Перейти к содержанию
HaMMeR

Все о Biwis 125

Рекомендуемые сообщения

Летом купил бивис.

Во-первых, обидно, что рывка почти нет; хотя пока накатал 1500, и поршневая наверна не прикаталась.

На сиденьи неудобно ездить вдвоем. Задний амортизатор слабый, пробивает когда масса пассажира от 80 кг.

Фара светит оч близко, выше не поднимается, и в темное время суток приходится "ползти" (подручными средствами проблему решил). Верхнее крепление передней фары сопливое, сломалос, и теперь фара дребезжит немного.

В бензобак удалось вкачать токо 5 литров, а не 6, как написано во всей документации. Индикатор топливного бака глючит: залито 2-3 литра - стрелка на нуле, залит полный бак - стрелка на середине.

Двигатель постоянно грязный, т.к. ничем от колеса не защищается. Фоздушный фильтр нисколько не защищен от грязи, воды и песка (на полевой дороге моментально забивается).

Дорожный просвет скутера мал, цепляет за все подряд. Где-то на 500-1000 км центральная подножка начинает звенеть, т.к. пронашивается резиновое колесико. Если же ее снять, то возрастает вероятность пробить корпус двигателя.

Щас на спидометре тыщи полторы. Стою на ремонте. Развалился задний диск: втулка, которая непосредственно и одевается на ось, разборталась диске. Внутри рядом с втулкой на диске тркщины... Новый диск дороговато выйдет... Пытаемса запять как-нить аццки... А охота бы по снежку покатацца)

Но не смотря на все это я мне мой мот очень даже нравится! :unsure: :D :)

P.S.: Когда заведенный скутер стоит на центральной подножке, заднее колесо крутится, я бы сказал, быстро. Но стоя на колесах скутер не движется. Должно ли оно крутиться? Если да то насколько быстро?

post-561-1194986069_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня бивис уже второй сезон накатал 10тысяч кроме расходников неменял ничего.Он проявил свой настоящий характер тока после 5.000км,на 7.000км поменял ремень вариатора так как он порвался,насчет датчика топлива так это у всех бивисов такая проблема,дорожный просвет да маленький но я уже привык и реже цепляюсь подножкой,топлива реально хватает в городском режиме на 140км на трассе примерно на 117км.Скут реально смахивает на полтиник(было общение с мотобатом),а так я нежалею что приобрел именно этот скут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данный момент езжу на Бивисе 125. Скутер хорош! На спидометре 6000 км.

Слабые места где были проблемы.

Это: Верхнее крепление амортизатора отломилось ( отсюда и пробоины в баке )

Резиновый переходник с цилиндра на корбюратор замучил трескаться, устал его клеить.

Бумажный фильтр я поставил автомобильный (вырезал и вклеил)

Тормозные колодки передние стёрлись через 5000 км (чудом достал у барыг за 1300 р) скрипят ужасно и те и те!

Очень слабые задние тормоза, что я только не делал – плывут! (жизнь спасли передние, но я упал. Тырчик целый)

Переключатель на дальний свет сломался через 1 месяц (заменить нечем)

У амортизаторов очень короткий ход.

Дополнительное заднее крыло от вибрации всё таки отлетело ( у BWSки 100 оно держаться крепче )

Свет дальний как ближний, хотя регулировки на полную стоят.

Душка замка с другой стороны седла постоянно гнулась, пришлось приварить.Закрывается сильным хлопком.

Шланги резиновые слабые.В данный момент на спидометре 6700 км. Лучше брать 50 куб.

Оценка 3 по пятибалльной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Душка замка с другой стороны седла постоянно гнулась, пришлось приварить.Закрывается сильным хлопком.

Про хлопанье сиденьем кстати! Я дохлопался. А как ты душку приварил? А то у меня валяется не знаю как приварить(мож паралон в сиденье загорит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В данный момент езжу на Бивисе 125. Скутер хорош! На спидометре 6000 км...

...В данный момент на спидометре 6700 км. Лучше брать 50 куб.

Оценка 3 по пятибалльной.

Начали за здравие, кончили за упокой. Так хорош или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начали за здравие, кончили за упокой. Так хорош или нет?

Я доволен своим выбором. Неизвестно, сколько бы с другими проблем было.

На нем реально можно погонять по городу, чтоб, например, на световорах все в ахуе оставались. Звук двигателя хорош, да и мощности достаточно. И мусора не трогают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начали за здравие, кончили за упокой. Так хорош или нет?

Привет Максим!

Конечно Толстяк хорош. Есть правда всякие досадные мелочи. Тут понимаешь в чем дело, эт как лоторея. Вот Юре не повезло с тачкой. А мне и Хаммеру повезло. Однозначно пока не решено. Надо больше комментов. На данный момент довольных скутом больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет Максим!

Конечно Толстяк хорош. Есть правда всякие досадные мелочи. Тут понимаешь в чем дело, эт как лоторея. Вот Юре не повезло с тачкой. А мне и Хаммеру повезло. Однозначно пока не решено. Надо больше комментов. На данный момент довольных скутом больше.

Привет, меня больше интересует, что Юра об нем думает. А то в одном посте есть два, практически противоположных мнения. И какое из них верное? Так недолго и взрыв мозга получить. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у всех всё похожее=)) ппц , у мну бензин чёт хавает ппц , неуспею подливать =)) реально жалко что нет крыла для внутреностей от брызг заднего колеса , тож отвалился подкрыльник задний , индикатор топлива прям с самого центра глючит , кста как поправить? акамулятор сдох через 3 дня.. , фары на колесо светят тож мне пластиковая резьба ппц.. мб еще поршню из воска сделаете?))) с места не рвёт , ну так боле мене , спидометр 140 это шутка ,, так стебаться нельзя . ну я из него кнешно 95 выжимал не однократно , но всёж туговато ... в общем расстроился я по началу , а потом норм привык ))) по пробкам кайф ))) скутор весчь ))) тормоза порадовали передние , задние кнешно кавно... в2м да тяжно , у мну братуха за лето яйца отдавил =)) +ноги смолзают , ет большой касяк.... а так норм скут )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет, меня больше интересует, что Юра об нем думает. А то в одном посте есть два, практически противоположных мнения. И какое из них верное? Так недолго и взрыв мозга получить. ))

На данный момент 9000 км. Свечку снимал 8000 км назад. Компрессия хорошая, вариатр я бы поменял хотя на сезон 2008 хватит. Со скутером мне повезло, а не повезло с диллерами . Астраханские диллеры-козлы. Запчасти не везут. Если в Вашем регионе с этим всё нормально, то бери не пожалеешь. Права -рен, мусара тупят. 80 км он едет.На дальняк крейсерская 60-65 км в час - мотор поёт. Езжу 3 й год на работу и зимой и летом. В мороз и вообще заводится с пол пинка. Стартером ножным не пользовался. Акомулятора хватило на 2 года. Ни что не делал, просто снял, выбросил,поставил новый.Ездить на нём удобно только одному. Ну я 100 кг. 176 рост. Да вообще скут классный.Напрягает что в Астрахани диллеры продают их, а потроха не везут! Удачи.

Вот встанет когда он у меня из за того же ремня пойду покупать Yamaha Cygnus RS 125. Колёсики маленькие, но ямаховский сервиз на высоте! Хрен с пятоками. Один раз живём! Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Напрягает что в Астрахани диллеры продают их, а потроха не везут! Удачи.

Вот встанет когда он у меня из за того же ремня пойду покупать Yamaha Cygnus RS 125.

Ремень и сам варик, а Так же "потроха" есть на скутер маге. Там нет тока колесных дисков и по раме. А тросики, колодки и к мотору все есть. Я там ремень заказывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владельцы BIWIS ов поделитесь как отношение к этой модели со стороны сотрудников ДПС,т.е. отличаают ли его от полтинников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владельцы BIWIS ов поделитесь как отношение к этой модели со стороны сотрудников ДПС,т.е. отличаают ли его от полтинников

В прошлый сезон несколько раз останавливали. в этом году даже из милиции после угона забирал. Сейчас новый хозяин юзает. Его тоже несколько раз останвливали. Норм все(тфу три раза).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за отзывчивость.особенно господину "Банзай" я сделал со спидометром так же как предлагали одни из скутеристов,т.е. max 60 км. документы переделал, ДКП написали на полтоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Летом купил бивис.

Во-первых, обидно, что рывка почти нет; хотя пока накатал 1500, и поршневая наверна не прикаталась.

На сиденьи неудобно ездить вдвоем. Задний амортизатор слабый, пробивает когда масса пассажира от 80 кг.

Фара светит оч близко, выше не поднимается, и в темное время суток приходится "ползти" (подручными средствами проблему решил). Верхнее крепление передней фары сопливое, сломалос, и теперь фара дребезжит немного.

В бензобак удалось вкачать токо 5 литров, а не 6, как написано во всей документации. Индикатор топливного бака глючит: залито 2-3 литра - стрелка на нуле, залит полный бак - стрелка на середине.

Двигатель постоянно грязный, т.к. ничем от колеса не защищается. Фоздушный фильтр нисколько не защищен от грязи, воды и песка (на полевой дороге моментально забивается).

Дорожный просвет скутера мал, цепляет за все подряд. Где-то на 500-1000 км центральная подножка начинает звенеть, т.к. пронашивается резиновое колесико. Если же ее снять, то возрастает вероятность пробить корпус двигателя.

Щас на спидометре тыщи полторы. Стою на ремонте. Развалился задний диск: втулка, которая непосредственно и одевается на ось, разборталась диске. Внутри рядом с втулкой на диске тркщины... Новый диск дороговато выйдет... Пытаемса запять как-нить аццки... А охота бы по снежку покатацца)

Но не смотря на все это я мне мой мот очень даже нравится! :blink: :blink: :D

P.S.: Когда заведенный скутер стоит на центральной подножке, заднее колесо крутится, я бы сказал, быстро. Но стоя на колесах скутер не движется. Должно ли оно крутиться? Если да то насколько быстро?

Мой Бивис прошёл уже 9300 км. за 2 года. Ездил и в мороз и по лужам. Свечку проверял последний раз после обкатки. Поломки: переключатель дальника рассыпался, ломалось верхнее ушко- крепление амортизатора и пробило бак(приварил), ремень хватило на 8000 км, хотя он немножко истрепался, можно было и 10 000 проехать- поменял. компрессия на данный момент по прибору-10. Можно ещё долго ездить. Колёсик заебал на ножке! Датчик топлива был как у тебя-сейчас вообще не пашет! Спидометр переста работать, тросик цел-надо в колесо лезть. На 5000 менял колодки везде. Аккомулятор менял. Лампочки в фарах перегорели. Нашёл только на 35 ват, а у него на 25 стоят, но вроде заебись стал светить, но только под нос! Фильтр 500р стоит- я не менял,а сам вырезал и вклеил от автомобильного. Одно время заебала трещина в резинке, которая соединяет цилиндр и карбюратор. Обкатывал нормально, но максималка 80 км?! У пацана хонда дио50- с места ебёт! но потом я его! Тяга хорошая. Амартизатор гавно. Вес мой 100 кг. Пробовал спидометр расписать до 60-70 км-но не смог разобрать. Под стрелкой расклёпанная хуйня стоит. Если уж расписывать-то на месте! Гаи у нас в Астрахани ахуевать стало да и много ДТП . Тырчик нормальный,но.... Сейчас уже подчти накопил на Ямашку Цигнус 125.Хуй с ними колёсами,но качество сборки хорошее+ потроха есть. Вот только если документы не сделаю придётся вешать номер. Часто езжу через посты. По городу я ухожу не напрегаясь( главное не нервничать), а по трассе хуй... Удачи.Если есть вопросы-пиши. Наши диллеры Бивисы допрадоют и поставили их по 44 000, а я брал за 49.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите как стоит закрепить стыки по пластику.сегодня пыталься герметиком силиконовым но вроде что -то не очень.Может есть рекомендациии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то я уже писал про это, но повторюсь:

До покупки Веспы ездил на Бивисе, порой езжу и сейчас , продавать передумал - задорого не продашь , а денег вложил. В итоге получился любопытный экземпляр.

Заднее колесо на 9000 приказало долго жить . Расшаталась втулка зацепления. Ремонтопригодно. Отремонтировал . Лежит теперь в запасе.

Вместо родного поставил 130х70х12. Все хорошо.

Тормозные колодки - подходят от всех 150 кубовых , у кого задние барабанные. Передние подходят от многих полтосов.

Вообще , если вдуматься , проблем с запчастями нет вовсе.

Китайцы , не особенно фантазируя, передрали ограниченное количество моделей и существенно упростили нашу жизнь, унифицировав запчасти.

Лучший производитель запчастей - "НОРИНКО" - по качеству на уровне японских и порой даже покруче. а по цене выходит втрое дешевле, если покупать с умом.

Подножку центральную выкинул сразу и проблем с бордюрами стало заметно меньше.

Что бы как-то защитить картер , просто подклеил снизу на элементарный герметик кусок пожарного рукава в три слоя. получилось удивительно прочно и хорошо амортизирует.

Задний амортизатор поставил от родного "Восхода", чуть помудрив с креплением - очень впечатляющий результат. Амортизатор прошел уже 7000 и истерлась только пластаммовая рубашка.

Передние амортизаторы очень просто ремонтируются. Сальники 40х30х10 или 2 40х30х5 или как в моем случае 40х30х7 + обжимное кольцо. В номенклатуре резинотехнических изделий есть , Продаются свободно.

Вилочное масло .

Ах, да. На 10 000 спидометр перестал правильно работать. Дело в колесе. Износилось посадочное место для пластины привода. Решается напайкой на пластину дополнительных элементов.

Скутер по устройству прост и при грамотной эксплуатации вполне надежен. К двигателю претензий нет. (тьфу-тьфу).

Правда, итальянец - зело крутая вещь. Но, положим, на арьерных покатушках итальянца бить жалко, а Бивис - вполне молодец да и пластик - это вам не жесть , как на Веспе ( конечно, металлический обвес - это круто , но .....)

Так что , будучи убежденным самокатчиком , я теперь смотрю с вожделением на Скарабея , но милого Бивиса не продам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Вчера вечером осматривал вариатор на наличии износившихся деталий,но их неоказалось :) .Но зато я нашел ограничитель!!! Там между двумя щеками(которые спереди) стоит шайба толщиной примерно 1-1,5мм,которая недает выходить ремню на верхний радиус!После снятия скорость возросла на 10-15км/ч,точно сказать немогу так как вчера был сильный ветер он и мешал.Кстати двигатель теперь работае на максимальной скорости без усилий,а когда стоял ограничитель двигатель начинал неприятную вибрация при 70-75км/ч.

P.S. Сегодня вечером выложу фотографию этой шайбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вместо родного поставил 130х70х12. Все хорошо.

Огласите пожалуйста от какого скутера оно. Если есть сцылка или фото, добавте сюда пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...