путник1 Опубликовано 12 часов назад Жалоба Опубликовано 12 часов назад 5 минут назад, хард сказал: А так 500 ВТ на редукторном мотор колесе лекго заедешь, то есть редукторное колесо предпочтительнее прямого привода? Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад 9 часов назад, путник1 сказал: то есть редукторное колесо предпочтительнее прямого привода? Нет. Они просто разные! Для разных задач. Нужна "тяга"- то редуктор, хотя есть риск сорвать зубья. 1 Цитата
путник1 Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад 18 минут назад, Vitalii1980 сказал: хотя есть риск сорвать зубья. шестерни там вроде пластиковые? Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад 5 минут назад, путник1 сказал: шестерни там вроде пластиковые? Ну не из бронзы же Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад Тут дело даже не в пластике. Условно- в многих электроинструментах фирменных ставят пластиковые шестерни. Работают! Дешёвые из соседней страны не спасает металл. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад 10 часов назад, путник1 сказал: пятисотки хватает горки штурмовать? У меня 400, прямой привод. В лесные горки едет, медленно конечно (хотя там ещё и подвеска плюс колёса). Иногда помогаю. Хотя... не факт что большие колёса вывезет... Цитата
хард Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад (изменено) 11 часов назад, путник1 сказал: то есть редукторное колесо предпочтительнее прямого привода? Конечно. Прямой привод нужен не меньше 1 киловатта для большого диаметра колеса и будет тяжелое колесо, и нужен в основном где прямики и дороги, где можно разогнать для его КПД то есть для скорости и по пересеченке жрет много электроэнергии. Изменено 1 час назад пользователем хард Цитата
хард Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад (изменено) 1 час назад, путник1 сказал: шестерни там вроде пластиковые? А из металла нельзя, потому, что во первых шумнее будет, а во вторых убьешь мотор внутри если стружка и осколки мелкие металлические мусор повредят электрические компонеты. И достаточно из нейлона шерстеренки их там три нагрузку равномерно распределяют. И ходят долго если не перегревать мотор в затяжные горки. От нагрева , а там может зашкалит за 100 внутри мотора от длительной перегрузки пластик размягчается и зубья сминает, но шерстеренки полно на маркетплейсах и не дорого можно заменить и смазывать только силиконфторо подобным нужно. Нельзя только на нефтяных основах. Изменено 1 час назад пользователем хард Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.