Перейти к содержанию

China VS Japan {100т.р.} Бюджет


Рекомендуемые сообщения

Че-то я думаю как вариант взять новый БМ 250 (Эндуро или мотард) и ездить не парясь года 3-4, чтобы не сливать через год... Под мои задачи (грязь вообще исключена, так что только город- лесочек-немного трасса) должен 250-й БМ подойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 303
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Под такие условия напрашивается мотард. Пока цены не выросли, вполне разумный вариант. Но, было бы неплохо прокатиться на похожем аппарате до покупки, мало ли..

 

P.S.: у каждого свой характер, но я бы вряд ли смог на одном и том же мотоцикле "..ездить не парясь года 3-4.." - ибо люблю пробовать разные виды техники (по возможности).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паштет взял весной 14 года за 207 рублей. ТО после покупки встало в десятку примерно (немного подешевле):

3 банки по 1 литру масла Мотуль 300V 10х40

1 масляный фильтр оригинал

1 воздушник оригинал

3 литра антифриза (2 бутылки по 1.5 литра)

1 бутылка Тормозуха ДОТ-4

Ну и работа пара косарей, т.к. сам тогда побоялся сразу лезть.

 

Резина стояла свежая, передние колодки колодки тоже, задние колодки износ 50%.

 

дополнительно купил дуги безопасности за 4 косаря.

 

 

В 15 году ТО сделал сам, купил масло Мотуль 7100 и фильтра. Тормозуху и охлаждайку не менял.

 

 

Все расходы эквивалентны Стелс Бенеллии 600.

 

Ну грубо говоря "прожиточный минмимум" сделан. Чтобы "оно просто работало". А чтобы правильно работало - с мотоциклом такого года и пробегом 40тыщ на мой взгляд дел еще дохрена. За 10 лет масло в передней вилке - ослиная моча, не понято что с колесными пыльниками, убитая смазка в рулевой колонке, задней подвеске ( если там прогрессия есть то еще вопрос по сальникам и подшипникам), остутствие/засыхание/износ смазки на осях лапки тормоза и кпп, в шаровых тяги кпп. и т.д. Направляющие тормозного суппорта наверное уже тоже сухие. На 40тыс по мануалу пора уже в клапана лезть, проверять зазоры и делать синхронку). Короче дел просто до жопы, если все делать по хорошему ))) Так что ТО это не просто масло поменять, это как минимум открываешь сервис мануал и хреначишь всю инспекцию по списку ))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaxDor а зачем все это делать ? Работа ходовки меня устраивает, вилка не течет, ничего не скрипит. Мотор отлично крутится, не дымит. На счет клапанов, то сделаю на следующую весну, нафига перед зимой. У меня мануал на русском языке. Там русским языком написано, что и когда делать и проверять. Раз в 10 тыщ (или раз в год) только ТО и проверка узлов и агрегатов, ну тросики мазнуть. Замена если есть неисправности.

Даже больше скажу. Воздушник можно менять раз в 20 тыщ по мануалу.

 

40 тыщ это не пробег. И 50 тыщ тоже. Там ресурс  без капиталки 200 тыщ и больше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем руководствовались, когда выбирали спортивное масло Motul 300V ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaxDor а зачем все это делать ? Работа ходовки меня устраивает, вилка не течет, ничего не скрипит. Мотор отлично крутится, не дымит. 

 

 

Как бы обьяснить. Вот у тебя на зубе (не дай бог) появился кариес. Ты к врачу пойдешь сразу или когда дырка появится и зуб заболит ? )))

Тоже самое и тут. Направляющие вилки имеют свойство стираться. После того как слезает тефлоновое покрытие с направляющей, латунная основа начинает поддирать алюминиевую трубу. Вилка все равно работает при этом. Лапки тормоза и кпп... ну тоже работать будут, только если за ними не следить со временем появляется люфт и свободный ход. То есть при переключении вверх ты сначала выбираешь люфт лапки и тяги, затем свободных ход самого механизма переключения, затем  уже переключаешься. Как-то так)))) Если мотор дымит - то это уже капремонт, а менялиб ему вовремя масло, чистили фильтр, настраивали клапана, вот мог бы еще больше ходить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем руководствовались, когда выбирали спортивное масло Motul 300V ?

 

Я кстати тоже 300V лью. Хорошее масло, которое обладает хорошими смазочными свойствами, но живет не долго. Интервалы замены намного чаще интервалов в мануале. 2500-3000 максимум. Когда у меня был КЛХ перешел на него с 7100. Раньше было 7100 MA, было классное масло. После выпустили 7100 MA2 с антисдвиговой присадкой для сцепления.  На нем коробка переключалась ну просто отвратительно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

300V лью. Хорошее масло, которое обладает хорошими смазывающими свойствами

Не знаю, как пользователи определяют "хорошие смазывающие свойства", но 300V, если верить информации производителя, это масло для спорта, т.е. акцент сделан на устойчивость масляной плёнки при перегреве двигателя, больше противозадирных присадок и т.п., зато про моющие и противоизносные присадки не упоминается, как и про возможно большее отложение смол, нагара и т.п. Логично предположить, что для обычных условий эксплуатации в таком масле смысла.. нет.

 

На своём мотоцикле не почувствовал разницы в работе двигателя и переключении передач при использовании заводского масла/свежего масла (другого производителя) после смены на ТО/масла после пробега 2-3 тыс.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в эту тараканью тьму даже не лезу. Антипригарные, антизадирные, никто точных цифр назвать не может. У меня принцип такой:

1) мне нравится работа мотора, в т.ч. сцепления и коробки на этом масле. На 7100 после 300V моя девушка подумала, что на ее китайском ханвее коробка сломалась.

2) я лил и лью 300V в японцев и китайцев и до сих пор у меня ничего не пригорело и не отложилось

3) покупаю масло в крупных магазинах, на рынке или во всяких юлмартах не опкупаю

4) пусть другие эксперементируют)) Эти извечные споры по поводу какое масло лить очень скучные и лучше обсуждать конструкцию мотоцикла))

 

Единственное, почему иногда хочется слезть с этого масла - цена за 4л банку сейчас уже 5000-5200. Но мне 4л баклашки хватает на замену масла сразу в  3 мотоциклах.

 

Сейчас на рынке полно довольно качественных масел и помему намного важнее его вовремя менять, чем гнаться за мифическими цифрами и ничем не подтвержденными составами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

..гнаться за мифическими цифрами и ничем не подтверждёнными составами

Согласен. Тем более не понимаю тех, кто заливает самое дорогое спортивное масло в обычный мотоцикл.

Но.. Ваш мотик, Ваши деньги.. Мне, просто было интересно узнать причину использования такого масла, но.. как обычно, причина - "индивидуальные предпочтения владельца".. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какую еще причину кроме индивидуальных предпочтений владельцев вы хотели тут найти ? )) Сомневаюсь, что тут у кого-то тут есть маленькая лаборатория по изучению состава масел. Кто-то льет дешевое масло, но часто меняет воздушный фильтр, правильно настраивает карб и у него все ок. Кто-то льет дорогое масло, но за состоянием остальных расходников не следит и меняет масло редко, в итоге потом говорит что это масло говно. Кто-то покупает дорогое масло, следит за всем остальным и не заморачивается. Всегда так и было. 

 

А чем измеряется "обычность" мотоцикла ? Стоимостью или наличием или остутствием технических ухищрений в конструкции ? Или режимом эксплуатации ?

 

На том же самом КЛХе можно такой ход температур устроить, что ни один гоночный байк не позавидует. Загнать в говна по самые уши так, чтоб оба радиатора грязью забило и мотор грязевой коркой покрылся. Проехать эти несчастные 100 метров за полчаса, а потом впереди брод, который не только смывает грязь, но и резко остужает мотор. Обычное явление для эндуро. Бывают разные маршруты.  И раз уж на то пошло, тут стабильность масляной пленки при перегреве как раз очень кстати )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaxDor я таких слов даже не знаю. Да и не механик я. Я перед сезоном углубленный осмотр делаю и все. Когда увижу неисправность, то заменю. Если мотик будет ипать мозги, то его продам и другой куплю. Если так страдать, то и мотор нужно снять и разобрать, что проверить износ цепи ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт причин, которые "я хотел тут найти": подумал, может кто-то обладает достаточными знаниями в области конкретных масел, которые использует. Про мой вопрос можно забыть.

 

"Обычность" мотоцикла определяется формулировкой в инструкции по эксплуатации, где указано что за модель и для каких условий предназначена + перечисленное Вами. 

 

Как можно постараться убить мотоцикл, мне рассказывать не надо, катаюсь на мототехнике не менее 30 лет и видел разных "мастеров" (кстати, если гонять эндуро в условиях описанных Вами, можно залить МС-20 и будет тот же эффект, что и от 300V :D). Лично я бы не стал так мучить СВОЙ мотоцикл, да и себя..

Если условия эксплуатации сильно отличаются от штатных, на которые была спроектирована техника, естественно, и масла о которых Мы тут рассуждаем, должны быть соответствующие, но вряд ли упомянутая Yamaha FZR эксплуатируется по руль в болотной жиже и т.п.

 

P.S.: ладно, пусть каждый останется при своём мнении, спорить.. наверное.. нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все таки масла лучше обсуждать в отдельной теме  :) Трёхсотка мотюль расчитанная на частую смену масла после каждой тысячи, 

поэтому она быстрее становится грязной (и предположу что теряет свои свойства чем банальная минералка ) и можно слегка уловить тут некий маркетинговый момент - и дорого и регламент "спортивный"  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За масло скажу так я не гоню по производителям, заливаю одно и тоже беруну сожрала на 100 граммов больше или меньше не критично для меня, просто проверять по чаще нужно и все где жара была, а где и оборотов дал под самый не хочу что тут говорить сколько людей столько и мнений... По началу да я гнал за эту беду но потом перестал крепче нервы будут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaxDor я таких слов даже не знаю. Да и не механик я. Я перед сезоном углубленный осмотр делаю и все. Когда увижу неисправность, то заменю. Если мотик будет ипать мозги, то его продам и другой куплю. Если так страдать, то и мотор нужно снять и разобрать, что проверить износ цепи ГРМ.

Углублённый осмотр надо как раз после сезона делать - запчасти долго идут и денег ещё обычно подкопить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подумать, то по большому счету "после сезона" и "перед сезоном" - это одно и то же время. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня когда деньги есть - я и делаю.  Бывает так, что есть деньги осенью, тогда и делаю. Мот стараюсь хранить в теплых гаражах, ну или на крайняк сдавать на хранение.  Поэтому консервация у меня заключается только  подзарядке аккума пару раз за зиму и все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо когда есть что делать, скажите спасибо китайским инженерам  :D  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо когда есть что делать, скажите спасибо китайским инженерам  :D  

 

Ага, а с японскими 20летними никогда ничего делать не надо. Да,да... )))

Со своим китайским чудом я в прошлое межсезонье например ничего не делал. Катался только иногда зимой. )) Плохие китайцы сделали мне плохой мот, раз с ним ничего не пришлось делать. ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...