Перейти к содержанию

после зимы


skol

Рекомендуемые сообщения

Всем привет ! понимаю что тема не нова но хотелось бы получить несколько советов по подготовке мотоцикла к сезону после зимы, пол дня провозился не могу завести. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ! понимаю что тема не нова но хотелось бы получить несколько советов по подготовке мотоцикла к сезону после зимы, пол дня провозился не могу завести. 

Заряди аккумулятор, слей бензин из поплавковой камеры карбюратора через дренаж, в топливный бак желательно залить свежий бензин, выкрути и почисти(можно прокалить на газу) свечу, разлепи диски сцепления прокатыванием мота на включенной передаче и выжатом сцеплении, открой бензокран, не трогая газа и не включая зажигания прокрути раза 3 киком мотор, включи обогатитель, включи зажигание и нажми кнопку стартера. Я завёл киком с 3 пинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заряди аккумулятор, слей бензин из поплавковой камеры карбюратора через дренаж, в топливный бак желательно залить свежий бензин, выкрути и почисти(можно прокалить на газу) свечу, разлепи диски сцепления прокатыванием мота на включенной передаче и выжатом сцеплении, открой бензокран, не трогая газа и не включая зажигания прокрути раза 3 киком мотор, включи обогатитель, включи зажигание и нажми кнопку стартера. Я завёл киком с 3 пинка.

а я просто краник открываю обогатитель вкличаю и стартером заважу и больше некаких танцев с бубном :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

мот пережил уже две зимы в холодном гараже только перед зимой бак полный заливаю и всё даже акум не снимаю :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще ничего не делаю с мотом, к зиме не готовлю.

По весне заливаю полный бак свежего бензина.

Прокачусь, что б понять, всё ли ок, меняю смазку в подвеске, масло в моторе, давление в шинах выставил вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял зимнюю резину на летнюю. Всё :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор зарядил, бензин оставил старый, выставил давление в шинах, включил обогатитель. Кика у БМ Классик нету, поэтому стартером заводил, предварительно выкрутив и осмотрев свечу, а потом поставив ее на место, разумеется. А еще  - раз в 2-3 недели зимой навещал мотоцикл, заводил, катался по гаражному комплексу. Гараж неотапливаемый. Мотик стоял накрытый чехлом. В общем весной завелся почти сразу и без проблем. 

Изменено пользователем lekx197
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свой Интрудер всю зиму заводил минимум 1 раз в неделю. Наступило тепло, подстроил карбюратор, избавился от стокового масла на мотюл 5100. АКБ норм, но реально саморазряд за 2 неделе высаживает АКБ почти в 0, если не заводить. С кика заводиться норм, но иногда мозг насилует.

 

Единственное, что начало напрягать: абсолютно не хочет заводиться с кика, да и не сразу заводится с стартера на хорошо прогретом (зимой такого не было). Товарищ сказал, что это свечи "плохие", но интернет и форум говорит о настройки клапанов и карбюратора. Карбюр по моему мнению отстроен нормально (хорошо на холостых держит и не стреляет на высоких), а в клапана лесть дорого и не хотел бы. Мот новый, декабрьский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свой Интрудер всю зиму заводил минимум 1 раз в неделю. Наступило тепло, подстроил карбюратор, избавился от стокового масла на мотюл 5100. АКБ норм, но реально саморазряд за 2 неделе высаживает АКБ почти в 0, если не заводить. С кика заводиться норм, но иногда мозг насилует.

 

Единственное, что начало напрягать: абсолютно не хочет заводиться с кика, да и не сразу заводится с стартера на хорошо прогретом (зимой такого не было). Товарищ сказал, что это свечи "плохие", но интернет и форум говорит о настройки клапанов и карбюратора. Карбюр по моему мнению отстроен нормально (хорошо на холостых держит и не стреляет на высоких), а в клапана лесть дорого и не хотел бы. Мот новый, декабрьский.

После обкатки норм будет с кика заводиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккум воткнул, краник открыл, обогатитель открыл, старт нажал и врум врум. Бензин менять, сливать и прочие заморочи ни  к чему, если мот перед зимой был в рабочем состоянии. А вообще масло сменить, пора по времени, смазать всё и вся, это обычная история которую надо и летом повторять.

Замечено, многие ТО мота возводят во что-то такое нереальное и требующего особого внимания. 

Мот  - обычная техника, не сильно отличающаяся от авто. 

Отсюда замечание - кто меняет масло на авто после  2-3 тысяч пробега? Кто меняет масло после зимы?

Таких нет или они редки. Все придерживаются межсервисных интервалов. 

Так и с мото они есть и существуют, и придуманы не просто так.

Итак моё мнение - если больше нечего делать и есть на это деньги - вперед, хоть каждый день. Ежели есть желание поддерживать технику в рабочем состоянии и не переусердствовать, межсервисные интервалы с оговоркой на тяжелые условия эксплуатации, если конечно они у Вас есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...