Kotoslon Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Есть старая проводка с разъемом Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk По ней можно понять куда питание подаётся , постоянка или переменка, куда датчик подсоединяется, куда катушка, куда земля? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vbraun Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 По ней можно понять куда питание подаётся , постоянка или переменка, куда датчик подсоединяется, куда катушка, куда земля?Да можноОтправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vbraun Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 По ней можно понять куда питание подаётся , постоянка или переменка, куда датчик подсоединяется, куда катушка, куда земля?Да можноОтправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotoslon Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Посмотришь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома Рома Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Я тут нашел и посмотрел часовое видео замены масла в DMN амортизаторе от питбайка. http://salda.ws/video.php?id=YTxyY0RTOjs Есть несколько замороченных моментов: - клапан накачки в самом начале ребята вынимают иглой насоса, обсуждая при этом будет ли жив после этого клапан или менять - поршни из компенсационного бачка вынимают приспособой из спицы - гайку на основом теле откручивают зажав в тиски и налегая монтировкой, пропущенной между бачком и основным резервуаром + постукивая молотком - от воздуха после заливки масла избавляются путем эксперементов типа "может вот так попробовать?" Рома, с нашим такая же канитель? С нашим такого нет, да и ребята под коньяк перебирали аморты))) Клапан такой же как и на видео, если прямо вставлять иглу то все с ним будет хорошо, Поршень и заглушка бачка вынимаются путём вкручиваемся болта или спицы и зажимом) Гайка откручивается спокойно одним ключем, если аморт зажат в тисках верхним креплением В плане прокачки у нас огромный плюс, есть пробка в поршне, главное правильно выставить поршень, залить нужное количество масла и вставить шток, потом все это прокачивается и воздух можно выдавить через пробку в поршне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ronakar Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Вчера сделал первые робкие выезды на своём обновлённом коне( с новым движком 170ММ от Irbis Z1) Получил реальное удовлетворение от проделанной работы. Пол года длился этот проект по постройке софт эндуро на базе Т2 super, получивший погонялу по недостающему звену в линейке Т-шников, "T3 super" или короче "Tetris" Хотелось бы видосик поглядеть, как оно едет и звучит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEROSIN Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Видосик сделаем чуть позже. Звучит очень глубоко, как Харлей, не резко, а очень "интеллигентно". По сравнению с Т5 передаточные отношения КПП другие. Предачи длиннее, не смотря на то, что их 6 и вообще мотор совсем другой по конституции: не вибрирует, отлично держит низы при меньших, чем Т5 оборотах, великолепно включаются передачи, включая нейтраль, как на Хонде с мягким щелчком. Динамически ничем не уступает моторам Кайо, но есть один огромнейший плюс: он с радиаторами от Т6 никогда не перегревается! Родной радиатор там хоть и больше размерами, но вдвое меньшего объёма, а при наличии на обоих радиаторах вентиляторов охлаждения вскипятить мотор нереально! Сегодня пол дня по Московским пробкам- без проблем! :P Могу выложить видео с испытаний работоспособности приборки. Звук можно оценить. https://yadi.sk/i/9czUqF17shPv2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромыч 52 Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 А если пп отображает только включенную нейтраль, то с датчика включеной передачи только 3 провода нужны- это масса, питание и как раз провод, сигнал с которого идет на контакт нейтрального положения?Я правильно понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEROSIN Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Нет. С пробочки на движке идёт всего один провод- масса. Плюс приходит на приборку общий. Замыкание контактором контакта массы зажигает лампочку на приборке. Если поменять пробочку на 5ти контактную и купить отдельный индикатор скоростей, то отображаться будут все скорости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромыч 52 Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Нет. С пробочки на движке идёт всего один провод- масса. Плюс приходит на приборку общий. Замыкание контактором контакта массы зажигает лампочку на приборке. Если поменять пробочку на 5ти контактную и купить отдельный индикатор скоростей, то отображаться будут все скорости. у меня 3 свободных контакта в пучке проводов, в месте, где отвитвление на генератор. С датчика выбраной передачи 6 или 7 проводов идут. Отсюда у меня и рождается вопрос, какие провода лишние) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isharygin Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 у меня 3 свободных контакта в пучке проводов, в месте, где отвитвление на генератор. С датчика выбраной передачи 6 или 7 проводов идут. Отсюда у меня и рождается вопрос, какие провода лишние) лишних нет. в зависимости от того, какая передача выбрана, на соотвествующем проводе появляется масса. Пять передач и нейтраль . На т5 приборка обображает любую выбраную передачу, а не только нейтраль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромыч 52 Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 лишних нет. в зависимости от того, какая передача выбрана, на соотвествующем проводе появляется масса. Пять передач и нейтраль . На т5 приборка обображает любую выбраную передачу, а не только нейтраль Ненене, у меня приборка как у т4 изначально шла.Там тупо спидометр, одометр, тахометр и лампочки: одна за свет, 2 за поворотники и одна нейтраль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромыч 52 Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 датчик тот же, а приборка новая, но аналогичная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isharygin Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 датчик тот же, а приборка новая, но аналогичная два варианта - найти провод нейтрали и забить на остальные\ - купить на али отдельно индикатор и подключить его \ у тебя движок то уже запускается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромыч 52 Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 два варианта - найти провод нейтрали и забить на остальные\ - купить на али отдельно индикатор и подключить его \ у тебя движок то уже запускается? Буду пробовать запустить в выхи. Стартор перебрал- работает. Генератор перепаял, выглядит живым. Так то двигло внутри чистое,все резиночки целы. Тут проблема будет только в правильности подключения проводки. По вашим инструкцыям действую) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромыч 52 Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 [quote name="Isharygin" у тебя движок то уже запускается? Ты меня этим вопросом заставил еще раз проверить и дернуть кик и короче не дергается, если ключём за вал крутить, то по ощущениям поршень доходит почти до верхней точки и упирается, дальше не идет. Я грешу на криво поставленную головку, ибо ставить ее оказалась геморно и неудобо, я боюсь что я мог что то нарушить там. До того,как я снимал ее кикался нормально, с компрессией лютой. Вот. Завтра опять разбирать( Кто в движке силен, что я такое мог натварить одевая головку? Цепь я не скидывал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isharygin Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Ты меня этим вопросом заставил еще раз проверить и дернуть кик и короче не дергается, если ключём за вал крутить, то по ощущениям поршень доходит почти до верхней точки и упирается, дальше не идет. Я грешу на криво поставленную головку, ибо ставить ее оказалась геморно и неудобо, я боюсь что я мог что то нарушить там. До того,как я снимал ее кикался нормально, с компрессией лютой. Вот. Завтра опять разбирать( Кто в движке силен, что я такое мог натварить одевая головку? Цепь я не скидывал Я не авторитет по движкам, но как ты мог снять головку , не снимая цепь? Может ты имеешь в виду всего лишь крышку верхнюю головки? А компрессии лютой быть не должно. В наших движках есть декомпрессор и кик ходит легко и непринужденно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarHawk Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Вопль о помощи, у кого ни будь есть магазин под боком с этой деталюшкой? http://spb.aktiv48.ru/catalog/19895.html#variant=27823 В чудном и славном городе Питере я не могу ее найти, а родная от Кайо стоит 1200руб и тоже под заказ. Я оплачу предоплатой и резинку и отправку почтой! Буду очень благодарен за помощь, а то кататься хочется!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isharygin Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Вопль о помощи, у кого ни будь есть магазин под боком с этой деталюшкой? http://spb.aktiv48.ru/catalog/19895.html#variant=27823 В чудном и славном городе Питере я не могу ее найти, а родная от Кайо стоит 1200руб и тоже под заказ. Я оплачу предоплатой и резинку и отправку почтой! Буду очень благодарен за помощь, а то кататься хочется!!!! Колхозь. Она быстро рвется Не напасешься РомаРома советовал искать какой то патрубок от автомобиля, который должен успешно натянутся и на карб и не слишком сильно болтаться на впускном коллекторе. Вот дословно : "40 мм силиконовый от автомобиля натягивается нормально" У меня сейчас стоит бутерброд от предудущего хозяина, те есть патрубок с патрубком внутри. Не очень нравится и буду искать более приемлимый вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромыч 52 Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Я не авторитет по движкам, но как ты мог снять головку , не снимая цепь? Может ты имеешь в виду всего лишь крышку верхнюю головки? А компрессии лютой быть не должно. В наших движках есть декомпрессор и кик ходит легко и непринужденно дадада- именно крышку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.