evil_laugh Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Качественные светодиоды не перегораютНу, на китайцах они явно не слишком качественные, не? Раз уж ты взялся с ними сравнивать. глушилка нужна для удобстваНи разу не пользовался ни на одном мотоцикле. включатель тоже также нужен обязательно, я просто к нему привык, иногда нужно без палева ночью завестись и по-тихому уехать, с не отключаемым ближним такой фокус не выйдет. Не нужно за меня решать, как мне ездить.Вот на случай "без палева" я и поставил себе качельку. Если хочешь "как с завода" - купи пульт от старого ёбрика и поставь себе. За тебя уже решили, как ты будешь ездить. Например, не больше 100 км/ч. И неотключаемый ближний - это благо. Сколько идиотов я чуть не посшибал в темноте, которые "забывали" свет включить. Барабанный тормоз конечно же в грязи эффективней и долговечней, но я как-то больше привык к дисковым.Что значит "я привык"? Ты чувствуешь разницу между ёбриным барабаном и диском? Я - нет. >>я сам знаю на каких оборотах должен молотить холодный двигатель, и на своей хонде регулировал обороты в зависимости от прогрева и температуры окружающей среды, у ёбра на подсосе мотор всегда молотит как соковыжималка (3-3 с лишним тысячи), мне это на фиг не надо. Тогда тебе нужно купить инжекторный мотоцикл. Я ещё раз повторю, я на своём ёбре могу регулировать обороты рычажком подсоса. Если у джианши коробки такие же как у ёбров, почему тогда каждый второй владелец жалуется на то, что не может поймать нейтраль?, у меня с этим нет никаких проблем.У меня были проблемы с нейтралью на ёбре, после прикатки всё нормализовалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 ... при должной эксплуатации и правильной обкатке легко проходит больше 100 тыс. км... , японские подшипники не помогли мне избежать замены колена на 65 тысячах, но это уже заводской брак в полный рост. :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 я на своём ёбре могу регулировать обороты рычажком подсосаО каком рычажке идёт речь, о том который возле карбюратора или о том, который должен быть слева на руле? Если о том, который возле карба, то каким образом регулируешь обороты?Тогда тебе нужно купить инжекторный мотоцикл.С удовольствием бы купил, да вот только их практически нет среди доступных, STELS Trigger мне не подошёл, а Sym Wolf тем более не нужен, особенно учитывая его цену.И неотключаемый ближний - это благо.Ради безопасности конечно благо, только можно было бы сделать что-то на подобии включения света на современных авто, например если переключатель стоит на автомате, заводишь машину и всегда горит ближний, нужна ситуация чтобы этого не было, переключай рычаг в другое положение и регулируй сам, здесь решили всё за меня, не оставив права выбора. Придётся колхозить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шмель Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Чего-то вы ребята прям холи вар развели! Каждому свое, кому какие свойства нужны, тот такие и покупает=) Для сравнения приведу пример: Я покупал себе ЛИФАН ГУ-5 по следующим причинам: - дешовый 35 т.р. пробегом в пару тысяч и 1 год возраста, да и не нужна мне игрушка на выходные дорогая а этой хватает (помимо мота занимаюсь страйкболом; подсел на практическую стрельбу, достроили с ребятами джип на троих; прыгаю с парашютом; хожу в горы и т.д.) - удобная для меня посадка - достаточная проходимость и горкозалазность - дешовый и простой в ремонте (кстати запов в москве хоть попой кушай, ибо половина движков одинаковая) - возможность установки злой резины стандартных эндурных размеров - достаточная, на момент покупки, для моего уровня подвеска. Сейчас уже не хватает,но, таки, два года прошло Ебр рассматривал и даже откатал на нем два дня,ЛИЧНО МЕНЯ не устроило: - не достаточность подвесок даже на тот момент - не пригодность к использованию в эндуро режиме - не удобная для меня посадка, хотя возможно потому,что в первый раз сел на эндуро а так мотик отличный, по москве в пробках особенно удобно Но, поскольку, отъезжать от дома более чем на пару сотен км я не планировал, то на фига мне мириться со слабым эндурными возможностями ради ресурса, тем более если мот покупается ради эндуро.Для путешествий возможно бы взял его, а на счет ломучести китайцев - ломаются но так же и чинятся, лично для меня это не особая проблемма. И вообще ресурс это дело такое, я себе следующим присмотрел KDX 220 - средненький двухтактник, ресурс в моточасах=) Я все к чему - разные мотоциклы,разные цели, разные достоинства и не достатки, а вы тут подняли гвалт - чье кунг-фу сильнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.