Перейти к содержанию
Tymmmi

Racer Ranger RC300-GY8

Рекомендуемые сообщения

.. Во время дождя,по неглубокой грязи на стоковой резине переднее колесо застопорилось т.к. забилась грязь между колесом и крылом....

Простите ребята не в тему, но сразу вспомнилось как на Урчике с коляской подобная штука в грязюку происходила.. Вот ковыряешь эту грязюку голыми руками, или че там попадется в багажнике, грязный весь, мокрый.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моем спидометр показывает скорость на 12 км больше. При скорости в 100 по GPS спидометр показывал 112.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погрешность 12%, наверное это нормально, а вообще я слышал, что все спидометры должны немного завышать, якобы для безопасности это сделано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На авто это отчасти делают что бы при установке дисков с резиной бОльшего радиуса(чем стоковые) спидометр не показал скорость меньше реальной. Добрался поставить держатель для телефона что бы скорость сверить. 100 на спидометре у меня вышло 80 по gps.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рас у всех врет по разному, у меня напрашивается вопрос: есть ли в спидометре какая либо подстройка, ведь не может с одного конвейера выходить детали с таким разбросом? Вот я доберусь до него, вруна такого и разберу его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь ставил стекло ветровое? Есть какие идеи? Или может уже готовые продаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал дуги. Использовал ижевские дуги и дуги от Барса.
0_141d97_dc3ec28d_L.jpg
0_141d98_a2ede951_L.jpg
0_141d99_2b3294e_L.jpg
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здоров мужики. Присматриваюсь к данному аппарату. Как в целом мот вообще стоит брать или на что то другое смотреть. И кстати у меня рост 190см не маловат будет как думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здоров мужики. Присматриваюсь к данному аппарату. Как в целом мот вообще стоит брать или на что то другое смотреть. И кстати у меня рост 190см не маловат будет как думаете?

Все зависит от того, для чего ты хочешь мот. Куда планируешь ездить. Лично мне мот нравится. По высоте будет самый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Город, лес, карьер, бездорожье но без фанатизма по уши не зарываться. Мот беру как средство передвижения и для досуга  на год - полтора, опыту под накатать потому как ездил черт знает когда в последний раз и то на советской технике. А там что нибудь по серьезнее. Был в салоне хотел посмотреть в живую посидеть да не успел продали, после 11 числа привезут надо съездить глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Город, лес, карьер, бездорожье но без фанатизма по уши не зарываться. Мот беру как средство передвижения и для досуга  на год - полтора, опыту под накатать потому как ездил черт знает когда в последний раз и то на советской технике. А там что нибудь по серьезнее. Был в салоне хотел посмотреть в живую посидеть да не успел продали, после 11 числа привезут надо съездить глянуть.

Ну для этого подойдет . Я на нем летом на работу езжу, ну и по выходным в лесу катаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь делал боковые багажные рамки ? Есть размеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег, дуги прошли боевые испытания? Выглядят довольно прилично, но как они в деле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег, дуги прошли боевые испытания? Выглядят довольно прилично, но как они в деле?

Пока еще сезон не начался. Когда делал пришел к выводу, что лучше использовать ижевские дуги советских времен. Там трубы гораздо толще и крепче. А нынешние настолько дохлые, что руками подгибал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег, мне интересно (уже давно) , при падении (на скорости) дуги будут стремиться повернуться относительно места крепления. Куда приложится вся сила, не покалечит ли раму и крепление двигателя? На Урале и Ижах там было все равно, рама толстенная да и мы не заморачивались. На Яве крепление насколько мне помнится еще снизу с укосиной было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь дуги крепятся как на ИЖе. Поэтому и вести себя при падении будут как  ижевские. Но маленькие дуги от барса дают дополнительное усиление конструкции. В любом случае лучше не падать, даже с дугами :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здоров мужики. Присматриваюсь к данному аппарату. Как в целом мот вообще стоит брать или на что то другое смотреть. И кстати у меня рост 190см не маловат будет как думаете?

 У меня 187 где-то и проблем не испытывал.

Город, лес, карьер, бездорожье но без фанатизма по уши не зарываться. Мот беру как средство передвижения и для досуга  на год - полтора, опыту под накатать потому как ездил черт знает когда в последний раз и то на советской технике. А там что нибудь по серьезнее. Был в салоне хотел посмотреть в живую посидеть да не успел продали, после 11 числа привезут надо съездить глянуть.

Все так по началу говорят "без фанатизма" а потом втягиваются =) Если просто по дорожкам и лесам то его хватает с лихвой. Хотя у меня по лесам проблемы были с перепрыгиванием деревьев. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здорово. Как будто сам покатался. А ты резину поменял или на родной катался? Родная на сыром грунте совсем плохо идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Родная резина. Она очень не подходит для скользких мест. Она больше для простых грунтовок. По весне хочу купить хотя бы заднюю с более агресивным протектором.

Кстате очень советую тем кто хочет по корчам кататься ставить защиту на руки. У меня после пары поадений отломалось зеркало а потом и вобще ручка сцепления. На видео уже не родная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От ШАХ
      Всем привет! Понравилась идея со ссылками на Али в ветке Ирбиса. Вот и подумалось почему бы не создать такую же тему у нас. Хоть у нас многое подходит я пока нашел эту тему в Ирбисе прошло много времени, да и там она закреплена в факе, а я хочу попробовать сделать отдельно именно тему со ссылками. Цена конечно после повышения доллара кусучая, но кое что можно все таки взять. Пока еще ни чего не пришло, так что не могу ни чего сказать о качестве, но здесь уже многие брали так что думаю это не проблема.
      Тему буду стараться дополнять, да и ваши ссылки буду вставлять.
      Исправил битые ссылки, т.к скоро 11.11 и будет распродажа
      ВНЕШНИЙ ВИД, ТЮНИНГ
      Переднее крыло
      Стяжка для багажника или ручек
      Датчик передачи
      Замок с сигнализацией
      Аллюминивые складные рычаги    - дошли за 22 дня, качество норм, размер устраивает. Что бы оставить зеркало пришлось просверлить дырку в рычаге сцепления до 10мм.
      Портативный манометр для шин 
      Сумка на бак
      Зашита рук, рычагов
      Держатель телефона водонепроницаемый
      Выносы для зеркал
      Зеркала с видеорегистратором и камерой заднего вида
      Чехол для экшен камеры с выходом на зарядку
      Экшен камера
      Индикатор давления в шинах
      Чехол на мотоцикл
      БТ гарнитура, коммуникатор на 6 шлемов
      Вольтметр с гнездом прикуривателя и 2 USB портами
      Перекладина, держатель на руль
      Поворотники
      SOOCOO S20WS видеокамера

      ДВИГАТЕЛЬ
      Карбюратор с ускорительным насосом
      Катушка зажигания
       
      ХОДОВАЯ
      Ловушка
      Натяжитель цепи
      Антибуксатор
       
      ЭКИПИРОВКА
      Перчатки - себе заказывал другие, но их уже нет
      Перчатки кожанные
      прищепка
      Термобелье
      Наколенники
      Подшлемник теплый
      Куртка непродуваемая, непромокаемая, со съемной подкладкой
      Куртка лекая, летняя, сетка
      Мотобрюки
       
      ИНСТРУМЕНТ
      Карманные отвертки
      Переходники для шуруповерта
      Приспособа для разборки сборки цепи 428-530
       
      РАЗНОЕ
      Экш камера ЭКЕН H9
      Двухдиапазонная рация  - Очень советую! Уже два года у меня, довольно хороший аппарат!
      Автомобильный видеорегистратор Xiaomi
      Повэрбанк
      Спортивные блютус наушники
      Блютус наушники
      Блютус адаптер(передатчик)
      Объектив
      Лента для гирлянды
      Блоки питания 12в
      ардуино Nano
      Блок питания для светодиодной ленты
       
      Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму.
      Отличная фирменная флешка
      Маленький фонарь
      Фонарь
      Еще фонарь
      Поисковый фонарь
      Гибкий вал для дрели
      Телескопический магнит
      Беспроводной Wi-Fi переключатель
      Лазерный уровень
      Паяльник
      Неодимовые магниты
      Метеостанция
      Redmi Note 7
      Телевизор 50" Skyworth
      Skyworth 58G2A 4K
      Аэромышь
       
       
       
    • От Андрей2308
      Подскажите пожалуйста сайт где можно заказать кроссовую резину на racer panther 200gy-c2 
      Размеры переднего колеса 90/90-19
      А заднего 110/90-17
    • От KotoKoT
      Всем привет! Я новичок на вашем форуме.Прошу любить и жаловать. Решил поделиться покупкой и мыслями о новом мото. Чтобы было удобно найти и прочитать именно то что вас интересует о этом мотоцикле ,текст поделен на главы. Приятного чтения. 
      P.S Буду рад любой активности, сообщениям , предложениям, обсуждениям. 
       
                                                                                                                 ***ПРЕДЫСТОРИЯ***
       Так уж вышло, что 7 лет катался на японских скутерах.Были у меня все двухтактные хонды дио. Сначала возраст мешал пересесть на что то посерьезней, а затем отсутствие прав Категории А . Естественно все делалось своими  руками,поэтому любой полтинник для меня как открытая книга. Но маленькие габариты, маленькие колеса, проваливающиеся в каждую яму, а главное полное отсутствие мощности ,разгона и динамики поставили крест на всех мопедах.
       
                                                                                           ***ПОЧЕМУ Я НЕ ПЕРЕСЕЛ НА МАКСИСКУТЕР***
      Жутко устал от вариатора, точнее не от него самого, а от принципа его работы. Очень удобная штука в городе, управление сводится к дросселированию ручкой газа, иногда даже можно не пользоваться тормозами, отпустил газ и скутер медленно, но уверенно начинает тормозить двигателем. 
       НО! Есть куча моментов которые страшно раздражают!! Сцепление центробежное и включается само на определенных оборотах, поэтому нельзя тронуться резко когда это очень нужно. Также на спуске оно не выключится пока вы полностью не остановитесь или не заблокируете в юз заднее колесо тормозом(что такое себе развлечение на скорости на спуске) ,поэтому скатиться что называется на "нейтралочке" не выйдет, а чтобы он не тормозил двигателем нужно подгазовывать. А еще вариатор не любит подъемы .Едете вы в горку с определенной скоростью,хотите ускорится , даете газу, а вместо увеличения скорости получаете потерю тяги. А все потому что ремень под нагрузкой проваливается в шкивах, меняется передаточное число и как бы включает повышенную передачу. Представьте вы едете в горку на второй, чувствуете нехватку мощности, даете газу, а третья включается сама и вы вроде больше мощности используете обороты растут, а движетесь все с той же скоростью. 
        А еще попал в ДТП с травмами банально из за того что не был замечен водителем автомобиля.Но об этом как нибудь позже. Вообще мне много кто советовал максискутер, но все эти проблем меня очень допекли. Давно уже была машина на механике, и даже там процесс управления тягой был значительно приятнее . Поэтому было решено, ищем настоящий мотоцикл с честной настоящей МЕХАНИКОЙ и РУЧНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ. 
       
                                                                                            *** ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТОТ МОТОЦИКЛ?***
      С этим вопросом дело обстоит проще. Располагая суммой в 100к выбор у меня был не большой. Сначала конечно подумал о ЮБР 125, хваленая надежность очень соблазняла,но оказалось что в местном салоне стоимость начиналась от 165 К рублей. Я бы даже в пьяном угаре столько за него не отдал бы. Учась на нем в автошколе понял что этот велосипед с мотором совсем не то что мне нужно, тем более за такие деньги. Из китайцев выбор был побольше. Подумывал о CF MOTO LEADER 150, но и за него оф диллер попросил около 140 к. Совсем обалдели подумал я и стал присматриваться к изделиям от стелса. Понравился  Stels FLAME , за него попросили 110 К и месяц ожидания. И тут я вспомнил про этого красавца. Годом ранее заезжал в мотосалон и видел два таких рейсера. Тогда особо за мотоциклами не следил и подумал что он стоит не меньше 200 тысяч. Каково было мое удивление когда на ценнике было всего 90 тысяч. Да, в тот момент это была большая сумма для студента,но все же ценник очень радовал, и был хотя бы достижим. И вот спустя год я приезжаю туда же и вижу это чудо. Сезон подходил к концу и за него просили 85 , и я просто не смог отказаться. Тем более давно взял за правило не брать технику за последние деньги,ведь впереди была еще страховка, постановка на учет, расходники, экипировка. Также очень понравился внешне,посадкой, цветом и хорошим объемом.
       
                                                                                                         *** ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ***
      Конечно после скутера это был космос. Широкая резина, огромный бак, тяжелый вес,создавали впечатление дорогого мощного мотоцикла. Поднимаем рычажок подсоса, поворачиваем ключ, нажимаем кнопку старт. Мгновенный запуск, ровный тихий рык и приятный вибрации . Включаем первую , медленно опускаем сцепление иии... вот они первые метры.Практически ничего не помню,потому как все внимание и концентрация на сцеплении и переключениях передач. Спустя какое то время  выехал на открытый участок и начал щелкать передачи. Даю каких то 15 процентов газа, а еду уже быстрее чем сам того ожидаю. При этом такой серьезный и громкий рык, совсем не чета всем моим ''газонокосилкам''. Плавность хода вообще сказка. Огромные колеса и большой вес совсем не замечают трещин и ям,только приятные покачивания. Но это все мелочи, МОЩЬЬ ГЛАВНОЕ МОЩЬЬ. Запас огромный, вторая третья четвертая, а он все разгоняется и не тухнет, вот уже давно за 70, а мы все ускоряемся. Но нет.пора тормозить, дорога заканчивается. Тормоза конечно тоже порадовали, легкие и отзывчивые. Кто то скажет но этой же китай да и всего 250 кубов. Да конечно , вы правы,но все познается в сравнении. После кареты и жигули хороша, хотя жигули явно уступят любой иномарке...
       


    • От norad
      Продам Racer RC200LT Forester 14 года выпуска. Куплен в 15, ставил на учет я, все доки есть и в порядке. Открытая страховка до ноября. Пробежал на нём около 2700, покоцано переднее крыло и пластик, что неудивительно, ведь по лесам, где ему самое место, катался больше чем по ДОПам. Живи я в деревне, не переставал бы радоваться, но в нынешних реалиях дорожник мне будет удобнее. Родную китайскую проводку можно увидеть на фото, да, именно в таком виде она была изначально. Её не трогал ибо пока работает. Датчик передачи мерцает, необходимо растянуть пружинку, но не могу выкрутить нужный винт, так что пока решил не срывать его. Новый аккумулятор поставил в июле. Заменена цепь на более живучую, ведущая звезда на 17 зубьев. Заменил поворотники на дионые, где то в лесу сломал один родной, решил поменять все разом. Есть противотуманки диодные однорежимные, стробы и 50% света я выпаял; временно сняты, так как не придумаю как их хорошо приладить. Ценник вижу в районе 50к, торг "у капота". Впридачу отдам чехол и всякую мелочь навроде свечи запасной, пары прокладок. 
      Сам я территориально в МО, Солнечногорск, мопед за городом, хранится в гараже.
       

    • От fuckinglex
      Всем доброго утра:)
      В связи внезапно вернувшимся в Москву сезоном срочно ищется мотопед класса эндуро/мотард.
      С классом и моделями приблизительно знакома,но определиться не могу.
      Какие модели рассматриваю:
      1)БМ мотард(лохматый год выпуска),но новый.Главную проблему вижу в том,что БМ не выпускаются примерно год.У диллеров только нереализованные остатки 2014-2015 года
      2)Нексус тх250
      3)Рэйсер рэнджер(как вариант,ибо не уверена,что смогу достать ногами до земли)
      4)кайо т2 эндуро с колесами 19/16(закралось сомнение,выживет ли он на асфальте и на сколько подходит для ежедневного использования)
      Бюджет на мопед 100-150 тысяч.Рассматриваю только НОВУЮ технику.
      Раньше была Рейсер Пантера 200,с колёсами 19/17,заниженная немного под мой рост(159см)
      Буду рада конструктивным советам какой мопед предпочтительнее
      Пы.Сы.Эксплуатация мотоцикла-трасса,умеренное бездорожье сельской местности(ибо нет в деревне дорог)
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...