, сделали 253 куба, и всё это китайские 300.

лишбы во вред не пошло, а то от вида мотора нафталином пахнет..

это будут запчасти интересны, кто хочет увеличить обьём своего 223 кубового мотоциклета..

 

Нюанс такой есть - чем меньше ход поршня тем меньше низов. На 2т он вообще супер маленький, поэтому

горшочки даже на 250 миниатюрные кажутся. Так же дела обстоят и с современными 450, как известно

там ровное распределение мощности сделано на более широкий диапазон оборотов в жертву низам,

то есть в - 223 кубовый 2ух клапанник древний как динозавр олд таймер китаский  дёргает

и тянет, чуть открыв газ, заметно сильнее современных 4ех клапанников, но потом просто не едет, выше средних мёртвый, а верхов и в помине нет, так как на верхах более 7 тысяч "вылетает" грм в воздух, т.к. не предназначен для этого. Из таких движков круто делать чопперы и кафе рейсеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в - 223 кубовый 2ух клапанник древний как динозавр олд таймер китаский  дёргает

и тянет, чуть открыв газ, заметно сильнее современных 4ех клапанников, но потом просто не едет, выше средних мёртвый,

а верхов и в помине нет, так ка кна врехах более 7 тысяч "вылетает" грм в воздух, т.к. не предназначен для этого.

вообщем ты хотел сказать что 300 кубовый китаец это попыхач.. или чих-пых..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообщем ты хотел сказать что 300 кубовый китаец это попыхач.. или чих-пых..

ага. вообще замечательный низовой пачихет вообщем  ... как говорится привнёсем в диалог

модного гаражного жаргона с намёком на профессиональные урбанистические корни  :D

форсаж на низах как мопед - тыж сам писал и в видео кто то говорил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а причём тут форсаж? это кроссовый мот, и в кроссе нет этой проблемы, я для эндуро я решил эту проблему очень просто, установил 51 звезду..

а тут дорожный мот, и ему нужны обороты и скорость, а он попыхач..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да двигатель там норм в целом для китайца, будущих владельцев должно заботить больше подвеска и рама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да двигатель там норм в целом для китайца, будущих владельцев должно заботить больше подвеска и рама.

а чего там за раму беспокоиться? рама как рама, из водопроводных труб, варится легко, это не сложная сварка прямоугольных профилей как у рейсера 250 эндуро, тут волноваться нечему..

судя по отсуствию и продавца информации о подвеске, она не стоит внимания, т.е. её вполне хватит для передвижения по прямой и ровной грунтовой дороге, судя по задней ступице и маятнику на большее расчитывать не чего..

так что волноваться нужно за скоростные хр-ки двигателя..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начинающего самое то, но по трассе эти 20 сил просто не о чём к сожалению.

Единственное вес у него будет кг 150 с жидкостями что даёт плюс -ветром не сдувает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От 12martyn86
      Всем доброго дня!
      На днях разложился на своем Racer rc200 cs. Живу в маленьком городе, поэтому запчасти придется заказывать через интернет. Подскажите где купить? А то чего-то racerparts не вызывает доверия, отзывы на них не очень.
       
      ПС: если кто владеет данным конем, подскажите возможно ли осмотреть КПП не вынимая движок с мота?
    • От whatislove
      Всем шалом. Хотелось бы установить дуги на свой мот, не имею представления какие могут подойти и как именно их устанавливать. Очевидно что то не особо дорогое, например от советских мотоциклов и т.д. 
      Поделитесь, кто имел такой опыт.
       
    • От IvanAlexx
      Приветствую всех читающих! Пожалуйста, помогите, уже не знаю, что делать. Купил мото Racer Ranger 200 с рук, поменял масло, завёл и возникла проблема с коробкой. На ходу или просто на заведенном моторе очень туго и с большим усилием переключается коробка с 1 на 2, со 2 или с 1 невозможно поймать нейтраль. Со 2 на 3 и до 5 передачи все переключается хорошо. На заглушенном моторе все включается идеально. И да, регулировка сцепления проблему не решила, как я только не регулировад его, сцепление все равно ведёт при включении первой передачи. Проблема в изношенных дисках? Подскажите, пожалуйста, с чего начать осмотр и дефектовку. Заранее благодарен за все ответы и советы! 
    • От Rock'n'Roll
      Помогите пожалуйста подобрать резину.
      вопрос встал в 4 вариантах, возможно подскажите что-то лучше, но пока варианты подороже не интересуют(мишлен, пирелли и т.д.)
      мот ожидают поездки по грунтовке, лесу, грязи, штурм гор и холмов.
      90/90-19 P-153 Yuanxing
      80/100-19 P-153 Yuanxing
      110/90-17 P-154 Yuanxing
      110/90-17 P-153 Yuanxing
      Я больше склоняюсь к 110/90-17 P-153 и 80/100-19 P-153 Yuanxing
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...