skol Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Всем привет ! понимаю что тема не нова но хотелось бы получить несколько советов по подготовке мотоцикла к сезону после зимы, пол дня провозился не могу завести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
modest Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Всем привет ! понимаю что тема не нова но хотелось бы получить несколько советов по подготовке мотоцикла к сезону после зимы, пол дня провозился не могу завести. Заряди аккумулятор, слей бензин из поплавковой камеры карбюратора через дренаж, в топливный бак желательно залить свежий бензин, выкрути и почисти(можно прокалить на газу) свечу, разлепи диски сцепления прокатыванием мота на включенной передаче и выжатом сцеплении, открой бензокран, не трогая газа и не включая зажигания прокрути раза 3 киком мотор, включи обогатитель, включи зажигание и нажми кнопку стартера. Я завёл киком с 3 пинка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DARKMAN Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Заряди аккумулятор, слей бензин из поплавковой камеры карбюратора через дренаж, в топливный бак желательно залить свежий бензин, выкрути и почисти(можно прокалить на газу) свечу, разлепи диски сцепления прокатыванием мота на включенной передаче и выжатом сцеплении, открой бензокран, не трогая газа и не включая зажигания прокрути раза 3 киком мотор, включи обогатитель, включи зажигание и нажми кнопку стартера. Я завёл киком с 3 пинка. а я просто краник открываю обогатитель вкличаю и стартером заважу и больше некаких танцев с бубном :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: мот пережил уже две зимы в холодном гараже только перед зимой бак полный заливаю и всё даже акум не снимаю :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Вообще ничего не делаю с мотом, к зиме не готовлю. По весне заливаю полный бак свежего бензина. Прокачусь, что б понять, всё ли ок, меняю смазку в подвеске, масло в моторе, давление в шинах выставил вот и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 поменял зимнюю резину на летнюю. Всё :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lekx197 Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 (изменено) Аккумулятор зарядил, бензин оставил старый, выставил давление в шинах, включил обогатитель. Кика у БМ Классик нету, поэтому стартером заводил, предварительно выкрутив и осмотрев свечу, а потом поставив ее на место, разумеется. А еще - раз в 2-3 недели зимой навещал мотоцикл, заводил, катался по гаражному комплексу. Гараж неотапливаемый. Мотик стоял накрытый чехлом. В общем весной завелся почти сразу и без проблем. Изменено 19 апреля, 2015 пользователем lekx197 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwdsp Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Я свой Интрудер всю зиму заводил минимум 1 раз в неделю. Наступило тепло, подстроил карбюратор, избавился от стокового масла на мотюл 5100. АКБ норм, но реально саморазряд за 2 неделе высаживает АКБ почти в 0, если не заводить. С кика заводиться норм, но иногда мозг насилует. Единственное, что начало напрягать: абсолютно не хочет заводиться с кика, да и не сразу заводится с стартера на хорошо прогретом (зимой такого не было). Товарищ сказал, что это свечи "плохие", но интернет и форум говорит о настройки клапанов и карбюратора. Карбюр по моему мнению отстроен нормально (хорошо на холостых держит и не стреляет на высоких), а в клапана лесть дорого и не хотел бы. Мот новый, декабрьский. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shikita Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Я свой Интрудер всю зиму заводил минимум 1 раз в неделю. Наступило тепло, подстроил карбюратор, избавился от стокового масла на мотюл 5100. АКБ норм, но реально саморазряд за 2 неделе высаживает АКБ почти в 0, если не заводить. С кика заводиться норм, но иногда мозг насилует. Единственное, что начало напрягать: абсолютно не хочет заводиться с кика, да и не сразу заводится с стартера на хорошо прогретом (зимой такого не было). Товарищ сказал, что это свечи "плохие", но интернет и форум говорит о настройки клапанов и карбюратора. Карбюр по моему мнению отстроен нормально (хорошо на холостых держит и не стреляет на высоких), а в клапана лесть дорого и не хотел бы. Мот новый, декабрьский. После обкатки норм будет с кика заводиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksys Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Аккум воткнул, краник открыл, обогатитель открыл, старт нажал и врум врум. Бензин менять, сливать и прочие заморочи ни к чему, если мот перед зимой был в рабочем состоянии. А вообще масло сменить, пора по времени, смазать всё и вся, это обычная история которую надо и летом повторять. Замечено, многие ТО мота возводят во что-то такое нереальное и требующего особого внимания. Мот - обычная техника, не сильно отличающаяся от авто. Отсюда замечание - кто меняет масло на авто после 2-3 тысяч пробега? Кто меняет масло после зимы? Таких нет или они редки. Все придерживаются межсервисных интервалов. Так и с мото они есть и существуют, и придуманы не просто так. Итак моё мнение - если больше нечего делать и есть на это деньги - вперед, хоть каждый день. Ежели есть желание поддерживать технику в рабочем состоянии и не переусердствовать, межсервисные интервалы с оговоркой на тяжелые условия эксплуатации, если конечно они у Вас есть. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.