Перейти к содержанию

Выбор кроссового мотоцикла


Рекомендуемые сообщения

Даже если здесь з.ч. пропадут, они всегда будут в Китае. Моты-то оттуда. Ну да, месяцок подождать... Но там они точно не переведутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожий двиг у стелса 450, покури их темку может и сделаешь какие выводы

На похожем как у меня моторах, народ уже по 30тыс откатал.. у меня в сезон макс 2-3тыс арифметика рулит ))

Ну и второе, зачем мне японец, что бы за запы платить цену нового китайского двигателя, его через пару лет и выкинуть не жалко

Такое мнение мое.. остальное же покупается в инет магазах как росс так и китай, да и унификация китая рулит

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Вот смотрю на японцев, запчасти то и до 2000, и даже до 90 года выпуска есть...Вот и начали меня терзать смутные сомнения - а может ну его на. ..й, этот кетай,взять япончика и не парится по поводу обслуживания и запчастей?

Выбирай из наиболее известных и распрастранённых брендов, на моторы которых подходят детали: как китайские на японские, так и японские на китайские.

Убьёшь сразу двух зайцев! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Ну и второе, зачем мне японец, что бы за запы платить цену нового китайского двигателя, его через пару лет и выкинуть не жалко...

Фигасе, ПетровичЪ, ты жжешь ...Денег нету, а выкинуть мот, купленый по цене жугулей,через 2 года не жалко...я б не смог:-))Меня дома не поймут, за 350 тыров можно новый катерок купить-для всей семьи.А так получается -семья иди мимо, папе надо мот, куйня что через два года на помойку, зато папа покатался...не,я так не могу ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) не мот, а мотор.., больше там и ломаться нечему, чего нельзя найти без затруднений

В этом моте цена складыватся(высокая) из за дорогих к-щих, аморт - вилка, маятник и раму пожалуй сломать можно только с дури.. и чему там больше ломаться? Сальник , подшипник.. такого на любом авторынке валом

 

Я же писал, что есть еще кайо К6 с примерно равными возможностями, насчет попрыгать.. и ценник по менее, и покрепче твоего рейсера будет.. Тут важна область применения(за что и платят), мне 40лс не надо.. и 25 руки вырывает после 4-5 часов покатушек   :)

На высокие трамплины тоже уже не полезу, так как слишком много ответственности перед семьей  :unsure:

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбирай из наиболее известных и распрастранённых брендов, на моторы которых подходят детали: как китайские на японские, так и японские на китайские.

Убьёшь сразу двух зайцев! B)

Дык кто б еще знал, какие они -известные и распространенные, они там в чайне каждые день плодятся, как и сами китайцы - в таком же количестве)) То что мы видим здесь в России, это только надводная часть айсберга, причем китайского не предсказуемого...;-) Я залез на таобао, меконг и просто окуел ((, там чего тока нету, и каких тока нету ((один и тот же мапед в разных исполнения и под разными названиями...причем такое ощущение, что они там особо не заморачиваются, что и как должно быть, ну или хотя бы выглядеть, ну например скутер двухколесный на автомобильных низко профильных покрышках...)) куйня что бред, зато красиво, на литых же автомобильных дисках)) Какая на фиг конструкторская мысль, лишь бы чонить наклепать и впарить. ..Ну где еще увидишь кроссовый двухместный мотоцикл, да еще с подножками для пассажира на заднем маятнике)) Короче калхоз-пздец...))Не ребят, чота я пас...:-))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Короче калхоз-пздец...))Не ребят, чота я пас...:-))

А мы нет  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня - не грузись, думаю это прелюдия к тролингу про япомномоты в стиле - "Томми-скоко-то-там".

 Если начнётся - тему закрою, а зачинщика в баню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егерь, Сергей Николаевич, а чего это у вас такое предвзятое отношение к участникам форума?! О каком тролинге и какой бане идет речь?! У вас нормально -по человечески спросили, разве нет? А вот если вам нечего вразумительно ответить, так и скажите, мол Андреич, не знаем - не в курсах, поищите на других профильных ресурсах...Разве не так правильно? А разбрасываться намеками и не дай бог эпитетами не стоит, на красит это человека...Это раз, во вторых - это форум, то бишь общение людей, и здесь важно мнение каждого, независимо от его вероисповедания и половой принадлежности. Я высказал свои соображения и только...какие проблемы - то, чо за репрессии?Вы имеете свои соображения-так давайте обсудим,не хотите, ну так зачем ограничивать других.Потом, вот поясните, будет уж любезны, что там про"Томми. "за прикол, не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поясните, будет уж любезны, что там про"Томми. "за прикол, не в курсе.

Андреич, будет скучно, то можно и ознакомиться.. про Томми пока не потерли.. :D наверное хранится в назидание потомкам )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егерь, Сергей Николаевич, а чего это у вас такое предвзятое отношение

Пуганая ворона куста боится. А сообщения ваши очень на томкины похожи, я даже стал подозревать что вы он и есть, нет? :mellow:

Если не прав,  - звыняйтэ добродию, просто "слегка" напрягают уже не тока срачи на тему япо/китай, но даже намёки на них. Так-что, не будем о грустном! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку, непременно с интересом почитаю.Смысл понял, но и в мыслях не имел устраивать здесь срач. Тупо повторюсь, хочу чистый кросс, денег нет, ну в смысле на новый бренд нет, да и было-бы 800 штук, кто б мне дал купить мот:-), проще пристрелить и построить баню на даче:-)).Себя ацким гонщигом не считаю, но и не пионер, ПОЭТОМУ и спросил ЗДЕСЬ, типа у знающих товарищей, стоит ли связывать свою судьбу с ЧМ, и если да, то с каким конкретно? Поймите правильно, никого не хочу обидеть, мот стоит ДЕНЕГ и одно дело катать по пляжу девочек, другое дубасить на все деньги на кроссовой трассе...и вот когда расползется рама, сгорит поршневая, рассыпется коробка, такое кстати и на японцах бывает, начинаешь задумываться ,искать ответы и спрашивать советы...а вы мне тут про ролики и баню, молодцы!давайте начистоту, все и так знают что япошки лучше, и все мы тут ездим на ЧМ не от хорошей жизни...но раз уж так распорядилась судьба, значит тому и быть, но ведь выбор то и среди китайцев есть, и все ведь тоже выбирают, никто ведь не возьмет г...но если оно априори г...но по умолчанию?Ну ездили б все на ттрах или там на чем нибудь еще(блин, щас кто-нить еще обидица) так нет, подавай кайо или азиявинг...и ведь никто не осуждает, потому что свободный выбор.Ладно, извините, кого вдруг обидел, реально всю голову уже сломал...Могу предложить следующее, если вдруг фсетаки)), возьму японца, могу вести здесь журнал - ну типа пробег или моточасы, поломки, .расходы и т.д. Поскольку имею в наличии абсолютно новый ЧМ, рэсер-рс250 хзр, буду вести и его .журнал.И тогда фсе станет ясно и наглядно.Ну если конечно здесь это кому интересно.PS.Еще раз с уважением, Андреич.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету китайских "чистых" кроссачей, вся их техника на нашем рынке "чисто" утилитарная, с закосом в разные стили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, вот ведь ответ - то...коротко и лаконично! СПАСИБО! Наводящих вопросов задавать не буду, а то и вправду ведь парится отправите:-)).Хотя какие-то модели они позиционирруют именно как кросс, а какие-то даже где-то участвуют...но это похоже засекречная информация:-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету китайских "чистых" кроссачей, вся их техника на нашем рынке "чисто" утилитарная, с закосом в разные стили.

А это что..? в умелых руках и хрен балалайка.. и это геон, что с кайо и тем более с азиявинг вообще не сравнимо..

Я понял что Андреич на кросс не собирался.. а за 200 сотни япа на котором не страшно к трамплину подъехать вряд ли купишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небойсь, Андреич, - зазря не забижу ;)

 Про участие: многие учавствуют в заездах на разных китайцах: наш форумчанин брал призовые места, даже первое, на хиленькой утилитарной двухсотке бм, соревнуясь с владельцами разного рода япов и пр. продвинутого мотопрома.

 Вот тока смотреть было "скушно" - наш товарищ спокойно прошёл всю трассу как приклееный, в то время как большинство участников бились со своей техникой как львы и постоянно куда-то улетали - то вместе с мотами, то врозь.

 Разумеется, соревнования были любительскими и участники тупо не умели пользоваться преимуществами более мощной техники, а двухсоточка - пых-пых-пых и прошла все препятсвия спокойно и уверенно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в умелых руках и хрен балалайка.. и это геон, что с кайо и тем более с азиявинг вообще не сравнимо..

Я понял что Андреич на кросс не собирался.. а за 200 сотни япа на котором не страшно к трамплину подъехать вряд ли купишь

ПетровичЪ, если не ошибаюсь Геон это аналог нашего рэсера рс250хзр.Понятно что кайо и Азия другой уровень.Вопрос-где сейчас этот Геон)), видос 12 года. По секрету тебе скажу, пока С.Н.не слышит-у моего знакомого Хонда 2008года, брал с нуля, так до сих пор зажигают, и Хонда и он, а ему, так на минуточку 70 годков, вот так вот...Вообще неплохо пообщаться с хозяином, он то много интересного рассказал бы.Неплохая реклама ЧМ, побольше таких роликов, народ мож и потянецца)).про япы не будем)), С .Н.ругается, но вопрос спорный...:-))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небойсь, Андреич, - зазря не забижу ;)

Про участие: многие учавствуют в заездах на разных китайцах: наш форумчанин брал призовые места, даже первое, на хиленькой утилитарной двухсотке бм, соревнуясь с владельцами разного рода япов и пр. продвинутого мотопрома.

Вот тока смотреть было "скушно" - наш товарищ спокойно прошёл всю трассу как приклееный, в то время как большинство участников бились со своей техникой как львы и постоянно куда-то улетали - то вместе с мотами, то врозь.

Разумеется, соревнования были любительскими и участники тупо не умели пользоваться преимуществами более мощной техники, а двухсоточка - пых-пых-пых и прошла все препятсвия спокойно и уверенно.

Ну а где он, Сергей Николаевич? Вот поделился бы, с мающимися, не определившимися. ..люди ночей не спят, голова квадратная уже, комп дымится,а инфы так мало!...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мой знакомый уже 2 япа 250 и 600 продал и купил б.у велс, потому как замаялся смотреть как другие катаются, а не ждут дорогущие запы, и копить на них деньги..

Я НЕ ЗРЯ ПИСАЛ ПРО УМЕЛЫЕ РУКИ, ПОТОМУ КАК ГЕОН НЕ ЗАПРЫГАЕТ БЕЗ ВМЕШАТЕЛЬСТВ В ПОДВЕСКУ (бл капслок), а те что я советовал таких переделок уже не потребуют, кто сомневается читаем ветки кайо Т6, и близкий по двигу стелс450, а какой хороший бу яп? это не на этом форуме, потому как срач обеспечен

И голову ломать незачем(форум в помощь) потому как 70% запов у китая просто унифицированы, Когда то и я сомневался, почитал интересующие меня ветки и понял, что не так страшен черт как его малюют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой товарищ начинал с двухсотки, потом перебрал пару-тройку японцев покубатурней, чуть не убился, слегка поломался, продал японцев и снова сел на двухсотку.

 

Ну а где он, Сергей Николаевич? Вот поделился бы...

Хм, действительно... С кандачка ничего не нашёл, да и вообще чистый(професиональный) кросс - тема не на слуху, а всё что предлагают на рынок китайцы/японцы/европейцы... - это просто в разной степени закосы.

 Видимо нужно искать чистые кросачи используя вражьи языки, а я тут не силён. Можно поискать Б/У кроссачина вторичном рынке, но это ты уже сам.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...