Перейти к содержанию

Yamaha YBR-125 vs BM Motard 250


Рекомендуемые сообщения

Качественные светодиоды не перегорают

Ну, на китайцах они явно не слишком качественные, не? Раз уж ты взялся с ними сравнивать.

глушилка нужна для удобства

Ни разу не пользовался ни на одном мотоцикле.

включатель тоже также нужен обязательно, я просто к нему привык, иногда нужно без палева ночью завестись и по-тихому уехать, с не отключаемым ближним такой фокус не выйдет. Не нужно за меня решать, как мне ездить.

Вот на случай "без палева" я и поставил себе качельку.

Если хочешь "как с завода" - купи пульт от старого ёбрика и поставь себе.

За тебя уже решили, как ты будешь ездить. Например, не больше 100 км/ч. И неотключаемый ближний - это благо. Сколько идиотов я чуть не посшибал в темноте, которые "забывали" свет включить.

Барабанный тормоз конечно же в грязи эффективней и долговечней, но я как-то больше привык к дисковым.

Что значит "я привык"? Ты чувствуешь разницу между ёбриным барабаном и диском? Я - нет.

>>я сам знаю на каких оборотах должен молотить холодный двигатель, и на своей хонде регулировал обороты в зависимости от прогрева и температуры окружающей среды, у ёбра на подсосе мотор всегда молотит как соковыжималка (3-3 с лишним тысячи), мне это на фиг не надо.

Тогда тебе нужно купить инжекторный мотоцикл.

Я ещё раз повторю, я на своём ёбре могу регулировать обороты рычажком подсоса.

Если у джианши коробки такие же как у ёбров, почему тогда каждый второй владелец жалуется на то, что не может поймать нейтраль?, у меня с этим нет никаких проблем.

У меня были проблемы с нейтралью на ёбре, после прикатки всё нормализовалось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... при должной эксплуатации и правильной обкатке легко проходит больше 100 тыс. км...

 

 

 

, японские подшипники не помогли мне избежать замены колена на 65 тысячах, но это уже заводской брак в полный рост.

 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на своём ёбре могу регулировать обороты рычажком подсоса

О каком рычажке идёт речь, о том который возле карбюратора или о том, который должен быть слева на руле? Если о том, который возле карба, то каким образом регулируешь обороты?

Тогда тебе нужно купить инжекторный мотоцикл.

С удовольствием бы купил, да вот только их практически нет среди доступных, STELS Trigger мне не подошёл, а Sym Wolf тем более не нужен, особенно учитывая его цену.

И неотключаемый ближний - это благо.

Ради безопасности конечно благо, только можно было бы сделать что-то на подобии включения света на современных авто, например если переключатель стоит на автомате, заводишь машину и всегда горит ближний, нужна ситуация чтобы этого не было, переключай рычаг в другое положение и регулируй сам, здесь решили всё за меня, не оставив права выбора. Придётся колхозить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Чего-то вы ребята прям холи вар развели! Каждому свое, кому какие свойства нужны, тот такие и покупает=)

Для сравнения приведу пример:

Я покупал себе ЛИФАН ГУ-5  по следующим причинам:

 - дешовый 35 т.р. пробегом в пару тысяч и 1 год возраста, да и не нужна мне игрушка на выходные дорогая а этой хватает (помимо мота занимаюсь страйкболом; подсел на практическую стрельбу, достроили с ребятами джип на троих; прыгаю с парашютом; хожу в горы и т.д.)

- удобная для меня посадка

- достаточная проходимость  и горкозалазность

- дешовый и простой в ремонте (кстати запов в москве хоть попой кушай, ибо половина движков одинаковая)

- возможность установки злой резины стандартных эндурных размеров

- достаточная, на момент покупки, для моего уровня подвеска. Сейчас уже не хватает,но, таки, два года прошло

Ебр рассматривал и даже откатал на нем два дня,ЛИЧНО МЕНЯ не устроило:

- не достаточность подвесок даже на тот момент

- не пригодность к использованию в эндуро режиме

- не удобная для меня посадка, хотя возможно потому,что в первый раз сел на эндуро

а так мотик отличный, по москве в пробках особенно удобно

 

Но, поскольку, отъезжать от дома более чем на пару сотен км я не планировал, то на фига мне мириться со слабым эндурными возможностями ради ресурса, тем более если мот покупается ради эндуро.Для путешествий возможно бы взял его, а на счет ломучести китайцев - ломаются но так же и чинятся, лично для меня это не особая проблемма. И вообще ресурс это дело такое, я себе следующим присмотрел KDX 220 -  средненький  двухтактник,  ресурс в моточасах=)

 

Я все к чему - разные мотоциклы,разные цели, разные достоинства и не достатки, а вы тут подняли  гвалт - чье кунг-фу сильнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...