Перейти к содержанию

Мероприятия перед дальняком


Рекомендуемые сообщения

Значит возьму оба троса и газ, и сцепу. Места много не займут.

У тебя мот с одним тросом газа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2, стандартный BM 200 Motard. На стоковые карбы mikuni по другому вроде не вешают. А брать  с собой 2 троса газа - это надо обладать феноменальной "везучестью", чтобы сразу оба померли. В универе про данное событие полезные лекции были)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2, стандартный BM 200 Motard. На стоковые карбы mikuni по другому вроде не вешают. А брать  с собой 2 троса газа - это надо обладать феноменальной "везучестью", чтобы сразу оба померли. В универе про данное событие полезные лекции были)))

Значит у тебя запасной уже по умолчанию стоит. Там два троса и не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит у тебя запасной уже по умолчанию стоит. Там два троса и не нужно.

Возможно, не экспериментировал. Т.е. 2 троса сделаны для двойной надежности узла, а никак ни для работы механизма в целом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два троса на карбюратор придумка "вредная" - потому-что совершенно лишает нас сюрпризов, которые могут подарить: закисший тросик, заклинившая заслонка карбюратора, или возвратная пружина этой заслонки... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два троса на карбюратор придумка "вредная" - потому-что совершенно лишает нас сюрпризов, которые могут подарить: закисший тросик, заклинившая заслонка карбюратора, или возвратная пружина этой заслонки... :)

Что удивительно, если взглянуть на 250, где 1 трос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что удивительно, если взглянуть на 250, где 1 трос.

+100500. И не только на 250. Например на квадрах один трос, карб вакуумный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сломал всю голову, хочу ветровик поставить высокий, желательно не снимая оригинального, кто что подскажет?

Что-то типа такого http://www.moto4.ru/images/parts/mra/vnb1.jpg

Никто не заморачивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во! Хорошо вспомнил, самое главное - перед поездкой поменять сальник ведущего вала (тот что под ведущей звездой) и с собой ещё один такой взять, на всякий случай. Неприятно будет из-за такой мелочи возвращатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот сальник в автомагазинах реально подобрать? Или там "эксклюзив"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В магазинах специализирующихся на сальника-подшипниках - всегда в наличии. Конкретный размер в ФАКе вроде был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем сальник менять, он у вас что, расходник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вероятно да, у меня при пробеге в 3000 пока ничего и ни где. 

из фака: САЛЬНИК ВЕДУЩЕГО ВАЛА ( тот, что под звездой) размеры - D40 d30 Н6-7 - сальник лучше брать с двумя дорожками.

по цене - врятли дорог, возьму в дорогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не то, чтоб расходник...

Но я уже два раза возвращался из поездок с капающим маслом из этого узла:

1 сальник, родной, киты, при установке, залуп..ли рабочую кромку, как он вообще несколько тыс. км. отбегал и не тёк, - причем на синтетике, - уму не постижимо!

2 сальник, засопливил прошлой весной: во время замены первого сальника, в магазине  не нашлось сальника с двумя дорожками, поставил с одной и вполне закономерно, что через несколько тыс.км. по грязям, он, в конце концов, засопливил.

 

 Сейчас стоит нормльный с двумя дорожками и один в запасе лежит - места не много занимает...

 

Ну, за 21000км, заменить два сальника, причём один бракованный, а другой некондиционный - это не расходник, нормальный сальник, полагаю, ещё бы бегал и бегал.

 

Так-что, повторюсь, нелишним будет проконтролировать этот узел, благо время и затрат на это нужно совсем немного. Размеры сальника указаны, сам сальник совсем не редкий и почти всегда есть в специализированных магазинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальники вещь абсолютно ненужная, до тех пор пока он не потёк))))

Я повторюсь по поводу ветровика.

"Сломал всю голову, хочу ветровик поставить высокий, желательно не снимая оригинального, кто что подскажет?

Что-то типа такого http://www.moto4.ru/...ts/mra/vnb1.jpg

Никто не заморачивался?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не то, чтоб расходник...

Но я уже два раза возвращался из поездок с капающим маслом из этого узла:

1 сальник, родной, киты, при установке, залуп..ли рабочую кромку, как он вообще несколько тыс. км. отбегал и не тёк, - причем на синтетике, - уму не постижимо!

2 сальник, засопливил прошлой весной: во время замены первого сальника, в магазине  не нашлось сальника с двумя дорожками, поставил с одной и вполне закономерно, что через несколько тыс.км. по грязям, он, в конце концов, засопливил.

 

 Сейчас стоит нормльный с двумя дорожками и один в запасе лежит - места не много занимает...

 

Ну, за 21000км, заменить два сальника, причём один бракованный, а другой некондиционный - это не расходник, нормальный сальник, полагаю, ещё бы бегал и бегал.

 

Так-что, повторюсь, нелишним будет проконтролировать этот узел, благо время и затрат на это нужно совсем немного. Размеры сальника указаны, сам сальник совсем не редкий и почти всегда есть в специализированных магазинах.

Очень любопытно.

Впрочем, повезло вам, что этот сальник китайцы поставили не эксклюзивный. На ёбрике, например, сальник эксклюзив полный. Но он и не течёт, правда (тьфу*3) :) да и десяток комплектов этих сальников я из китая заказал...

Самое веселье у меня было, когда я поменял (просто так, при разборке двигла) сальник вала толкателя сцепления. Оригинал был с пружинкой, а из китая пришёл без неё, а я не заметил. Поставил, ну он и потёк... потому что вал имеет люфт в посадочном. Пружинка этот люфт компенсировала и сальник обжимала, а без неё хрен... А чтобы поменять, надо помучиться, да и оригинал с пружинкой не найти, только заказывать... в итоге нашёл такой сальник только у Corteco и в 1 магазине Москвы, в металл. обойме... обойму пришлось обточить немного, чтобы влезла в посадочное. Пока ездит, тьфу*3. Пробег 15 тыщ (после замены).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...