Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

вот кстати дурацкий ролик как не надо ездить на НИВАХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Glu это Витя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...проект - авто выходного дня))))

Спальник - а в кузове будет беседка , мангал, генератор, ит.д. ит.п.и все что нужно для активного отдыха, и мне пофигу будут какие у кого колеса 29-е, 33-е... япономобиль или нет....

А еще будет балка - что б в кузов грузить пару мотов.... :P

Это серьёзно?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, давно уже бродила такая мысль. А тут предлагают, такой - за 300. с кузовом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь! Лучше возьми у  меня "буханоид"  2011г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь! Лучше возьми у  меня "буханоид"  2011г.в.

о! про "буханоид" поподробней пожалуйста. У меня дружбан ищет именно буханку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буханка - весчь! Из неё получается отличный домик на колёсах повышенной проходимости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык ктож спорит - весч.... но в неё лебёдка под пару мотов не влезет, да и не проедет она туда куды камаз я хочу загонять, да и тесно в ней если моты запихнуть... да и вообще в полный рост в кузове не походишь и с борта рыбу не половишь... да и ...кароче маленький размерчик)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, не встерчалось такого, визжит когда? Когда выжимаешь?

 

Наверное все помнять мою эпопею с провалом и что я его победил и что потом стал топтаь педли как на велосипеде и машина стала бенз кушать с аппетитом?

 Ну так вот: стал топтать педаль тока там где это действительно необходимо и расход стал нормальным. :)  Для успокоения души проверил нагар на свечах: нагар светлосерый с лёгким тоном в кирпичный у самой юбки, даже юбка почти чистая.

  Так-что всё нормуль B) А я опасался, что карб начал подливать после ремонта, однако-же нет, - это я подливал на радостях. :D

Да, при выжатом сцеплении вой стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, при выжатом сцеплении вой стоит.

 

Тогда это выжимной, едвали будут разночтения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о! про "буханоид" поподробней пожалуйста. У меня дружбан ищет именно буханку.

Сентябрь 2011г. бензин, 409 двигатель (расход 12-14 литров на 100), гидроусилитель руля, АБС,музыка,  антикор. Техобслуживание вовремя, масло кроме полусинтетики двигатель не видел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, гидроусилитель руля, АБС,музыка,  антикор.

 

Это точно про буханку? :huh: По идее, этого всего на буханке не должно быть, а так-же не должно быть: вакуумнуго усилителя тормозов и гидропривода сцепления.

:D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей Николаевич-да, про "буханку". Ещё есть передние дисковые тормоза, шкворни нормальные,привода человечьи, без сатанинских шариков. С 13 года пятиступенчатая кпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот кстати дурацкий ролик как не надо ездить на НИВАХ 

Не могу не обратить вимание на производимый ремонт топливной аппаратуры с сигаретой в зубах  :D  :D  :D   :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей Николаевич-да, про "буханку". Ещё есть передние дисковые тормоза, шкворни нормальные,привода человечьи, без сатанинских шариков. С 13 года пятиступенчатая кпп

Ну блин! Шайтан-арба! :D

 

Мы к такому не привыкши: из нашего уазика, после поездки, выходишь как шварц в младые годы, весь в мускулатуре!

:D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну блин! Шайтан-арба! :D

 

Мы к такому не привыкши: из нашего уазика, после поездки, выходишь как шварц в младые годы, весь в мускулатуре!

:D :D :D

Не в тему. Ездили раз на лося на буханке. 50% успеха езды зависит от водилы. Лично я аж протрезвел от созерцания возможностей водилы и буханки. Когда обледеневшие бобрячьи(тьфу на них 3 раза) запруды  и наносы снега  в 1метр буханка пробивает, то впечатляет . И оно ведь едет!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"50% успеха езды зависит от водилы" - согласен, а то и больше!

 

С поездками на охоту в буханке у меня связаны самые тёплые воспоминания: на нашей на крыше были перильца - типа багажник, закидываешь туда матрас, ложишься, и едешь любуешься видами: зимняя ночь, полнолуние, сугробы искрятся мертвенным светом; снег воет под покрышками заглушая мотор; лежишь распластавшись чтоб не свалиться когда машина будет переваливается через очередную промороженную кочку... Короче, - романтика!

 

 Я всегда утверждал, что на слабых грунтах нива идёт лучше уазика, потому-что не проваливается там где уаз провалится гарантированно: хвастается - Проезжали, мол, через вымочку, так нива села а я на буханке прополз! Не знаю, что там была за нива, знаю тока, что наш уаз прополз по трём причинам -

1 - не провалился по мосты.

2 - самоблок в переднем мосту

3 - широкая мягкая резина с "мелким зимним" протектором.

 

 Проверил расход на своей жуже - на 280 км пошло 26 литров, что вполне нормально, лишний раз убедился, что пережор у ней был тока от топтания педлей, сейчас ежжу размерено и топчу педали тока там где это действительно необходимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С пару недель как заметил, что при торможении на нейтрали со стороны заднего моста появилс янериятный шоркающе-вибраторный звук, похоже как оклодки шоркают при кривом барабане, а зимой, вырываясь из ледяной ловушки, что-то грымнуло и с того-же направления, что-то стало стучать при трогании если резко отпускать сцепу и газовать.

 

  Вчера ездил в Калининград, это далеко, по федералке и с необходимостью ехать со скростью потока, отъехав километров на тридцать заметил что стучать стало гораздо резче и громче, а при движении накатом и томожении появилась вибрация и она стала сопровождаться уж совсем неприлично гровким звуком.

 первая мысль была, что гикается редуктор заднего моста, но ехать надо было "кровь из носу", поэтому положился на "небось" и "авось" и решил не возвращаться. Ехал не более 90км/час, чтоб, если мост заклинит, избежать фатальных последствий. По мере езды заметил что если двигаться с натяжкой или тормозить двигателем, то вроде всё нормально, приняв это к сведению так и ехал, - старался не ехать накатом и без натяжки.

 Короче, съездил нормально. Сегодня глянул в чём дело: оказалось что прослабла гайка фланца ( затянул, посадив её на фиксатор), и сильно прослабло крепление к кузову короткой реактивной тяги - отсюда стук, так-что отделался "лёгким испугом", всё протянул и заодно поменял трансмиссионное масло во всех агрегатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...