Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
27 минут назад, Олег*** сказал:

Итак, начался третий сезон на рэйсере.

0_17b9d8_fa9ee137_L.jpg

 

Олег можно фото поближе, как сделаны боковины под багаж!? И амортизатор установлен родной или заменён на аналог? если аналог, то с какого мота?

Мой амортизатор похоже здох, не чувствуется его отрабатывания, постоянно пробивает на волнистой степной накатке.

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
2 часа назад, alekseyant сказал:

А кронштейны под боковины самодельные или заказывали, да и сами боковины где брали, если не секрет?!...

на рынке в Сокольниках. Еще использовал спинку от чеппера

багажник_001.jpg

багажник_002.jpg

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Опять просьба! есть ли у кого нибудь доступ к цепи ГРМ??? подскажите пожалуйста сколько там звеньев и сколько пластиночек идёт в звене. А лучше всего фото цепи  с торца и полностью!!!

У нас в городе именно под название 170FMN не продают, подбирать или заказывать придётся.

И что ещё лучше сразу заменить вместе с цепью ГРМ???

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Gorizont сказал:

И что ещё лучше сразу заменить вместе с цепью ГРМ???

Слайдеры цепи ГРМ, если погрызены. Но они вроде относительно долго служат если не брак, смотреть надо.

Пружину натяжителя, если слишком слабая, т.е. бракованная.

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано
5 минут назад, ecconaut сказал:

Слайдеры цепи ГРМ, если погрызены. Но они вроде относительно долго служат если не брак, смотреть надо.

Пружину натяжителя, если слишком слабая, т.е. бракованная.

Спасибо.

Вчера снимал только крышки, заглушки. Выставлял по меткам. На Валу внизу поставил метку Т по надрезу, а на верхнем распредвале не сошлись метки по 2-4мм примерно. Означает пора менять цепь ГРМ???

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Gorizont сказал:

Спасибо.

Вчера снимал только крышки, заглушки. Выставлял по меткам. На Валу внизу поставил метку Т по надрезу, а на верхнем распредвале не сошлись метки по 2-4мм примерно. Означает пора менять цепь ГРМ???

Я не особо знаток по части допусков. А т.к. официальных значений нет, то по идее замена цепи требуется тогда, когда рабочего хода натяжителя не хватает для её уверенного натяжения, при условии что натяжитель исправен и пружина не "просела". Хотя учитывая ресурс китайских звёзд, цепей и натяжителей можно менять имхо уже на половине рабочего хода. Учти что натяжитель не автоматический, а полуавтоматический. Его нужно вручную приводить в действие, т.е. расконтрить-законтрить. Цепь натянул? При натянутой не должно быть люфта ведомой звезды ГРМ при фиксированном коленвале. Если не натянута, то натяни и ещё раз посмотри метки.

 

26 минут назад, alekseyant сказал:

Это не пробег для замены цепи ГРМ, почему она растянулась при таком маленьком пробеге, видел и моты и скутеры при 30 тысячах цепи грм родные стояли...

Качество китайских цепей очень разное бывает. Одни 50 тык ходят, а другие ещё по гарантии меняют. В довесок, основная причина ускоренного износа - несвоевременное натяжение или неисправность натяжителя. Насколько я понял мало кто из китаеводов вообще в курсе как выглядит, где находится и как устроен натяжитель цепи ГРМ. Много кому в голову просто не приходит что он самостоятельно свою работу не делает и требует периодического приведения в действие. Вот и ездят не подтягивая, а цепь начинает тянуться с ускорением - чем сильнее болтается, тем быстрее тянется, тем сильнее болтается и т.д..

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано
5 часов назад, ecconaut сказал:

Я не особо знаток по части допусков. А т.к. официальных значений нет, то по идее замена цепи требуется тогда, когда рабочего хода натяжителя не хватает для её уверенного натяжения, при условии что натяжитель исправен и пружина не "просела". Хотя учитывая ресурс китайских звёзд, цепей и натяжителей можно менять имхо уже на половине рабочего хода. Учти что натяжитель не автоматический, а полуавтоматический. Его нужно вручную приводить в действие, т.е. расконтрить-законтрить. Цепь натянул? При натянутой не должно быть люфта ведомой звезды ГРМ при фиксированном коленвале. Если не натянута, то натяни и ещё раз посмотри метки.

 

Качество китайских цепей очень разное бывает. Одни 50 тык ходят, а другие ещё по гарантии меняют. В довесок, основная причина ускоренного износа - несвоевременное натяжение или неисправность натяжителя. Насколько я понял мало кто из китаеводов вообще в курсе как выглядит, где находится и как устроен натяжитель цепи ГРМ. Много кому в голову просто не приходит что он самостоятельно свою работу не делает и требует периодического приведения в действие. Вот и ездят не подтягивая, а цепь начинает тянуться с ускорением - чем сильнее болтается, тем быстрее тянется, тем сильнее болтается и т.д..

а можно поподробнее про натяжитель? не давно доставал смотрел завернул обратно пружины зафиксировал поставил .затянул и отпустил фиксатор .вроде сам раскрутился скок надо ему....

Опубликовано
6 минут назад, s-s-s сказал:

а можно поподробнее про натяжитель? не давно доставал смотрел завернул обратно пружины зафиксировал поставил .затянул и отпустил фиксатор .вроде сам раскрутился скок надо ему....

Да вроде про него особо-то нечего рассказывать. Имхо достаточно вкупе скажем с заменой масла проверять состояние пружины и не забывать периодически спускать его механизм, а при подготовке к сезону выкручивать его чтобы посмотреть сколько хода осталось.

Опубликовано
54 минуты назад, ecconaut сказал:

Да вроде про него особо-то нечего рассказывать. Имхо достаточно вкупе скажем с заменой масла проверять состояние пружины и не забывать периодически спускать его механизм, а при подготовке к сезону выкручивать его чтобы посмотреть сколько хода осталось.

спасибо.значит закручиваем пружину прикручиваем на место натяжитель отпускаем пружина сама распускается или чуток еще  подкрутить ее ?

Опубликовано

ecconaut

Спасибо! но именно про наш натяжитель я информацию пока не нашёл, Как он должен отработать. Там Установлена спиралька, я так думаю что она принудительно давит на раскручивание винтика, который давит на толкатель. (есть ли там внутри пружина ХЗ)  Как он может быть полуавтоматом? Заказал новый натяжитель, цепь ГРМ, завтра должно приехать к нам в город. Постараюсь снять видео или фото отчёт. Как раз разберу старый натяжитель и посмотрю его хитрости работы)))

Кстати, пока до сих пор езжу на родной приводной цепи, растянулась, но есть ещё место по меткам на натяжку.

 

Опубликовано

Вот ещё что: Перелистал книжку о мотоцикле несколько раз, так и не нашёл спецификацию масла, которое заливать в двигатель!!! Вязкость- понятное дело, полусинтетика- понятно! а по буквам???

SAE, API и т.д. Имеет ли роль масла по буквам для нашего двигателя???

Читают ли производители или представители данной марки??? Напишите  полную спецификацию масла для данного двигателя!!! Пожалуйста.

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Gorizont сказал:

про наш натяжитель я информацию пока не нашёл, Как он должен отработать. Там Установлена спиралька, я так думаю что она принудительно давит на раскручивание винтика, который давит на толкатель. (есть ли там внутри пружина ХЗ)  Как он может быть полуавтоматом? Заказал новый натяжитель, цепь ГРМ, завтра должно приехать к нам в город. Постараюсь снять видео или фото отчёт. Как раз разберу старый натяжитель и посмотрю его хитрости работы)))

Я тоже живьём не видел. Вообще сначала думал что там такой же полуавтомат как на моём. Но потом увидел что снаружи вместо шестигранной головки кнопка. Поглядел схему в запчастях на офсайте, там он в деталях есть, и мне показалось что он тоже полуавтомат, но спускается не ослаблением контровки, а нажатием кнопки. Да, это будет доброе дело если на практике выяснишь детали и напишешь отчётик.

 

14 часов назад, s-s-s сказал:

спасибо.значит закручиваем пружину прикручиваем на место натяжитель отпускаем пружина сама распускается или чуток еще  подкрутить ее ?

Я полагал что на этом моторе полуавтомат, т.е. просто спускать нужно периодически, ничего не разбирая. Лучше подождём что Gorizont выяснит. Вдруг действительно совсем автомат.

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано

Скажите пожалуйста. На этом Рейнджере 300 можно высоту убавить??  Мой рост 170-172 см. В магазе посмотрел, кажется сильно высоким. С пассажиром и по асфальту не смогу наверное ездить на нём?. 

Опубликовано

Я на мотоциклах , уже 20 лет как вообще не езжу.  Мой ИЖ 49 угнали без капли бензина, без аккумулятора,. Был пристёгнут цепью с замком к трактору и ещё бедную собаку что рядом привязана была - убили. С тех пор не было возможности приобрести мотоцикл.

                                                                                                                                  Вопрос религии, должен касаться только самой религии и не должен переноситься на что либо другое.

Опубликовано
3 часа назад, zpi17 сказал:

Я на мотоциклах , уже 20 лет как вообще не езжу.  Мой ИЖ 49 угнали без капли бензина, без аккумулятора,. Был пристёгнут цепью с замком к трактору и ещё бедную собаку что рядом привязана была - убили. С тех пор не было возможности приобрести мотоцикл.

                                                                                                                                  Вопрос религии, должен касаться только самой религии и не должен переноситься на что либо другое.

Это где же такие зверства происходили? 

А если новый будет, то уверенны что его сохраните если у вас там такие безбашенные отморзки?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...