Перейти к содержанию

Прицеп для мотоцикла


Рекомендуемые сообщения

Ребят если кому надо могу сварганить для кузова формы пока есть материал пнд не трескается но тока чёрный синий и зеленый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контора эта в Заволжье. Нижегородская обл. Завтра наверно с ними поговорю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одноколейных прицепах такого типа, меня напрягает только один момент: неподрессоренная масса заднего колеса становится просто гигантской. Задний амортизатор конечно частично отрабатывает колебания, но по хорошему надо вилку на переднее колесо со стороны прицепа делать с качалкой и своим амортизатором. Но тут мы потеряем жёсткость конструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<но по хорошему надо вилку на переднее колесо со стороны прицепа делать с качалкой и своим амортизатором. Но тут мы потеряем жёсткость конструкции> или крепить к раме,что правильнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт массы незнаю но крепить лучше к маятнику крутящий меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё фото

post-16219-0-43496000-1436523843_thumb.jpg

post-16219-0-35457500-1436524006_thumb.jpg

post-16219-0-57509400-1436524591_thumb.jpg

post-16219-0-70637200-1436525174_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось какие нибудь поворотники присобачить и подкрасить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять за болгарки да за держаки схватились :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересная тема.

могу предположить что для изготовления такого типа прицепа идеально подойдёт труба вентяляционная жестянная диаметром от 300 до 400мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

интересная тема.

могу предположить что для изготовления такого типа прицепа идеально подойдёт труба вентяляционная жестянная диаметром от 300 до 400мм

а ещё лучше сани для рыбаков или труба пнд 500 и больше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ещё лучше сани для рыбаков или труба пнд 500 и больше

труба пнд большого диаметра слишком тяжёлая, стенка толстая
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fullsize.jpg

Вот такой вот видел вживую. Чел с Чехословакии на старой Яве пилил по России с таким вот "чемоданом". В Влг с ним познакомились. Вообще оч. удобная вещь, ямы на наших дорогах отрабатывает идеально (ехал сзади, видел)

 

А вот тут немного про тур. оборудование для мотоцикла, немного даже с чертежами http://mototraveller.ru/2011/08/%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покурил тему. Интересно, конечно. Выскажу мнение по паре вопросов.

Во-первых, респект Егору и Громозеке.

Во-вторых. Боковой прицеп однозначно к нашим мотам не цепляется, дело даже не в мощности двигателя (кто постарше, может вспомнить мотороллер "Вятка", на него ставился боковой прицеп, а моторчик был всего 10 л. с.). Проблема в слабой раме. Хребтовая (по сути незамкнутая) одинарная рама не выдержит нагрузок. Опять же вспомним: ЯВА и ЧЗ, одинаковые вроде мотаки, но чеза был с облегченной рамой и боковой прицеп на него поставить было нельзя.

Касаемо неподрессоренных масс, тут проще: надо подобрать наиболее легкое колесо, да и подвеску сделать с каким-нибудь мопедовским амиком. Общий вес все равно небольшой будет.

И ИМХО, на мой взгляд, двухколесный прицепчик все же интересней. Конечно, по "козьим тропам" с ним не погоняешь, зато устойчивость получше, уменьшатся нагрузки на раму мота, да и сцепку проще сделать, использовав, к примеру, шаровую опору от автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покурил тему. Интересно, конечно. Выскажу мнение по паре вопросов.

Во-первых, респект Егору и Громозеке.

Во-вторых. Боковой прицеп однозначно к нашим мотам не цепляется, дело даже не в мощности двигателя (кто постарше, может вспомнить мотороллер "Вятка", на него ставился боковой прицеп, а моторчик был всего 10 л. с.). Проблема в слабой раме. Хребтовая (по сути незамкнутая) одинарная рама не выдержит нагрузок. Опять же вспомним: ЯВА и ЧЗ, одинаковые вроде мотаки, но чеза был с облегченной рамой и боковой прицеп на него поставить было нельзя.

Касаемо неподрессоренных масс, тут проще: надо подобрать наиболее легкое колесо, да и подвеску сделать с каким-нибудь мопедовским амиком. Общий вес все равно небольшой будет.

И ИМХО, на мой взгляд, двухколесный прицепчик все же интересней. Конечно, по "козьим тропам" с ним не погоняешь, зато устойчивость получше, уменьшатся нагрузки на раму мота, да и сцепку проще сделать, использовав, к примеру, шаровую опору от автомобиля.

с двух колёсным одна трабла Нуна регистрировать а с этим даже на пароме доп денег не взяли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришёл ответ из ГИБДД. Нет разницы, сколько колёс. Регистрировать всё равно нужно. Типа прицеп есть прицеп и никаких особенностей в правилах не прописано. Если интересно, приложу скан письма. Но там написано, что нужно притащить в местное МРЭО для определения типа ТС и поставить на учёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно выкладывай, конкретика - есть конкретика, а всё то, что мы тут "нафантазировали" юридической силы не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5fJjyQKkPsM.jpg

И по телефону с инспектором консультировался. Пофигу сколько колёс у прицепа, хоть на лыжах пусть будет. Но прицеп есть прицеп. И на учёт ставить всё равно надо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5fJjyQKkPsM.jpg

И по телефону с инспектором консультировался. Пофигу сколько колёс у прицепа, хоть на лыжах путь будет. Но прицеп есть прицеп. И на учёт ставить всё равно надо 

Всем привет ,оч полезная инфа ,но надо всё-ж попробовать приехать с ним ГАИ,чтоб посмеялись и послали на "сертификацию",а пока от гайцов и мотобата притензий нет ,делаю прицепчик на Гарпушу,post-21185-0-72333900-1439056143_thumb.jpgpost-21185-0-54614700-1439056228_thumb.jpg,для лучшего обзора  номера пришлось его перенести выше и переделать фонарьpost-21185-0-28994900-1439056378_thumb.jpg вот что получилосьpost-21185-0-79233500-1439056426_thumb.jpg.Вот ещё что заметил,что на РАУ-40 ось кручения не в горизонте ,а под углом,что уменьшает нагрузку на поворотный узел.Пока так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати этот будет с тормозом для стабилизации на скорости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, работа очень серьёзная. Не терпится посмотреть результат :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...