Перейти к содержанию

ВОЛК 2015.....


Рекомендуемые сообщения

Ты так говоришь, буд-то у них есть варианты, или ты предлагаешь открыть производство новейших карбюраторов сравнимых с кейхеным например, плюс подшипники не хуже каких нибудь koyo? В условиях современного положения производства в стране - это блажь. Это лучше чем собирать ломучий хлам но зато полностью свой, родной!

 

Весь мир собирает авто/мото по такому принципу, а то, что в России нет производств которые могли бы поспорить с качеством именитых брендов - это другой вопрос.

 

Завод в России? Да! Работают наши жители? Да! Налоги у нас остаются? Да!

Пусть мотоцикл получается дорогой, главное, что люди при деле, получают зарплату и есть на что жить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В этом "шикарном" "руськом мотоцикле" случаем двигатель не от moto guzzi ?

Это по ходу  роспил бюджета. Вложились в ирбит бы, площадка готовая, провести модернизацию предприятия, начать выпуск новой модели нормального, именно НОРМАЛЬНОГО мотоцикла, а это обычный кастом, клоуны клоунаду устроили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В современном "Урале" - огромнейшее количество иностранных деталей. Заявленный же "Мономах" - это будет люксовый мот за ~1,5 ляма. За 250 будет подобный ему, но сильно бюджетный Сталинец. А вообще - читайте в_секте, хотя если будет у меня время и желание форумчан - могу покидать сюда факты от разработчиков.

Просим фактов по Сталинцу за 250 тыр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

это модернезированый каток что ли?такой же урод.

Изменено пользователем Капитан Улитка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты так говоришь, буд-то у них есть варианты, или ты предлагаешь открыть производство новейших карбюраторов сравнимых....

На новых Уралах уже почти год как инжектор. Разработанный Харлеями и производимый одной из их дочек.

Не передергивай, я то на Уралах езжу, не на одном и круглый год. Моё замечание сразу относилось к твоей фразе, что они якобы всё делают сами и заключалось лишь в поправке, что далеко не всё и не сами. А следуя твоей логике, что всё сами, только потому что сами собирают - так я тебя порадую - огромное количество иномарок - русской сборки. Завод скупает комплекты и сам собирает и красит. Кое какие деталюшки даже сами делают. Наверное, после этого БМВ - русский автомобиль?

 

Просим фактов по Сталинцу за 250 тыр.

Информация от разработчиков. Хирург требовал 150, но обещают 200-250. Точно можно сказать что - относительно Мономаха у Сталинца не будет облицовок типа плуга, будет простая светотехника и пульты, маятник и задняя адаптивная подвеска в целом будут проще, передний амортизатор в моно-паралеллограмме будет проще. Двигатель будет дефорсирован, впуск/выпуск дешманские. Резина в стоке полное говно, а колёса простеньким литьём.

 

В этом "шикарном" "руськом мотоцикле" случаем двигатель не от moto guzzi ?

Это по ходу  роспил бюджета. Вложились в ирбит бы, площадка готовая, провести модернизацию предприятия, начать выпуск новой модели нормального, именно НОРМАЛЬНОГО мотоцикла, а это обычный кастом, клоуны клоунаду устроили.

Согласно слов разработчиков - именно этот двигатель, что в неездябельном прототипе на фото - от мотогуцци, потому что будущий двигатель сейчас наполовину отлит в 3D-принтере, наполовину черновым литьем из алюминия, а итальянцам надо было что то воткнуть, чтобы внешний вид соответствовал запросам. Двигатель судя по всему будет длинноходовой, три клапана на цилиндр, по 2 свечи, шатуны разборные, цилиндры гильзованые, привод ременной. Больших деталей пока не рассказывали и не показывали.

А Ирбит - это логистическая жопа мира и даже сам Хаит уже не раз заявлял о попытках перенести производство в Восточную Европу, что позволило бы снизить цену мотоцикла как минимум на треть. Останавливает его, судя по всему, что некому продать Ирбитский завод, чтобы выкупить венгерскую площадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё замечание сразу относилось к твоей фразе, что они якобы всё делают сами и заключалось лишь в поправке, что далеко не всё и не сами. 

 

А следуя твоей логике, что всё сами, только потому что сами собирают - так я тебя порадую - огромное количество иномарок - русской сборки. Завод скупает комплекты и сам собирает и красит. Кое какие деталюшки даже сами делают. Наверное, после этого БМВ - русский автомобиль?

Я уже поправился и сказал о том, что всё, что они могут сделать сами - они делают. И нет ничего постыдного в закупке запчастей у иностранных производителей. Лучше пусть завод сам поставит нормальные подшипники, пульты, и пр., чем ты потом, после покупки, сам будешь лазить по оппозиту и искать кто же продаёт подешевле шестерни ровные, подшипнички в коробку, пульты домино....

 

Нужно различать, иностранное производство размещённое в России и Русское в России. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы тут умные сидим, рассуждаем где лучше как лучше. Было бы так просто давно бы все сделали. Я честно за качественные мотоциклы, даже пускай заводы Европейских, Японских брендов производимых в России, зачем изобретать велосипед занаво? Все готово, бери, пользуйся, улучшай, конкурируй!

Невыгодно Японцам, Европейцам лезти в Российское мотопроизводство, налоги конские, вначале госудУрство повернуться должно лицом, а не жопой в виде всяких поборов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А Ирбит - это логистическая жопа мира и даже сам Хаит уже не раз заявлял о попытках перенести производство в Восточную Европу, что позволило бы снизить цену мотоцикла как минимум на треть. Останавливает его, судя по всему, что некому продать Ирбитский завод, чтобы выкупить венгерскую площадку.

Если судить для продажи и в Россию и в Европу, то тут очевидно в Восточной Европе куда лучше дела пойдут и быстрее будут разрабатываться новые модели. А для России да, ты прав Ирбит - логистическая жопа )))) Но и если создавать чисто для России мотоцикл, то где как не  в Ирбите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация от разработчиков. Хирург требовал 150, но обещают 200-250. Точно можно сказать что - относительно Мономаха у Сталинца не будет облицовок типа плуга, будет простая светотехника и пульты, маятник и задняя адаптивная подвеска в целом будут проще, передний амортизатор в моно-паралеллограмме будет проще. Двигатель будет дефорсирован, впуск/выпуск дешманские. Резина в стоке полное говно, а колёса простеньким литьём.

Даже в таком разрезе, цена 250 весьма гуманная. Ну даже если дефорсируют 1.4л аж в 2 раза, будет 61 л/с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столь высоко расположенное колено - это вообще угар для соло-байка.

 

Валяться он будет, наверно, как изрядно выпивший мужик.

 

Ждём повышения пошлин на импортный мотопром.

 

Интересно, а если мне не нужны 132 л.с. и куйзнаетсколькокубов?

 

 

Да вы посмотрите, на чем этот ночной народ ездит. Мне интересно, НВ вообще остановится помочь байкеру на Восходе или Лифане?

От человека зависит, меня, голосующего на трассе со шлемом на боку, довёз прямо до дома НВ на гнилой четвёрке. Хотя ему вообще в другую сторону было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем уважаемым джентльменам

привет,как человек непосредственно связанный спроизводством и модернизацией мототехники,могу сказать точно-китайский рынок не победить, у нас заготовка стоит дороже их готового изделия,а 250-рубтысячный "русский мотоцикл "в результате заявили в 12000 $,если не ошибаюсь на официальном сайте. Кстати был звон межконторный и предъява Валкам,

что русский мот-это максимум 150 т.р.

Так-шо парни очередной далгостановский развод в прохоровско-чубайсовском

стиле, а чо пракатило, и кроме как на редких заинтересованных ресурсах перетрется и забудиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а если мне не нужны 132 л.с. и куйзнаетсколькокубов?

Вы невнимательно отнеслись к разработчикам в принципе. Двигателя меньше 1л вообще не будет. Максимум пока отмечен в 1600 куб.см. Лошадиных сил будет возможно больше на Мономахе и сильно меньше на остальных. Потому что двухцилиндровая вэшка отличается скорее тяговитостью, чем оборотистостью. Данные в журнале взяты из ниоткуда, даже мотор, стоящий на прототипе - не "настоящий".

А если вам необходим дешевый мотоцикл с объемом меньше 750куб - то китайцев тут не переплюнуть никак, потому и пытаться никто не будет.

а 250-рубтысячный "русский мотоцикл "в результате заявили в 12000 $,если не ошибаюсь на официальном сайте. 

Показанный Мономах за полтора миллиона - изначально не мотоцикл за 250 тысяч. Это именно малосерийный мотоцикл за полтора миллиона и с замашками вырода, булля или конфедерейта. Его упрощенная версия под названием Сталинец будет стоить 250-450 тысяч. Мотоциклом за 200-250 тысяч будет оппозитное Наследие - с перелицованным инжекторным литровым оппозитом от завода Поршень, выпускающего такой мотор для сверхлёгкой авиации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы невнимательно отнеслись к разработчикам в принципе. Двигателя меньше 1л вообще не будет. Максимум пока отмечен в 1600 куб.см. Лошадиных сил будет возможно больше на Мономахе и сильно меньше на остальных. Потому что двухцилиндровая вэшка отличается скорее тяговитостью, чем оборотистостью. Данные в журнале взяты из ниоткуда, даже мотор, стоящий на прототипе - не "настоящий".

А если вам необходим дешевый мотоцикл с объемом меньше 750куб - то китайцев тут не переплюнуть никак, потому и пытаться никто не будет.

Показанный Мономах за полтора миллиона - изначально не мотоцикл за 250 тысяч. Это именно малосерийный мотоцикл за полтора миллиона и с замашками вырода, булля или конфедерейта. Его упрощенная версия под названием Сталинец будет стоить 250-450 тысяч. Мотоциклом за 200-250 тысяч будет оппозитное Наследие - с перелицованным инжекторным литровым оппозитом от завода Поршень, выпускающего такой мотор для сверхлёгкой авиации.

Увы, Китайцы крупнее 250 кубов почти отсутствуют, либо стоят уже не слишком гуманно.

Почему-то думаю, что выпуск ограничится только Мономахом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Увы, Китайцы крупнее 250 кубов почти отсутствуют, либо стоят уже не слишком гуманно.

Почему-то думаю, что выпуск ограничится только Мономахом...

Когда юань был по 4,5-5 рупи, а не по 9,5 - то китайцы стоили очень даже недорого. А если бы не растаможка, то тот же М-72 китайский, с генератором на коленвале и стартером - сильно дешевле нового Урала.
Да и в целом Стелс 450 и 650, да и ЦФ 650 - дешевле почти в два раза своих одноклассников и прародителей. В России их не переплюнуть, даже с учетом таможни.
А Ростеховцы пытаются влезть под иномарочных крупнокубатурников по тому же принципу, как влезли китайцы под мелочь. Будет чуть похуже, значительно дешевле. А смогут ли - время покажет. Понятно, что Мономаха не кинутся покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы невнимательно отнеслись к разработчикам в принципе. Двигателя меньше 1л вообще не будет. Максимум пока отмечен в 1600 куб.см. Лошадиных сил будет возможно больше на Мономахе и сильно меньше на остальных. Потому что двухцилиндровая вэшка отличается скорее тяговитостью, чем оборотистостью. Данные в журнале взяты из ниоткуда, даже мотор, стоящий на прототипе - не "настоящий".

А если вам необходим дешевый мотоцикл с объемом меньше 750куб - то китайцев тут не переплюнуть никак, потому и пытаться никто не будет.

Речь шла о "народном мотоцикле", "народный мотоцикл" - это явно не 1 литр объёма и не сотня лошадей за бешеные деньги, или Вы не согласны? Кто будет ездить на таком мотоцикле?

Показанный Мономах за полтора миллиона - изначально не мотоцикл за 250 тысяч. Это именно малосерийный мотоцикл за полтора миллиона и с замашками вырода, булля или конфедерейта. Его упрощенная версия под названием Сталинец будет стоить 250-450 тысяч. Мотоциклом за 200-250 тысяч будет оппозитное Наследие - с перелицованным инжекторным литровым оппозитом от завода Поршень, выпускающего такой мотор для сверхлёгкой авиации.

За полтора миллиона никто этот Мономах брать не будет, в эту цену есть BMW R1200GSA в максимальной комплектации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь шла о "народном мотоцикле", "народный мотоцикл" - это явно не 1 литр объёма и не сотня лошадей за бешеные деньги, или Вы не согласны? Кто будет ездить на таком мотоцикле?

За полтора миллиона никто этот Мономах брать не будет, в эту цену есть BMW R1200GSA в максимальной комплектации.

Дак и сказано что это малосерийный ПОНТОрезный матацикл!)) Чисто так сказать полукастом полусерийка, в общем совсем маленько за дорого в кризис куйню лепят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь шла о "народном мотоцикле", "народный мотоцикл" - это явно не 1 литр объёма и не сотня лошадей за бешеные деньги, или Вы не согласны? Кто будет ездить на таком мотоцикле?

За полтора миллиона никто этот Мономах брать не будет, в эту цену есть BMW R1200GSA в максимальной комплектации.

А чем плох литр объема? Кормить дорого или налог большой? Вес большой? В "гражданских" версиях будет лошадей 60-70 на все полтора литра. Гражданские версии - классик Наследие, круизер Сталинец, тур-эндуро Вайгач - будут стоить 200-500 тысяч. Очень даже дешевле, чем иномарки. Местами даже дешевле чем пятилетняя иномарка.

А Мономах надо сравнивать с одноклассниками типа конфедерейта, ограниченного вырода и булля. Максимум с машинами типа ограниченного индиан чиф. Но не с массовыми, пусть и более дорогими моделями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем плох литр объема? Кормить дорого или налог большой? Вес большой?

И то, и другое, и третье.

Вы поймите, народный мотоцикл вот на данный момент - это Yamaha YBR-125. Налог на него - страшно подумать! 72 рубля. Вчера получил. Себестоимость пробега вместе с расходниками - 2 рубля за километр. Запчасти копейки, везутся из китая.

Теперь давайте прикинем, во что обойдётся литровый двигатель. Расход будет минимум (минимум!) в два раза больше, чем у ёбра. Значит, себестоимость пробега вырастет как минимум процентов на 80. 60-70 лошадей - это по 50 рублей за лошадку 3000 рублей налога в год. Где брать запчасти? Где ремонтироваться? Турэндуро Вайгач? Турэндуро? Значит ли это, что я могу поехать куда-нибудь в Африку и не поломаться там?

Ещё раз: кто будет ездить на этом литре объёма? Колхозник на рыбалку? Студент на учёбу? Офисный клерк на работу? Доставщик пиццы? Нет? А в чём тогда мотоцикл "народный"? И нахрен тогда нужен этот полторалитр о 60 лошадях? Я уж не говорю об огромной массе (весить такое двигло будет килограммов 120), адски низкой степени форсировки (это, наверно, чтобы не развалился?) и вообще смерть, жопа, сотона.

Но так-то прикольно, да... Наблюдал нынче на Мотобухте новый инжекторный Урал. Он клёвый, мечта всех совкооппозитчиков - дисковые тормоза, электростартер, инжектор... всё то, что так долго колхозилось на уралея в гаражах. Но блин, он так же трясётся, так же гремит клапанами (да, я понимаю, это конструктив - штанговый ГРМ), так же нестабильно работает на холостых, так же адски воняет бензом из выхлопной (что, катализатор зажилили, чтоль?)... Но и в этом есть фетиш. Ирбит не поддался веяниям времени, не стал менять "сердце" на китайское, а просто воткнул инжектор на старый, древний как говно мамонта, оппозитный мотор. Это круто. Здесь - молодцы. Мне доставил удовольствие этот мотоцикл, хотя за те деньги, что за него просят, я бы никогда его не купил ))))

lvQKvFAtdWg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую по пунктам, чтобы не путаться.

И то, и другое, и третье.

Дешевый, экономичный и с низкой налогооблагаемостью - это китай. Даже Минск не удалось сделать дешевым. При всей малой цене Ёбра - вы гляньте сколько стоит "игрушечная" Магна 50. Поэтому бессмысленно пытаться выбить китайцев из этой ниши.

На мотоцикле с малым весом и кубатурой можно лишь одиноко пыхтеть по обочине, опасаясь каждого дальнобоя, чтобы не сдуло. Мотоциклы от 200кг и 50л.с. могут уверенно дубасить 110-120кмвч не опасаясь быть сдутыми с дороги или перекрутить мотор.

На Урал мне пришло 338р. Наверно дорого. Хотя если бы Урал ехал на 36, а на 72 лошади и налоговики взяли бы 2368 - я бы не расстраивался. Лошадей 60 - это два рубля. Бог с ними.

Про запчасти и ремонт. На авто давно уже запчасти по три недели ждем и по распечаткам с PDF прикручиваем. Авось и тут не развалимся. Хотя обещают и сервисы, в городах где есть НВ. Запчасти не дороже ВАЗа, везутся из европейской части России, в основном.

Турэндуро Вайгач? Турэндуро? Значит ли это, что я могу поехать куда-нибудь в Африку и не поломаться там?

Угу. Не, конечно всегда есть люди способные и разбить и руки порезать, но при аккуратном вождении и наличии с собой минимума инструментов и запчатей - пустыню пересечете. Ибо надежно и без запчастей в пустыню нельзя лезть вообще ни на чем. Это не раз доказано даже таким хожеными-перехожеными местами, как Средняя Азия, где один хлебнул плохого бензина, второму песок проточил новый воздухан, а третий пробил радиатор и не успел выключить мотоцикл, как поймал сначала калильное, а потом клина. 2013 год, мотоциклы 3-7 лет. Бэха захлебнулась, Хонда жеванула песка, марку "погибшего" не помню.

Ещё раз: кто будет ездить на этом литре объёма? Колхозник на рыбалку? Студент на учёбу? Офисный клерк на работу? Доставщик пиццы? Нет? А в чём тогда мотоцикл "народный"? И нахрен тогда нужен этот полторалитр о 60 лошадях? Я уж не говорю об огромной массе (весить такое двигло будет килограммов 120), адски низкой степени форсировки (это, наверно, чтобы не развалился?) и вообще смерть, жопа, сотона.

Колхозник в первую очередь. Потому что новый Урал он обслуживать не сможет, а новое Наследие, при наличии сервиса хотя бы в обл.центре - способен.

Студент и Клерк для меня территориально не понятны. В моих краях дождь почти каждый день, иногда не по разу, а зима полгода. Вообщем в сухости и тепле на работу на мотоцикле очень сложно. Разве что сменку на работе иметь. А остальные, которые сменят 900-1600 японский дровяной круизер на новый очечещвенный - не парятся. Хотя в целом Студент и Клерк больше склонны к спортбайкам, ибо писька длиннее и девки мокнут.

Доставщики пиццы и прочие драг диллеры обычно ездят на скутерах. Передачи в пробках не надо дергать, шустро, экономично, можно убегать с ТС и товаром на руках... Да и работают там зачастую школьники на летних каникулах, а в их классовом диапазоне невыпихиваемый китай.

Про вес. Не знаю откуда у вас такие выводы. Дрыгло Урала весит 40-45кг. 650-750 кубиков. Дрыгло хОрлея ЭВО имеет 1340 кубиков и весит около 50-60 кг. Низкая степень форсировки обещается для дешевых версий ради того, чтобы их можно было кормить 92-м бензином и максимального удешевления конструкции.

Но так-то прикольно, да... Наблюдал нынче на Мотобухте новый инжекторный Урал.

У нового Урала есть неимоверный минус - всё что можно было подобрать иностранного - в нем иностранное. Разве что поршни АТ наши, но они и без того хороши. РусМот пока сообщают только о том, что они не могут на данный момент найти отечественного производителя мокрого сцепления. Всё остальное есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...