Перейти к содержанию

Плюсы и минусы электротранспорта


slim

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говориться - лиха беда начало

Вот такой источник может и прокатить для наших просторов и сибирей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Я для себя выбрал формат электро пита. Для удовольствия прохватить пару тройку часов. Хватает вполне. К плюсам отнесу наличие заднего хода, бесшумность (местные не напрягаются), ровную тягу при любых скоростях, торможение с рекуперацией(тормозит всегда двумя колёсами)задний тормоз стал экстренным, нет запаха бензина, броды по руль(случайно забурился) вывозит, в жару не перегревается, можно перевозить на боку и конечно новые ощущения от вождения. Двиг QS 2 кВт 

20210610_221755_compress29.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Алексей 26 сказал:

Я для себя выбрал формат электро пита

Все это замечательно, вот только кататься возле домашнего забора быстро надоедает, потому как все самое интересное обычно начинается в 2х часах езды от дома:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Все это замечательно, вот только кататься возле домашнего забора быстро надоедает, потому как все самое интересное обычно начинается в 2х часах езды от дома:)

Поэтому есть второй мот 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Купил HIPER Engine Fold X1 ездить от дома до гаража целых 2 км. Первым делом заменил узкое стоковое седло на широкое от велотренажера.

spacer.pngspacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тоже прикупил. В гараж ездить офигенно. Был скептически настроен ,что оно в гору не едет и заряда хватает слабо.

По факту,итого 15км туда и обратно из пяти палок зарядки остаётся три. Ксиоми обещает 28км на одном заряде,что при моем весе похоже на правду.Гор, в которые он не тянет у меня по пути не встретилось, прет на максималке(в зависимости от режима)20 или 25км.ч в любую гору и еще круиз контроль включает :) 

Не напрягаясь заношу домой,в багажник авто без проблем. Куча тюнинга,все как мы любим,будет чем заняться зимой.

spacer.pngspacer.pngspacer.png

Уже и стоп сигнал заказал.

spacer.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и до поликлиники 2,5 км стал не нем ездить. Вообще для поездок на короткие расстояния вещь удобная. Но самокат не стал брать по соображениям: 1 - практичности, т.к. в случае разряда аккумулятора на педалях можно ехать; 2 - лютой ненависти к самокатчикам, ибо достали на дорогах.

 

Так что стоп-сигнал правильный)))

 

Я тоже заказал на Али аккумуляторную фару с четкой СТГ и ДХО, надо еще подседельный штырь амортизирующий от ZOOM заказать.

 

spacer.pngspacer.png

Изменено пользователем NphERNO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, NphERNO сказал:

1 - практичности, т.к. в случае разряда аккумулятора на педалях можно ехать; 2 - лютой ненависти к самокатчикам, ибо достали на дорогах.

 

Так что стоп-сигнал правильный)))

1.Именно из за практичности и взял,места занимает минимум, сложил руль и он помещается под кровать,можно зайти с ним в магазин,взять в авто с собой.Ну про вес я умолчу.

Внезапно он не разрядиться,а ехать в дальняк я не собираюсь,но в случаи поломки можно катить без усилий,а если включить режим пешехода, то он будет ехать со скоростью до 5км.ч рядом,с минимум энергии даже на почти севшем акуме. Лисопед я рассматривал, но взвесил все за и против в своем случаи,от него отказался.

spacer.png

2.Согласен,кругом одни

Спойлер

пидорасы.

не стал брать седло,оно идет как раз с амортизирующем штырем. Попробовал на прокатном самокате не понравилось,стоя мне удобнее.а сидя со стороны смешно. Опять же добавляет вес и габариты, хотя и складывается по типу руля.

spacer.png

Из крупного абгрейда,в планах амортизирующая вилка.Ну и резина универсального назначения. Был приятно удивлен ее цене в 1200р за два колеса и это в наличии дома,заказать можно и дешевле..

spacer.pngspacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это не альтернатива к мото и автотранспорту, а всего лишь дополнение. Сосед по гаражу ездил за машиной два сезона и самокат сдох.  Другой знакомый четвертый сезон катается.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно дополнение,доехать до авто или мото,ну или по быстрому сгонять в соседний микрорайон,когда тс в в гараже или не хочется терять место на парковке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, альтернатив транспорту на нефте топливе пока нет,конечно когда речь идет об дальних перегонах. Но уверен,за электрикой будущее,будут и акумы бастрозарядные, или как вариант их будут менять на заправках когда все стандартизируют. А в городской суете,электро уже хватает,другое дело,что нефтяным магнатам это не выгодно и вот он тормоз прогресса. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня резина универсальная пришла,поменял голыми руками, зря монтажки приготовил. Прохватил под вечер, 50/50 грунт и асфальт, понравилось. Только поет на асфальте громко,по сравнению со стоковыми сликами.

spacer.pngspacer.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.09.2023 в 22:13, mazepa2000 сказал:

Тоже прикупил.

А что за модель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Sr.GIO сказал:

А что за модель?

Xiaomi Mi Electric Scooter 1S

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.09.2023 в 23:42, mazepa2000 сказал:

Опять же, альтернатив транспорту на нефте топливе пока нет,конечно когда речь идет об дальних перегонах. Но уверен,за электрикой будущее,будут и акумы бастрозарядные, или как вариант их будут менять на заправках когда все стандартизируют. А в городской суете,электро уже хватает,другое дело,что нефтяным магнатам это не выгодно и вот он тормоз прогресса. 

 

Опять "мировой заговор"...

Да не какие то там "дяди" виноваты в торможении электро. А- банально- сами потребители. Им пока электро не надо!

Сейчас идёт "поколение гаджетов". Им привычно заряжать каждый вечер всё. И для многих авто станет этаким смартфоном на колёсах. Ну и разные службы доставки, такси там. Спрос будет. А что будет при наличии спроса? Правильно- расширение предложений. В сферу пойдут деньги, а где деньги- там разработки. Цены пойдут вниз. И, возможно, получим лавинный рост количества электротранспорта. Как те же самокаты и разные вело- давно ли появились? Я пять лет назад их не видел, а сейчас в крупных городах их больше обычных. Стоны про маленький пробег, сложности зарядки- смешно даже. Многие ли ездят далеко? И часто? Обычный пробег- до сотни км. Даже нынешних хватит. Зарядка? Тоже, в принципе, решаемо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же. Сейчас дети катаются на электро с детства. Им это привычно. А, учитывая ситуацию на авторынке- многие ли захотят осваивать механику? Изучать как заправлять, где там оставшийся пробег? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все верно,многое идет к электро.В плане потребительских свойств одни плюсы.Мы просто олды,нам подавай бензин,шум и запах,а по сути главное чтобы ехало.

У купил попробовать как оно в целом,собсвенно мне хватает на близкие до 10км в одну сторону и несомненно удобно. Вопрос,что нет специальных дорожек или полос,пока доехать из пункта А в пунк Б не заезжая на ДОП у меня не получаеться.Но ладно моя дыра,думаю в других крупных мегаполисах, а особо внутри МКДа ситуация лучше.

По поводу авто,ну пока пугает время и частота зарядки,но прогресс не стоит на месте,думаю эту проблему решат некой стандартизацией быстросъёмных батарей,которые можно будет просто поменять на заправке. Да,до того еще далеко,но в конечном счете электро вытеснит бенз.Радует,что на наш век хватит насладиться и нашими вонючими телегами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...