Перейти к содержанию

Racer Ranger RC300-GY8


Tymmmi

Рекомендуемые сообщения

Около 1000км надо бы обкатывать, но я считаю, что нагрузку на двигатель нужно не держать на одних оборотах, а постепенно повышать. На дальняк не советую - долговременная нагрузка на одних оборотах, а мотор необходимо и побаловать и изредка пришпорить, расширяя диапозон оборотов. Больше 5000-5500 не кручу, пока что. Масла на обкатке рекомендовал бы использовать максимально качественные. Вообще, экономия на качестве масла, огромная глупость, особенно при обкатке. Стоковое у себя менял после 100км, 600 проехал на следующей порции МОТОРЕКС 10в40. Сегодня заменяю его на такое же, т.к. в остатке имеется и проеду ещё 500-600. Далее атмосферная температура в моём регионе увеличивается и планирую переход на более вязкое и температура-стойкое. Чуть выше писал. Мнение сугубо личное и не претендует на истину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду делать после обкатки 0.05(впуск) не меньше и 0.08(выпуск) не меньше. Немного теории: слишком малые зазоры в приводе клапанного механизма большее зло, чем немного увеличенные. Т.к. незакрытый вовремя впускной клапан даст прорыв газов в карб, а незакрытый выпускной не передаст температуру голове при вспышке и со временем прогорит. Это говоря простым языком. Ну и компрессия будет частично или полностью потеряна. Увеличенные же зазоры (в пределах небольшой погрешности или некачественной регулировке) дадут стучёк, но такие минимальные погрешности в механизме ГРМ беды не нанесут, кроме, возможно даже незаметной, потери мощности или немного неровной работе двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые. Купил Рейджера в конце прошлого года. Зиму мотоцикл простоял в гараже, а по весне начал катать. К настоящему времени пробег 1100 км, из вылезших недостатков:

1) подклинило задний суппорт - раскрутились гайки тяги от педали к рабочему цилиндру (пробег 100км);

2) открутилась гайка на коленвалу, дефект проявился в виде звонкого стука с правой стороны мотора (пробег 900км). 

3) плохо заводился - были зажаты клапана. Зазоры выставил 0,5-впускной, 0,6-выпуск.

В целом мотоцикл неплохой, своих денег стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Зазоры выставил 0,5-впускной, 0,6-выпуск" прошу пардону 0,05-впускной , 0,06-выпуск -опечатка вышла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду делать после обкатки 0.05(впуск) не меньше и 0.08(выпуск) не меньше. Немного теории: слишком малые зазоры в приводе клапанного механизма большее зло, чем немного увеличенные. Т.к. незакрытый вовремя впускной клапан даст прорыв газов в карб, а незакрытый выпускной не передаст температуру голове при вспышке и со временем прогорит. Это говоря простым языком. Ну и компрессия будет частично или полностью потеряна. Увеличенные же зазоры (в пределах небольшой погрешности или некачественной регулировке) дадут стучёк, но такие минимальные погрешности в механизме ГРМ беды не нанесут, кроме, возможно даже незаметной, потери мощности или немного неровной работе двигателя.

сегодня так и сделал ..впускной был зазор большой а выпускной как бы пережат чтоли ..рукой по крайней мере не был обнаружен зазор.ну и геморой через эти два отверстия регулировать .цокот вроде исчез ...хотел ночью покататься но обнаружил что течет бензин )) течет из толстой трубки которая под защиту двигателя выходит ... начинается она с правой стороны .может быть в топливный шланг песочек попал ..? завтра надо продуть.если не трудно гляньте что за трубка эта ..будите регулировать клапана главное не снимайте крышку ))) вчера снял оказались сами корамысла на крышке )) пришлось на герметик ставить крышку и ждать до сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые. Купил Рейджера в конце прошлого года. Зиму мотоцикл простоял в гараже, а по весне начал катать. К настоящему времени пробег 1100 км, из вылезших недостатков:

1) подклинило задний суппорт - раскрутились гайки тяги от педали к рабочему цилиндру (пробег 100км);

2) открутилась гайка на коленвалу, дефект проявился в виде звонкого стука с правой стороны мотора (пробег 900км). 

3) плохо заводился - были зажаты клапана. Зазоры выставил 0,5-впускной, 0,6-выпуск.

В целом мотоцикл неплохой, своих денег стоит. 

а че там с акамулятором ? у меня зимой тоже несколько недель простоял разрядился в ноль теперь долго не держит заряд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че там с акамулятором ? у меня зимой тоже несколько недель простоял разрядился в ноль теперь долго не держит заряд

У меня было так пока не зарядил нормально. Зимой пока без движения стоял недели 2-3 разрядился в 0, даже приборка не загоралась. После этого недели 3-4 на выходных с лапки только заводился пока не зарядил хорошо. Сейчас уже месяца 3 все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 2 недели разряжается полностью. Поставил выключатель массы, с ним отключенный аккумулятор держит заряд более месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 2 недели разряжается полностью. Поставил выключатель массы, с ним отключенный аккумулятор держит заряд более месяца.

скорей всего аккумулятор уже умирает. Либо он очень древний, либо его заряжали очень сильным током. Пластины осыпались и через осадок идет саморазряд аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор свежий. При отключении от бортовой сети он долго держит заряд. Есть подозрение, что при выключении зажигания не все потребители обесточиваются. Схемы проводки нашего мотоцикла не у кого не завалялось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда открученный провод массы прислоняешь на место, то приборка начинает самопроверку - стрелка проходит по шкале. Это происходит да же без вставленного или повёрнутого на старт ключа. Я в электрике не силён, но таким образом понимаю, что именно приборка как минимум постоянно запитана от аккума. Т.е. полного обесточивания от ключа нет. Поправьте если не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выключенном зажигании 0.02 ампера ток.

Мерял на массе возле крышки ведущей звезды таким прибором, так что на точность не претендую

2349301999.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал чуть более 1000, сегодня проверял и регулировал зазоры в клапанах. Действительно, с плоскими щупами там не подлезть, но было понятно, что впускной клапан не имел теплового зазора. По этому зазор у впускного был выставлен "на слух", так же немного увеличен в выпускном. Когда-то так делал с товарищем на 412 москвиче ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долил масло в двигатель чуть выше середины по окошку, когда мот стоит ровно - влезло грамм 150 или чуть больше к заявленным 1.1л. Сплю спокойнее. На али заказал датчик температуры с "показометром", планирую вставить в нижней части мотора при условии контакта с маслом. На крайняк к щупу смонтирую, чуть ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долил масло в двигатель чуть выше середины по окошку, когда мот стоит ровно - влезло грамм 150 или чуть больше к заявленным 1.1л. Сплю спокойнее. На али заказал датчик температуры с "показометром", планирую вставить в нижней части мотора при условии контакта с маслом. На крайняк к щупу смонтирую, чуть ниже.

Ждём с нетерпением по поводу температурного датчика. По поводу масла: как то в ютубе видел видео, там ребята заливали в ranger-а 1.6л. почему столько залили, не говорили. И кстати, на какой звёздочке остановился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждём с нетерпением по поводу температурного датчика. По поводу масла: как то в ютубе видел видео, там ребята заливали в ranger-а 1.6л. почему столько залили, не говорили. И кстати, на какой звёздочке остановился?

Русские читают инструкцию когда что-то сломается :D  А когда масло сальники продавит скажут что во всем виноват долбаный китай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару хороших горочек с жестким приземлением и отказали задние тормоза. Как позже выяснилось глушителем побил шланг слегка, открутился болт и завоздушило систему. Думаю если ехать с пасажиром то хватит и небольшой горки. Либо это у меня до этого так глушитель внутрь подогнуло что он стал пересекаться с суппортом.

yZt9SfG.jpg

Изменено пользователем xedr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.6 литра масла будет огромный перебор!

Температурный датчик из поднебесной в Беларусь может идти все грёбаные 60 дней )) так что терпение понадобится.

Звезды стоят 17/43 их и оставлю. Если перейду на 530 цепь, то буду подбирать соотношение соответствующее диаметрам моих звёзд, возможен сдвиг в сторону тяги, но минимальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...