Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, егерь сказал:

Регулярно читаю отзывы о новых нивах, новых - в смысле купленных новыми, в принципе ничего этакого сказать не могу, так-что повторюсь - качество второ/третье-степенных узлов плавает очень сильно.

Главное что бы собирали, и не ведясь на вой поголубевших блогеров держали модели на конвеере.. А то в свете бесконтрольного роста инвалюты, россавтопром может стать сильно актуальным..;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 27.09.2020 в 13:13, ars-lan911 сказал:

smile116.gif   На днях случайно увидел в коробках возле мусорных контейнеров маленький торчащий фрагмент и сразу понял что это лежит!!!  Видимо кто-то освобождал кладовку. Это пара легендарных литых подголовника от АЗЛК Москвич-2140 !!!  Супер! В очень хорошем состоянии!  Как мы за ними гонялись в юности, не достать! Они по своей сути жутко неудобные, но модные были тоже жутко!  А как хотелось втыкнуть их в старенькую "шестерку")))

 

31757129_m.jpg

Спинки на мотоциклах делали, сзади сидушку. Крутизна зашкаливала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С новья подкапывал, оч слегка, в нижнем углу радиатор, хотел было сменить перед поездкой в Сибирь.. да не до того было. Вот решился сегодня на хирургию )) Заранее закупил антифриза универсального, что бы голову не ломать от смешивания, и приступил..

Снял, почистил, ну и обжал боковые пластиковые крышки.. 8c29c28s-960.jpg

Ставлю назад, заливаю антифриз.. вроде тишина.., но не тут то было, надо же греть, что бы долить остатки, и опА.. там же и закапало, да наверное сильней чем было((

Короче придется менять, вроде нашел в питере китайский не шибко дорого.. на наш ШААЗ уже надеги нет:mellow: Хотя и он не виноват, а сборщики, перетянувшие радиатор на изгиб... но все же

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ПетровичЪ сказал:

С новья подкапывал,

 

Ну, "мы" ж без косяков не МОЖЕМ!!! Даже если всё в порядке, то надо хоть по шву гавнецом мазнуть! - такой вот девиз у авто-делов.:mad:

 

  Кстати, на двигатель новой нивы стали ставить короткий маслофильтр и при замене моторного масла я тоже прикручивал короткий фильтр; прикручивал, а самого мучили сомнения: - Уж больно он маленький, этот фильтр, много он не нафильтрует и быстро начнёт фигачить " в обратку"... да и почему короткий-то? Судя по всему и обычный, длинный, должон вкрутится... 

 

 Короче, купил обычный, штатный от старых нив, маслофильтр и он вкрутился без каких либо проблем! При установке прошёл впритирочку к блоку АБС, а сев на место поимел большой от него зазор -

31805253_m.jpg

 

Кстати, при первой замене масла я аж защиту двигателя внизу снимал - до того мне было неудобно подлазить к этому фильтру, потом приспособился крутить фильтр покупным ключом, а в этот раз придумал "новый" способ (всё новое - хорошо забытое старое) - накинул ремень и тянул через железяку на которую запаска ложится -

31805263_m.jpg

 

 Так-же и затягивал, правда в обратку там корпус гидрача немного мешает, но затянуть удалось.

Единственно ремень должен быть из мягкой, не скользящей кожи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые моторы УАЗА

sJgMEUmWCpUr3O9ouBB67Q=s800

 

В 02.10.2020 в 08:29, егерь сказал:

Даже если всё в порядке, то надо хоть по шву гавнецом мазнуть!

Вот именно, такое впечатление что инженеры там деньги получают только за присутствие на рабочем месте, РАДИАТОР сидит на 4х подушках, внизу он со штырями в резинки, а верхние его просто поджимают. Кажется что можно еще испахабить.. а оказывается все просто, нужно засунуть по середине жесткий уплотнитель с металлической основой и придавить..! что бы радиатор стал похож на букву зЮ, и потом успешно выбрасывать деньги завода на гарантию:mellow:

Делов то, приклеить мягкий.. даже поролоновый уплотнитель.. и экономия мильенная.. там эти дверные  уплотнители нахрен не впились

Сегодня оплатил радиатор 5500р, сегодня-завтра уже отправят из питера

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, егерь сказал:

 

  Кстати, на двигатель новой нивы стали ставить короткий маслофильтр и при замене моторного масла я тоже прикручивал короткий фильтр; прикручивал, а самого мучили сомнения: - Уж больно он маленький, этот фильтр, много он не нафильтрует и быстро начнёт фигачить " в обратку"... да и почему короткий-то? Судя по всему и обычный, длинный, должон вкрутится... 

 

Короткий - чтоб давление быстрее создавалось. Для гидриков и ГНЦ это важно.

 

Кроме того длинный фильтр совсем не означает ,что внутри такая же длинная бумага. Есть тесты фильтров - рекомендую почитать :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, bord-51 сказал:

 

Короткий - чтоб давление быстрее создавалось. Для гидриков и ГНЦ это важно.

Звучит логично, но считаю, что это фантазии: тогда нужно ваще фильтр убрать, раз та система такая чувствительная.)

11 часов назад, bord-51 сказал:

 

 

Кроме того длинный фильтр совсем не означает ,что внутри такая же длинная бумага. Есть тесты фильтров - рекомендую почитать :)))

Ну, о качестве узлов, деталей и расходников в магазинах и говорить нечего - как повезёт, но я фильтра беру в проверенном месте и по всем внешним признакам мне кажется, что там торгуют оригинальной продукцией. Хотя... То такэ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, bord-51 сказал:

Короткий - чтоб давление быстрее создавалось. Для гидриков и ГНЦ это важно.

Для этого в фильтре имеется обратный клапан(и не один в порядочном), и если он хандрит, то это по любому минус хоть для маленького хоть для большого(( И размерность тут вряд ли будет определяюшим.., а только замена на исправный, если застучало по утру ((

8hAAAgDg-uA-1920.jpg Лада Ливны в сравнении с моим уазовским Ливны, тут фильтра вообще ни о чем 8f3e069s-960.jpg

 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сохраню короткий, чтоб потом, когда сменю длинный, разрезать оба и поглядеть, мол, что там у них в нутрях.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, егерь сказал:

Кстати, сохраню короткий, чтоб потом, когда сменю длинный, разрезать оба и поглядеть, мол, что там у них в нутрях.)

Не парься, в интернэтах их по моему уже все порезали,и новые и старые.. с написанием научных исследований)) надо только погуглить по маркам

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сменил еще пару сомнительных деталек, это дефлекторы на боковые стекла ShS и передний кардан с усиленной шлицевой, а так же заменил в раздатке масло gl5 75\140(все же предназначенное для гипоидок) на минералку gl4 85\90 от Ликви моли, рекомендованного gl3 уж днем с огнем не сыскать, тем более с индексом 85\90 для повышенных температур

post-16586-0-33372000-1485882929.png

Шо сказать, дефлекторы почти бесшумные в сравнении купленными, первыми попавшимися с рынка, потому как закругленны по кромке и прилегают к стеклам.. теперь хоть беруши не требуются, что бы покурить :)

Кардан внушителен и шлицевая больше в половину от родной, установился, что завод.. тут будем наблюдать.., ездил с передком под 90, лишних призвуков как и вибраций от него не обнаружил, его как будто там и нет..))

С новым маслом раздатка теперь вообще бесшумна без подключения, с передком еще не пробовал на скорости, а причина смены такова - зыбение в раздатке, на скорости от 60 при сбросе газа, то есть когда нет нагрузки..(с вкл передком), посмотрим как будет с минералкой, синтетика для гипоидок не помогла ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял сегодня радиатор, вроде все норм и ничего не капает ))

По пути работ решил исследовать странную дешевизну этого китайца. На сайте (по ссылке выше) писали что только - не ремонтнопригоден, а на поверочку то немного не так. Первое что бросилось в глаза(точнее на руки) что он как то подозрительно легок, на треть примерно.. при внимательном рассмотрении и сравнении, выяснилось - что трубочек то поменьше будет между бочками, а фольги ребристой по более:mellow:

 Что ж будем наблюдать за температурой, в ближайшее полгода конечно ничего не увижу, потому как такие косяки могут проявляться только по жаре. Родной радиатор с любой жарищей хоть в пробках, хоть под нагрузкой работал безукоризненно.

 Да, с питера везли Деловые линии, радиатор был только в заводской коробке.. и как не странно даже коробку не помяли, извеняюсь за рекламу.._но молодцы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Поменял сегодня радиатор, вроде все норм и ничего не капает ))

По пути работ решил исследовать странную дешевизну этого китайца. На сайте (по ссылке выше) писали что только - не ремонтнопригоден, а на поверочку то немного не так. Первое что бросилось в глаза(точнее на руки) что он как то подозрительно легок, на треть примерно.. при внимательном рассмотрении и сравнении, выяснилось - что трубочек то поменьше будет между бочками, а фольги ребристой по более:mellow:

 Что ж будем наблюдать за температурой, в ближайшее полгода конечно ничего не увижу, потому как такие косяки могут проявляться только по жаре. Родной радиатор с любой жарищей хоть в пробках, хоть под нагрузкой работал безукоризненно.

 Да, с питера везли Деловые линии, радиатор был только в заводской коробке.. и как не странно даже коробку не помяли, извеняюсь за рекламу.._но молодцы!

 На моей "ласточке" с покупки стоит что-то странное вместо радиатора.  Тоненький радиатор, по посадкам подходит, но точно не родной. Я бы и вычислил, что за зверь, да лень и нет нужды. Там ещё и корпуса карлсона нет. Так вот в летнюю жару в стоячих пробках стрелка близка к красной зоне, приходится прохлаждаться на обочине, благо летом я на машине почти не езжу или только поблизости. Хотя  несложно вмастрячить рядом электровентилятор.

 Слышал, что из бюджетных котируется ЛУЗАР, но отзывы как-то разнятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показалось, что как-то не так машина идёт, подёргивания, провалы, тупость при разгоне. Решил глянуть шланг вакуумкорректора, а там трещины сквозные.  Заменил. Теперь показалось, что всё стало супер. Сижу размышляю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, modest сказал:

Так вот в летнюю жару в стоячих пробках стрелка близка к красной зоне, приходится прохлаждаться на обочине

Открывай большой контур и вкл печку.., да неприятно, но зато не надо стоять. Проверенно на видавших виды Батеных Жигулях с 30 летним забитым радиатором:) 

40 минут назад, мот сказал:

лузер говно. ПОАР неплох.

Гуглил много и читал форумы перед заменой своего, сделал вывод, что даже медно-латунный за 13шт не панацея.. тут как в лотерее трескаются и текут так же.., и запаять не у всех получается((

И как выяснило мое расследование, причины большого нытья пользователей даже гарантийных уазов, в большей части виноват не производитель радиаторов, а установщик(см мои посты выше)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из лузеров брал краник печки на семёру. Керамический. Первый потёк из-за плохо обработанного отверстия под шток с уплотнителями. Там раковины были. Пришлось второй брать такой же, чтоб не весь кран менять, а только крышку с отверстием. Держится уже 8 лет. Родного только на 5 хватило. Но кран "холодный" оказался. И с очень резкой регулировкой. Говрят это у всей керамики так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался сегодня с новым радиатором на всех режимах, днем температура за 20, с вкл термостата сбрасывает вроде так же как и на родном, сразу на деление.., будем наблюдать дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У соседа красавец появился: военные мосты, колёсные редуктора... и зачем он ему?...:huh:

31894392_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если колёса спустить - войдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, егерь сказал:

военные мосты, колёсные редуктора... и зачем он ему?

Ну наверное как и ты хочет ехать там где хочет, а не там где может ;)

19 часов назад, мот сказал:

гаражик у соседа смотрю низковат. уазик не влезет.

Мдя, у меня тоже с гаражиком напряг, новый входил с остатком в 5см, сейчас подсел и антена не цепляет, а еще по плану лебедку ставить.. надо пружины будет поменять +30... вот и чешу репу - не придется ли спускать колеса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...