Перейти к содержанию

China VS Japan {100т.р.} Бюджет


Рекомендуемые сообщения

 

правда не особо едет

Там здоровенный глушитель с нейтрализатором (большое сопротивление) для выполнения Euro * норм, и ограничитель оборотов (поэтому и указаны 22 л.с. при 7500 об/мин), чтобы неумейки не насиловали двигатель. Ограничитель легко отключить (см. Форум KLX-club) и добавятся обороты и мощность, как у конкурентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 303
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Совсем свежий дорожный эндуро стоил бы, почти как новый, а пятилетку и более покупать не стану.. в принципе.

Чисто шоссейные мотоциклы - совсем не моё. Да и город я не люблю, стараюсь жить в деревне, подальше от суеты и прочего *овна, которое притягивает "цивилизация". Сейчас, снова посматриваю на квадрики..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Micron4ik_33rus

вы там все на эндуро чтоли ездите ?

 

Не, у нас много, даже почти все дорожники, спорты и чепперы - Ипонские и их много.

А вот эндуро почти все кетайские, у нас катают в основном Стелс 400, Кайо Т2, БМ 250, Стелс 250, Ирбис TTR250R.

Город провинциальный, не богатый, а эти моты стоят не дорого и новые, вот и понабрали. Проблем с ними особых пока нет, только на Стелсе 400  есть детская болезнь  - проворачивает шпонку на роторе. У нас один раз встал из-за этого, но ему говорили сразу что надо после покупки разобрать и поставить нормальную шпонку, а он пренебрег советом, все кто сразу сделал у тех все хорошо.

Ездило с нами 2 Сузуки 250 43 л.с. - модель не помню, одна грелась постоянно, а у второй помер коленвал. Стоит он не хило, даже ремкомплект, он полка стоит копятся деньги на капиталку. Вообще, мотоцикл офигенный, пластик отличный (по сравнению с моим на БМ - у меня вообще полный шлак, кстати на Кайо пластик отличный), резвый и красивый, НО! старый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там здоровенный глушитель с нейтрализатором (большое сопротивление) для выполнения Euro * норм, и ограничитель оборотов (поэтому и указаны 22 л.с. при 7500 об/мин), чтобы неумейки не насиловали двигатель. Ограничитель легко отключить (см. Форум KLX-club) и добавятся обороты и мощность, как у конкурентов.

 

Увы, ничего не добавляется. Сам через все это прошел. Вот глушитель моего КЛХ в разобраном виде. Это мы его пилили со Стасом, который как раз создал тему на КЛХ клубе про раздушку

 

IMG_1605%252520-%252520%2525D0%2525BA%25

 

Ставил прямоток ФМФ Q4 и укорачивал шноркель. Пробывал ездить без шноркеля, пробывал ездить с открытым фильтрбоксом

 

IMG_0849.JPG

 

Толку почти никакого от этого. Причем при установке прямотока пропали немного низы - против физики не попрешь. 

 

Дальше пробывал по методу одного иностранца менять фазы газораспределения - прикручивать к впускному распредвалу звезду по меткам впуска, к выпускному по меткам впуска и немного проворачивать распредвалы на N градусов не помню уже в какую сторону.

 

P8240223.JPG

 

Появились низы, но пропали верха)))  Все это не то.

 

Нормальный "сет" для кавы чтобы она ехала это полный выхлоп типа FMF Q4 или Powercore + колено FMF Megabomb + Power Commander + распредвалы HotCams + шноркель от KLX 300.

 

Но стоимость новой Кавы + все вышеописанное это уже больше стоимости Yamaha WR250R, которая изначально в стоке едет бодрее, вся экология из нее выкидывается при этом мозги не выдают ошибок, а топливо добавляется прямо через приборку, в результате чего Power Commander уже не критичен и нужен только для более "правильной" подачи топлива.

 

А перемычка в ручку сцепления, она только дает  возможность крутить мотор до еще больших оборотов, но это не прибавка мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На KLX-форуме много тем про глушители, раздушку и т.п., Вы знаете не хуже меня. Не знаю, на сколько улучшает (или не улучшает) работу двигателя прямоток и перепрошивка "мозгов", но перемычка в колодку сцепления (ограничитель оборотов) явно действует. Мой раскручивается на шоссе до 9500-10000+ об/мин, другое дело, что более двух-трёх км так держать явно не Ок для двигателя, да и побалтывает на штатной резине. За лето я так разгонялся раз пять..). Если максимальные обороты увеличиваются на 2500, это по любому "прибавка в мощности", а, вот на сколько л.с., тут только замеры на стенде могут рассказать..

Если честно, для простых покатушек маскимальная мощность не имеет особого практического значения.. 22 там силы или 28.. - важно только тем, кто любит "письками мериться"))), а вот какой крутящий момент на каких оборотах - это более важный параметр, влияющий на восприятие того, как едет мотоцикл. KLX250S - не для леса, это факт, но по ухабистому просёлку бегает отлично, хоть в "дедовском" стиле, хоть в "дакаровском"..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот в том то и дело, что не дает перемычка ничего на низах и средних. Едешь по лесу на второй, о бревно лежит, пытаешься разгрузить переднюю вилку, открыв газ, а кроме пердежа из прямотока ничего не происходит. В итоге чаще всего сильный удар по вилке и приземление сначала передним колесом, потом задним. Дакаровский режим по проселочным дорогам для меня видится в продубасе в райноне 80 - 100км/ч. На такой скорости довольно опасно ехать без запаса тяги. Я так пару раз разворачивал передний обод и пробивал вилку, просто из за того, что не мог разгрузить перед и втыкался в промоины, ямы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, увеличение оборотов = увеличение максимальной мощности, а не крутящего момента на средних оборотах. Просто увеличение возможности раскручивать двигатель проявляется на практике, как расширение диапазона работы двигателя мотоцикла, т.е. до бОльших оборотов можно разгоняться на каждой из передач и ехать с бОльшей скоростью на шестой передаче, и.. всё..) С увеличенной (48 зуб.) задней звездой держу на трассе 80-90 км/ч при 6-7 тыс.об/мин и есть резерв для обгона фуры или т.п.

На Дакаре все ездят с разной скоростью, важнее доехать до финиша, и желательно не слишком задерживаясь ;) Наверное у нас разные понятия о "просёлочных дорогах"))), для меня это такие, где аккуратно можно ехать на обычном авто, вроде Логана, а на мотоцикле шустро перемещаться без экстрима, в среднем 40-60 км/ч, можно и быстрее, но опасно - лишь изредка позволяю себе такие прохваты. А, через брёвна на Каве не прыгаю, жалко мотик, и это уже "лесовозные дороги" для квадриков и лесных мотоциклов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, увеличение оборотов = увеличение максимальной мощности, а не крутящего момента на средних оборотах. 

 

Ну не совсем так... л.с. тоже падать начинают

 

2013-honda-crf250l-vs-kawasaki-klx250s-h

 

А вот звезда на 48 это самый правильный и на мой взгляд единственный тюнинг для КЛХ. Я ездил с звездой на 47 и потом поставил 46.

А с таким курсом как сейчас все эти прямотоки и коммандеры не стоят тех денег, относительно того результата, который они дают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, Вы не так поняли мою фразу, перечитайте снова. Я имел в виду, что при простом увеличении максимальных оборотов (перемычка в эл.колодке) прироста тяги на средних оборотах и не должно происходить, а максимальная мощность увеличиться должна, пусть и не намного, если бы этого не происходило, то под нагрузкой двигатель не смог бы увеличивать обороты, а выдавал бы те же 9500-10000, только на холостых. Судя по диаграммам, пик приходится примерно на 8500 об/мин, как раз до которых обороты растут довольно шустро, дальше только по ровной дороге без горок и встречного ветра, но 10000 об/мин на тахометре я точно видел не раз. Возможно, со штатной 43 звездой было бы не достичь 10000, т.к. запаса двигателя не хватило бы, но скорость могла быть побольше. Полагаю, что "кривые" - это теоритические характеристики мощности/крутящего момента на коленвале двигателя, а для потребителя важен конечный результат (как тянет мотоцикл), который зависит и от передаточных отношений в КПП и от цепной передачи и от шины и т.п. Подбором звёзд можно поиграть, подобрав оптимальное отношение для своего стиля езды. К концу сезона я пришёл к тому, что следующую покрышку куплю менее зубастую, а звезду на 1-2 зуба поменьше..) - будет ещё более soft-enduro.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... если хоть один

китаец доживёт до 30 тысяч ему можно будет памятник поставить сразу.

...

Тем временем Сергей 30000ку разменял, насколько я понял ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И под конец все ушли с главной темы. Я каждый день слушаю аргументы то одной стороны, то другой. И самое главное они все правы. Это как вечная война между Голдой и Электричкой. Все срутся, но пьют и катают вместе. Приехал хороший знакомый на Электричке, мы с ним зацепились, я как честный Голдовод обсираю его, он меня :) И тут подъезжает дедуля 60 лет, купивший с утра Трофейного. Вы бы видели его улыбку. Он поставился на учет, он опять БАЙКЕР. Народ, выбирайте сердцем и не сритесь, а помогайте друг другу., особенно на дороге.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а потеме, Японца до 100 рублей можно брать только если из под хорошего знакомого, у тебя растут руки не из жопы, и ты готов его ковырять, причем гораздо активнее и дороже, чем подделывать нового китайца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если 10-летний джебель например можно взять в цену нового БМ 250? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, ты б конкретно под себя тему создал "БМ250 vs Джебель 200". Расписал по подробнее о своих планах на эксплуатацию. Может и определишься.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если 10-летний джебель например можно взять в цену нового БМ 250? :)

А тут 50*50. Смотри глазами, не верь аукционным листам. И если все-же взял, купи за зиму комплект расходников с ебая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если 10-летний джебель например можно взять в цену нового БМ 250? :)

Покаж что за мопед я скажу. Есть опыт выбора, занимался когда себе покупал. Бери только с максимум одним хозяином в России !

По подвески - только Яп. В другой теме отписал. У китая её нет, они научились лишь частично имитировать её. У меня было 2 китайских поверь )

Не люблю про кредиты, но лучше возьми денег и бери Джебель 250, там аппарат - танк. На форуме, правда не мало за 185 тр, нулёвый продают,

такое что ты там, наверное видел объявление, проходит 3-5 хозяина ещё в болота, горах, гавне и лесах, ему пофиг - лишь меняй расходники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покаж что за мопед я скажу. Есть опыт выбора, занимался когда себе покупал. Бери только с максимум одним хозяином в России !

По подвески - только Яп. В другой теме отписал. У китая её нет, они научились лишь частично эмитировать её. У меня было 2 китайских поверь )

http://www.farpost.ru/irkutsk/auto/moto/sale/prodam-suzuki-djebel-38518690.html

http://www.farpost.ru/angarsk/auto/moto/sale/djebel-200-38795867.html

Вот два аппарата ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёрный. Смотри на колено. У синего. Ржавое колено говорит о частой воде, бродах, частой езды по топлёным лесам.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть дрыгатель подвергался ударным температурным нагрузкам- переохлаждение и всё такое? Помимо самого факта езды в воде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...