Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, егерь сказал:

Пребывая в уверенности, что коротыш, по проходимости, - машина "всех времён и народов", немало был "подавлен" фактом, что крокодил едет там, где кортыш не едет ваще никак!:huh:

Смотреть:10:40-12:25   19:00-22:15 и 24:30-26:15

Всё равно его не брошу, потому, что он хороший!B)

Есть такое, но редко.. Когда на длинной базе проще проехать, ибо короткая на горке с хреновым грунтом, а длинная передние колеса перевалила на ровный участок, где есть за что зацепится.. Но такое обычно сходу на коротком проходиться.. А если пространство ограничено, то как раз тот случай и может быть.. Но это не для данной ситуации. А так короткая конечно более проходимая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Согласен - "не всё так однозначно"!

 

Посмотрел ещё роликов в которых учавствует крокодил: посмотрел их с акцентом, именно, на крокодила, заметил одно отличие - водитель крокодила всё ещё ездит "по нивовски", видать не так давно в тусовке и ещё не отвык)), а вот товарищи на коротышах, превращённых в тарктора, видимо уже всё подзабыли и едут соответственно - как на тракторах, больше надеясь на стратегическу подготовку машин, чем на тактические приёмы езды.

 

  Есть на этом канале и ролик где с ними, ради хохмы, поехала и штатная нива: хочу сказать, дядька на стоке несильно-то и отствал, показывая отличное знание особенностей езды на стоковой ниве. -

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так они там все почти стоковые +-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, dica сказал:

Так они там все почти стоковые +-

По описанию у "банды"  все машины заряжены по максимуму: описание с 43:55.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, егерь сказал:

По описанию у "банды"  все машины заряжены по максимуму: описание с 43:55.

Это по их описанию и мнению :D У них категория стандарт по меркам соревнований.. Вот эта уже не стандарт, а экстрим

 

f_8968cb79c761a71cb8a8fb302d071.jpg

 

А вот прото

image.php?album_id=155&image_id=2297

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это уже перебор, на таких далеко не поедешь. Тока вокруг дачи кататься.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, егерь сказал:

Ну, это уже перебор, на таких далеко не поедешь. Тока вокруг дачи кататься.:D

Ну тык в этом и есть разница.. У них обычные стандарты с лебедкой и минимум переделок.. Самоблоки для оффроуда вообще ниочем по моему мнению.. только жесткие на пневме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иж/техновские блоки - жёсткая вещь, недаром же с ними постоянно полуоси ломают.)

 

Кстати, Дим, на Жихаревские карьеры ездил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, егерь сказал:

Иж/техновские блоки - жёсткая вещь, недаром же с ними постоянно полуоси ломают.)

 

Кстати, Дим, на Жихаревские карьеры ездил?

Имеется в виду принудиловка.. А по иж/техну вообще очень противоречиво все и по качеству изготовления и по работе.. Плюс только в том, что самые дешманские..

Да.. но года 2-3 назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ижтехно крайне годные вещи делает, но подделок дохрена и они сами об этом говорят и предупреждают, они даже разбор делали, чем отличается по качеству их изделие от подделки, со всеми металловедческими анализами и прочими исследованиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, dica сказал:

Имеется в виду принудиловка..

Да.. но года 2-3 назад

Да,- в принудиловке есть смысл, по крайне мере по моей езде постоянная блока ни к чему.

 

Откуда и до куда доезжал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, егерь сказал:

Да,- в принудиловке есть смысл, по крайне мере по моей езде постоянная блока ни к чему.

 

Откуда и до куда доезжал?

Я там дохрена куда забуривался и от Назии в сторону Ладоги и в сторону Онеги и от Отрадного и от Кировска и от Дуная.. и т.д. и т.п. Заехал в Дунае, выехал в Разметелево.. Как то так:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, значит по самим карьерам от Жихарево до Погостья не катал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, егерь сказал:

Ясно, значит по самим карьерам от Жихарево до Погостья не катал?

Скучно, если ты именно про катание по карьерам.. не мой формат.. Там шевиклуб любит кататься на хамерах всяких:D Если только на узкоколейку с экскурсией детям.. А так.. Там к карьерам на пузатере проехать можно

мне интереснее в лес по тропам.. А на рыбалку я на Ладогу в р-не Гавани, либо в приозергском или выборгском направлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, dica сказал:

Я там дохрена куда забуривался и от Назии в сторону Ладоги и в сторону Онеги

Эх, красивые там места наверное?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Alexey Yarik сказал:

Эх, красивые там места наверное?!

:DУсловно.. Пока едешь.. Когда доехал, то да

PICT0378.JPG

zMheFjFP--c.jpg

2I4hxHS8HeE.jpg

PICT0270.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.12.2017 в 21:13, егерь сказал:

Пребывая в уверенности, что коротыш, по проходимости, - машина "всех времён и народов", немало был "подавлен" фактом, что крокодил едет там, где кортыш не едет ваще никак!:huh:

Смотреть:10:40-12:25   19:00-22:15 и 24:30-26:15

Всё равно его не брошу, потому, что он хороший!B)

Да ну, дичь какая... Если одинаковые шины и навыки шофёра, то длина базы на проходимость не влияет, а коротыш ещё и легче. Есть мнение, что тяжёлый агрегат прорывает "склизкий" слой и цепляется за "материковый" грунт. Но это чревато зависом на пузе, для Нивы не вариант. 

 90% успеха:  в хороших грязевых шинах с развитым боковым грунтозацепом, их не надо стравливать, они работают при любом давлении.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, modest сказал:

Да ну, дичь какая... Если одинаковые шины и навыки шофёра, то длина базы на проходимость не влияет, а коротыш ещё и легче. Есть мнение, что тяжёлый агрегат прорывает "склизкий" слой и цепляется за "материковый" грунт. Но это чревато зависом на пузе, для Нивы не вариант. 

 90% успеха:  в хороших грязевых шинах с развитым боковым грунтозацепом, их не надо стравливать, они работают при любом давлении.

 

Влияет база.. еще и как. У короткой лучше геометрическая проходимость.. А тут как раз тот немногочисленный случай, когда короткая в подъеме стоит на скользком, а длинная  из-за более длинной базы все время попадает какой-то осью на более твердый грунт и имеет возможность цепляться.. На коротыше такое с ходу берется в виду лучшей геометрии и маневренности, но тут либо жалко авто, либо не хватает навыка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, dica сказал:

Влияет база.. еще и как. У короткой лучше геометрическая проходимость.. А тут как раз тот немногочисленный случай, когда короткая в подъеме стоит на скользком, а длинная  из-за более длинной базы все время попадает какой-то осью на более твердый грунт и имеет возможность цепляться.. На коротыше такое с ходу берется в виду лучшей геометрии и маневренности, но тут либо жалко авто, либо не хватает навыка

Согласен. Но это редкий частный случай. Не всегда крокодилу удаётся зацепиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...