uos Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Супер отчет 8-) молодец... у меня на столько букав не хватит терпения гыыы дополнение к http://www.china-moto.ru/forum/topic/5191-racer-magnum-rc250-c5b/?p=173087 на сегодняшний день проехал 5500, наконец таки нашел звезду на 39 зубов... люди ищите её СРАЗУ это просто песня передачи стали как надо работать, то есть и первая не обрубок и пятая позволяет ехать и ехать, да и не рвет с проворотами, а адекватно разгоняется... не проверял накачку колес... знаю, что дурак 8-) в результате срезал сосок на камере заднего колеса, купил пару монтажек коротких и заменил камеру больше по моту небыло расходов... ну разве что масло 8-) кстати масло лью ТНК Магнум 10w40 полет нормальный пару раз сцепление подтягивал... ЗЫ поделитесь опытом - замучался с лампочками... отламываются лепестки, которыми они крепятся в патроне, да и горят быстро пока чтопоставил светодиодную, но хилую... короче как ДХО, что можете посоветовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uos Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Обычно на рычаге сцепления "лягушонок" стоит, при нажатом рычаге замыкает тот же контакт, что и на датчике нейтрали - поэтому выжатое сцепление мот "распознает" как нейтраль. Я к тому, что это нормально, так и должно быть спасибо! надо проверить... ЗЫ провода есть 8-) видимо микрик глючит... проверю позже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey5 Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Очень подробные отчеты, пиши еще, очень интересно!!! Буду стараться писать по мере возможности и свободного времени. а можно увидеть фотографии хозяина на данном мотоцикле? Скажу за себя - рост 182, весь под 115 кг. Этот мот меня выдержит? удобно ли будет? Спасибо за отчеты. Очень полезно. Фотографии к сожалению не могу приложить так как ранее я писал, что у меня не загружаются изображения (перестали загружаться) – на мой вопрос так не кто и не ответил по этому поводу. Скажу за себя – рост 181, вес 75. Мотоцикл подходит можно сказать идеально для меня. Есть с чем сравнить – раньше был мотоцикл 150 кубиков – он был ниже чем данный мотоцикл. Ногами до земли достаю. Посадка удобная в принципе. Супер отчет 8-) молодец... у меня на столько букав не хватит терпения гыыы дополнение к http://www.china-moto.ru/forum/topic/5191-racer-magnum-rc250-c5b/?p=173087 на сегодняшний день проехал 5500, наконец таки нашел звезду на 39 зубов... люди ищите её СРАЗУ это просто песня передачи стали как надо работать, то есть и первая не обрубок и пятая позволяет ехать и ехать, да и не рвет с проворотами, а адекватно разгоняется... не проверял накачку колес... знаю, что дурак 8-) в результате срезал сосок на камере заднего колеса, купил пару монтажек коротких и заменил камеру больше по моту небыло расходов... ну разве что масло 8-) кстати масло лью ТНК Магнум 10w40 полет нормальный пару раз сцепление подтягивал... ЗЫ поделитесь опытом - замучался с лампочками... отламываются лепестки, которыми они крепятся в патроне, да и горят быстро пока чтопоставил светодиодную, но хилую... короче как ДХО, что можете посоветовать? На данный момент накатал 1250 км – всё работает – проблем нет даже с мелочами. Отчёты уже не выкладываю по причине не возможности загрузки изображений. Если вам интересно то могу дать ссылку на другой форум – там есть аналогичная тема о данном мотоцикле (своя тема) – там и фото есть и отчёты до текущего пробега. Здесь просто посчитал не целесообразным выкладывать отчёты без фотографий (не интересно). P.S. В данный момент за всё время эксплуатации мотоцикла – нечего не перегорало и не отваливалось – поэтому пока что то посоветовать не могу. Но в любом случае светодиодные лампы будут лучше в плане освещаемости и экономичности. К слову – стандартное освещение довольно не плохое поэтому я пока что нечего менять не буду. А вот светодиодные поворотники я бы установил (на прошлом мотоцикле были именно такие – с завода). Возможно в будущем переведу весь свет мотоцикла на светодиодное освещение. Также интересно – есть ли защитные дуги двигателя на наш мотоцикл (думаю смотрелось бы не плохо). Кстати пока что не разобрался как отрегулировать задний тормоз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PWL525 Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 В ВК писали, что он такой и есть, менять ничего не надо. Не знаю, правильный ли это подход. Просто все не заморачиваются и так катают. Сам я перед этим ездил на Иж Юпитер 5 (там барабанные тормоза). С дисковыми же не имел дела, поэтому не стал лезть. Вообще, привыкаешь. Можно и заблокировать колесо, если перестараться в торможении. А вялость в начале хода ножки компенсируется хорошей работой переднего тормоза. Вообще, задний узел целиком расположен наоборот. Может, из-за расположения они как-то недосрабатывают? Хотя кроме расположения, узлы абсолютно одинаковые. Что заметил ещё. Раньше когда катишь мот медленно вперёд - пищит передние колодки. Назад катнёшь - задние. Потом колодки притёрлись и звуков этих не стало. То есть отличие только в направлении работы. И ещё маленькое наблюдение: Когда менял заднюю резину на "пошире", заметил, что цепь имеет разное натяжение. То есть сначала одно, потом проворачиваешь колесо, цепь становится или слабее или более натянутой. Выставил золотую середину. Вал передней звезды не гнутый. Задняя звезда вроде нормальная, всё никак не соберусь проверить замок. Езжу редко. 900км пробег. Мотоцикл брал новый, с салона. Забыл спросить: у вас какая свеча стоит? C6HSA (NGK) или C7HSA (NGK) (как рекомендуют в книжке) или же что-то другое? у себя обнаружил, что стоит D8EA (NGK). подумываю поменять на те, ктороые рекомендуют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turn Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Подскажите как загрузить изображения? Пишет ошибку о том что превышен максимальный размер изображения для загрузки – хотя раньше такой проблемы не было – обрабатываю одним редактором все изображения. У вас что на форуме есть ограничение на количество изображений? Подготовил ещё 50 фотографий к прошлому сообщению а вставить их не могу. Раньше максимальный размер одной фотографии был 10 мб а сейчас 20 кб всего – в связи с чем уменьшился размер загружаемых фото – не понятно. Привет всем! Фото можно загружать на пример сюда http://radikal.ru/или на яндекс фото , или на какие ещё другие сервисы а ссылки вставлять в сообщение. а можно увидеть фотографии хозяина на данном мотоцикле? Скажу за себя - рост 182, весь под 115 кг. Этот мот меня выдержит? удобно ли будет? Спасибо за отчеты. Очень полезно. Выдержит ещё как, у меня тоже рост 182, вес 120кг., до земли свободно достаю. Сидение удобное, посадка прямая.Фотографии пока ни одной нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim_J Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 "номер двигателя из соображений безопасности скрыл редактором" из соображения чего??? зачем?? По поводу заднего тормоза. Разбирал пару раз, никаких неисправностей не обнаружил. Тогда купил армированный шланг 60см, слил коричневое дерьмо из расширительного бачка, залил тормозуху, прокачал, отрегулировал ход штока тормозного цилиндра и О ЧУДО! Появился задний тормоз! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pter Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Когда менял заднюю резину на "пошире", А вот тут подробнее можно? Что на что, менял ли диск, какая маркировка родного диска? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PWL525 Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 А вот тут подробнее можно? Что на что, менял ли диск, какая маркировка родного диска? У нас диск на 18, поэтому на заднее колесо подходит резина от Ижа(максимальный размер 140/70-18.). Камеру оставил родную. Ещё при такой замене резины освободившийся баллон с заднего колеса ставят на перед. Но я пока не стал этого делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim_J Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 У нас диск на 18, поэтому на заднее колесо подходит резина от Ижа(максимальный размер 140/70-18.). У нас обод 2,75" Из чего следует, что максимальный размер шины который правильно садится на наш диск и при котором не изменится внешний радиус, будет 120/70 R18. Другое дело, что именно задней шины в таком размере я не нашел. Размер 140/70 R18 правильно сидит на ободе 4", а так же увеличивается внешний радиус. можно посмотреть тут: http://shinimarket.ru/articles/motoshini/motorcycle_tire_sizes Штатный размер близок 100/90 R18 и вполне заменяется без изменения внешнего радиуса на шину 110/80 R18. Я поставил Shinko. Хоть и недорогая, но разница огромная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad56 Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Понимаю что идиотизм, но тем не менее... Встретил в одном из магазинов генератор аж на 14 (!!!) катушках. А у нас возможна замена генератора на более мощный? Поставил галогенку на 35 вт и оптику от Маз-Зил. Разница офигенная. Стоковая фара - гуано! Хотелось бы лампу помощнее, ватт на 65, но побаиваюсь за аккумулятор. Кто-нибудь пытался что-либо забацать? В перспективе замена амортов на Минские. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim_J Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Хотелось бы лампу помощнее, ватт на 65, но побаиваюсь за аккумулятор. Кто-нибудь пытался что-либо забацать? Поставил Ксенон в штатную фару, расход 35Вт. Наконец то в меня тали меньше перестраиваться сбоку идущие. Мне один продавец сказал, что количество катушек на результат никак не влияет, количество обмотки то же. Аммо задние вполне рабочие. С нажопницей по просёлку пробоев небыло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ttl Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Может кому пригодится "Пособие по китайским мотоциклам" http://www.fayloobmennik.net/5498069 Если внесу новые дополнения, то выложу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad56 Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 ((Поставил Ксенон в штатную фару, расход 35Вт.)) Нашёл более недорогое решение - оптика от старых Маз-Зил +Галогенка H4 35вт. Довольно неплохо светит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turn Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 У меня отломились крепления бокового пластика закрепил с помощью двух пластин с верху и с низу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad56 Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Привет всем! Малость подшаманил свой мот. Поставил аморты от Минска на 300 мм (родные побольше, около 320 мм), вроде стал мягче ход (во мне 120 кило) . Прикрутил щиток от Урала. Меньше стало задувать под куртку и в рукава. Противотуманки диодные - в лесу ночью класс! Щиток необходимо обклеивать понизу листовой резиной или ещё чем - малость гремит. Родное крепление подходит всё, кроме тяг. Согнул из 8 мм шпилек (39 руб). Зацените шЭдЭвр: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad56 Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Братцы, кто знает или менял подшипники в ступицах на моте, подскажите номера или размеры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadij Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Приветствую господа! У меня Магнум РС200, сезон откатал с нуля, особых проблем нет, с магазина все разобрал, протянул, подложил, герметиком (щиток приборов) прошел, 1800 проехал, ничего не открутилось, не отпало! Цепь да, не очень, надо следить, пару раз подтягивал. Вибрация после 80 км/ч имеется, но не критично, больше 80 и не давал, мне хватает. За свой ценник он честно отрабатывает. Карбюратор пришлось самому регулировать, то, что описано в инструкции фуфло, поначалу не сбрасывал обороты, в интернете всего 2 ролика нашел где парень реально и правильно настраивает карбюратор, примерно час поколупался и настроил, работает без проблем. Просто к нему нужны "руки". В последний день возникла проблемка, походу с переднего тормозного суппорта побежала тормозуха, еще не разбирался, начало сопливить. На всякий случай лазаю по сети пытаюсь найти передний суппорт (цена-доставка) но что-то не выходит, может кто кинет реальную ссылку где есть в наличии. (хотя он на гарантии, но так на всякий про запас) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Даниил 666 Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Здравствуйте товарищи, не знаю где взять информацию и не очень хорошо разбираюсь в двигателях. У меня Racer RC200-C5B Magnum и я бы хотел увеличить объем путём замены его деталей на запчасти от RC300, они подойдут и что мне нужно поменять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ttl Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Здравствуйте товарищи, не знаю где взять информацию и не очень хорошо разбираюсь в двигателях. У меня Racer RC200-C5B Magnum и я бы хотел увеличить объем путём замены его деталей на запчасти от RC300, они подойдут и что мне нужно поменять? 200 кубовый двигатель нижневальный, а 300 кубовый верхневальный. Так что заменить детали не получится. Проще ( хотя и дороже) заменить весь двигатель. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PWL525 Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Кто столкнётся с проблемой меняющегося натяжения цепи при прокручивании колеса, посмотрите задний маятник. Я до этого писал о такой проблеме. Вчера заметил, что при затяжке заднего колеса втулка, которая слева, продавливает маятник, из-за чего колесо в дальнейшем встаёт криво и начинает колошматить цепь. Сам искал сначала проблему на передней звезде, но оказалось, она должна немного люфтить для самоцентровки цепи и звёзд. Потом купил новую цепь. При установке цепи вроде всё в порядке, крутнёшь колесо- натяжение равномерное. Как только подтянешь ось - начинается всё по-новой. Решение простое- маятник продавливается из-за того, что натяжитель меньше размером, чем маятник. Чтобы он не болтался, как г*но в проруби, достаточно подложить шайбу, через которую пройдёт ось и при этом всё это добро влезет внутрь маятника. Толщину подобрал такую, чтобы всё заходило плотно. P.S. порадовал комментарий одного из продавцов в мотомагазине, мол, "Все китайские мотоциклы с такой фигнёй с нуля. И это нормально. Все так ездят" 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.