Перейти к содержанию

Что вместо BM Enduro 250


Рекомендуемые сообщения

 

 

 совершенно не хочу ничего делать, только кататься

 

С б.у. техникой этот пункт практически невыполним.  Тут нужно умение и желание разбирать и собирать технику в принципе.

От минимальных работ по обслуживанию, до чистки карбюратора, замены подшипников, колёс и т.д. , собственноручно по мануалу или со слов умельца с форума например. Вам бы подумать просто о новом китайце или б.у. японце по той же цене. Они сравнялись. Последний доживёт до ваших внуков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Любая техника ломается и требует обслуживания! Не надо снова японосрач тут начинать.

Изменено пользователем Vladikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. BM Motard 250. К нему докупить 2 колеса (22 тысячи) и оранжевые наклейки (2 тысячи). Совершенно не хочется перекидывать колеса туда-сюда.

2. BM Dakar 250 Enduro. Огромный, но я спокойно стою на обеих ногах на нем, сиденье очень узкое, но длинное. Цвет не нравится ((

3. BM Enduro 200. +2 тысячи на наклейки. Смущает старый мотор и меньше лошадей, все-таки поездки вдвоем планируются.

4. IRBIS или STELS Enduro на год-два, а потом может какие новые эндурики появятся у кого.

1- достойный мотоцикл, но по мне, после двухсотки, - "сыроват"; после доводки, кроме общих для 200 и 250 работ, на асфальте будет лучше двухсотки за счёт характеристик двигателя.

2- Мотоцикл для драйва "вокруг дома", я имел "счастье" наблюдать "мучения" пилота этого мотоцикла в дневном туристическом пробеге. Уже в середине дня, пилот, после привала, с ужасом смотрел на свой мотоцикл осознавая, что ему снова на него садиться) Однако, и этот мот можно довести до ума.

3- Недооценённая нашим сообществом модель, но, наверное, и я бы схватил 250ку вместо 200ки еслиб они тогда были в продаже - лишние 50 кубиков и пара-тройка лошадок - здорово по мозгам бьют - совершенно лишая возможности здраво рассуждать... :D

4- Мнением об этих мотоциклах лучше поинтересоваться в соответствующих разделах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

200 слабоват для двоих.

 

:D :D :D  Мне тока этого не говорите -  а то я расстроюсь :D :D :D

 

Если серьёзно, то когда мы с батей едем на охоту: две тушки под 90, два ружья по 3.2кг, два рюкзака по 5-6 кг, да патроны, да сапоги, да одёжка, да то, да сё - под 200кг набирается, и это при разрешённых 150-ти - вот тогда, конечно, вес чувствуется - управляется хреново. B)

 

Думаю он сюда еще заглянет ))

Заглянул :)

 

Наш Егерь на двухсотке только вдвоем 22 тыщи накрутил и не жалуется

Уже 24000км, всё время с пассажирами и большей частью по пересечёнке.

 

БМ эндуро 200 отличный мот, без сюрпризов. Вдвоём нормально тянет. В одну каску летает. На бездорожье меньший вес важнее большей мощности.

 

При покупке придётся один раз разобрать заднюю подвеску и всё смазать как следует.

Снять оба колеса и смазать подшипники.

Обработать водоотталкивающим составом все разъёмы.

 

Повторить через год (или лучше полгода).

Характеристика дана пилотом имевшим возможность сравнить.

 

Вторая часть сообщения касается обеих моделей в равной степени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беря японца б/у, необходимо понимать, что тем самым обрекаешь себя на глубокое погружение в матчасть мотоцикла, сорта и рынок запчастей, особенно, если речь идёт о снятой с производства модели. Не стоит вестись на "легендарную надёжность" и прочие мифы - ломается любая техника, а на бездорожье особенно! Цены на японские запчасти космические, потому многие японоводы уже давно и плотно сидят на китайских запчастях (в тех случаях, когда это возможно), продолжая при этом с гонором плеваться на китайские мотоциклы. Для вдумчивых мотопоходов на большие расстояния, БМ-200 - отличный вариант, для отжига недалеко от дома, рекомендую присмотреться к воздушной линейке Кайо - лёгкие и крепкие мотики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С б.у. техникой этот пункт практически невыполним.  Тут нужно умение и желание разбирать и собирать технику в принципе.

От минимальных работ по обслуживанию, до чистки карбюратора, замены подшипников, колёс и т.д. , собственноручно по мануалу или со слов умельца с форума например. Вам бы подумать просто о новом китайце или б.у. японце по той же цене. Они сравнялись. Последний доживёт до ваших внуков

Коллега стал японоводом и ему простительно его колено-преклоненность пред японским мотопромом ;)

 

Однако, в целом, имея в виду, что за 5 лет и 24000тыс/км, к упленный новым, китайский мотоцикл совершенно не потерял свежести и бодрости, можно предположить, что и японский, с таким пробегом, ещё послужит какое-то время, если конечно пробег честный и за мотом хотябы иногда следили предыдущие владельцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любая техника ломается и требует обслуживания!

 

Кс ожалению, - да, - обслуживать всё равно придётся, и расходники менять придётся и мелкий ремонт делать придётся...

Но на новом мотоцикле, совершенно ничего не делая, вполне можно проездить сезон или даже два, а потом сбагрить как новый.

БУ - это не всегда позволит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BM Enduro 250 вообще в продаже нет.

А в соседних регионах или в Мск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

200 слабоват для двоих.

Да ладно!

 

post-9632-0-50088800-1426929324_thumb.jpg

На горизонтальном бездоре я практически не открываю газ на 100%. А при езде в горах и того меньше: в крутом подъёме он так и норовит на дыбы встать, приходится где-то над фарой висеть. Разумеется в крутой подъём пассажира взять невозможно: мот гарантировано вздыбится. А движка? Движки хватает для всего кроме скоростной езды по асфальту. При этом со светофора практически всегда ухожу первым.

Вот естественная среда моего обитания:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 БМ-200 - отличный вариант, для отжига недалеко от дома,

 

рекомендую присмотреться к воздушной линейке Кайо - лёгкие и крепкие мотики.

200 - "возле дома"  - ага, я так вобще только по приусадебному участку катаюсь ;)  Хотя, конечно, пилить по магистрали с крейсером 80км/час - скушновато. Но если катаешь один, то путём рокировки приводных звёзд можно повысить крейсер до 90км/час, а если поставить малоохлаждение то и более.

 

КАЙО? - Ну не знаю... Коллега КДГ, купился на похвальбы, а потом плевался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно!

 

attachicon.gifhDX0O.jpg

Ты дуги поставил? Блин, опередил, - я тож планирую небольшие примастрячить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

200 - "возле дома"  - ага, я так вобще только по приусадебному участку катаюсь ;)  Хотя, конечно, пилить по магистрали с крейсером 80км/час - скушновато. Но если катаешь один, то путём рокировки приводных звёзд можно повысить крейсер до 90км/час, а если поставить малоохлаждение то и более.

 

КАЙО? - Ну не знаю... Коллега КДГ, купился на похвальбы, а потом плевался...

 

Какая-то проблема с макетированием... :( Я писал о том, что БМ-200 - отличный вариант для вдумчивых поездок по бездорожью на дальняк, а вот для отжига недалеко от дома - рекомендую присмотреться к воздушной линейке Кайо :) 

 

А по поводу КДГ - имидж у него такой - плеваться на всё  :):):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2- Мотоцикл для драйва "вокруг дома", я имел "счастье" наблюдать "мучения" пилота этого мотоцикла в дневном туристическом пробеге. Уже в середине дня, пилот, после привала, с ужасом смотрел на свой мотоцикл осознавая, что ему снова на него садиться) Однако, и этот мот можно довести до ума.

В чем выражалось если не секрет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем выражалось если не секрет?

Седло-жёрдочка в дальняке - не помощник ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты дуги поставил? Блин, опередил, - я тож планирую небольшие примастрячить.

Дык давно:

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3150-bм-enduro-200-ремонт-и-доводка-своими-руками/?p=39471

Позже я их усилил продольными трубами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БМ эндуро 200 отличный мот, без сюрпризов. Вдвоём нормально тянет. В одну каску летает. На бездорожье меньший вес важнее большей мощности.

При покупке придётся один раз разобрать заднюю подвеску и всё смазать как следует.

Снять оба колеса и смазать подшипники.

Обработать водоотталкивающим составом все разъёмы.

 

Повторить через год (или лучше полгода).

Спасибо.

Только что вернулся от дилера. В понедельник позвонят и скажут есть ли оранжевые на заводе, если есть то скорее всего на нем и остановлюсь, если нет оранжевых, то наклейки или 250-й мотард вместе с колесами )) Не знаю почему, 250-й очень нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позже я их усилил продольными трубами.

А фотки то новые не выложил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3- ... здорово по мозгам бьют - совершенно лишая возможности здраво рассуждать... :D

4- Мнением об этих мотоциклах лучше поинтересоваться в соответствующих разделах.

3. вот-вот, чувствую что этой пары лошадей мне не хватает, хоть ничего еще и не купил.

4. интересовался, честно сказать не хочу их.

спасибо.

 

:D :D :D  Мне тока этого не говорите -  а то я расстроюсь :D :D :D

 

Если серьёзно, то когда мы с батей едем на охоту: две тушки под 90, два ружья по 3.2кг, два рюкзака по 5-6 кг, да патроны, да сапоги, да одёжка, да то, да сё - под 200кг набирается, и это при разрешённых 150-ти - вот тогда, конечно, вес чувствуется - управляется хреново. B)

Спасибо, это очень важное сообщения для меня. На 95% вероятность что куплю именно 200-ю модель.

 

------

По поводу ремонта и обслуживания.

Не хвалюсь, просто факт - работаю в машиностроении, в состоянии сам полмотоцикла сделать, только двигатель не отолью из алюминия, нет цеха у меня такого ;) Могу поставить программируемую панель и написать софт для мотоцикла и будет вместо спидометра крутая тач-панель ))))

 

Именно поэтому ничего не хочу делать, кроме регламентных работ, да и те скорее отдам дилеру. Не потому что не могу, а наоборот, потому что могу, но на работе железа этого выше головы.

 

Это мечта моей молодости. У меня была после школы Ява-350, я на ней разбился из-за "оленя" на Волге. Самому повезло, мотоциклу нет. Хотел в этот сезон квадрик купить, но вот в последней поездке почему-то вспомнился мне мой мотоцикл, покатушки, ветер, проселочные дороги, речки, мостки...

 

Так все это вспомнилось, вчера сразу с самолета пошел покупать, но не судьба...

Извините за лирику :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фотки то новые не выложил...

Тут видно заднее крепление доп труб, а переднее - в районе нижних загибов.

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3146-курилка/?p=139021

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седло-жёрдочка в дальняке - не помощник ;).

Это точно, вчера это первое, что в глаза бросилось.

Даже подумал, сделать что-то наподобие перекидных сумок - такое перекидное седло и сидеть на нем при дальних поездках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...