Перейти к содержанию

SkyTeam V-raptor 250


Pawlo

Рекомендуемые сообщения

В 17.02.2023 в 17:59, тюменец сказал:

можно изменить подачу топлива при существующих жиклерах изменением уровня топлива в поплавковой камере.. начинать следует с измерения существующего ныне уровня и потом плясать от него.. действенно и точно получается по месту надев силиконовую трубочку на штуцерок слива топлива с самого карба и по методу сообщающихся сосудов направив вверх второй конец трубочки вплотную с карбом увидите действительный уровень топлива в поплавковой камере открутив винт слива на штуцере - и сделав поправку уровня в нужную вам сторону снова измерить уровень и сделав пробную поездку сделать выводы. думаю вы знаете как правильно сделать пробную поездку ..зачастую такая регулировка дает более точные и нежные результаты чем замена жиклеров.. но стремится нужно все таки к рекомендованым значениям к этому типа карба 

Спасибо еще раз за дельный совет! Как и собирался купил литр масла, только вилочного, и пошел договариваться про дальнейшее сосуществование). Открыл топливный краник, присоединил к сливному штуцеру шланчик полупрозрачный и что я вижу! Уровень топлива на пару миллиметров выше плоскости прилегания крышки поплавковой камеры. Снимаю карб, корректирую уровень на пару миллиметров ниже и пробую завести после зимнего простоя(с обогатителем). Температура +5 градусов. Нажимаю кнопку стартера- вжик, вжик, вжик трын дын дын😁!!!! Теперь с третьего вжика заводится после простоя). Думаю литр масла сьиграл свою роль😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Alek_Sey сказал:

Спасибо еще раз за дельный совет! Как и собирался купил литр масла, только вилочного, и пошел договариваться про дальнейшее сосуществование). Открыл топливный краник, присоединил к сливному штуцеру шланчик полупрозрачный и что я вижу! Уровень топлива на пару миллиметров выше плоскости прилегания крышки поплавковой камеры. Снимаю карб, корректирую уровень на пару миллиметров ниже и пробую завести после зимнего простоя(с обогатителем). Температура +5 градусов. Нажимаю кнопку стартера- вжик, вжик, вжик трын дын дын😁!!!! Теперь с третьего вжика заводится после простоя). Думаю литр масла сьиграл свою роль😁

замечтательно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 22.04.2023 в 11:29, Олег Луганск сказал:

Просто выставляешь в верхнее положение "подсос" карбюратора и заводишь, держа небольшие обороты ручкой газа. Через минуту опускаешь лапку "подсоса" ниже на нейтральное положение и всё. Едешь уже опустив лапку подсоса в самый низ

Теперь так и есть) даже не держа ручку газа) До приведения в норму уровня топлива даже поглаживание по выхлопной трубе не помагало😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.02.2023 в 16:33, Билли сказал:

впуск - 0,05 мм, выпуск - 0,08 мм

Подскажи это какой двигатель? С радиатором без баланс вала?

На моём с валом в книжке написано 0,15 и 0,20, разница с твоими сушественная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mr boroda сказал:

Подскажи это какой двигатель? С радиатором без баланс вала?

На моём с валом в книжке написано 0,15 и 0,20, разница с твоими сушественная

Двигатель 165 FMM (хотя на картере выбито 167 FMM). С радиатором, без балансирного вала. Привод ГРМ цепной. А у тебя и книжка есть? Первый раз про книжку слышу. Где достал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.05.2023 в 15:30, Билли сказал:

Двигатель 165 FMM (хотя на картере выбито 167 FMM). С радиатором, без балансирного вала. Привод ГРМ цепной. А у тебя и книжка есть? Первый раз про книжку слышу. Где достал?

Есть! Досталась от прошлого владельца!) У меня черно белая модификаци с 172 фмм (ну на самом деле до конца не ясно но так выбито)

Стандартная книжица, из полезного там про зазоры нашел, название свечи(ну это не проблема посмотреть самому), и про масло в вилке (175 мл вязкость 7,5-10)

Все остальное стандартно(не перегревание, осматривайте и тд.)

 

Пс: у меня теплый климат и хочу тоже радиатор!!! Его возможно сюда воткнуть?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mr boroda сказал:

Есть! Досталась от прошлого владельца!) У меня черно белая модификаци с 172 фмм (ну на самом деле до конца не ясно но так выбито)

Стандартная книжица, из полезного там про зазоры нашел, название свечи(ну это не проблема посмотреть самому), и про масло в вилке (175 мл вязкость 7,5-10)

Все остальное стандартно(не перегревание, осматривайте и тд.)

 

Пс: у меня теплый климат и хочу тоже радиатор!!! Его возможно сюда воткнуть?)

У меня такая же. Она не соответствует действительности) Не советовал бы на нее ориентироваться. Она как будто из разных инструкций собрана лишь бы было что то - чушь короче. Это раньше в советское время производитель инструкцию делал. В нашем случае думаю фирма мотоленд (перекуп короче) сляпала типа техника серьезная с инструкцией. Мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mr boroda сказал:

меня теплый климат и хочу тоже радиатор!!! Его возможно сюда воткнуть?)

Много куда можно, например такого типа адаптер

https://m.aliexpress.ru/item/4000199622245.html?sku_id=10000000757531369&spm=a2g2w.productlist.search_results.3.6c3dcddeQ9TyBp

Вкручивается вместо крышки сетчатого фильтра, в удобном месте крепится радиатор, например печки автомобиля, маслостойкие шланги на хомутах. Всё зависит от конкретного двигателя.

Сам думаю о установке такой приблуды...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.05.2023 в 15:30, Билли сказал:

Двигатель 165 FMM (хотя на картере выбито 167 FMM). С радиатором, без балансирного вала. Привод ГРМ цепной. А у тебя и книжка есть? Первый раз про книжку слышу. Где достал?

У меня похоже такая же модификация. Не знаете какой там задний аммортизатор? Есть ли номер и модель.  Что бы заказать не снимая.  Мой умер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alek_Sey сказал:

У меня такая же. Она не соответствует действительности) Не советовал бы на нее ориентироваться. Она как будто из разных инструкций собрана лишь бы было что то - чушь короче. Это раньше в советское время производитель инструкцию делал. В нашем случае думаю фирма мотоленд (перекуп короче) сляпала типа техника серьезная с инструкцией. Мое мнение.

Ну не могли же они с потолка цифры зазоров придумать..я думаю всё таки что переводили просто книжку которая на зарубежных шла, и достаточно всё грамотно написано к тому же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.05.2023 в 22:12, Олег Луганск сказал:

У меня похоже такая же модификация. Не знаете какой там задний аммортизатор? Есть ли номер и модель.  Что бы заказать не снимая.  Мой умер...

Добрый день!

Таких амортизаторов не существует.. По крайней мере, два года назад их просто не было. Когда умер родной, я не смог найти такой же по длине и по крепёжным местам. Искал и в Интернете и на моторынке, на Алиэкспресс - нет таких. По ходу, ограниченная партия именно на эти моты. В итоге, поставил от ИРБИС TTR 250. Но не всё так просто.. Он короче, пришлось заказывать у токаря специальную проставку и ухо одного крепления было шире, пришлось подрезать. Может сейчас ситуация изменилась. Если будет интересно, могу скинуть ссылку в Ютубе, где я вокруг этого амортизатора с бубном танцую :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Билли сказал:

Добрый день!

Таких амортизаторов не существует.. По крайней мере, два года назад их просто не было. Когда умер родной, я не смог найти такой же по длине и по крепёжным местам. Искал и в Интернете и на моторынке, на Алиэкспресс - нет таких. По ходу, ограниченная партия именно на эти моты. В итоге, поставил от ИРБИС TTR 250. Но не всё так просто.. Он короче, пришлось заказывать у токаря специальную проставку и ухо одного крепления было шире, пришлось подрезать. Может сейчас ситуация изменилась. Если будет интересно, могу скинуть ссылку в Ютубе, где я вокруг этого амортизатора с бубном танцую :)

Спасибо. Буду искать.  Я понял кто Вы и видео смотрел.  Очень детально и подробно. Если не найду,  тоже буду думать что то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.05.2023 в 14:08, Билли сказал:

Добрый день!

Таких амортизаторов не существует.. По крайней мере, два года назад их просто не было. Когда умер родной, я не смог найти такой же по длине и по крепёжным местам. Искал и в Интернете и на моторынке, на Алиэкспресс - нет таких. По ходу, ограниченная партия именно на эти моты. В итоге, поставил от ИРБИС TTR 250. Но не всё так просто.. Он короче, пришлось заказывать у токаря специальную проставку и ухо одного крепления было шире, пришлось подрезать. Может сейчас ситуация изменилась. Если будет интересно, могу скинуть ссылку в Ютубе, где я вокруг этого амортизатора с бубном танцую :)

Скинь пожалуйста ссылку на канал🙏🏻а то чем больше читаю про китайские моты форумы то приходит понимание одноразовости.....тоесть докатать до моментов когда надо много что менять но запчастей нету и менять мот пусть на такой же, но свежий, или другой...

Пс: Но форм фактор Раптора уж больно нравится ..может кто знает похожие модели на 20-25 ЛС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Mr boroda сказал:

Скинь пожалуйста ссылку на канал🙏🏻а то чем больше читаю про китайские моты форумы то приходит понимание одноразовости.....тоесть докатать до моментов когда надо много что менять но запчастей нету и менять мот пусть на такой же, но свежий, или другой...

Пс: Но форм фактор Раптора уж больно нравится ..может кто знает похожие модели на 20-25 ЛС?

Вот ссылка на канал. На самом деле много запчастей от других мотов подходит. Критичны диски, бак и вторичный вал КПП, но и это конечно не мало. Возможно, через год-другой будут в разбор первые купленные мотоциклы продавать (после неудачных покатушек)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.05.2023 в 14:08, Билли сказал:

Добрый день!

Таких амортизаторов не существует.. По крайней мере, два года назад их просто не было. Когда умер родной, я не смог найти такой же по длине и по крепёжным местам. Искал и в Интернете и на моторынке, на Алиэкспресс - нет таких. По ходу, ограниченная партия именно на эти моты. В итоге, поставил от ИРБИС TTR 250. Но не всё так просто.. Он короче, пришлось заказывать у токаря специальную проставку и ухо одного крепления было шире, пришлось подрезать. Может сейчас ситуация изменилась. Если будет интересно, могу скинуть ссылку в Ютубе, где я вокруг этого амортизатора с бубном танцую :)

Как ни странно нашёл аммортизатор на рынке,  просто по размерам.  Длинна 31,5 см по отверстиям. Всё подошло.  А вот в перредней вилке стоят не только шайбы, а и проставки в виде пружин клапанов, основная пружина(длинная) довольно мягкая. Поменял масло на 10w - немного жёстче стало.  Думаю попробовать 15w или 20w. Ну или вообще поменять пружины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.05.2023 в 22:14, Олег Луганск сказал:

Как ни странно нашёл аммортизатор на рынке,  просто по размерам.  Длинна 31,5 см по отверстиям. Всё подошло.

Значит ситуация с запчастями меняется. Это не может не радовать. Не можете сообщить название производителя или может номер? Или хоть что-то, на всякий случай, чтобы знать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.05.2023 в 04:21, Билли сказал:

Значит ситуация с запчастями меняется. Это не может не радовать. Не можете сообщить название производителя или может номер? Или хоть что-то, на всякий случай, чтобы знать..

F1811

20230601_090339(1).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Олег Луганск сказал:

F1811

ОК, спасибо!

Мне раньше такой почему-то не попадался. Как он на дороге? По моему, он чуть длинее родного. На неровностях крыло до колеса не достаёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Билли сказал:

ОК, спасибо!

Мне раньше такой почему-то не попадался. Как он на дороге? По моему, он чуть длинее родного. На неровностях крыло до колеса не достаёт?

Длинне на пол см. Это не критично. На неровностях поначалу било сильно об крыло. Но потом подрегулировали жёсткость пружины - и стало отлично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет!

Подскажите кто снимал крышку генератора: вместе со стартером или так снимается?

Пс :Мотор с балансвалом который 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...