Перейти к содержанию

Мотард250 проблема с карбюратором?


Рекомендуемые сообщения

Татра116, заводи на холодную с подсосом, без газа, чуть потарахтел, давай газу и убирай его(подсос) нахрен, я тоже сначала как на машине делал, не тянет он до машины, потом просто газом его грей и будет счастье, иначе это чудо техники начинает пердеть коптить и потом перестает заводиться. если какая то херня с холостыми, либо дай ему просраться либо разбери и проверь как ходит мембрана сбоку(некий регулятор холостого хода.или как он там правильно называется), он иногда немного раком встает, там по потертости видно, немного карб греешь и она норм ходит, и холостой есть и заводится все. сам с карбом долго мудохался..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем большое спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Татра116, заводи на холодную с подсосом, без газа, чуть потарахтел, давай газу и убирай его(подсос) нахрен, я тоже сначала как на машине делал, не тянет он до машины, потом просто газом его грей и будет счастье, иначе это чудо техники начинает пердеть коптить и потом перестает заводиться. если какая то херня с холостыми, либо дай ему просраться либо разбери и проверь как ходит мембрана сбоку(некий регулятор холостого хода.или как он там правильно называется), он иногда немного раком встает, там по потертости видно, немного карб греешь и она норм ходит, и холостой есть и заводится все. сам с карбом долго мудохался..

Если давать газу на холодную - так можно и поршневую подпортить. У меня на теплую погоду заводится так: открываю подсос на полную, после того как заводится - спустя секунд 15, убираю до половины. Далее дожидаюсь, пока холостые не начнут захлебываться (2-3 мин), после этого выключаю совсем обогатитель, и жду еще минуты 2-3. В общей сложности, на теплую погоду прогреть мот уходит мин. 5-6. В холод чутка по-другому. На полном подсосе минуты 2-3, затем на половине еще 3, и только после этого, отключаю обогатитель и еще минуты 2-3 на холостом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я же не говорю выкручивать газ до отсечки,=)минутку он на полном подсосе гудит, потом убираю и  поддерживать холостые газом, а потом буквально минутка и он у меня уже так гудит, без подсоса.а на среднем подсосе работать теперь не хочет, хотя в том сезоне такого не было, достаточно странный карбюратор.. а самое обидное метал какашечный( еще бывали случаи когда заводиться не хотел, иногда достаточно просто подождать, а в некоторых случаях( даже на горячую), подсос на полную, чууучуть газку, завелся,подсос убрал, работает, как то так..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь на подсосе только завожу и убираю на середину,заглознет раза 2 но заводится сразу,потом убираю и в путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь на подсосе только завожу и убираю на середину,заглознет раза 2 но заводится сразу,потом убираю и в путь.

Похоже что карб здорово беднит смесь. Винты на карбе крутил?,уровень топлива менял? если да, то сделай если можешь крупным планом под небольшим углом фото винта качества,чтобы посмотреть как сильно он утоплен в своём колодце и фото винта положения заслонки но уже перпендикулярно винту. Двиг после запуска устойчиво работает,обороты не гуляют,какой цвет свечи? просто я буквально вчера занимался его дрессировкой,крутил винты,менял положение иглы,только уровень топлива не трогал и пришёл к выводу что стоковые настройки более бедны чем богаты при 23градусах на улице. Возможно смогу тебе помочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белая у него свеча, страницей ранее писал.

А болт качества фотографировать смысла нет, там относительно индивидуально. Тут давали вроде ссылку как настраивать качество. А холостые потом уже выставляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем сильнее выкручиваешь тем более богатая смесь.

Спасибо! попробовал,так и есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белая у него свеча, страницей ранее писал.

А болт качества фотографировать смысла нет, там относительно индивидуально. Тут давали вроде ссылку как настраивать качество. А холостые потом уже выставляются.

Это да,просто можно винты относительно друг друга разрегулировать,двиг вроде бы чё то там дырчит,а толку нихрена,и другие способы регулировки уже не помогают. Ты мне написал про винт и это оказалось правильно,а то я бы тоже херни там по-накрутил. А он пишет что свеча чёрная и при этом выкручивает винт качества,то есть ещё больше обогащает...странно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да,просто можно винты относительно друг друга разрегулировать,двиг вроде бы чё то там дырчит,а толку нихрена,и другие способы регулировки уже не помогают. Ты мне написал про винт и это оказалось правильно,а то я бы тоже херни там по-накрутил. А он пишет что свеча чёрная и при этом выкручивает винт качества,то есть ещё больше обогащает...странно

Винт качества влияет на Х/Х и переходной режим.

На цвет свечи влияет положение иглы и размер гл жиклёра. проверяется после прохвата по трассе не менее 10-15 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ценная инфа,спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен,у меня слегка слегка цвета какао с молоком, игла на втором с низу делении,надо ещё потемнее,всё равно бедновата. Как думаете,если уровнем поиграть? Жиклеров других у меня нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен,у меня слегка слегка цвета какао с молоком, игла на втором с низу делении,надо ещё потемнее,всё равно бедновата. Как думаете,если уровнем поиграть? Жиклеров других у меня нет

Для наших четырёхтактников от светло серого до светло коричневого норма.

Твой цвет это вообще идеал.  Ничего не трогай , лучшее враг хорошего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для наших четырёхтактников от светло серого до светло коричневого норма.

Твой цвет это вообще идеал.  Ничего не трогай , лучшее враг хорошего.

....святые слова,но вот хлопки в трубу при продолжительном сбросе оборотов при закрытой ручке не дают покоя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....святые слова,но вот хлопки в трубу при продолжительном сбросе оборотов при закрытой ручке не дают покоя

Уровень выставляю по прокладку. ( при снятом поддоне и перевёрнутом карбе , шов на поплавке параллельно корпусу.)

 

Хлопки в трубу на сбросе бывают при подсосе воздуха на выпуске.Протягивал несколько раз понемногу, хлопки прекратились даже при белой свече.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-4 или постоянная стрельба?

Точнее быть 1 ,ну когда 2 конкретных пука и то невсегда,а остальное мелкие попукивания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...