путник1 Опубликовано 20 часов назад Жалоба Опубликовано 20 часов назад 5 минут назад, хард сказал: А так 500 ВТ на редукторном мотор колесе лекго заедешь, то есть редукторное колесо предпочтительнее прямого привода? Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 10 часов назад Жалоба Опубликовано 10 часов назад 9 часов назад, путник1 сказал: то есть редукторное колесо предпочтительнее прямого привода? Нет. Они просто разные! Для разных задач. Нужна "тяга"- то редуктор, хотя есть риск сорвать зубья. 1 Цитата
путник1 Опубликовано 9 часов назад Жалоба Опубликовано 9 часов назад 18 минут назад, Vitalii1980 сказал: хотя есть риск сорвать зубья. шестерни там вроде пластиковые? Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 9 часов назад Жалоба Опубликовано 9 часов назад 5 минут назад, путник1 сказал: шестерни там вроде пластиковые? Ну не из бронзы же Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 9 часов назад Жалоба Опубликовано 9 часов назад Тут дело даже не в пластике. Условно- в многих электроинструментах фирменных ставят пластиковые шестерни. Работают! Дешёвые из соседней страны не спасает металл. 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 9 часов назад Жалоба Опубликовано 9 часов назад 10 часов назад, путник1 сказал: пятисотки хватает горки штурмовать? У меня 400, прямой привод. В лесные горки едет, медленно конечно (хотя там ещё и подвеска плюс колёса). Иногда помогаю. Хотя... не факт что большие колёса вывезет... 1 Цитата
хард Опубликовано 9 часов назад Жалоба Опубликовано 9 часов назад (изменено) 11 часов назад, путник1 сказал: то есть редукторное колесо предпочтительнее прямого привода? Конечно. Прямой привод нужен не меньше 1 киловатта для большого диаметра колеса и будет тяжелое колесо, и нужен в основном где прямики и дороги, где можно разогнать для его КПД то есть для скорости и по пересеченке жрет много электроэнергии. Изменено 8 часов назад пользователем хард 1 Цитата
хард Опубликовано 9 часов назад Жалоба Опубликовано 9 часов назад (изменено) 1 час назад, путник1 сказал: шестерни там вроде пластиковые? А из металла нельзя, потому, что во первых шумнее будет, а во вторых убьешь мотор внутри если стружка и осколки мелкие металлические мусор повредят электрические компонеты. И достаточно из нейлона шерстеренки их там три нагрузку равномерно распределяют. И ходят долго если не перегревать мотор в затяжные горки. От нагрева , а там может зашкалит за 100 внутри мотора от длительной перегрузки пластик размягчается и зубья сминает, но шерстеренки полно на маркетплейсах и не дорого можно заменить и смазывать только силиконфторо подобным нужно. Нельзя только на нефтяных основах. Изменено 8 часов назад пользователем хард 1 Цитата
хард Опубликовано 5 часов назад Жалоба Опубликовано 5 часов назад И еще самое главное в редукторном нет сопротивление магнитов при кручение педалей если в случае разрядки АКБ или выхода из строя электрики то в любом случае доедешь как на простом велике . В отличие от прямого привода накат на нем всегда будет тяжело крутить педали иза магнитного сопротивления как при умереном встречном потоке ветра. 1 Цитата
путник1 Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад велосипед такой, три передачи, получается под хотелки нужно переднее мотор колесо ватт эдак на пятьсот, 48 вольт, редукторное, скорость даже 20кмч ништяк, главное чтоб была тяга, возможно будет небольшой одноосный прицеп, тогда на таком гибриде можно будет и с правами и бесправному катать Цитата
хард Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад 25 минут назад, путник1 сказал: велосипед такой, три передачи, получается под хотелки нужно переднее мотор колесо ватт эдак на пятьсот, 48 вольт, редукторное, скорость даже 20кмч ништяк, главное чтоб была тяга, возможно будет небольшой одноосный прицеп, тогда на таком гибриде можно будет и с правами и бесправному катать На переднее да еще с вилкой 500 будет много. Во первых пробуксовка будет нужна расвесовка нагрузка, во вторых разломает вилку особенно дропауты нужно усиление, в третьих быстро выйдет ресурс вилки нагрузка там на излом будет. Так, что на перед только 250 Вт не больше или 500 Вт на заднее колесо. 1 Цитата
путник1 Опубликовано 10 минут назад Жалоба Опубликовано 10 минут назад 2 часа назад, хард сказал: Так, что на перед только 250 Вт не больше или 500 Вт на заднее колесо. ок, принял, так понимаю из той информации, что владею, редукторное колесо (барабан) по габаритам гораздо меньше прямого привода? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.