Перейти к содержанию

Рама (рулевая, багажные системы, обвес, защита двигателя, внешность) Irbis TTR250R


Рекомендуемые сообщения

Краска на на переднем крыле местами отслаивается и отлетает.

Вырезал из плёнки (винил вроде) наклейки и заклеил облупившиеся участки крыла, которые были на виду.

Надо ещё облезшую краску на защите рук чем-то покрыть.

Колхозные фотки: :)

 

ac5ab875.jpg

 

606ab875.jpg

 

f16ab875.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите по подшипникам рулевой. Переделать на конические в этом сезоне уже не успею, а руль уже немного фиксирует. Есть ли закрытые, не насыпные, аналоги? Чтоб вставали без переделок? Если нет - то есть ли общепринятое обозначение стоковых?

То, что подходит от Дельты - в курсе. Но, возможно, кто-либо ставить что-то более прочное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем, если использовать мот по назначению ничего им не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, у меня за 4000 шарик обойму слегка проел. А это всего-то два сезона. Без прыжков, но с прохватами по 200 км. в одну сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую жители форума. сильно не бейте. Почитал форум по поводу подшипников, нашел кучу всего, но ничего не понял. Какой маркировки и размеров подойдут подшипники конусные роликовые в нашего коня в рулевую колонку? огромное спасибо заранее за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родные там шариковые, почти велосипедные, довольно слабые. Можно поставить чашки под нормальные конусные подшипники, делов не сильно много. Как раз продаю комплект чашек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родные там шариковые, почти велосипедные, довольно слабые. Можно поставить чашки под нормальные конусные подшипники, делов не сильно много. Как раз продаю комплект чашек.

Блин крутяк. С деньгами беда сейчас. А какие именно 7 деталей. На фото не все? Болт и гайка еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родные там шариковые, почти велосипедные, довольно слабые. Можно поставить чашки под нормальные конусные подшипники, делов не сильно много. Как раз продаю комплект чашек.

А есть ли вариант внедрить конусные подшипки в родной стакан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. там еще болт и гайка. Подробные фото с установкой в разделе Рама, я там много фото скинул. У родного стакана очень тонкие стенки, буквально 1 мм. Конусные подшипники - еще порядка 500 каждый. Но зато теперь получился крайне крепкий неубиваемый узел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. там еще болт и гайка. Подробные фото с установкой в разделе Рама, я там много фото скинул. У родного стакана очень тонкие стенки, буквально 1 мм. Конусные подшипники - еще порядка 500 каждый. Но зато теперь получился крайне крепкий неубиваемый узел.

Спасибо за ответы. На счет покупки еще подумаю. Если что отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу скинуть, во что превращаются родные подшипники после 2 тыс км. Заметные вмятины на обоймах, замятые шарики (хотя они должны быть каленые). К тому же у меня не хватало 2-х шариков сверху, и 3-х снизу. Можно просто заменить на такие же, но ресурс у них небольшой. Ездил спокойно, без прыжков и ям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу скинуть, во что превращаются родные подшипники после 2 тыс км. Заметные вмятины на обоймах, замятые шарики (хотя они должны быть каленые). К тому же у меня не хватало 2-х шариков сверху, и 3-х снизу. Можно просто заменить на такие же, но ресурс у них небольшой. Ездил спокойно, без прыжков и ям.

Я на родных проехал 8000+, пока не авария небольшая. Стакан чашкой снизу выдавило. Вправил. Итог- люфтит. Ищу замену. С выточкой новых чашек- удовольствие дорогое. Вот думаю может конусные подшипники поставить. У них и обойма пошире и прочней стоковой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрезать от рамы стаканы и приварить новые самоточеные хоть под какой подшипник, иного варианта не вижу.

 

Штатные подшипники говно, набили ямку в центре за 2 тыс. км при езде по асфальту, так и езжу, пробег 20 тыщ, не прогрессирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3000 руб? Подшипник дельта 250 рублей! Меняй хоть каждый сезон!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ребята я понимаю был бы яп или европеец, и то люди китай в некоторые узлы ставят из-за отсутствия денег, но закидывать в гнущийся под тобой мотоцикл такие бабки я никогда не пойму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если разобъет рулевой стакан, а его рано или поздно разобьет при эндуро использовании, то новый подшипник не решит проблему - обойма будет просто болтаться внутри вытянутого стакана. Там толщина металла около 1 мм, его неизбежно вытянет. У меня выбора не было, после ДТП стакан весь стал овальный, даже чашки не запрессовывались, родные обоймы подшипников просто болтались. К слову - рама не погнулась (хотя удар был хороший), так что не настолько она уж хилая. Был бы японец - порядки цен были бы совсем другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие ценники у токарей/фрезеровщиков. Мне и за 5000 предлагали выточить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую жители форума. сильно не бейте. Почитал форум по поводу подшипников, нашел кучу всего, но ничего не понял. Какой маркировки и размеров подойдут подшипники конусные роликовые в нашего коня в рулевую колонку? огромное спасибо заранее за помощь.

 

 Привет. Возможно Вы не внимательно читали мои стать, которые   реализованы не только мною но и другими пользователями  и которые еще в проекте.

 Ну да ладно, вот Вам ссылка, думая пройдя по ней Вы все поймете http://www.china-moto.ru/forum/topic/5237-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B8-%D0%B8%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли вариант внедрить конусные подшипки в родной стакан?

 Если бы были иные варианты, но они непременно были  бы тут и с описанием. Пока только этот самый гуманный способ на переход конических подшипников.

 Других вариантов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...