Festor Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Китайский мотопром представил Российским любителям бездорожья два в целом одинаковых аппарата от разных производителей, Racer Forester и Десна Фантом 220. При внешней схожести экстерьера и эксплуатационных характеристик, аппараты всё же немного отличаются. Предлагаю к обсуждению и сравнению эти мотоциклы, все за и против при выборе между ними, преимущества и недостатки друг перед другом. Пусть собранная тут информация послужит будущим владельцам и поможет с выбором мотоцикла этой линейки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Почему бы не сравнить вышеупомянутые мотоциклы с Motoland V-Raptor 250 ? При схожей конфигурации, лично мне он кажется более интересным.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festor Опубликовано 21 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Почему бы не сравнить вышеупомянутые мотоциклы с Motoland V-Raptor 250 ? При схожей конфигурации, лично мне он кажется более интересным.. Motoland V-Raptor 250 слишком мало как на рынке, так и у пользователей. Не сложилась еще оценочная база, как мне кажется. Понятно, что Раптор - это Suzuki VanVan, только китайский))). Чем он по вашему мнению интересней Фантома и Форестера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Чем интереснее? Если я правильно углядел характеристики, он легче, больше объём двигателя и, на мой вкус.. намного симпатичнее внешне - лично мне это важно, т.к. мотоцикл - игрушка, и должен вызывать положительные эмоции. Если продам свою Каву и после расходования денег на другие нужды, ещё останется определённая сумма - первый кандидат на место в моём гараже, именно V-Raptor 250. Пока так.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magin7776 Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 он же Skyteam V-Raptor 250 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festor Опубликовано 21 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Уж слишком дорожно он выглядит... У меня лично, глядя на него, не возникает ассоциации с высокопроходимой техникой. Но безусловно после должной "зарядки" будет ехать на уровне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Мне и надо 60% по шоссе.. :ph34r:, чтобы вдвоём 80 км/ч уверенно ехать без напрягов, остальные 35% - обычный просёлок, ну и 5% - пляжи, лес и т.п. Просто привык, что в юности на Минске проезжал везде (или он на мне..), поэтому чисто шоссейные мотоциклы рассматриваю, как экзотику. Подождём информации о V-Raptor 250.. :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_ Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Уж слишком дорожно он выглядит... У меня лично, глядя на него, не возникает ассоциации с высокопроходимой техникой. Но безусловно после должной "зарядки" будет ехать на уровне. ИМХО он не более дорожный чем фантом или форестер. Все тот же скремблер, можно сказать классика. В целом симпатичный мотоцикл. Полегче чуть, чем "конкуренты" - возможно из-за незамкнутой рамы. Движок походу - 225 кубовый клон хонды СВ, весьма широко распространенный. Правда карб простой, PZ, но вроде с ускорительным насосом. Но никаких принципиальных достоинств у него по сравнению с фантомом или форестером ИМХО нет. Кстати я не стал бы сравнивать фантом с форестером. Там различий то - по пальцам пересчитать. По факту - один и тот же мотоцикл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festor Опубликовано 21 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Кстати я не стал бы сравнивать фантом с форестером. Там различий то - по пальцам пересчитать. По факту - один и тот же мотоцикл. Однако, владельцы Форестеров уверенны в преимуществе над Фантомом и иногда наоборот, Фантомоводы говорят о минусах Форестеров. По мне, так минус Форестера - это пластик на баке, а минус Фантома - отсутствие кикстартера. Минус обоим за фару, пока читал о ней только негативные отзывы... В остальном, не мне судить, так как такой техники пока не имею. Пускай выскажутся владельцы, наверняка рассматривали оба этих варианта и выбрали один. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Однако, владельцы Форестеров уверенны в преимуществе над Фантомом и иногда наоборот, Фантомоводы говорят о минусах Форестеров. По мне, так минус Форестера - это пластик на баке, а минус Фантома - отсутствие кикстартера. Минус обоим за фару, пока читал о ней только негативные отзывы... В остальном, не мне судить, так как такой техники пока не имею. Пускай выскажутся владельцы, наверняка рассматривали оба этих варианта и выбрали один. По Форестеру. Пластик на баке имеет только плюсы. Направляет встречный воздушный поток на двигатель. и при падении на бок хоть как то защищает радиаторы. Фаре ставлю твёрдую 4 . свет вполне нормальный.(кому не нравиться к окулисту) Единственное что переделал в ней поставил в подсветку и приборную панель светодиоды. Форестер вживую смотрится намного круче чем на картинках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 С таким же успехом можно на ёбрика поставить внедорожную резину, которая предлагается как опция специально для него, и ездить по раскисшим грунтовкам, как и выше обозначенные мотоциклы, только ёбрик будет гораздо легче и проще в управлении, экономичнее и надёжней, если б только не цена. На фантоме удалось посидеть, посадка приятная, сиденье широкое и мягкое, сам мот достаточно низкий, но по сравнению с ybr-125 он выглядит как дешёвый спорт инвентарь, на котором хочется рвануть куда-нибудь в лес по грибы или на рыбалку. Максималка у этих мотов не велика, задняя покрышка широкая и зубастая, значит на шоссе ему будет тяжко и расход топлива с такой резиной меньше не станет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 С таким же успехом можно на ёбрика поставить внедорожную резину, которая предлагается как опция специально для него, и ездить по раскисшим грунтовкам, как и выше обозначенные мотоциклы, только ёбрик будет гораздо легче и проще в управлении, экономичнее и надёжней, если б только не цена. На фантоме удалось посидеть, посадка приятная, сиденье широкое и мягкое, сам мот достаточно низкий, но по сравнению с ybr-125 он выглядит как дешёвый спорт инвентарь, на котором хочется рвануть куда-нибудь в лес по грибы или на рыбалку. Максималка у этих мотов не велика, задняя покрышка широкая и зубастая, значит на шоссе ему будет тяжко и расход топлива с такой резиной меньше не станет. Фантом и Форестер и сделан для леса. на асфальте разгоняли до 120. на 7 литрах бензина проехал 210км и ещё оставалось. отличная тяга. на асфальте на 3 передаче мот едет на холостых. ЮБР велосипед с моторчиком. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 на асфальте разгоняли до 120.Очень рад за Вас, хотя по паспорту максималка 105, а у ёбрика 110,вчера одометр перевалил за 1000 км., а значит обкатка пройдена и решил маленько поддать, до 90 разгоняется легко, а вот дальше уже мееедленно, разогнал до сотни, дальше не стал, на тахометре было ровно 8,5 оборотов, так что заявленная максималка 110 км/ч весьма похоже на правду. Расход как у полтинника, когда обкатывал, выходило где-то 1.8-2.0 литра на сотню, я ездил целую неделю и думал ё-моё, когда ж у меня топливо закончится :), так что велосипед с моторчиком отличная дачная игрушка, красивый, экономичный, лёгкий в управлении и практически безшумный на холостых, кстати тянет на минимальных оборотах прекрасно, все повороты прохожу на 5-й, спокойно едет где-то от 35 км/ч, на 3-й передаче можно вообще на холостых ехать, иной раз не шибко крутой разворот легко делаю на 3-й, двигатель для такого объёма коллосально эластичный на низах. Впервые сегодня проехал с пассажиром, разница в динамике чувствуется, но не сильно (вес где-то 55 кг.), думал будет печальнее, но оказалось что вполне нормально. На ybr-клубе прочитал как два бугая каждый весом за 100 кг. вполне неплохо ехали, что уж говорить о нас с бараньим весом :). Так что этот велосипед много чего умеет и плюсов у него гораздо больше нежели минусов. Он мне напоминает минскач из моей юности, а выше рассматриваемые моты - китайские заменители тулы :). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 YBR125 напоминает минскач из моей юности, а выше рассматриваемые моты - китайские заменители тулы Вот поэтому эти моты и интересны людям. Китайских "минскачей" - полным полно, а "китайскюу тулу" живьём, лично я, пока не видел, а интересно..) Такой "туле", ещё бы сбросить лишний вес и добавить колёса легкосплавные.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Очень рад за Вас, хотя по паспорту максималка 105, а у ёбрика 110,вчера одометр перевалил за 1000 км., а значит обкатка пройдена и решил маленько поддать, до 90 разгоняется легко, а вот дальше уже мееедленно, разогнал до сотни, дальше не стал, на тахометре было ровно 8,5 оборотов, так что заявленная максималка 110 км/ч весьма похоже на правду. Расход как у полтинника, когда обкатывал, выходило где-то 1.8-2.0 литра на сотню, я ездил целую неделю и думал ё-моё, когда ж у меня топливо закончится :), так что велосипед с моторчиком отличная дачная игрушка, красивый, экономичный, лёгкий в управлении и практически безшумный на холостых, кстати тянет на минимальных оборотах прекрасно, все повороты прохожу на 5-й, спокойно едет где-то от 35 км/ч, на 3-й передаче можно вообще на холостых ехать, иной раз не шибко крутой разворот легко делаю на 3-й, двигатель для такого объёма коллосально эластичный на низах. Впервые сегодня проехал с пассажиром, разница в динамике чувствуется, но не сильно (вес где-то 55 кг.), думал будет печальнее, но оказалось что вполне нормально. На ybr-клубе прочитал как два бугая каждый весом за 100 кг. вполне неплохо ехали, что уж говорить о нас с бараньим весом :). Так что этот велосипед много чего умеет и плюсов у него гораздо больше нежели минусов. Он мне напоминает минскач из моей юности, а выше рассматриваемые моты - китайские заменители тулы :). Да я и не спорю. ЮБР не плохой дорожный мот для новичков без опыта. аналог Минска. Мой мото стаж 35 лет и ЮБР напоминает мне Росинанта ( лошадь дон Кихота) Если вам захочется покататься по лесу с пассажиром да ещё и по бездорожью то замена резины вам не поможет и 10 л/с мёртвому припарка. Форестер по классу внедорожник. Попробуйте хоть раз (если есть возможность) и вы больше не сядете на своего Росинанта. Удачи!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_ Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Однако, владельцы Форестеров уверенны в преимуществе над Фантомом и иногда наоборот, Фантомоводы говорят о минусах Форестеров. Я бы не стал утверждать подобное, благо в темах по обоим мотам здесь на форуме участвую практически с самого начала. Разумеется всегда есть желающие почесать свое ЧСВ, похвалив свою и поругав чужую технику. Но принимать подобные заявы всерьез бессмысленно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Для леса и рыбалки многие ещё обращают внимание на Irbis Intruder, как более лёгкий вариант и который не так жалко уничтожать на бездорожье, покрашен он конечно ужасно, как-будто в ара-сервисе из баллончика, без какого-либо лака :). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Для леса и рыбалки многие ещё обращают внимание на Irbis Intruder, как более лёгкий вариант и который не так жалко уничтожать на бездорожье, покрашен он конечно ужасно, как-будто в ара-сервисе из баллончика, без какого-либо лака :). Уничтожить мот можно и на асфальте. Форестер 145кг лично мне не кажется тяжёлым. В своё время ездил на всех совмото Ижи 160кг Ява 152 про Урал вообще молчу..Лёгкий мот конечно легче выталкивать но мотает его на бездорожье больше (особенно песке). у всего есть свои плюсы и минусы.Главное чтобы мот оправдал надежды владельца и справлялся с возложенными на него задачами. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Уничтожить мот можно и на асфальте.Я имел ввиду что intruder с его внешностью, не жалко, ни в грязи перепачкать, ни между кустов пролезть, как рабочая одежда на каждый день. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_ Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Форестер-Фантом не менее утилитарен. Нет, я не спорю, интрудер в последних версиях мог бы быть вполне себе интересным мотоциклом, если бы не архаичный двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.