Перейти к содержанию

Kayo T6


Alex516

Рекомендуемые сообщения

Есть старая проводка с разъемом

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

По ней можно понять куда питание подаётся , постоянка или переменка, куда датчик подсоединяется, куда катушка, куда земля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ней можно понять куда питание подаётся , постоянка или переменка, куда датчик подсоединяется, куда катушка, куда земля?

Да можно

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ней можно понять куда питание подаётся , постоянка или переменка, куда датчик подсоединяется, куда катушка, куда земля?

Да можно

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут нашел и посмотрел часовое видео замены масла в DMN амортизаторе от питбайка.

http://salda.ws/video.php?id=YTxyY0RTOjs

Есть несколько замороченных моментов:

- клапан накачки в самом начале ребята вынимают иглой насоса, обсуждая при этом будет ли жив после этого клапан или менять

- поршни из компенсационного бачка вынимают приспособой из спицы

- гайку на основом теле откручивают зажав в тиски и налегая монтировкой, пропущенной между бачком и основным резервуаром + постукивая молотком

- от воздуха после заливки масла избавляются путем эксперементов типа "может вот так попробовать?"

Рома, с нашим такая же канитель?

С нашим такого нет, да и ребята под коньяк перебирали аморты)))

Клапан такой же как и на видео, если прямо вставлять иглу то все с ним будет хорошо,

Поршень и заглушка бачка вынимаются путём вкручиваемся болта или спицы и зажимом)

Гайка откручивается спокойно одним ключем, если аморт зажат в тисках верхним креплением

В плане прокачки у нас огромный плюс, есть пробка в поршне, главное правильно выставить поршень, залить нужное количество масла и вставить шток, потом все это прокачивается и воздух можно выдавить через пробку в поршне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера сделал первые робкие выезды на своём обновлённом коне( с новым движком 170ММ  от  Irbis Z1)

Получил реальное удовлетворение от проделанной работы. Пол года длился этот проект по постройке софт эндуро на базе Т2 super, получивший  погонялу по недостающему звену в линейке Т-шников, "T3 super" или короче "Tetris"

 

Хотелось бы видосик поглядеть, как оно едет и звучит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видосик сделаем чуть позже. Звучит очень глубоко, как Харлей,  не резко, а очень "интеллигентно".

По сравнению с Т5 передаточные отношения КПП другие. Предачи длиннее, не смотря на то, что их 6 и вообще мотор совсем другой по конституции: не вибрирует, отлично держит низы при меньших, чем Т5 оборотах, великолепно включаются передачи, включая нейтраль, как на Хонде с мягким щелчком. Динамически ничем не уступает моторам Кайо, но есть один огромнейший плюс: он с радиаторами от Т6 никогда не перегревается! Родной радиатор там хоть и больше размерами, но вдвое меньшего объёма, а при наличии на обоих радиаторах вентиляторов охлаждения вскипятить мотор нереально! Сегодня пол дня по Московским пробкам- без проблем!  :P

Могу выложить видео с испытаний работоспособности приборки. Звук можно оценить.

 

https://yadi.sk/i/9czUqF17shPv2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если пп отображает только включенную нейтраль, то с датчика включеной передачи только 3 провода нужны- это масса, питание и как раз провод, сигнал с которого идет на контакт нейтрального положения?Я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. С пробочки на движке идёт всего один провод- масса. Плюс приходит на приборку общий. Замыкание контактором контакта массы зажигает лампочку на приборке. Если поменять пробочку на 5ти контактную и купить отдельный индикатор скоростей, то отображаться будут все

скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. С пробочки на движке идёт всего один провод- масса. Плюс приходит на приборку общий. Замыкание контактором контакта массы зажигает лампочку на приборке. Если поменять пробочку на 5ти контактную и купить отдельный индикатор скоростей, то отображаться будут все

скорости.

у меня 3 свободных контакта в пучке проводов, в месте, где отвитвление на генератор. С датчика выбраной передачи 6 или 7 проводов идут. Отсюда у меня и рождается вопрос, какие провода лишние)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 3 свободных контакта в пучке проводов, в месте, где отвитвление на генератор. С датчика выбраной передачи 6 или 7 проводов идут. Отсюда у меня и рождается вопрос, какие провода лишние)

лишних нет. в зависимости от того, какая передача выбрана, на соотвествующем проводе появляется масса. Пять передач и нейтраль . На т5 приборка обображает любую выбраную передачу, а не только нейтраль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лишних нет. в зависимости от того, какая передача выбрана, на соотвествующем проводе появляется масса. Пять передач и нейтраль . На т5 приборка обображает любую выбраную передачу, а не только нейтраль

Ненене, у меня приборка как у т4 изначально шла.Там тупо спидометр, одометр, тахометр и лампочки: одна за свет, 2 за поворотники и одна нейтраль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик тот же, а приборка новая, но аналогичная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик тот же, а приборка новая, но аналогичная

два варианта - найти провод нейтрали и забить на остальные\

- купить на али отдельно индикатор и подключить его \

у тебя движок то уже запускается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два варианта - найти провод нейтрали и забить на остальные\

- купить на али отдельно индикатор и подключить его \

у тебя движок то уже запускается?

Буду пробовать запустить в выхи. Стартор перебрал- работает.

Генератор перепаял, выглядит живым. Так то двигло внутри чистое,все резиночки целы. Тут проблема будет только в правильности подключения проводки. По вашим инструкцыям действую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name="Isharygin"

у тебя движок то уже запускается?

Ты меня этим вопросом заставил еще раз проверить и дернуть кик и короче не дергается, если ключём за вал крутить, то по ощущениям поршень доходит почти до верхней точки и упирается, дальше не идет.

Я грешу на криво поставленную головку, ибо ставить ее оказалась геморно и неудобо, я боюсь что я мог что то нарушить там. До того,как я снимал ее кикался нормально, с компрессией лютой. Вот. Завтра опять разбирать(

Кто в движке силен, что я такое мог натварить одевая головку?

Цепь я не скидывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты меня этим вопросом заставил еще раз проверить и дернуть кик и короче не дергается, если ключём за вал крутить, то по ощущениям поршень доходит почти до верхней точки и упирается, дальше не идет.

Я грешу на криво поставленную головку, ибо ставить ее оказалась геморно и неудобо, я боюсь что я мог что то нарушить там. До того,как я снимал ее кикался нормально, с компрессией лютой. Вот. Завтра опять разбирать(

Кто в движке силен, что я такое мог натварить одевая головку?

Цепь я не скидывал

Я не авторитет по движкам, но как ты мог снять головку , не снимая цепь?

Может ты имеешь в виду всего лишь крышку верхнюю головки?

А компрессии лютой быть не должно. В наших движках есть декомпрессор и кик ходит легко  и непринужденно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопль о помощи, у кого ни будь есть магазин под боком с этой деталюшкой? http://spb.aktiv48.ru/catalog/19895.html#variant=27823

В чудном и славном городе Питере я не могу ее найти, а родная от Кайо стоит 1200руб и тоже под заказ.

Я оплачу предоплатой и резинку и отправку почтой! Буду очень благодарен за помощь, а то кататься хочется!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопль о помощи, у кого ни будь есть магазин под боком с этой деталюшкой? http://spb.aktiv48.ru/catalog/19895.html#variant=27823

В чудном и славном городе Питере я не могу ее найти, а родная от Кайо стоит 1200руб и тоже под заказ.

Я оплачу предоплатой и резинку и отправку почтой! Буду очень благодарен за помощь, а то кататься хочется!!!!

Колхозь.

Она быстро рвется

Не напасешься

РомаРома советовал искать какой то патрубок от автомобиля, который должен успешно натянутся и на карб и не слишком сильно болтаться на впускном коллекторе. Вот дословно : "40 мм силиконовый от автомобиля натягивается нормально"

У меня сейчас стоит бутерброд от предудущего хозяина, те есть патрубок с патрубком внутри. Не очень нравится и буду искать более приемлимый вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не авторитет по движкам, но как ты мог снять головку , не снимая цепь?

Может ты имеешь в виду всего лишь крышку верхнюю головки?

А компрессии лютой быть не должно. В наших движках есть декомпрессор и кик ходит легко и непринужденно

дадада- именно крышку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...