Перейти к содержанию
vokrys

Электрооборудование xr250, электросхема, датчик Холла (Индуктивный датчик) и т.п.

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Являюсь обладателем Motoland xr 250, купил с рук, изначально заводился идеально  :)

Но потом стал заводится намного хуже и высокие обороты плохо развивать, при этом чихая...

Потом совсем перестал заводится, стал проверять искру, а её нет :(

Перепоял проводку, заменил катушку, коммутатор, но искра не появлялась. Полез к датчику Холла максимально подвинул к бабине, и свершилось чудо, искра вроде как появилась!!!

Собственно вопрос, какое должно быть сопротивление на датчике Холла? (У меня 139 Ом)

И как датчик должен реагировать, просто изменение сопротивления в любую сторону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не датчик Холла - это обыкновенный индуктивный датчик - катушка с проводом на сердечнике.

Согласен, но это ни чего не меняет)

И еще один вопрос, как проверить есть ли напряжение на проводе от генератора к коммутатору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем получилось решить проблему

Общие рекомендации для тех у кого проблемы с электрикой на motoland xr 250.

Как говорил выше, мот мне достался с рук, когда приезжал забирать, фара была снята, ибо она нафиг не нужна, со слов предыдущего владельца. И мне как то не принципиально было, мот заводился идеально ехал хорошо, тока карб перелевало, но закрыл на это глаза.

Катался с электрикой горе не знал, но стало темнеть давольно рано и решил установить фару не место. Когда установил на первый взгляд все было хорошо, но только как нажимал на передачу фара гасла. Но это пол беды, мот начинал себя плохо вести, не стабильно работал и не развивал обороты(((

Вообщем при разборке проводки был обнаружен косяк

ebc3a477f032.jpg

 

Минусовой провод отсоединился скрутки, или как там они называется. Вообщем было принято решение перепоять проводку, сказано сделано.

После установки проводки на место отказался работать стартер, жмем на пуск а реакции ноль!!! Не буду долго описыватьмуки поиска косяка, с изучением проводки, вообщем косяк оказался в замке зажигания, контакты окислились. Кстати схема электрики данного мота

329949af2f57.jpg

Но по собственной глупости замкнул на замке по парно плюсовые провода и минусовые. ВНИМАНИЕ!!!!!!!! При включеном зажигании на замке минус должен быть разомкнут, это конечно очевидно, но я по неопатности замкнул(((

Вообщем про систему зажигания, она у нас AC CDI, тоесть каммутатор питается от переменного тока напрямую от генератора. Вообщем как можно проверить проводку если нет искры. Снимаем клеммы от коммутатора, берем мультиметр и ставим в режим прозвонки. К коммутатору подходит пять проводов:

1.       Красно-черный, провод от генератора, при измерении сопративления с заземлением(зеленый провод) должен показывать около 300 Ом. Для того чтобы измерить идет ли ток, переводим мультиметр в ACV режим, так же мультиметр должен быть подключен к красно черному и зеленому проводу. Показания будут импульсными так как там не стабильный переменный ток, должен показывать примерно 50 вольт, естественно в этот момент нужно крутить стартером или дергать кик стартер))) Если все хорошо то идем дальше.

2.       Бело-черный провод, при включенном зажигании он не должен звонится на массу!!! При выключенном зажигании или при выключеном стоп двигателе, данный контакт замыкается на массу и искры не будет!!!

3.       Сине-белый провод, от индуктивного датчика, при измерении сопративления с заземлением(зеленый провод) должен показывать около 150 Ом (у меня показывает 138 Ом), но это ни чего страшного. Главное чтоб сопротивление не было ровно 0 или очень маленьким, это означает что у вас сдох индуктивный датчик((

4.       Желто-черный провод идет на катушку зажтгания, просто надо проверить.

5.       Зеленый провод, это заземление.

 

Вообщем как то так, долго лазил в интернет конкретно для motoland xr 250 ничего не нашел, поэтом решил поделится информацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

написал бы это лучше в тему про мотоленд, цены бы тебе небыло, а тут эта инфа канет в лето или как то так =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема полезная, я её зафиксировал - теперь не пропадёт!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема полезная, я её зафиксировал - теперь не пропадёт!)

На самом деле это цветовая маркировка широко распространена на большинстве китайских мото, поэтому не обязательно ее привязывать к Моторленду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

написал бы это лучше в тему про мотоленд, цены бы тебе небыло, а тут эта инфа канет в лето или как то так =)

 

Кинь ссылку, так уже поднакопилось материала по данному аппарату, можно делится опытом :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема полезная, я её зафиксировал - теперь не пропадёт!)

 

А есть возможность добавить тегов теме типо: #xr250, #электросхема и т.п.

 

 

На самом деле это цветовая маркировка широко распространена на большинстве китайских мото, поэтому не обязательно ее привязывать к Моторленду

 

 

ОООчень широко, начиная со скутаров))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть возможность добавить тегов теме типо: #xr250, #электросхема и т.п.

Тэги добавить не могу, изменил название; как вариант - создать дубль темы с более полным набором тэгов, перенести в неё отсюда всё что нужно, а эту удалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил проверить напряжение на аккумуляторе при заведенном двигателе, и обнаружил, что у меня значительно скачит напряжение, сначала подумал что мультиметр сходит сума, но нет ...

Оказалась что просто надо было заменить колпачок свечки и проблема решилась :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Купил Motoland 250 pro с рук!

Фара была снята! Решил поставить, но без акума она не горит! И зарядки нет на акамулятор!

Подскажите где копать, и что проверить!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обмотку проводку реле регулятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обмотку проводку реле регулятор

Уважаемый , а где у нас находится регулятор? 

И подскажи пожалуйста какой акум купить (характеристики)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ох размер не помню был где то в теме про мотоленд (пользуй поиск по теме) - объем вроде 15а\ч. РР находится под левым крылом пластика - прилеплен на фильтрбокс. РР дает перезаряд - так что надо купить или гелевый акк (он дольше проживет) или поставить в разрыв на провод тумблер котоырй выключать после минут 20-30 после старта двигателя что бы не убивать акк перезарядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ох размер не помню был где то в теме про мотоленд (пользуй поиск по теме) - объем вроде 15а\ч. РР находится под левым крылом пластика - прилеплен на фильтрбокс. РР дает перезаряд - так что надо купить или гелевый акк (он дольше проживет) или поставить в разрыв на провод тумблер котоырй выключать после минут 20-30 после старта двигателя что бы не убивать акк перезарядом.

Спс! Про перезаряд читал! Дело в том что у меня без акума свет не горит, при подключений акума заряд не идет!((( Предлагаешь регулятор поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ох размер не помню был где то в теме про мотоленд (пользуй поиск по теме) - объем вроде 15а\ч. РР находится под левым крылом пластика - прилеплен на фильтрбокс. РР дает перезаряд - так что надо купить или гелевый акк (он дольше проживет) или поставить в разрыв на провод тумблер котоырй выключать после минут 20-30 после старта двигателя что бы не убивать акк перезарядом.

Разобрался! На регулятор не подавалась масса, провод был тупо оторван! СПС прежнему хозяину! Да и вообще по проводке везде одни сопли....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому проводку на китайских мотоциклах сразу пропаивают) у меня аккумулятор, не знаю родной или нет, на 7 а/ч стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому проводку на китайских мотоциклах сразу пропаивают) у меня аккумулятор, не знаю родной или нет, на 7 а/ч стоит

СПС! Значит буду брать на 7а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите какой на мотоленде хр250 блок зажигания CDI стоит в стоке? Сомневаюсь что он у меня родной. Маркировка моего: CDI-ZE05-000

XFDS12Gpost-14794-0-47570600-1447430174_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Mx-max
      Доброго времени суток форумчане, 3 года был пешим, хочу мотоцикл, рост 163, вес 56.
      Ближе к делу - хочу новый китайский дюал спорт, смотрел - смотрел сайты, магазины и прочее, но, нигде нихрена не пишут - высоту по делу, и птску.
      Опыт владения suzuki inazuma 400, irbis ttr 250 cross, kawasaki super sherpa, wels zt250-xt
      Тех. задание:
      Область применения - 70% асфальт, 30% грунты
      Бюджет до 160 тысяч рублей
      Наличие птс
      Высота по седлу до 860 мм
      Кубатура 250 и более
      Крепкая рама и маятник (желательно алюминиевые)
      Балансирный вал
      Обязательно с киком
      Колеса 21/18, 21/19
      Буксаторы
      Светотехника и приборка (не хотелось бы любить себе мозги после покупки)
      Не обязательно, но хотелось бы: складные рычаги сцепления, тормозов, коробки передач; мягкий пластик, сухой вес до 110 кг, тихий глушитель, 172 двигатель, подвеска не обязательно регулируемая, прогрессия не важна.
      Из всего многообразия наиболее подходящие варианты: avantis fx 250 lux...есть тут еще кто-нибудь?! И про балансирный вал не понятно - есть ли он на нем. Рынок то широкий, я уверен, что есть еще много вариантов для рассмотрения. В идеале это должен быть простой, как гвоздь, трактор - прочный, низкий и надежный.
      Любопытны так же варианты типа motoland/sky team v-raptor 250
    • От tim2813
      Motoland DAKAR 250 LT.
      Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения. 
      - Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
      - Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
      -  Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья. 
      - Светодиодный головной свет
      - Цифровая приборная панель
      - Ловушка цепи
       

       
      Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
      Объем двигателя, см3    223
      Мощность двигателя, л.с.    17,6
      Максимальная скорость, км/ч    115
      Система охлаждения    Воздушное охлаждение
      КПП    Сцепление (1-N-2-3-4-5)
      Система питания    Карбюратор PZ 30
      Система запуска    Электро и кик-стартер
      Объем топливного бака, л    12,0
      Расход топлива, л/100 км    3,4
      Размер колеса    21 / 18
      Тормоза передние/задние    Дисковые/Дисковые
      Подвеска передняя    Классическая
      Подвеска задняя    Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
      Аккумулятор    12V, 7Аh
      Максимальная нагрузка, кг    180
      Вес, кг    125
      Приборная панель    Электронная
      Примечание    ПТС

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      https://motoland-shop.ru
       
      Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

       

       
      Основные отличия версии ST от LT:
      - перевернутая передняя вилка 
      - двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя - 249,9 см3. Система газораспределения - 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает - 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание - электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.)
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:
       
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:
       
      В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:
       
       
      Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

      http://www.xcross.com.cn/products_detail_cross250
       
      Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. - это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
      Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества "CCC".
      продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию ... 

       

       

      http://www.xcross.com.cn
       
      P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар
       
      P.p.s. Для всех неравнодушных к Мотоленд Дакар 250 есть группа ВК - https://vk.com/club196321577
    • От ZAVSEGDA
      XR250 ENDURO позиционируется как полноразмерный Кросс Эндуро мотоцикл на колесах 21/18 двойного назначения – для асфальта и бездорожья.
      Модель, которая проверена временем. Наличие ПТС дает возможность легально передвигаться по городу и дорогам общего пользования, внедорожные качества позволяет без усилий преодолевать грязь и трудопроходивые места .
      Мотоцикл больше предназначен для езды по переченной местности полям и лесам, чем для города из за профиля резины.
      Он маневренный и удобный, максимальную скорость – 120 км/ч. Будет достаточно для неспешных поездок на дальние расстояния.
      Мягко сидение для 2-х пассажиров и подножки пассажира для удобных совместных поездок.
      Тихий городской глушитель, который не доставит вам дискомфорта.
      Оснащается светодиодными поворотниками и стоп сигналами, блокировкой замка зажигания.
      Скромный расход топлива, который почти не зависит от того, с какой скоростью едет мотоцикл и на каких оборотах работает двигатель, в среднем это 3,2-3,5 л на 100 км.
      Балансирный вал с которым вибрации практически не будут ощущаться
      При этом он прост в управлении и неприхотлив в обслуживании и подходит мотолюбителям Эндуро любого возраста,и опыта вождения. Которым нужна техника для поездок из точки А в точку Б и обратно по дорогам и легкому бездорожью

      Технические характеристики:

      Motoland XR250 ENDURO оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением.
      Двигатель (165 FMM) мощностью 16 л. с. и объемом 250 см³, ГРМ Цепной
      Балансирный вал с которым вибрации практически не будут ощущаться
      Карбюратор PZ 30
      Для запуска двигателя можно использовать электростартер или кикстартер.
      Механическая трансмиссия содержит 5 передач.
      Полудуплексная стальная рама
      Крепкий маятник
      Дополнительный бардачок для ключей  
      Установлена 520 цепь  
      высота по седлу — 920 мм - такие габариты дают возможность комфортно сидеть в седле даже при высоком росте.
      Мотоцикл для мотокросса оснащен надежными передними и задними тормозами с двух поршневыми тормозными суппортами.
      Колёса спицованные, размер заднего колеса — 18 дюймов, переднего — 21 дюйм
      Весит 120 кг, выдерживает нагрузку до 150 кг.
      Вилка перевернутого типа
      Защита рук
       
       
      Тема специально создана для обсуждения мотоцикла.
      Имеются две версии двигателя 165 FMM и 172 FMM.
    • От Максим Столбов
      Всем привет. После долгого простоя решил достать свой мотоцикл. Motoland Xr250 enduro. Зарядил аккумулятор, прокатился километра 2, потлм поставил. Очень долго крутил мотоцикл и подзаряжал аккумелятор. Мотоцикл завёлся, он проработал минут 20, затем я его заглушил. После этого у мотоцикла пропала искра при запуске со стартера, позвонил катушку, все хорошо. Решил попробовать искру при кикстартере. И чудо-появилась. Так, вот, сталкивались ли вы с такой проблемой и как решали, свеча новая, если что, аккумулятор заряжен полностью.
    • От Raul
      Здравствуйте,не подскажите сколько нужно заливать масла в движок 
      167FMM (CG250-B) ? И в рабочем ли состояние это нужно делать?
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...