Willi80 Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Здравствуйте, вот сколько смотрю по телевизору поездки на Дальний Восток, по азиатским странам, там ездит множество мопедов, скутеров и подавляющее большинство техники большеколесное 14- 16" почему в россию не везёте скутера с большими колесами? с нашим качеством дорог 10" противопоказано как вид. К примеру есть замечательный скутер, кимко пипл, есть сим симфония с большими колесами, стелс альфа и... всё! хочу скутер с базой под 16" но с мотором 139qmb. симфония имеет свой собственный мотор, а стелс вообще пластилиновый 2т с ресурсом на один сезон. P.S. каюсь слукавил малость, я уже являюсь обладателем такой техники, именно кимко пипл, но в ситуации, когда эта компания не имеет в россии официальных представителей, а так же поставщиков и сервисников, может быть их нишу занял бы какой-нибудь другой производитель с регулярными поставками и хоть какой-то технической поддержкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЖEkonik Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 При покупке техники, для клиентов огромное значение имеет гарантийное и пост-гарантийное обслуживание. Китайский мотопром бурно развивается и модельный ряд стремительно меняется вытесняя казалось-бы новые модели более новыми. В этой динамике наверное очень сложно запастись запчастями для поддержки уже существующих клиентов. У меня есть просьба к представителям фирмы Ekonik - Сделайте пожалуйста мануал по ремонту и эксплуатации . Его возможно выложить здесь на форуме для общего доступа и/или изготовить в печатном издании и рассылать по запросу за денежное вознаграждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey025 Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 При покупке техники, для клиентов огромное значение имеет гарантийное и пост-гарантийное обслуживание. Китайский мотопром бурно развивается и модельный ряд стремительно меняется вытесняя казалось-бы новые модели более новыми. В этой динамике наверное очень сложно запастись запчастями для поддержки уже существующих клиентов. У меня есть просьба к представителям фирмы Ekonik - Сделайте пожалуйста мануал по ремонту и эксплуатации . Его возможно выложить здесь на форуме для общего доступа и/или изготовить в печатном издании и рассылать по запросу за денежное вознаграждение. думаю что мотоциклы китайцы делают быстрее, чем пишут мануалы )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЖEkonik Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 думаю что мотоциклы китайцы делают быстрее, чем пишут мануалы )) Всё-же на заводе должна быть техническая документация и по запросу они должны пойти на встречу своим дилерам. Сборочная документация,это уже половина мануала. Там надо только выкинуть лишнее и оставить только устройство и электросхему . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rouder Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Всё-же на заводе должна быть техническая документация и по запросу они должны пойти на встречу своим дилерам. Сборочная документация,это уже половина мануала. Там надо только выкинуть лишнее и оставить только устройство и электросхему . Я тоже согласен, потому как к моему мото да и не только, шла тоненькая книжечка с общим описанием, хотелось бы определённых рекомендаций по эксплуатации техники, мотора, электрике, рекомендации по маслам, летом будут и падения-пластик на определённые модели да и прочие мелочи! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Партнеры EKONIK Опубликовано 4 февраля, 2015 Партнеры Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 На вопросы будет отвечать начальник сервисного центра нашей компании Вячеслав Сумин. Он одних из первых стал владельцем мотоцикла Ekonik Sport-003 в начале прошлого года, имеет уже личный опыт эксплуатации. Другие сотрудники постараются ему помогать по мере возможности. Пользователь "Сергей Уссури" - коммерческий директор компании, ответит на вопросы по ценам, модельному ряду и т.д. Сервисный центр в настоящее время выполняет задачи по обслуживанию снегоходов, возможности по работе с форумом ограничены. Прошу отнестись с пониманием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
трансформатор Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 зачем нужна книжка на Китайский мот? какие масла и свечи уже перемололи не раз на форуме. когда делать ТО? берите мануал по рекомендации к примеру Лифана, Ирбиса, Рейсера и.т.д, и обслуживайте на здоровье. они все практически одинаковы. вот у меня машина китайская. я её обслуживаю по сервисной книжке тойты. 3 года - полёт нормальный. даже если завод и напишет какую бумагу, то толку будет от неё как от козла молока. "это Китай детка!"(с) :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЖEkonik Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 зачем нужна книжка на Китайский мот? какие масла и свечи уже перемололи не раз на форуме. когда делать ТО? берите мануал по рекомендации к примеру Лифана, Ирбиса, Рейсера и.т.д, и обслуживайте на здоровье. они все практически одинаковы. вот у меня машина китайская. я её обслуживаю по сервисной книжке тойты. 3 года - полёт нормальный. даже если завод и напишет какую бумагу, то толку будет от неё как от козла молока. "это Китай детка!"(с) :) Вобщето тут у многих были мотоциклы куда как технически навороченей и вобщим-то большенство форумчан невозможно назвать начинающими. Однако всё интересное скрывается в деталях и ZF-KY,это не Лифан,Ирбис и Рейсер. Хоть он и сделан в Китае,но такой двигатель не ставят на Рейсеры ,Лифаны и Ирбисы. Я лично сам в состоянии для себя составить электросхему всей проводки,но для этого необходимо время. Я могу произвести расчёты для глубокого тюнинга двигателя,но для этого нужны данные. Тем-же кто просто будет катать свой мотоцикл и обслуживать в сервисах, в этой информации не нуждаются. Им и в правду хватит познаний - когда масло менять,какие свечи вкручивать и когда делать ТО. Так-что,это хоть и Китай(с) ,да только мы не китайци и полно разных людей у которых ручки ,растущие с того места что надо,чешуться как у Левши который английскую блоху подковал. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XAMEHA Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 С завода были сломаны крепления на белых пластмасках, в итоге защита вилки не держится должным образом. Можно конечно все хомутиками скрутить, но хочется чтобы крепилось по родному. Возможно ли их заказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leksey92 Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Вобщето тут у многих были мотоциклы куда как технически навороченей и вобщим-то большенство форумчан невозможно назвать начинающими. Однако всё интересное скрывается в деталях и ZF-KY,это не Лифан,Ирбис и Рейсер. Хоть он и сделан в Китае,но такой двигатель не ставят на Рейсеры ,Лифаны и Ирбисы. Я лично сам в состоянии для себя составить электросхему всей проводки,но для этого необходимо время. Я могу произвести расчёты для глубокого тюнинга двигателя,но для этого нужны данные. Тем-же кто просто будет катать свой мотоцикл и обслуживать в сервисах, в этой информации не нуждаются. Им и в правду хватит познаний - когда масло менять,какие свечи вкручивать и когда делать ТО. Так-что,это хоть и Китай(с) ,да только мы не китайци и полно разных людей у которых ручки ,растущие с того места что надо,чешуться как у Левши который английскую блоху подковал. Евгений в тему написал. На самом деле, если хочешь от техники полного удовольствия, за ней нужно ухаживать самому, а обслуживание в сервисах. Наслышаны не мало, лучше почти всё самому руками перетрогать, перекрутить, тогда будет уверенность в своей технике, а ехать по лесу, или далеко от дома, и думать всё ли в сервисе сделали, морока и геморой ещё тот, и сломается если будешь сам виноват, и с меньшими затратами переделаешь, чем всё это через сервисы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Партнеры EKONIK Опубликовано 5 февраля, 2015 Партнеры Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 При покупке техники,для клиентов огромное значение имеет гарантийное и пост-гарантийное обслуживание. Китайский мотопром бурно развивается и модельный ряд стремительно меняется вытесняя казалось-бы новые модели более новыми. В этой динамике наверное очень сложно запастись запчастями для поддержки уже существующих клиентов. У меня есть просьба к представителям фирмы Ekonik - Сделайте пожалуйста мануал по ремонту и эксплуатации . Его возможно выложить здесь на форуме для общего доступа и/или изготовить в печатном издании и рассылать по запросу за денежное вознаграждение. Другого руководства по эксплуатации, чем то, которое идет в комплекте с мотоциклом, у нас нет. Нет его и в Китае. В этой книжке мы постарались собрать базовую информацию, необходимую для правильной эксплуатации и повседневного обслуживания мотоцикла. Предполагается, что все технически сложные процедуры будут производиться в специализированном сервисном центре. Мы располагаем каталогами запасных частей на наши мотоциклы и отдельным каталогом на двигатель. В ближайшее время постараемся обработать эту информацию по каждой модели и выложить в открытом доступе на сайте компании или здесь. ХАМЕНА: С завода были сломаны крепления на белых пластмасках, в итоге защита вилки не держится должным образом. Можно конечно все хомутиками скрутить, но хочется чтобы крепилось по родному. Возможно ли их заказать? Ответили в личную почту. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Партнеры EKONIK Опубликовано 6 февраля, 2015 Партнеры Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Каталог запчастей двигателя YB170FMM. Временно выложим здесь, потом перенесем на свой сайт. Двигатель YB170FMM.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЖEkonik Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Каталог запчастей двигателя YB170FMM. Временно выложим здесь, потом перенесем на свой сайт. Двигатель YB170FMM.pdf Отлично! Скачал в архив,потом распечатаю :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pilot1960 Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 С завода были сломаны крепления на белых пластмасках, в итоге защита вилки не держится должным образом. Можно конечно все хомутиками скрутить, но хочется чтобы крепилось по родному. Возможно ли их заказать? У меня тоже одна в процессе езды отламилась тоже думал может хомуты поставить а потом посмотрел в принципе они и так нормально держутся и на двух нижних винтах я так уже км 400 накатал по лесу ни каких замечаний нет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Партнеры EKONIK Опубликовано 10 февраля, 2015 Партнеры Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Каталоги запчастей мотоциклов эндуро Ekonik (ZF-KY): Каталог запчастей Ekonik Sport-001.pdf Каталог запчастей Ekonik Sport-002.pdf Каталог запчастей Ekonik Sport-003.pdf Каталог запчастей Ekonik Sport-006.pdf 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XAMEHA Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Цены бы еще на запчасти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey025 Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Цены бы еще на запчасти. На сайте с прошлого года прайс висит http://www.ekonika-moto.ru/file/zap_moto.xls Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Уссури Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Добрый день. На сайте обновление прайсов на технику, которая в наличии, сделано на прошлой неделе. Эти цены актуальны, после новых поступлений по реальному курсу, будут корректировки цен. Если кто-то не видит действующих цен, просьба сделать обновление странички. "Прайс-лист 2015....." . На запчасти обновленный прайс появится на сайте к концу этой-началу следующей недели. Коммерческий директор компании 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rouder Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Спасибо! Информация очень даже нужная и полезная! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venickey Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) Тут все прям цивильно стало, радует. 1. Вопрос 003 не глушится с ключа и с kill engine тоже не глушится, куда копать? 2. Подшипники в маятнике 003 изменили? 3. И еще вопрос, 450 будут? Кроссачи такие как Forsage 450 будут? Изменено 12 февраля, 2015 пользователем andrey025 перенесено из Новинки 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения