Перейти к содержанию

Racer Ranger RC300-GY8


Tymmmi

Рекомендуемые сообщения

Друзья, есть у кого-нибудь у высокого байкера фотка себя на 300-м рэйнджере? Хочу оценить, как будет для высокорослых байкеров. 

Или чтобы примериться на cycle-ergo, подскажите, аналогом какого японского мотоцикла является racer rc300?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, есть у кого-нибудь у высокого байкера фотка себя на 300-м рэйнджере? Хочу оценить, как будет для высокорослых байкеров. 

Или чтобы примериться на cycle-ergo, подскажите, аналогом какого японского мотоцикла является racer rc300?

Высокий это какого роста? С чего скопировали 300 рэйнджер я не смог найти. А вот 200 скопирован с Honda XRE 300

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня рост 195 - в принципе норм, прогиб сидушки спереди можно и поменьше конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатался в дождь.Крыло переднее почти совсем не закрывает, даже с брызговиком. Весь двигатель в грязи. А еще и на фару грязь летит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!!! Ребята подскажите пожалуйста: как вытащить воздушный фильтр, не разбирая пол мотика? Если есть фото, прикрепите фото или видео.  И какой расход бензина при обкатке? я проехал 500 км. от нуля, расход в городском режиме по пробкам в междурядье на 2-3 передаче 5+- литров, нормально при обкатке? Забыл представиться: Юра, Казахстан Алмата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатался в дождь.Крыло переднее почти совсем не закрывает, даже с брызговиком. Весь двигатель в грязи. А еще и на фару грязь летит.

Прокатился после дождя, тоже весь в грязи и вода на двигатель попала =)

 

Доброго времени суток!!! Ребята подскажите пожалуйста: как вытащить воздушный фильтр, не разбирая пол мотика? Если есть фото, прикрепите фото или видео.  И какой расход бензина при обкатке? я проехал 500 км. от нуля, расход в городском режиме по пробкам в междурядье на 2-3 передаче 5+- литров, нормально при обкатке? Забыл представиться: Юра, Казахстан Алмата.

Я воздушный чистил при пробеге 500+. Тоже пришлось пол мотоцикла разобрать. Но т.к. 90% пробега у меня было по грунтовкам в пыли и песке а фильтр был чистый я решил что раз в пол года можно и разобрать. А вобще читал что в верхней части короба увеличивают отверстие и ставят крышку на болтах. По расходу у меня статистики нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я ехал в дождик (не сильный) что то он не хотел, не в какую ехать, подпукивал, подпирдыкивал, а потом встал (почти на середине улицы) заглох :blink:  постоял чуток, завёлся и ещё 200 -300 метров и заглох. Благо перед стоянкой, пришлось закатывать пешим. Теперь после этого, при повороте ключа, из замка руля, включается зажигание (приборы) и выключается. Промокло всё и везде :huh:

А тут на видео через такую лужу и ещё выехал сам, что то делал дополнительно? (силиконом или др-й приблудой)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительно ничего не делал. Но многое зависит от сборщика. Как я понял в магазины они попадают в коробках и там их уже дособирают. Я брал в Минске и то как все собрано мне понравилось. Что-то подобное у меня было когда акум разрядился полностью. Возможно у тебя где-то провод отошел или перетерся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был четверг. Утром дождя не было (было хорошо), а вечером пошёл и вот такое началось. В пятницу и субботу мотик не трогал, Вчера забрал со стоянки (погода, жара была), промыл карбюратор, (чуток не правильно собрал), пытался долго завести, Акума крутит стартером хорошо, снял, заново перебрал, с пол оборота! Сегодня так ничего с приборами и не поменялось((( А вот по проводу интересненько! какой провод? разряда акумы нет, всё работает. Видать в замок зажигания попало много воды, что до сих пор не высохло.

И кстати, ребята! Вы уже родную звезду 428-50 поменяли на меньшую 46 или 44 зуба???  у меня в основном передвижение по городу, а вот после обкатки (сколько км. можно обкатывать? как в книжке 1600км?) поеду куда глаза глядят. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал что даже не заводится никак. Если на гарантии еще то возможно лучше к диллеру ехать. По обкатке - я обкатывал 1000км в мягком режиме(без нагрузки,больших оборотов,резких разгонах и т.д.) постепенно поднимая скорость с 30 до 70. до 1500 км уже катался посмелее но всеравно старался не душить. По звезде - вот здесь есть немного букв http://old.motofilin.ru/index.php/topic,2522.225.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! за ответы. Там я уже всё прочитал, насчёт звезды, от туда и спрашиваю, что на самом деле поменялось после замены звезды на 46 или 44 зуба. Гарантия в другом городе! да ну её эту гарантию, только денег много отдать и от них услышать: Это Китай, за ваши деньги, получите что есть! Лучше как нибудь без гарантии B) Плохо, что мало информации скидывают сюда о пользовании нашего мото((( Какие ништяки, доработки придумывают, приделывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! за ответы. Там я уже всё прочитал, насчёт звезды, от туда и спрашиваю, что на самом деле поменялось после замены звезды на 46 или 44 зуба. Гарантия в другом городе! да ну её эту гарантию, только денег много отдать и от них услышать: Это Китай, за ваши деньги, получите что есть! Лучше как нибудь без гарантии B) Плохо, что мало информации скидывают сюда о пользовании нашего мото((( Какие ништяки, доработки придумывают, приделывают.

со звездой 46 зубов максималка получается 105-110 км/ч честных при 7,5 тыс. оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слетела цепь. Зажевало и разбило крышку на передней звезде =( Так же заметил косяк с новой задней резиной, влазит впритык. Если колесо чуть перекосит то начинает цеплять цепь. Размер 120\90 - 18. Пару фоток побитой крышки и резины.

QTAW0kM.jpg

kysb0r4.jpg

HpOEreQ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штатная резина 4.6х18. Крышку можно от других мотов поставить. Крепление должно подойти. Надо постоянно следить за цепью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно по штатной и выбирал. Но в штатной другая система измерения и под этот размер подходят несколько. В моей косяк что шипы довольно сильно выпирают в бок, что делает ее еще шире (или размер указан с шипами?) Крышку решил оставить пока эту, посмотреть что будет. Цепь постоянно чистится,мажется, натягивается. Ей если дать слабину  то начинает эту крышку грызть. Просто цепь уже довольно таки сильно растянулась (на последнем делении у натяжителя) и могло что-то попасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставлю ведомую на 38 зубов. Цель - прибавить скорости и реже переключать передачи, т.к. в говны лезть не планирую и такая 1-ая тяговитая передача мне нафиг не нужна. Вечерком подытожу результат в сравнении с 50 зубами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставлю ведомую на 38 зубов. Цель - прибавить скорости и реже переключать передачи, т.к. в говны лезть не планирую и такая 1-ая тяговитая передача мне нафиг не нужна. Вечерком подытожу результат в сравнении с 50 зубами.

А цепь не съест слайдер на маятнике? Если не трудно, сделай фотку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже поставил. Комбинация 17/38 для дальняков и желательно без пассажира. В городе на 5-ю не переходил, теряется тяга. Комбинация неплохая, но не для 270сс. Решено поставить 40 с мелочью зубов, но сразу с усиленной цепью и соответствующими звёздами. Фото позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...