Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Karelof сказал:

Какая уверенность, в антипробуксовочной системе

Не уверенность, а помощь, содействие в некоторых ситуациях.

1 час назад, Karelof сказал:

зачем он нужен.

Мне, чтобы при разъезде с легковушкой на узкой зимней дороге было проще выехать из сугроба. Или тронуться с места, если встал, чуть наперекосяк. Заехать во двор деревенского дома по дороге с уклоном/поворотом/перекосом. Не более. Специально в грязь/снег не заезжаю вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Почему "до", а не = 100%. Странная формулировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Karelof сказал:

На пузо сели - колеса висят )

 

И едет вися на пузе? Для самоблока достаточно чуть притормозить и момент появится на другой стороне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто написал как вывесить ось. Не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, alekseyant сказал:

Ну висят, вторая ось на грунте и межосевой и будет лезть пока или не вылезет или не зависнет всеми 4 колесами...

Именно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, F M сказал:

Не уверенность, а помощь, содействие в некоторых ситуациях

Только не в грязи. Как правило все ее отключают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Karelof сказал:

Так работает свободный диф. Разгрузил одно колесо и на втором нет ничего. Повторюсь, тогда какой смысл в самоблоке?

 

Свободный даёт момент сильному колесу столько сколько на слабом. Самоблок - до % заявленного производителем от полного, но при хоть каком-то сопротивлении слабого колеса, оно нужно для работы блокировки. Конструкций миллион возможно так не во всех, но в большинстве - точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, F M сказал:

Мне, чтобы при разъезде с легковушкой на узкой зимней дороге было проще выехать из сугроба. Или тронуться с места, если встал, чуть наперекосяк. Заехать во двор деревенского дома по дороге с уклоном/поворотом/перекосом. Не более. Специально в грязь/снег не заезжаю вообще.

Зачем нужна блокировка дифференциала очевидно. Зачем нужен блокирующийся диф, который при вывешивании ведёт себя как свободный обычный? Я про это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, alekseyant сказал:

Ну висят, вторая ось на грунте и межосевой и будет лезть пока или не вылезет или не зависнет всеми 4 колесами...

Сколько видел - сели на пузо с вывешиванием оси - и никто никуда не едет, даже на 100% железном полном приводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, bord-51 сказал:

 

Свободный даёт момент сильному колесу столько сколько на слабом. Самоблок - до % заявленного производителем от полного, но при хоть каком-то сопротивлении слабого колеса, оно нужно для работы блокировки. Конструкций миллион возможно так не во всех, но в большинстве - точно.

Свободный на то и свободный что весь момент передает туда где легче. Вывесил и все туда ушло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Karelof сказал:

Зачем нужна блокировка дифференциала очевидно. Зачем нужен блокирующийся диф, который при вывешивании ведёт себя как свободный обычный? Я про это.

Такая конструкция, которая не смотря на свою особенность заметно помогает на офроаде. А на асфальте, сракерам так вообще огонь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, bord-51 сказал:

Сколько видел - сели на пузо с вывешиванием оси - и никто никуда не едет, даже на 100% железном полном приводе.

Пузо пузу рознь. Бывает что сел только передком, на защиту мотора. Перед свободно висит, зад ещё сопротивляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, alekseyant сказал:

Это уже не вывешивание оси, а сели на пузо, не путайте, это разные вещи... 

 

Ну либо пузо либо не пузо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Karelof сказал:

Пузо пузу рознь. Бывает что сел только передком, на защиту мотора. Перед свободно висит, зад ещё сопротивляется

 

Если на твёрдый предмет типа камня, то трение его по защите минимально. В отличии от пуза. При этом надо же колёса от земли оторвать! Мне думается ауди такой удар не переживёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл как вывесить ось понятен. Остальное уже к теме не относиться.

 

Если я буду плавно заезжать в сугроб или канаву заснеженную при развороте, то вывешу перед легко. Без ударов и тп 

Изменено пользователем Karelof
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погоди. Я в своих беседах имел ввиду задний самоблок диф. Мы про него или про межосевой?

 

Если на какой-то оси свободный диф, понятно что будет колесо крутиться при вывешивании. Просто в Ниве же блокируется межосевой, соответственно думал о самоблоке заднего дифа...

Изменено пользователем Karelof
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Karelof сказал:

Зачем нужна блокировка дифференциала очевидно. Зачем нужен блокирующийся диф, который при вывешивании ведёт себя как свободный обычный? Я про это.

Я не могу ответить на данный вопрос, т.к. считаю, что он поставлен странно.. Если в заднем мосту дифференциал самоблокирующийся, то.. пусть и не на 100%, но при одном вывешенном колесе часть крутящего момента должна подаваться на второе колесо. Электронная имитация делает это за счет подтормаживания свободного колеса, съедая часть крутящего момента впустую, и при серьезной засаде вряд ли поможет, но, когда для начала движения не хватает совсем немного, а машину толкнуть некому, вот тут электроника и может оказаться полезной. Если за недорого можно получить такую опцию, то многим это будет в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э

5 минут назад, F M сказал:

Я не могу ответить на данный вопрос, т.к. считаю, что он поставлен странно.. Если в заднем мосту дифференциал самоблокирующийся, то.. пусть и не на 100%, но при одном вывешенном колесе часть крутящего момента должна подаваться на второе колесо. Электронная имитация делает это за счет подтормаживания свободного колеса, съедая часть крутящего момента впустую, и при серьезной засаде вряд ли поможет, но, когда для начала движения не хватает совсем немного, а машину толкнуть некому, вот тут электроника и может оказаться полезной. Если за недорого можно получить такую опцию, то многим это будет в помощь.

1. По утверждениям  bord-51 самоблок при вывешенном колесе не помогает. Исходя из этого зачем он? Может чуть лучше будет если не вывешенно, хз.

 

2. Это все теория про антибукс. Если не сел то и без него справишься, а если сел он не поможет. Не будет таких ситуаций когда слегка беременный.

 

Когда будет казаться, что он помог выехать из двора где слегка скользко. Повторите без него. Проблем не будет.

Изменено пользователем Karelof
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Но люди хотят антибукс использовать для лайт бездорожья, а система эта не для этого )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...