Партнеры EKONIK Опубликовано 27 августа, 2015 Партнеры Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Спасибо. Компания как-то учитывает недочеты в конструкции? С маяником понятно- изменили, прогрессия та же осталась? Там все летит за год!!!! Да и вообще конструкция не очень удачная. Уже бы с нормального японца содрали, как обычно происходит... Уж больно часто приходится возиться! Антон, мы стараемся учитывать недочеты в конструкции. Не всегда к сожалению удается их устранить. Есть модели без прогрессии. Одна из причин: крупносерийное производство комплектующих для мотоциклов в Китае. Завод выпускает деталь в определенной ценовой категории - прогрессию. Вносить изменения в конструкцию не просто, так как это приведет к изменению технологии, плана поставок комплектующих, и в итоге к росту себестоимости. Другая причина: соответствие комплектующих ценовому уровню мотоцикла. У дешевого мотоцикла свой набор комплектующих, у дорогого - свой. Смешивать их не оправдано. Да что такое!!!!!??? за 1 год эксплуатации меняю сцепление 2-й раз!!!!!!!!!!!!! Ни сервисный центр, ни наши дилеры не отмечали каких-то проблем со сцеплением. Что у вас ломается? Стиль езды, как на аватарке? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton64 Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 .... Ни сервисный центр, ни наши дилеры не отмечали каких-то проблем со сцеплением. Что у вас ломается? Стиль езды, как на аватарке? Стиль езды попроще :) прыжки бывают до 0,8 м. Сцепление начало проскальзывать в прош. году поменял. На этой неделе началать та же проблема- при переключении передачи на повышеную, чувствуется что обороты другие, а мот реагирует с опозданием. Вчера у на небольшую горку на 1 не потянул.. На СТО парни сказали- сцепление. Ну по всей видимости так и есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzmic83 Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Антон 64 ,а масло какое залито? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton64 Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Валвалин. Для 4 тактных, 10 W 40 вреде.. Полусинтетику. Прошлый год Мотюль лил. Синтетическое. Да масло причем!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чапай Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Какие то рем. комплекты предусмотрены для такой беды ??? http://www.china-moto.ru/forum/topic/4989-доводка-обслуживание-и-ремонт-без-флуда/?p=200823 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Партнеры EKONIK Опубликовано 31 августа, 2015 Партнеры Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Здравствуйте, Игорь. Судя по видео изношены подшипники маятника. К сожалению ремкомплектов на маятник у нас нет. При ремонте в сервисном центре подбирали по размеру российские подшипники, они отличались только высотой. Прогрессии в сборе есть в наличии, а также ремкоплекты к ним: подшипники, сальники, втулки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton64 Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Могут ли быть проблемы со сцеплением из-за используемого масла? (может ли конкретно из-за Валволина? уже 2 совпадения ситуаций нашел...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
динис Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 подскажите как это называеться на 003, не могу не как заказать,дабы не знаю название Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey025 Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 20150822_131224.jpg подскажите как это называеться на 003, не могу не как заказать,дабы не знаю название Прогрессия. Есть ремкомплект на нее. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Партнеры EKONIK Опубликовано 15 сентября, 2015 Партнеры Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Могут ли быть проблемы со сцеплением из-за используемого масла? (может ли конкретно из-за Валволина? уже 2 совпадения ситуаций нашел...) Статистикой по использованию масла не располагаем. Сервисный центр использует моторное масло ZIC A+ 10W40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
динис Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 как мне заказать рем комплект на прогрессию 003, ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Партизан 54rus Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Возможно ли установить карбюратор с ускорительным насосом на 003new? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атомщик Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Здравствуйте. Возможно ли приобрести заднее крыло, на котором номер и стопарь держится? Да, модель Спорт 002. И еще у меня кронштейн на котором вся морда держится кривой капец. Может новый ровный купить можно? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey025 Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Здравствуйте. Возможно ли приобрести заднее крыло, на котором номер и стопарь держится? Да, модель Спорт 002. И еще у меня кронштейн на котором вся морда держится кривой капец. Может новый ровный купить можно? Спасибо. Привет. Попробуй обратиться в магазин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOVCHIK Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Sport 003 Пробег 1400 км заметил что через прокладку головки цилиндра немного потеет маслом. Из опыта эксплуатации других ДВС знаю что некоторые моторы требуют на первом ТО протянуть головку (на пол оборота открутить и затянуть положенным моментом в данном случае где-то 55-60 н*м) иначе чревато прогоранием прокладки . После проделанной процедуры, а гайки протянулись прилично(на пол оборота) при первой поездке из под шпильки которая проходит сквозь полость (в районе выхлопного отверстия) потекло масло. Подозреваю что сорвал герметик с того места где выходит шпилька. Конструкция удивила, на ирбисе ттр 250 вроде бы эта шпилька вся скрыта и такого в принципе быть не может. Теперь надо думать как за герметизировать данную шпильку. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Партнеры EKONIK Опубликовано 21 декабря, 2015 Партнеры Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Sport 003 Пробег 1400 км заметил что через прокладку головки цилиндра немного потеет маслом. Из опыта эксплуатации других ДВС знаю что некоторые моторы требуют на первом ТО протянуть головку (на пол оборота открутить и затянуть положенным моментом в данном случае где-то 55-60 н*м) иначе чревато прогоранием прокладки . После проделанной процедуры, а гайки протянулись прилично(на пол оборота) при первой поездке из под шпильки которая проходит сквозь полость (в районе выхлопного отверстия) потекло масло. Подозреваю что сорвал герметик с того места где выходит шпилька. Конструкция удивила, на ирбисе ттр 250 вроде бы эта шпилька вся скрыта и такого в принципе быть не может. Теперь надо думать как за герметизировать данную шпильку. Здравствуйте, Владимир. Головку цилиндра на наших мотоциклах протягивать не требуется. Течь масла возможна из-за "усыхания" резиновой прокладки, стоящей на передней шпильке сверху (под клапанной крышкой). Замените прокладку на оригинальную (есть на складе) или подберите аналогичную в магазинах отечественной резинотехники. Снятию клапанной крышки на некоторых моделях мешает рама мотоцикла, сначала потребуется снять двигатель. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rouder Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Здравствуйте, Владимир. Головку цилиндра на наших мотоциклах протягивать не требуется. Течь масла возможна из-за "усыхания" резиновой прокладки, стоящей на передней шпильке сверху (под клапанной крышкой). Замените прокладку на оригинальную (есть на складе) или подберите аналогичную в магазинах отечественной резинотехники. Снятию клапанной крышки на некоторых моделях мешает рама мотоцикла, сначала потребуется снять двигатель. Век живи,век учись! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
александр76 Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 У меня вопрос выше пишут о подшипниках в маетнике при разборе я не нашол ни каких подшипников у меня болт просто стоит потёрло его почистил помазал и обратно может я плохо смотрел у меня спорт 006 ? И ещё забыл про звёзды на 006 встанет ведущая звезда на 14 зубов стоит 13, ведомую поменял с 45 на 40 стало лучше но для дальних поездок хотелось перекидовать ведущую, да ещё у меня воздушное охлаждение могу поставить масленный радиатор и как проще это сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey025 Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 У меня вопрос выше пишут о подшипниках в маетнике при разборе я не нашол ни каких подшипников у меня болт просто стоит потёрло его почистил помазал и обратно может я плохо смотрел у меня спорт 006 ? И ещё забыл про звёзды на 006 встанет ведущая звезда на 14 зубов стоит 13, ведомую поменял с 45 на 40 стало лучше но для дальних поездок хотелось перекидовать ведущую, да ещё у меня воздушное охлаждение могу поставить масленный радиатор и как проще это сделать Должны быть подшипники, они запресованы в маятник. Ты плохо смотрел. Цепь и звезды обсуждали в теме. 13-я ведущая звезда с широкой сальниковой цепью ставиться впритык. Ставили и 14-ю звезду, но без оригинальной крышки http://www.china-moto.ru/forum/topic/5005-цепь-и-звезды/?p=142256 Масляное охлаждение часто обсуждают на форуме, у эконики готовых решений нет. Только на новых мотоциклах ) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
александр76 Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Спасибо за ответ маетник придётся снова снять, а крышку где звёзды стоят я уже сезон без неё откатал здавезда впритык конечно плохо недочётик вдруг камушек задёрнит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения